Базилика Сант-Эусторджо

редактировать
Базилика Святого Евсторгия (Basilica of Sant'Eustorgio)
Церковь Святого Евсторгия в Милане, вид сбоку.jpg Правая сторона церкви.
Религия
Принадлежность Римский католик
Провинция Миланская архиепископия
Обряд Амброзианский
Статус Активный
Место расположения
Место расположения Милан, Италия
Географические координаты 45 ° 27′14,40 ″ с.ш. 9 ° 10′52,80 ″ в.д. / 45,4540000 ° с. Ш. 9,1813333 ° в. / 45.4540000; 9,1813333 Координаты : 45 ° 27′14,40 ″ с.ш. 9 ° 10′52,80 ″ в.д. / 45,4540000 ° с. Ш. 9,1813333 ° в. / 45.4540000; 9,1813333
Архитектура
Архитектор (ы) Пеллегрино Тибальди
Тип Церковь
Стиль Первый романский
Новаторский 4 век
Завершенный 16-ый век
Веб-сайт
Официальный веб-сайт
Портинари часовня с гробницей святого Петра Мученика по Джованни Ди Болдаккио и датированной 1339.

Базилика Sant'Eustorgio является церковью в Милане в северной Италии, который находится в базилике Park городского парке. В течение многих лет это была важная остановка для паломников в их путешествии в Рим или на Святую Землю, потому что, как говорили, там находилась гробница Трех Волхвов или Трех Королей.

Вероятно, основанный в 4 веке, его название относится к Евсторгию I, епископу Милана, которому приписывают перевод предполагаемых мощей волхвов в город из Константинополя в 344 году. Обнаружено христианское захоронение с монетами императора Константа, сына Константина Великого.

Позже церковь перестроили в романском стиле. В XII веке, когда Милан был разграблен Фридрихом Барбароссой, мощи волхвов были присвоены и впоследствии перевезены в Кельн. Лишь в 1903/4 году фрагменты костей и одежды были отправлены обратно в Сант-Эусторджо. В настоящее время они находятся в алтаре Трех Королей рядом с пустым саркофагом Трех Королей. До сих пор, в память о Трех Королях, на колокольне вместо традиционного креста возвышается звезда.

С 13 века церковь была главной миланской резиденцией доминиканского ордена, что способствовало ее восстановлению. Нынешний фасад - реконструкция 19 века. Внутри есть неф и два нефа, перекрытые паховыми сводами. От романской церкви сохранились только части апсиды, в то время как от первоначального раннехристианского здания остатки были раскопаны также под апсидой.

Справа от нефа в церкви есть часовни, построенные в 14 веке главными семьями города. Первый вход относится к 15 веку и имеет гробницу эпохи Возрождения и триптих работы Амброджо Бергоньоне. Три других более древние, с фресками школы Джотто и гробницами членов семьи Висконти. Главный алтарь представляет собой внушительный мраморный полиптих начала 15 века, в то время как аналогичная работа находится в правом трансепте, рядом с раннехристианским саркофагом волхвов. Также заслуживают внимания Распятие на столе венецианского художника 13 века и Святой Амвросий, победивший Ария, работы Амброджо Фигино конца 16 века.

За апсидой находится самая яркая часть церкви - часовня Портинари (1462–1468), один из самых знаменитых образцов искусства эпохи Возрождения в Ломбардии. Он украшен фресками Винченцо Фоппа и мраморной гробницей Джованни ди Бальдуччо, ученика 14 века Джованни Пизано. В часовне также находится важный доминиканский памятник, Ковчег (гробница) Святого Петра Веронского, который изобилует мраморными барельефными изображениями скульптора Джованни ди Бальдуччо.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Другие захоронения
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Внешние ссылки

Другие захоронения

Смотрите также

Заметки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-20 10:13:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте