Амброджо Бергоньоне

редактировать
Фреска в Базилике Сан-Симпличиано, Милан.

Амброджо Боргоньоне ( известный как Амброджо да Фоссано, Амброджо ди Стефано да Фоссано, Амброджо ди Стефано да Фоссано или Иль Бергоньоне или Амброджо Эгоньи ок. 1470-е - 1523/1524) был итальянским художником Возрождение период, действовавший в Милане и его окрестностях.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Галерея
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Хотя он был почти современником Леонардо да Винчи, он рисовал в стиле, более близком к доренессансному, ломбардскому искусству Винченцо Фоппа и Бернардино Зенале. Даты его рождения и смерти неизвестны; он, как говорят, родился в Фоссано в Пьемонте, и его название объясняется его художественной принадлежностью к бургундской школе.

Его слава в основном связана с его работой в комплекс Чертоза ди Павия, состоящий из церкви и монастыря картезианцев. Вряд ли он спроектировал в 1473 году знаменитый фасад самой Чертозы. Он проработал там восемь лет, начиная с 1486 года, в сотрудничестве со своим братом Бернардино Бергоньоне, когда он предоставил эскизы фигур Богородицы, святых и апостолов для хоровых прилавков, выполненные в тарсии или инкрустированные инкрустацией. работал по дереву до 1494 г., когда вернулся в Милан. Только одна известная картина, алтарь в базилике Сант-Эусторджо, с большой вероятностью может быть отнесена к периоду его карьеры ранее 1486 года.

Кристо в pietà sorretto dalle donne - Accademia Carrara -particolare

В течение двух лет после своего возвращения в Милан он работал в церкви Сан-Сатиро. С 1497 г. некоторое время занимался росписью церкви Инкороната в соседнем Лоди. Документов о нем с тех пор немного. В 1508 году расписал церковь в Бергамо ; в 1512 году его подпись появляется в публичном документе Милана; в 1524 году - и это наша последняя достоверная запись - он написал серию фресок, иллюстрирующих жизнь в портике Сан-Симплисиано в Милане. Боргоньоне считается умеренно талантливым художником с ярко выраженной индивидуальностью. Он занимает интересное место в наиболее интересный период итальянского искусства.

Национальная галерея, Лондон, имеет ряд его работ: отдельные фрагменты шелкового знамени, написанного для Чертозы., и содержащий головы двух стоящих на коленях групп, по отдельности мужчин и женщин; и большой алтарь венчания Святой Екатерины, написанный для часовни Ребеккино близ Павии.

Но если судить о его настоящих силах и особенных идеалах его система слабых и четких цветов, будь то фреска, темпера или масло; его несколько тонкие и бледные типы, не лишенные чего-то, что напоминает нам о северном искусстве своей тевтонской сентиментальностью, а также их верностью портретной живописи; конфликт его инстинктивной любви к безмятежности и спокойствию с несколько вынужденной и заимствованной энергией в фигурах, требующих энергии, его консерватизм в вопросе легендарного и мелко разнообразного фона, чтобы судить об этих качествах мастера, как они есть, необходимо сначала изучить большую серию его фресок и запрестольных образов в Чертозе, а затем те остатки более поздних фресок и алтарей в Милане и Лоди, в которых мы находим влияние Леонардо и нового времени, смешивающееся с, но не исключающее, его первые пристрастия.

Бернардино Луини, как говорят, был одним из его учеников.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Бергоньоне.
Последняя правка сделана 2021-06-10 16:53:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте