Амбури

редактировать

Деревня в Керале, Индия
Амбури
Деревня
Амбури находится в Керале АмбуриАмбури Местоположение в Керале, Индия Показать карту Кералы Амбури находится в Индии АмбуриАмбури Амбури (Индия) Показать карту Индии
Координаты: 8 ° 28′N 77 ° 11′E / 8.47 ° N 77.19 ° E / 8,47; 77,19 Координаты : 8 ° 28'N 77 ° 11'E / 8,47 ° N 77,19 ° E / 8,47; 77.19
СтранаИндия
Штат Керала
Район Тируванантапурам
Талукас Каттаккада
Правительство
• ТипПанчайат
• ТелоАмбури Грама Панчаят
Площадь
• Всего81 км (31 кв. Миля)
Население (2011)
• Всего15,920
• Плотность200 / км (510 / кв. Миль)
Языки
• Официальныймалаялам, английский
Часовой пояс UTC + 5: 30 (IST )
PIN 695505
Телефонный код35567443
Регистрация автомобиля KL-74
Соотношение полов 1072 / 1000

Амбури - панчайят в Каттаккада Талук Тируванантапурам в штате Керала в Индии. Он расположен в 38 км к юго-востоку от столицы Тривандрам.

В деревне Амбури проживает 15 920 человек, из которых 4464 мужчины и 4785 женщин согласно переписи населения 2011 года. в возрасте 0–6 лет - 866, что составляет 9,36% от общей численности населения села. Средний пол ра tio в деревне Амбури составляет 1072, что ниже, чем в среднем по штату Керала (1084). Соотношение полов среди детей в Амбури согласно переписи составляет 977, что выше, чем в среднем по Керале (964).

В деревне Амбури уровень грамотности ниже, чем в Керала. В 2011 году уровень грамотности в деревне Амбури составлял 92,37% по сравнению с 94,00% в Керале. В Амбури уровень грамотности мужчин составляет 94,34%, а уровень грамотности женщин - 90,54%.

Важной этнической группой в этом районе является племя каникар; около 1200 представителей этого племени живут в этом районе.

Амбури находится в 40 км (25 миль) от горы Агастия пика, где, как полагают, мудрец Агастия, основатель Аюрведы, построил свое жилище.

Содержание
  • 1 География
  • 2 История
  • 3 Образовательные учреждения
  • 4 Легенды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
География

Амбури находится в южная оконечность западных гхатов, окруженная холмами, находится недалеко от каттаккады. К юго-востоку от Амбури находится штат Керала. Он окружен грама-панчайатами Велларады, Арийского кода и Калликкаду на юге, юго-западе и западе соответственно. Восточная часть покрыта густым лесом заповедника дикой природы Нейяр. Амбури хорошо известен своими высокоурожайными каучуковыми плантациями, однако в этом районе также выращивают кокос, перец, травы и лекарственные растения. В Амбури находится плантация священных деревьев рудракша (Eleocarpus Spaericus). К Амбури примыкает Заповедник дикой природы Нейяр, который отделен от населенного пункта водосборной зоной.

На западных холмах Амбури есть большой валун, называемый Дравьяппара (скала сокровищ). Считается, что раджа Венадского, позже Тирувитхамкора или Траванкора, находясь в изгнании, проводил дни на вершине этой скалы. Сбоку валуна вырезаны 72 ступеньки, по которым можно подняться на вершину. Высота Дравьяппара составляет примерно 700 футов от ее основания и примерно 1500 футов над уровнем моря. На вершине Драваяпары находится пещерный храм.

Амбури стал свидетелем большого оползня в 2001 году, унесшего жизни 39 человек. Трагедия произошла, когда холм обрушился на дом, где собиралась семья.

История

Существует много историй о том, как Амбури получил свое название. Во-первых, у племенных поселенцев был настоящий рис, который зацветет и созреет за один день! Он называется «Аннори Неллу». Позже Аннори стал Амбури. Есть еще одна история, связанная с Чадачи Мартанданом Пиллаи, великим лучником короля Мартанды Вармы. Однажды Чадачи Мартандан Пиллай участвовал в соревновании по стрельбе из лука в месте под названием Отташехарамангалам. Он выстрелил из стрелы (Амбу), которая упала в дерево в отдаленном месте. Снимая (оори) стрелу с дерева, он сделал на нем специальную отметку. Позже окрестности стали известны как Амбури (Стрела убрана).

С незапамятных времен Амбури населяли представители племени. Около 1200 членов все еще живут здесь, при всем сотрудничестве с новыми поселенцами. В 1729 году под властью короля Мартандавармы возникло княжеское государство под названием Тирувитхамкур или Травенкор. У короля было несколько врагов, таких как Эттуветтил Пилламар, который пытался его уничтожить. Чтобы спастись от них, царь останавливался в различных местах, таких как Амматха, Патукаани, Коттаманпурам и Минмутти в поясе реки Нейяр. В то время племя кани заботилось о его безопасности. Однажды племя отвело его к большому валуну под названием Дравьяппара (скала сокровищ), который находится примерно в 700 футах от его основания и на высоте 1500 футов над уровнем моря.

Король был очень доволен вежливостью племен и тем, как они заботились о нем. Перед тем как покинуть это место в Тамил Наду, король выделил племени примерно 36000 гектаров земли в чембу паттайям, полностью освобожденных от земельного налога, эта территория в основном подпадает под Нейятинкара и Недумангаду Талук, Амбури тоже подпадает под этот участок земли.

Амбури быстро стал известен после Второй мировой войны. Княжеский штат Тирувитхамкур или Травенкор пережил жестокий голод. Таким образом, король разрешил христианам святого Фомы из региона Коттаям поселиться в невозделанных хребтах Западных Гатов. Заявление короля привело к переселению в этот район в 1930 году. Новые поселенцы обычно шли от Каттакады до Панты, которая является ранним поселением христиан.

Кочупурайккал Курьячан из Черувандура, Пунчаал Чако, Томман Мулланкужиил и Майлаккужи Кутти из Аниккаду, Ваттантхоттиил Матан Вайдьяр и его брат Девасья из Маттаккары первыми достигли этого места.

Даже если они могли начать заниматься сельским хозяйством после расчистки леса, борьбы с животными и некоторыми местными головорезами, они не могли продвинуться дальше с суровой природой и такими болезнями, как малярия. Мулланкужиил Томман умер в июле 1931 года и похоронен в церкви Мюлаккара. Другие люди также потеряли здоровье и медленно покинули этот район.

Вторая миграция началась в 1932 году, когда сюда прибыла группа из 50 семей из центрального Травенкора. Они остались в домах на деревьях и занялись сельским хозяйством. Трагедия снова застряла в форме малярии. Многие погибли, а некоторые уехали в лучшие места. Семьям, остававшимся дома, пришлось по-настоящему нелегко посреди джунглей. В итоге в живых осталось только 3 семьи - Мулланкужи, Мылаккужи и Паранджатту.

Еще одна миграция примерно 75 семей началась в 1937 году и закончилась в 1944 году. Семьи перебрались из Пантаплаву в район Карумамкулам. Их опыт тоже не отличался. Большинство из них однажды потеряли своего любимого ». Наконец, 13 семей, в том числе Чираккатоттил Девасья, Валлианипурам Пайли, Мунанал Фемилис, Мишхауспу, Мутиямала Самуэль, Путенпарамбил Мамчан, Турутель Кунджусеппу, Калаил Унничеттан, остались позади.

Большинство первых переселенцев поселились в месте под названием Панта, у которого есть лучшие источники воды для земледелия. Патха находится к северу от Амбури и недалеко от Майяма. Хотя большинство людей - католики, у них не было священника, который бы позаботился об их духовных нуждах. Преподобный Фр. Адейадатос О Си Ди (Муфиявила Валячан) достиг этого и начал заботиться обо всех без религиозных границ.

От старцев известно, что о. Адеядатоос обладал чудесными способностями. После того, как он закончил свои домашние посещения, местность накрыла сильным ветром, и проблемы с некоторыми болезнями, такими как малярия, исчезли. Дети, рожденные после этого срока, были живы и начали расти. До этого умирали все новорожденные.

о. Адеядатоос построил церковь Святой Марии в Майаме, которая является первой церковью в этом районе. Поскольку католическая иерархия распорядилась, что если будет построена новая церковь, в ней также должно быть образовательное учреждение, они также открыли школу Святой Марии в Майяме. Эта школа также первое подобное заведение в этой области.

Однако решение построить дамбу на реке Нейяр вынудило людей Панты, в основном сирийских христиан, пулайяс и парайяс переселиться, оставив всю свою оживленную территорию. Большинство из них переселились в Амбури.

Увидев в 1949–1950 годах новую газету, в которой район Амбури был превращен в полностью сельскохозяйственный сектор, сюда попало больше семей, и большинство из них были христианами. Для временного проживания новых переселенцев Коттаккужиил Иосиф Вайдян построил сарай, в котором отслужил первую Святую Мессу о. Adeyadathoos. Итак, история Амбури - это тоже история церкви Святого Георгия. Здесь это началось после того, как заключительная месса в новом доме Веттукаллела Чако прекратилась.

Чтобы построить новый сарай для церкви, комитет взял на себя ответственность под руководством Тадиккатту Варки Мани в качестве созывающего и Одаланиил Томас, Оданалил Джозеф, Надаккал Варки, Кудилил Курьяккос, Эдатхаттель Варки, Паллитазхатху Чачко, Муттухира Членами этого комитета были Карувайил Мэтью, Муннанаил Кочу Варки, Веттукаллель Джозеф, Веттукаллел Чако, Каримбаниил Девасья Чанди, Кулиппарамбил Матхай, Кудилил Агастхи, Валлианипурам Пайли, Мундоликкал Джозеф и В. Первая церковь имела длину 40 футов и ширину 20 футов. К этому времени вновь прибыло около 85 семей.

Сарай церкви также использовался как школа. Коттур Курияккос, назначенный пастором в Церкви, также начал преподавать здесь. Анчупанкил Томас, Кесари, Надакал Авраам, Теккель Филип, В. А. Джозеф также были учителями в этой начальной школе.

При обследовании Амбури выяснилось, что эта собственность принадлежит Ченнелликкуннелу Утхуппану, и купить эту собственность ему не удалось. Он даже не слушал о. Адеядатоос, вложивший свое время и здоровье в развитие этой области. Поэтому верующие решили перенести церковь на новое место, которое было куплено у Паттани А. Варки Ваккила, у которого было около 200 акров земли в Амбури. Половина акра земли была куплена рупиями. 150 / - и еще пол-акра, которые он пожертвовал. Также появился новый сарай для школы.

В 1955 году преподобный Фр. Джозеф Малиппарамбил был назначен наместником Церкви. Пт. Иаков Тоттанани, о. Лосиус и о. Энтони Путур помог ему. Их совместные усилия изменили лицо Амбури. Построено здание Школы Святого Георгия LP. Было построено новое здание для школы Сент-Томас UP, и для школ было получено разрешение правительства. Они также сосредоточились на развитии близлежащих мест, таких как Арукани, Нетта, Теккупара, Далмукхам, Ваводу и Венутадам. В Амбури открылось почтовое отделение 10 июля 1955 года. Дороги, соединяющие Кудаппанамуду-Куттаппу-Амбури, Важичал-Амбури, Анамухам-Амбури, Панта-Амбури, Теккупара-Амбури, были разработаны с помощью всех местных жителей. В это время в Амбури также была библиотека и спортивный клуб.

В 1961 году, в блоке N E S в Перункадавиле, здесь открылся Центр здоровья и акушерство. В 1962 году в Куттапу открылся частный рынок. Кооперативный банк Амбури начал функционировать с 29 марта 1965 года. Молочное общество, Молочная ферма, Птицефабрика, Пчелиная ферма и Бамбуковые общества, основанные в период 1965–69 о. Энтони Путур.

Между 1966–70 годами школа UP была преобразована в среднюю школу, Федеральный банк начал свою работу, печатный станок и больница Доброго Самаритянина начали работать в Амбури. Электричество пришло в Амбури 5.7.1975. Амбури стал панчаятом 27 декабря 1975 года. В 1-1-1979 гг. Установлена ​​первая телефонная связь. Первое автобусное сообщение от депо Нейяттинкара до Куттаппу через Панту и Амбури началось 19 мая 1976 года. Офис надзирателя за электричеством первого разряда начал свою работу в 4-11-1987, сельский офис начал работу 30 мая 1986 года, а Ветеринарная больница - в 6-2-1987.

Источник: Сувенир Георгиевской церкви - 1988

Образовательные учреждения
  • Санкт-Петербург. Thomas Higher Secondary School, средний уровень английского и малаялам
  • St. Иосифа
  • Св. Старшая начальная школа Мэри, Майам
  • Начальная школа племен, Пуравималаи
  • Ковиллор LPS Kannannoor, одна из первых школ LP в районе Амбури
  • Правительство. Школа LP, Куттамала
  • Школа английского языка Mar Baselieus, Куттамала
  • St. Школа LP Мэри, Теккупара, S.H. Детский сад Теккуппара
  • Промышленный учебный центр для зарегистрированных племен, Куттамала
  • Мемориальная библиотека и научно-исследовательский институт Куттаппу Гопалана, Куттаппу
Легенды

Легенда гласит, что бедные жители Амбури получал небольшие ссуды от безымянной богини (духа) Дравьяппара. Просьба о деньгах должна была произойти вслух, стоя у большой гранитной двери на северо-восточной стороне скалы. После одобрения займа деватой гранитное ведро на юго-восточной стороне двери будет заполнено запрашиваемой суммой. Ожидалось, что гражданин переведет ту же сумму в разумные сроки, бросив деньги в ведро и громко объявив, что деньги внесены.

Это было негласное правило, что никто не должен заглядывать внутрь двери; Однако однажды молодой человек, возвращая ссуду своего отца, ждал, чтобы узнать, кто был кредитором. В конце концов, он увидел, что красивая обнаженная женщина вышла, взяла деньги и повернулась, чтобы войти внутрь. Однако, как гласит история, она видит молодого человека, и мгновенно дверь Дравьяппара закрывается навсегда с громким ударом грома.

Некоторые сельские жители верят, что однажды дверь откроется снова, и регулярно проводят пуджи (ритуалы поклонения) на юго-восточной стороне Дравьяппара, где есть три узких входа.

У племени Кани Амбури есть другая легенда, в которой один из старейших преданных Дравьяппара получил божественное видение Деви (богини) во время пуджи. Как сообщается, она сказала ему: «Я открою для тебя дверь, если ты сможешь сеять и собирать рис за один день» с одного рисового поля. Однако у племени нет вывода из этой истории.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 16:52:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте