Здание скорой помощи, Башни Чартерс

редактировать

Здание Скорой Помощи
Здание скорой помощи, Charters Towers 03.jpg Здание Скорой Помощи, Башни Чартерс, 2015
Местоположение157 Гилл Стрит, Чартерс Тауэрс Сити, Чартерс Тауэрс, Чартерс Тауэрс Регион, Квинсленд, Австралия
Координаты20 ° 04 '36 "ю.ш., 146 ° 15'59" в.д. / 20,0767 ° ю.ш., 146,2663 ° в.д. / -20,0767; 146.2663 Координаты : 20 ° 04'36 ″ ю.ш., 146 ° 15'59 ″ в.д. / 20,0767 ° ю.ш., 146,2663 ° в.д. / -20,0767; 146.2663
Период проектирования1900-1914 Начало 20 века
Построен1903
АрхитекторУолтер Хант
Архитектурный стиль (-ы)Классицизм
Реестр наследия Квинсленда
Официальное названиеЗдание скорой помощи (бывшее)
Типгосударственное наследие
Назначено4 декабря 2015 г.
Номер ссылки650009
ТипУслуги здравоохранения и ухода: Станция скорой помощи
ТемаПредоставление медицинских и социальных услуг: Предоставление медицинских услуг
СтроителиАртур Рид и Джеймс Уокер
Здание скорой помощи, Чартерс Тауэрс находится в Квинсленде Здание скорой помощи, Charters Towers Расположение здания скорой помощи в Квинсленде

Здание скорой помощи - это бывшая станция скорой помощи, внесенная в список культурного наследия, а теперь музей на 157 Gill Street, Чартерс Тауэрс Сити, Чартерс Тауэрс, Чартерс Тауэрс Регион, Квинсленд, Австралия. Он был разработан Уолтером Хантом и построен в 1903 году Артуром Ридом и Джеймсом Уокером. Он также известен как здание скорой помощи (бывшее). Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 4 декабря 2015 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Здание скорой помощи (1903)
    • 2.2 Элементы ландшафта
    • 2.3 Другие конструкции / элементы
  • 3 Список наследия
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Атрибуция
  • 5 Внешние ссылки
История

Бывшее здание скорой помощи (1903 г.) - двухэтажное каменное строение, расположенное в бывшем шахтерском городке Чартерс Тауэрс. Будучи вторым специально построенным и старейшим из сохранившихся зданий скорой помощи в Квинсленде, оно важно для демонстрации создания служб скорой помощи в региональных центрах по всему штату в начале 20 века. Это отличный пример здания скорой помощи начала 20 века, он вносит значительный эстетический вклад в городской пейзаж и имеет особую связь со службой скорой помощи Квинсленда (ранее QATB).

Charters Башни были построены после того, как золото было обнаружено у подножия Тауэрс-Хилл в декабре 1871 года, что привело к провозглашению Чартерс-Тауэрс Голдфилд 31 августа 1872 года.

Поселение началось с нескольких магазины и отели вдоль дороги, которая стала улицей Мосман, с населением 3000 человек к августу 1872 года. В 1877 году 1 квадратная миля (2,6 км), составляющая Чартерс-Тауэрс с центром на улице Мосман, была объявлена ​​муниципалитетом (район of Charters Towers ).

В 1880-е годы Charters Towers продолжали процветать и расти, став самым продуктивным золотым прииском в Квинсленде. Завершение Великой Северной железной дороги от Таунсвилля до Чартерс-Тауэрс в декабре 1882 г. способствовал процветанию города, скидка на расходные материалы и строительные материалы. Приток капитала от английских спекулянтов с 1886 года финансировал дальнейшую добычу полезных ископаемых. В 1889 году был обнаружен знаменитый Блестящий риф, самый богатый на месторождении, что увеличило состояние золотого прииска.

Чартерс Тауэрс в период с 1880 по 1913 год постоянно превосходил по добыче все другие золотые прииски Квинсленда, за исключением короткого всплеска добычи на Маунт Морган в 1888–1889 годах, что совпало с кратковременным экономическим спадом в Чартерс Тауэрс из-за засухи, уменьшившей водоснабжение дробильных машин. Согласно правительственному геологу Роберту Логану Джеку, Чартерс-Тауэрс был третьим по величине золотодобывающим районом в Австралии после Балларата и Сандхерста (Бендиго ). С 1883 по c. 1909 золото было вторым по величине или крупнейшим экспортом Квинсленда по стоимости.

На рубеже веков Charters Towers только что достигла пика добычи (1899 г.), состоящего из нескольких -культурное население около 26 500 человек, был вторым по величине городом Квинсленда и назывался в просторечии «миром».

В период высокой добычи месторождения его рудники были опасными местами для работы. Число погибших и раненых между 1890 и 1901 годами для Charters Towers «было постоянно выше, пропорционально количеству работающих шахтеров, чем для колонии в целом».

Все сообщество пострадало от несчастных случаев, плохих санитарных условий в шахтах (что приводит к брюшному тифу и другим кишечным заболеваниям ) и «легкое шахтера ». Причины заключались в плохом состоянии здоровья и безопасности из-за ненадлежащей управленческой практики и геологии месторождения. Кроме того, были обычные травмы, такие как переломы, контузии, огнестрельные ранения, порезы, ожоги, укусы и утопления.

Служба скорой помощи для Charters Towers была предложена в 1900 году по инициативе (CATB), которая действовала в Брисбене с 1892 года из-за опасений по поводу отсутствия адекватной медицинской помощи для пострадавших. До его основания больные и раненые должны были сами добираться до медицинских служб, временами усугубляя травмы. Задача бригады заключалась в оказании первой помощи и доставке больных и раненых в больницу.

В других странах мира службы скорой помощи начали работать раньше. В Соединенных Штатах Америки Коммерческая больница в Цинциннати открыла первую государственную службу скорой помощи на базе больниц до 1865 года. Первая в Великобритании машина скорой помощи на базе больниц для транспортировки лихорадки и оспы пациентов в Лондоне, началось в 1867 году. Красный Крест был основан в Европе в 1870 году, а Ассоциация скорой помощи Святого Иоанна возникла в Англии в 1877 году. Колесные носилки использовались в Лондон с 1880 года, когда полиция берет на себя транспортировку раненых. В Австралии Совет здравоохранения Сиднея сформировал первый зарегистрированный корпус скорой помощи в 1881 году для транспортировки пациентов с подозрением на инфекционные заболевания в прибрежную больницу. После этого другие больницы Сиднея воспроизвели эту услугу.

В 1900 году CATB поручил суперинтенданту Р. Най Стивенсу сообщить о расширении службы скорой помощи в более крупных городах колонии. Он посетил Таунсвилл и Чартерс-Тауэрс, чтобы обсудить создание служб скорой помощи. Публичное собрание, организованное мэром Джоном Ашером Бенджамином для тех, кто заинтересован в создании бригады скорой помощи и транспорта в Чартерс-Тауэрс, состоялось 12 октября 1900 года. Суперинтендант Стивенс сообщил участникам встречи, что для центра бригады скорой помощи в Чартерс-Тауэрс потребуется: как минимум два наемных офицера, которым будет выплачиваться 3 фунта в неделю, в то время как потребуется 20-30 почетных сотрудников (из расчета 6 фунтов стерлингов на человека за униформу, значок и т.). Необходимое оборудование - три улучшенных мусора Ashford и связанное с ними снаряжение. Штаб-квартира Charters Towers могла быть где угодно в центре города. Затраты на управление будут покрываться за счет государственных субсидий, а расходы в первый год могут быть покрыты в размере фунтов стерлингов за счет подписок на местном уровне плюс государственная субсидия. В результате этой встречи был сформирован местный комитет для создания бригады скорой помощи Чартерс Тауэрс.

Бригада скорой помощи Чартерс Тауэрс, действовавшая в декабре 1900 года, была первым региональным центром, открытым в Квинсленде. Он действовал из пожарного депо на Боу-стрит под надзором TW Treacy из CATB. Позже центр переехал в шестикомнатный дом на углу улиц Дин и Энн, с конюшней и заводским помещением, расположенными на прилегающем участке.

