Alvis TC 108G

редактировать

Alvis TC 108G
Алвис Грабер TC 108 G Special 3.jpg Автомобиль 1957 года с кузовом от Graber
Обзор
ПроизводительAlvis Cars
Производство
  • 1956–1958
  • 35 произведено
  • 37 произведено
Кузов и ходовая часть
Тип кузова 2-дверный седан
Компоновка Компоновка передней части
Силовой агрегат
Двигатель Alvis 3.0 L Straight-6
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка
Размеры
Колесная база 111,5 дюйма (2832 мм)
Длина189 дюймов ( 4801 мм)
Ширина66 дюймов (1676 мм)
Высота62,5 дюйма (1588 мм)
Хронология
ПредшественникAlvis TC 21
ПреемникAlvis TD 21

Alvis TC 108G был британским спортивным автомобилем, производившимся Alvis cars в период с 1956 по 1958 год. Строители кузовов Gra бер из Швейцарии произвел несколько кузовов для TC21, которые были намного более современными, чем стандартное предложение, построенное для Алвиса Mulliners (Бирмингем).

Производство Mulliners стало посвящаться Standard Triumph - который купил их в 1958 году - и снабжение тел Алвиса становилось все труднее. Поставщиком дорогих кузовов с откидной головкой для Алвиса был Tickford, и они были куплены в 1955 году Дэвидом Брауном и его Aston Martin и Lagonda кузовами. имел приоритет.

Содержание
  • 1 Новое английское тело
  • 2 Производство
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Новый английский корпус
Автомобиль 1957 года с кузовом от Willowbrook

Поэтому было решено сделать стиль Graber (автомобиль Парижского автосалона в октябре 1955 года) основой новой модели, и были куплены права, в результате чего появился TC 108G. Контракт на строительство новых кузовов был заключен с производителем автобусов Уиллоубрук из Лафборо. Автомобиль был доступен только в виде двухдверного четырехместного седана, изготовленного из металла вокруг традиционной деревянной рамы. Позже Грабер возобновил производство - вероятно, по просьбе Алвиса - но изменил форму их последующих тел.

Тело Уиллоубрука оказалось слишком дорогим, и немногие из них были проданы. Сделка была расторгнута, и новый контракт заключен с Park Ward Алвисом, который купил чертежи, приспособления Грабера и т. Д. Новый автомобиль получил обозначение TD21 и был запущен в производство в октябре 1958 года.

Двигатель объемом 2993 куб. См был немного увеличен до 104 л.с. (78 кВт) при 4000 об / мин за счет модификации головки блока цилиндров и установки двойных карбюраторов SU. Подвеска была такой же, как у TC 21, независимая спереди на винтовых пружинах с листовыми рессорами сзади.

Производство
Шасси - 31 штук. Номера шасси 25909-25945 (произведено 31 - некоторые из этих номеров шасси не использовались).
Кузова - Willowbrook: 16
Graber: 8 (1955), 11 (1957)
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Clarke, RM (1989). Золотой портфель Алвиса 1919–1967. Кобэм, Суррей, Англия: Brooklands Books. ISBN 978-1-870642-84-2.
  • Калшоу, Д. (2003). Подробно Alvis трехлитровый: TA21 - TF21 1950-67. Биворти, Девон, Англия: Herridge and Sons Ltd. ISBN 978-0-9541063-2-4.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Алвис TC 108 Грабер.
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:28:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте