Колин Кэмпбелл Купер

редактировать
Американский художник
Колин Кэмпбелл Купер
Фотография Колина С. Купера crop.jpg Колин Кэмпбелл Купер, ок. 1905
Родился(1856-03-08) 8 марта 1856 года. Филадельфия, Пенсильвания
Умер6 ноября 1937 (1937-11-06) ( 81 год). Санта-Барбара, Калифорния
НациональностьАмериканец
ОбразованиеПенсильванская академия изящных искусств (Томас Икинс ),. Академия Джулиан
ИзвестныйЖивопись (масло, акварель )
ДвижениеАмериканский импрессионизм

Колин Кэмпбелл Купер-младший (8 марта 1856 г. - 6 ноября, г. 1937) был американским художником-импрессионистом, возможно, наиболее известным своими архитектурными картинами, особенно небоскребами в Нью-Йорке, Филадельфии и Чикаго. Заядлый путешественник., он был также известен своими картинами, изображающими европейские и азиатские достопримечательности, а также природными пейзажами, портретами, цветами и интерьерами. Помимо того, что он был художником, он также был учителем и писателем. жена, Эмма Лэмперт Купер, также была очень уважаемым художником.

Содержание
  • 1 Предыстория и образование
  • 2 Жизнь и работа
    • 2.1 Филадельфия и Нью-Йорк
    • 2.2 Санта-Барбара
  • 3 выставки
    • 3.1 Избранные персональные выставки
    • 3.2 Избранные групповые выставки
  • 4 Коллекции
  • 5 Галерея
  • 6 Источники
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История и образование

Колин Кэмпбелл Купер-младший родился в Филадельфии, штат Пенсильвания, на 8 марта 1856 г., в обеспеченной семье английского - ирландского происхождения. У него было четыре старших и четыре младших брата и сестры. Его мать Эмили Уильямс Купер, предок которой эмигрировал в США из Уэймута, Англия, была художницей-любителем акварелью. Его отец, доктор Колин Кэмпбелл Купер, дедушка которого происходил из Дерри, Ирландия, был хирургом и юристом, очень ценившим искусство. Молодой Колин был вдохновлен искусством, которое он открыл, когда посетил Филадельфийскую выставку 1876 года. Оба его родителя всячески поддерживали его амбиции, побуждая его стать художником.

В 1879 году Купер поступил в Пенсильванскую академию изящных искусств в Филадельфии, изучая искусство под знаменитым противоречивый реалист художник Томас Икинс в течение трех лет. В 1886 году он отправился в первое из своих многочисленных путешествий по зарубежным странам, посетив Нидерланды, Бельгию и Бретань. Впоследствии его художественное образование возобновилось в Académie Julian в Париже с 1886 по 1890 год, у Анри Люсьена Дусе, Вильгельма-Адольфа Бугро, и Жюль Жозеф Лефевр. Он также учился в Académie Delécluse и Académie Vitti. Его работы этого периода состояли в основном из пейзажей, написанных в барбизонской манере. Он много путешествовал на протяжении всей своей жизни, рисовал и рисовал сцены Европы, Азии и Соединенных Штатов акварелью и масла.

Жизнь и творчество

Филадельфия и Нью-Йорк

Портрет Эммы Лэмперт Купер работы Колина Кэмпбелла Купера, ок. 1897

Вернувшись в Филадельфию, Купер преподавал уроки акварели и архитектурной визуализации в Институте искусства, науки и промышленности Дрекселя (ныне Университет Дрекселя ) с 1895 по 1898 год. Многие картины Купера были уничтожены в 1896 году. огонь в Хазельтинских галереях в Филадельфии; в результате, относительно немного его ранних работ существует сегодня.

Находясь в Дрекселе, он проводил лето за границей, в основном в колонии голландских художников Ларен в Северной Голландии и в Дордрехте в Южной Голландии. Среди других художников Дордрехта в то время была известная художница Эмма Ламперт (1855–1920) из Рочестера, Нью-Йорк. Она и Купер встретились и вскоре поженились в Рочестере 9 июня 1897 года.

В 1898 году Куперы вернулись в Европу на несколько лет. В этот период, когда Купер рисовал архитектурные памятники, он разработал стиль импрессионизма, который он использовал до конца своей творческой карьеры.

Набережная реки Гудзон, Нью-Йорк, 1913-1921 гг.

Купер и его жена выставлялась вместе в нескольких выставках для двух человек, включая выставку в мае 1902 года в Philadelphia Art Club и выставку 1915 года в Memorial Art Gallery в Рочестере. В 1904 году они переехали в Нью-Йорк, где он оставался, не считая своих многочисленных путешествий, до 1921 года. Здесь он продолжил работу, начатую примерно двумя годами ранее в Филадельфии, над своим знаменитым небоскреб картины. Купер сказал, что его «очень интересовали небоскребы на Брод-стрит. Было очень интересно наблюдать, как эти причудливые башни исчезают в этих причудливых зданиях в великолепии правильного света». Он сказал, что первой картиной, принесшей ему большой успех, была Брод-стрит 1902 года в Нью-Йорке; в 1903 году эта картина была удостоена премии У. Т. Эванса Нью-Йоркского акварельного клуба. В другом интервью он заявил, что «один из моментов, который больше всего поражает меня в этом взгляде на Брод-стрит, - это резкий контраст между старыми, невысокими зданиями... и большими небоскребами. Мои фотографии построены на этих контрастах.. "

В 1911 году The New York Times, цитируя Купера как художника, лучше всего запечатлевшего современные возвышающиеся структуры на холсте, объявила его« главным художником-небоскребом Америки ».. В статье, опубликованной на следующий год, они заявили, что он был «одной из самых интересных фигур в американском искусстве», повторив, что «в своей конкретной области у него нет превосходства». Помимо Нью-Йорка, на его картинах часто изображены небоскребы в Филадельфии и Чикаго.

Спасение выживших после Титаника Карпатией, 1912

Картина Купера «Пятая авеню, Нью-Йорк» была куплена французским правительством для Люксембургский музей. Такая честь для американского художника была редкостью. Критики в то время и до настоящего времени часто сравнивали работы Купера и Чайльда Хассама. Их часто называют двумя самыми знаковыми художниками, чьи картины положили начало тенденции прославлять чудеса современного города, особенно Нью-Йорка. Купер мог намеренно избегать определенных предметов, чтобы отличаться от Хассама. Хассам, в отличие от Купера, не концентрировался на высоких зданиях в своих городских пейзажах.

Купер так же искусно рисовал акварелью, как и маслом. Он часто создавал небольшой акварельный этюд, прежде чем рисовать маслом более крупную работу на ту же тему. Но акварели меньшего размера были не просто набросками для его собственного использования; это были законченные работы, которые он выставлял, иногда на годы раньше, чем соответствующие более крупные картины маслом, которые он в конечном итоге создавал. Купер был избран в престижный член Национальной академии дизайна в 1912 году (ранее он был избран членом ассоциации четырьмя годами ранее).

Дворец изящных искусств, Сан-Франциско, ок. 1915

Он и его жена были на борту RMS Carpathia во время его миссии по спасению выживших с затонувшего RMS Titanic 15 апреля 1912 года. Он помогал в этих усилиях и Во время спасательной операции он создал несколько картин, на которых запечатлены события. Куперы отказались от каюты своего корабля, чтобы у некоторых оставшихся в живых были койки для ночлега.

Купер выставлен на Сан-Франциско на Панамско-тихоокеанской международной выставке 1915 г. - золотая медаль за масло и серебряная медаль за акварель. Там он создал серию картин, изображающих здания экспозиции, в том числе Дворец изящных искусств. Он также участвовал в Панамско-калифорнийской выставке в Сан-Диего в 1916 году. Зиму 1915–16 годов Куперы провели в Лос-Анджелесе. На этот раз южная Калифорния, несомненно, была ключевым фактором в последующем решении Купера переехать туда навсегда. Его жена Эмма умерла от туберкулеза 30 июля 1920 года.

Санта-Барбара

После смерти жены Купер переехал в Санта-Барбара, Калифорния в январе 1921 года. Санта-Барбара будет его домом на всю оставшуюся жизнь, проведя два года в Северной Европе и Тунисе. Он стал деканом живописи в Общинной школе искусств Санта-Барбары.

Терраса в отеле «Самарканд», ок. 1923

Купер сказал о своем новом окружении: «Я нахожу Санта-Барбару настолько благоприятной для того, чего больше всего жаждет художник - климата, цветов, гор, морских пейзажей и т. Д. - с общественным интересом ко всем видам искусства, которые В какой-то степени мне компенсируют изоляцию от этой художественной вселенной Америки ». Но он не покинул эту «художественную вселенную Америки», Нью-Йорк, поскольку он продолжал содержать там студию в течение десяти лет после переезда в Калифорнию.

Другой аспект его творчества стал очевиден, начиная с В середине 1920-х годов, возможно, под влиянием большой любви отца к литературе, он начал писать пьесы и книги. Его пьесы стали популярны в 1920-х и 1930-х годах в театральных труппах таких мест, как Пасадена, Редлендс и Санта-Фе, а также ставились в театре. который он основал в Санта-Барбаре, под названием The Strollers. Помимо пьес, он также написал романы, иллюстрированные книги и автобиографию под названием «В эти старые времена».

В апреле 1927 года он женился на своей второй жене, Мари Генриетте Фрези, в Аризоне. Купер продолжал любить путешествовать и рисовать до тех пор, пока ему не помешало в последние годы потерять зрение. Он умер в Санта-Барбаре 6 ноября 1937 года в возрасте 81 года. В 1938 году Мемориальная художественная галерея Фолкнера в Санта-Барбаре отдала дань уважения наследию Купера, представив мемориальную выставку его работ.

Однако всего за несколько месяцев до его смерти. Купер инициировал усилия по превращению заброшенного здания почтового отделения в художественный музей в письме к редактору Santa Barbara News-Press в июле 1937 года. Всего четыре года спустя эта неповторимая мечта материализовалась в Художественном музее Санта-Барбары..

Выставки
Лето 1918 года Ночная городская площадь, известная как European Plaza. Масло на борту. Джеймс Хансен Санта-Барбара, выставка в Калифорнии, 1981 г. Частное собрание, США. Амстердам, 1892 г. Нью-Йорк из Бруклина, ок. 1910 Columbus Circle, 1909 Пергола в Самарканде, ок. 1921

Избранные персональные выставки

Избранные групповые выставки

Источник информации о выставке, если не указано иное:

Коллекции

Работы Купера находятся во многих известных коллекциях, в том числе:

Галерея
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Колин Кэмпбелл Купер.
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:37:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте