Базилика Святого Евсторгия (Basilica of Sant'Eustorgio) | |
---|---|
Правая сторона церкви. | |
Религия | |
Принадлежность | Римский католик |
Провинция | Миланская архиепископия |
Обряд | Амброзианский |
Статус | Активный |
Место расположения | |
Место расположения | Милан, Италия |
Географические координаты | 45 ° 27′14,40 ″ с.ш. 9 ° 10′52,80 ″ в.д. / 45,4540000 ° с. Ш. 9,1813333 ° в. / 45.4540000; 9,1813333 Координаты : 45 ° 27′14,40 ″ с.ш. 9 ° 10′52,80 ″ в.д. / 45,4540000 ° с. Ш. 9,1813333 ° в. / 45.4540000; 9,1813333 |
Архитектура | |
Архитектор (ы) | Пеллегрино Тибальди |
Тип | Церковь |
Стиль | Первый романский |
Новаторский | 4 век |
Завершенный | 16-ый век |
Веб-сайт | |
Официальный веб-сайт |
Базилика Sant'Eustorgio является церковью в Милане в северной Италии, который находится в базилике Park городского парке. В течение многих лет это была важная остановка для паломников в их путешествии в Рим или на Святую Землю, потому что, как говорили, там находилась гробница Трех Волхвов или Трех Королей.
Вероятно, основанный в 4 веке, его название относится к Евсторгию I, епископу Милана, которому приписывают перевод предполагаемых мощей волхвов в город из Константинополя в 344 году. Обнаружено христианское захоронение с монетами императора Константа, сына Константина Великого.
Позже церковь перестроили в романском стиле. В XII веке, когда Милан был разграблен Фридрихом Барбароссой, мощи волхвов были присвоены и впоследствии перевезены в Кельн. Лишь в 1903/4 году фрагменты костей и одежды были отправлены обратно в Сант-Эусторджо. В настоящее время они находятся в алтаре Трех Королей рядом с пустым саркофагом Трех Королей. До сих пор, в память о Трех Королях, на колокольне вместо традиционного креста возвышается звезда.
С 13 века церковь была главной миланской резиденцией доминиканского ордена, что способствовало ее восстановлению. Нынешний фасад - реконструкция 19 века. Внутри есть неф и два нефа, перекрытые паховыми сводами. От романской церкви сохранились только части апсиды, в то время как от первоначального раннехристианского здания остатки были раскопаны также под апсидой.
Справа от нефа в церкви есть часовни, построенные в 14 веке главными семьями города. Первый вход относится к 15 веку и имеет гробницу эпохи Возрождения и триптих работы Амброджо Бергоньоне. Три других более древние, с фресками школы Джотто и гробницами членов семьи Висконти. Главный алтарь представляет собой внушительный мраморный полиптих начала 15 века, в то время как аналогичная работа находится в правом трансепте, рядом с раннехристианским саркофагом волхвов. Также заслуживают внимания Распятие на столе венецианского художника 13 века и Святой Амвросий, победивший Ария, работы Амброджо Фигино конца 16 века.
За апсидой находится самая яркая часть церкви - часовня Портинари (1462–1468), один из самых знаменитых образцов искусства эпохи Возрождения в Ломбардии. Он украшен фресками Винченцо Фоппа и мраморной гробницей Джованни ди Бальдуччо, ученика 14 века Джованни Пизано. В часовне также находится важный доминиканский памятник, Ковчег (гробница) Святого Петра Веронского, который изобилует мраморными барельефными изображениями скульптора Джованни ди Бальдуччо.