В 1902 году CATB был переименован. Квинслендская транспортная бригада скорой помощи (QATB), чтобы отразить расширение ее операций в региональных центрах по всему Квинсленду. Бригады скорой помощи были созданы в Чартерс Тауэрс и Таунсвилле (1900); Рокхэмптон, Уорвик и Ипсвич (1901 г.); Тувумба (1902 г.); Рейвенсвуд и Маккей (1903 г.); Кэрнс (1904) и Бандаберг (1907). Хотя большинство служб скорой помощи были связаны с QATB, другие, такие как Gympie (1902), были созданы независимо. Золотые прииски Чартерс-Тауэрс, Рэйвенсвуд и Гимпи с большим рабочим населением горняков были одними из первых, кто создал в штате службы скорой помощи.

Признание необходимости постоянного центра в Чартерс-Тауэрс и принятие мер для добиться этого, вскоре последовало. Еще в декабре 1901 года комитет бригады скорой помощи Чартерс Тауэрс обсудил необходимость постоянного центра. Он хотел купить землю и построить собственное помещение по цене около £ 1200, и председатель, Дж. А. Бенджамин, считал, что это должно быть расположено недалеко от пригорода Квинтона, к востоку от центра города. 93>

В июле 1902 года суперинтендант Т.В. Трейси разместил в «Северном горняке» объявление о продаже земли в «Чартерс-Тауэрс», расположенном в центре и подходящем для строительства нового корпуса бригады скорой помощи. Впоследствии земля была куплена на Гилл-стрит, Квинтон, сразу за Баундэри-стрит, за £ 625 у Джозефа Хоппера. На участке был семикомнатный дом и магазин. Имущество было расположено между центром города и железнодорожной станцией, недалеко от больницы (в одном квартале к западу на Гилл-стрит) и основных рудников золотого месторождения (рифы Бриллиант и Куин на востоке); поэтому рядом с транспортом, медицинскими учреждениями и потенциальными пациентами.

Сбор средств в Фонд бригады скорой помощи был необходим, но вызвал критику. Газета North Queensland Register раскритиковала бригаду скорой помощи Charters Towers за слишком большие затраты на новое здание, заявив, что двухэтажное каменное здание будет дорогостоящим и потребует денег от сбора средств больницы. Также сопротивление оказала служба скорой помощи со стороны больницы, которая считала, что абонемент на скорую помощь ставит в невыгодное положение ее деятельность по сбору средств. Тем не менее сбор средств продолжался: на спортивном дне скорой помощи присутствовали губернатор, сэр Герберт Чермсайд, а также на музыкальных представлениях в Королевском театре Чартерс-Тауэрс.

Местный архитектор Уолтер. Хант был назначен проектировщиком здания. Артур Рид получил контракт на его строительство, а Джеймс Уокер выполнил кладку для Рида под наблюдением Ханта. Уолтер Хант родился в Киаме, Новый Южный Уэльс (Новый Южный Уэльс) в 1870 году и обучался в Новом Южном Уэльсе. С 1902 г. он был научным сотрудником Института архитекторов Нового Южного Уэльса, а с 1912 г. - научным сотрудником Института архитекторов Квинсленда. Он работал архитектором в Чартерс Тауэрс с 1899 по 1910 год. В то время, как и здание скорой помощи, он спроектировал бассейны Charters Towers (1900); Фонтан Содружества в Лисснер-парке (1900); расширение 1901 года для ED Miles Mining Exchange ; коттеджи; виллы-резиденции; и Северный горняк Здание газеты (1903 г.). В 1911 году Хант заключил партнерство с Чарльзом Далтоном Линчем - CD Lynch and Walter Hunt, Architects, Северный Квинсленд - расположенным в Таунсвилле. За время этого партнерства фирма реализовала разнообразные проекты. Хант работал архитектором и геодезистом в Таунсвилле с 1921 по 1931 год, а с 1923 года преподавал архитектуру в Техническом колледже Таунсвилля. Вместе со своим сыном Морисом Хант управлял Морисом и Уолтером Хант, архитекторами, Таунвилл с 1931 года до тех пор, пока он не ушел на пенсию в Сидней в 1932 году.

29 марта 1903 года 1500 человек стали свидетелями члена комитета бригады скорой помощи Чартерс-Тауэрс Перси Джеймса Аллена., положите мраморный камень в фундамент здания скорой помощи, второго специализированного центра скорой помощи в штате. Менее чем через три месяца, 13 июня 1903 года, здание было официально открыто Дж. А. Бенджамином, председателем комитета бригады скорой помощи Чартерс Тауэрс. Имущество, здание и оборудование стоили £ 2600, из которых £ 1000 уже были погашены.

Здание было описано в газете Charters Towers Mining Standard в это время:

Первый этаж, вымощенный бетонными блоками... состоит из большой комнаты, где хранятся хмурые и носилки, а упряжь подвешена на осях хмурых, готовых в любой момент упасть на лошадь... Wunderlick [sic] потолок был использован на первом этаже...

Передние двери и двери конюшни открываются электричеством, так что, когда прозвенит сигнал тревоги - и лошадь будет достаточно обучена - двери откроются, и лошадь войдет внутрь положение, готовое к тому, чтобы мужчины спустились по шесту с верхнего этажа.

[Наверху] большой зал заседаний, две туалеты, ванные и шесть спален для персонала.

На ежегодном собрании бригады скорой помощи в январе 1904 года., была дана цель Комитета возвести такое здание:

Здание б. Если оно хорошее и наиболее существенно возведенное, то затраты на ремонт будут практически нулевыми и должны всегда соответствовать требованиям этого района.

фотография 1905 года

Фотография 1905 года показывает здание как двухэтажное отрисованное здание с симметричный фасад с эклектичным сочетанием классических мотивов, таких как фронтоны с антаблементом, пилястрами, эдикулами, арочные проемы и орнамент из аканта и листьев плюща. Исключением из симметрии фасада был большой проем в западном конце первого этажа, через который проходил конный транспорт. Логотип QATB (мальтийский крест, обведенный буквами Q, A, T и B), дата «1900» и слово «СКОРОЙ ПОМОЩИ» также были включены в орнамент фасада и ступенчатый парапет скрыл конструкцию крыши от улицы. Формованные горизонтальные полосы, проходящие через возвышение и каждый уровень ступенчатого парапета. Здание было построено недалеко от западной границы участка, оставляя пространство к востоку от здания для доступа к задней части квартала.

Суперинтендант проживал в деревянном доме позади станции скорой помощи., на том же участке.

Хотя Charters Towers Mining Standard пришел к выводу, что здание «действительно представляет собой сиднейскую пожарную часть, адаптированную для использования бригадой скорой помощи», макет здания скорой помощи имитирует, что использовался в штаб-квартира CATB на Уорф-стрит в Брисбене в 1897 году (после сноса), что создало прецедент для последующего проектирования станций скорой помощи, поскольку служба расширялась по Квинсленду. Здание на Уорф-стрит состояло из двух этажей с помещениями для завода и персонала на первом этаже и жилыми помещениями на втором этаже. Большие проемы первого этажа позволяли лошадям выходить прямо на улицу, а угрюмому быстро выходить из здания.

Первый год работы центра скорой помощи Charters Towers был загружен. В 1901 году она обслужила 1165 пациентов: 388 были доставлены на улицу, 175 доставлены в больницу и 602 доставлены в центр скорой помощи, что свидетельствует о том, что организация и ее услуги были очень необходимы.

Производство во всех центрах добычи золота в Квинсленде снизилось. в начале 20 века. В Чартерс Тауэрс с 1914 года начался резкий спад в добыче полезных ископаемых, что привело к прекращению добычи в 1917 году. Следовательно, к концу Первой мировой войны население города неуклонно уменьшалось до 13000 человек, и было построено более 900 домов и коммерческих помещений. были удалены между 1914 и 1918 годами. Однако Чартерс Тауэрс оставался региональным центром, предоставляющим услуги окружающему сообществу; одной из которых была скорая помощь.

Несмотря на упадок в городе из-за горных работ, работа бригады скорой помощи не уменьшилась, так как использование автотранспортных средств расширило зону ее обслуживания на отдаленные сельские районы. В 1915 году бригада скорой помощи «Чартерс Тауэрс» «установила новый автомобиль для работы в кустарнике», а в 1918 году QATB переоборудовала конные машины в моторизованные машины скорой помощи. Это значительно увеличило, по количеству случаев и пройденному расстоянию, работу бригады скорой помощи Charters Towers, поскольку она все больше и больше помогала сообществу за пределами Charters Towers.

Со временем в здание скорой помощи было внесено множество изменений; в первую очередь для оперативных целей. В 1916 г. подрядчик Бен Толл надстроил потолок Wunderlich на первом этаже станции скорой помощи. В 1946 году верхний этаж здания был переоборудован в резиденцию суперинтенданта, а бывшая особняк была продана за 200 фунтов стерлингов для сноса. Это изменение «сократило расходы на техническое обслуживание» и преобразовало здание скорой помощи в стандартную планировку зданий скорой помощи, разработанную QATB к 1921 году. Это включало пространство для транспортных средств с удобным доступом на улицу, комнату для скорой помощи, комнату для встреч и спальню. для носильщиков скорой помощи на первом этаже и в жилых помещениях суперинтенданта наверху. В следующем году одна из дверей в комнату для растений была зашита; там была «установка [] септической системы, ванной и прачечной для использования носильщиками; выравнивание пола в старой мастерской; и возведение перегородки между этой мастерской и производственным помещением, которое стало очень необходимым помещением для носильщиков»..

В последующие годы произошли дальнейшие изменения в производственной деятельности. Где-то после 1956 года проем с деревянными дверями в заводское помещение со стороны Гилл-стрит, который был спроектирован для проезда конных транспортных средств, был расширен для размещения автомобилей, но его высота была уменьшена и добавлен консольный навес. Система кондиционирования воздуха была установлена ​​до 1994 года с использованием современных единых кондиционеров, установленных в окнах на обоих этажах, в основном на восточной стороне здания, но с тех пор была удалена.

Расширение помещений Charters Towers планировалось, когда QATB приобрела дополнительную землю рядом с существующей площадкой. В 1983 году был приобретен участок земли к западу от здания скорой помощи, а в 1988 году были приобретены еще два блока, опять же к западу.

В 1995 году в службе скорой помощи Charters Towers произошли серьезные изменения, когда новое низкорасположенное здание скорой помощи было добавлено к западу от первоначального здания на земле, купленной в 1980-х годах. Изменения, внесенные в бывшее здание скорой помощи в то время, вероятно, включали крытый переход на его западной стороне, от «комнаты отдыха» (бывшая мастерская) до нового здания станции скорой помощи.

В апреле 2003 г. в рамках подготовки к переделка здания скорой помощи в музейную экспозицию, тент над автомобильным входом в заводское помещение был снят, а фасад на Гилл-стрит перестроен в соответствии со спецификациями 1903 года, включая воссоздание среднего дверного проема, но с автомобильным входом ниже его первоначальная высота.

В 2015 году здание скорой помощи Charters Towers сохраняет сильное присутствие в уличном пейзаже Гилл-стрит, главной улицы города. В здании находится музейная экспозиция, включающая в себя коллекцию автомобилей, униформы, принадлежностей для машин скорой помощи и журналы регистрации случаев лечения сотрудников скорой помощи. Некоторые из этих объектов связаны с Charters Towers QATB, в то время как другие были подарены откуда-то еще.

Описание
Панорама здания скорой помощи и окрестностей, 2015

Бывшее здание скорой помощи занимает юго-западный угол уровня, 0,158 га (0,39 акра), прямоугольный участок, примерно в 1 км (0,62 мили) к востоку от центрального делового района в Чартерс Тауэрс, Северный Квинсленд. Участок ограничен на юге главной улицей Гилл-стрит, на западе - низкорасположенным современным учреждением скорой помощи (отступ от Гилл-стрит), на севере - жилыми домами, а на востоке - пустырем. Здание скорой помощи (1903 г.) расположено в передней (южной части) участка, напротив Гилл-стрит, и является привлекательной особенностью городского пейзажа. Подъезд подъезд проходит вдоль восточной границы.

Здание скорой помощи (1903 г.)

Вид сбоку и сзади, 2015 г.

Здание скорой помощи представляет собой двухэтажное кирпичное здание. спроектирован в классическом стиле и защищен гофрированной металлической -крытой двускатной крышей, шатровой сзади. Здание имеет примерно прямоугольную форму в плане, его передний фасад расположен под углом к ​​улице Гилл-стрит, а его длинная ось проходит с севера на юг. На крыше здания имеются круглые металлические вентиляционные отверстия вдоль линии хребта, а из северо-восточного угла выступает высокий оштукатуренный кирпич дымоход. В здание есть пешеходный и автомобильный доступ со стороны Gill Street, с дополнительными пешеходными входами с северной и западной стороны. Различные предметы, относящиеся к истории машины скорой помощи Квинсленда, хранятся в экспозиции музея внутри здания.

Фасад здания симметричен относительно центрального фронтона, арочного окна и переднего входа. Ступенчатый парапет, скрывающий крышу, заканчивается на каждом конце восьмиугольными пилястрами, заметно выступающими над линией крыши и увенчанными куполообразными крышками и шаровыми навершиями. Другой орнамент на фасаде включает: бывший логотип Транспортной бригады скорой помощи Квинсленда (QATB) (мальтийский крест, обведенный буквами Q, A, T и B) и дата «1900» выпуклыми буквами на фронтоне; акант листовые мотивы и слово «СКОРАЯ ПОМОЩЬ» внутри антаблемента ; рифленая арка перекрытия ; мотивы листьев плюща; и формованные горизонтальные полосы. фундаментный камень, установленный внутри стены на восточном конце возвышения, ознаменовывает дату основания здания, 29 марта 1903 года, и имя человека, заложившего камень, П.Дж. Аллена.

Планируется, что бывшие помещения скорой помощи расположены на первом этаже, а бывшие жилые помещения - на втором. Первый этаж разделен на две части: переднюю и заднюю. Передняя часть включает в себя большой заводской цех с служебными помещениями вдоль восточной стороны, в том числе (с юга на север): бывшая комната для раненых, бывшая радиорубка и, под деревянной лестницей, бывшая комната для снаряжения. Лестница украшена ранними металлическими перилами и мемориальными досками, датируемыми не менее 1934 года. В комнате для снаряжения находятся встроенные двухъярусные кровати с деревянным каркасом и деревянные шкафчики. Коридор, начинающийся от цеха и заканчивающийся у задней входной двери, разделяет заднюю часть - на западе находится комната отдыха (бывшая мастерская) с северной кладовой, туалетом и ванной; а на востоке прачечная и кухня. На первом этаже в юго-западном углу находится большой зал заседаний, с восточной стороны - две спальни. К северу от зала заседаний через центр здания на север проходит коридор. Три спальни и северная ванная комната находятся к западу от коридора, а южная спальня, лестничная клетка, бывшая кухня и северная бывшая прачечная - к востоку.

Ранние деревянные столярные изделия сохранены. Большинство окон имеют глубокий откос и широкие подоконники. Фасад содержит высокое деревянное створчатое окно (первый этаж) и двойные окна с деревянными створками (второй этаж). Окно в центре первого этажа арочное. На первом этаже центральная входная дверь и широкая входная дверь для автомобилей - это недавняя реконструкция - штукатурка и кирпичные арки над этими дверями указывают на их пониженную высоту. Проемы на боковых и задних фасадах остаются на своих прежних местах, а проемы на первом и втором этажах обычно выровнены. Двери на северном фасаде имеют карниз и обшиты деревом с V-образным соединением. Дверной проем на восточном фасаде и арочный проем на северном фасаде теперь огорожены. Большой внутренний арочный проем, выровненный с северным арочным проходом, расположен в стене, разделяющей переднюю и заднюю части первого этажа. Большинство межкомнатных дверей обшиты деревянными панелями, а двери в южной части первого этажа украшены декоративными деревянными светильниками фрамугами.

Большинство ранних внутренних обшивок сохранились. Кирпичная кладка наружных стен окрашена изнутри. Перегородки, как правило, однослойные, с деревянным каркасом и облицованы широкими горизонтальными деревянными досками типа VJ. Те, что находятся в задней части первого этажа, облицованы плоской пленкой (некоторые с защитными полосами), что указывает на их более позднюю установку. Вырезы в перегородках в зале заседаний свидетельствуют о местонахождении первых рельсов с картинками. Большая бетонная брусчатка выстилает пол в помещении для растений, спускающийся с севера на юг. Полы первого этажа облицованы деревянными досками; и отметка на облицовке пола зала заседаний указывает на расположение более поздней перегородки (теперь удаленной). Металлические штампованные потолки различных узоров присутствуют во всем здании - потолки в передней части первого этажа и в зале заседаний второго этажа имеют более декоративный стиль. Первый этаж украшен декоративными потолочными розами. Участок узких досок пола в южном конце коридора первого этажа и круглое отверстие в облицовке потолка обозначают прежнее расположение столба, выходящего на первый этаж. Нижняя сторона этой облицовки пола видна в углубленной части потолка первого этажа. Отверстие в обшивке потолка прачечной указывает на расположение дымохода. Карнизы и архитравы представляют собой древесину с детализированным профилем.

К недавним элементам, не имеющим значения культурного наследия, относятся: ковер, плитка и линолеум напольные покрытия; отделка кухни и ванной комнаты; внешняя, северная лестница ; окна в алюминиевых рамах; защитное покрытие, закрывающее проемы; дверь, ведущая в соседние современные помещения скорой помощи; реконструированные двери на фасаде; покраска оконных стекол; и осветительные приборы.

Элементы ландшафта

Подъездная дорога остается в своем первоначальном (ок. 1903 г.) месте вдоль восточного края участка и обеспечивает доступ к задней части Здание скорой помощи. У него недавнее покрытие.

Другие сооружения / элементы

Другие сооружения, навесы, пешеходные дорожки, пешеходные дорожки и дороги в пределах границ культурного наследия не имеют значения культурного наследия.

Список наследия

Здание скорой помощи было внесено в Реестр наследия Квинсленда 4 декабря 2015 года, удовлетворяя следующим критериям.

Место имеет важное значение для демонстрации эволюции или образец истории Квинсленда.

Бывшее здание скорой помощи в Чартерс-Тауэрс (1903 г.) играет важную роль в демонстрации развития гражданских служб скорой помощи в региональных центрах Квинсленда, модели развития, начавшейся в первом десятилетии 1900-х годов и продолжающейся в течение 20 век. Это самое раннее из известных сохранившихся, специально построенных зданий скорой помощи в Квинсленде.

Построенное в период пика добычи золота в Чартерс-Тауэрс, самом продуктивном и опасном золотом прииске в Квинсленде в конце 19-го и начале 20-го веков, Здание скорой помощи, Charters Towers, важно для демонстрации ранней роли золотодобывающих городов в развитии служб скорой помощи в Квинсленде.

Это место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Первые Здание скорой помощи важно для демонстрации эволюции основных характеристик специально построенных станций скорой помощи в течение 20 века. Здание представляет собой двухэтажную конструкцию, на первом этаже расположены помещения службы скорой помощи с выходом на улицу; и жилые помещения (и зал заседаний) на первом уровне. Он расположен в центре города, в непосредственной близости от больницы, транспорта и пациентов. Самое раннее сохранившееся здание скорой помощи в Квинсленде, оно практически не повреждено и отличается высокой степенью целостности.

Изменения, предпринятые во время использования здания в качестве здания скорой помощи (1903–1995 гг.), В том числе расширение входных дверей и переделка здания. цокольный этаж для моторизованных транспортных средств, служат важным свидетельством эволюции служб скорой помощи в Квинсленде, демонстрируя переход от ручной уборки туалета и гужевого транспорта к моторизованному транспорту, а также рост спроса на эту услугу.

Место важно из-за его эстетики

Бывшее здание скорой помощи, благодаря своей солидной форме и эклектичному дизайну, важно для своего вклада в городской пейзаж Чартерс-Тауэрс. Здание привлекает внимание у восточного входа в центральный деловой район Чартерс Тауэрс; и его существенная масса и подробный орнамент подчеркивают важность службы скорой помощи для ранних горных районов.

Это место имеет особую связь с жизнью или работой определенного человека, группы или организации, имеющей значение в истории Квинсленда.

Бывшее здание скорой помощи важно для его ассоциации с 1903 года со Службой скорой помощи Квинсленда (бывшая Транспортная бригада скорой помощи Квинсленда и первоначально Транспортная бригада городской скорой помощи), организацией, имеющей огромное значение для Квинсленда в предоставлении услуг скорой помощи по всему штату с 1900 года.

Ссылки

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии изначально была основана на опубликованной записи Здание скорой помощи (бывшее) в Реестре наследия Квинсленда от штата Квинсленд по лицензии CC-BY 4.0 AU, по состоянию на 22 декабря 2017 г.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с зданием скорой помощи, Чартерс Тауэрс на Викиме edia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-10 16:57:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте