Alvis TC 108G | |
---|---|
Автомобиль 1957 года с кузовом от Graber | |
Обзор | |
Производитель | Alvis Cars |
Производство |
|
Кузов и ходовая часть | |
Тип кузова | 2-дверный седан |
Компоновка | Компоновка передней части |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Alvis 3.0 L Straight-6 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая коробка |
Размеры | |
Колесная база | 111,5 дюйма (2832 мм) |
Длина | 189 дюймов ( 4801 мм) |
Ширина | 66 дюймов (1676 мм) |
Высота | 62,5 дюйма (1588 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Alvis TC 21 |
Преемник | Alvis TD 21 |
Alvis TC 108G был британским спортивным автомобилем, производившимся Alvis cars в период с 1956 по 1958 год. Строители кузовов Gra бер из Швейцарии произвел несколько кузовов для TC21, которые были намного более современными, чем стандартное предложение, построенное для Алвиса Mulliners (Бирмингем).
Производство Mulliners стало посвящаться Standard Triumph - который купил их в 1958 году - и снабжение тел Алвиса становилось все труднее. Поставщиком дорогих кузовов с откидной головкой для Алвиса был Tickford, и они были куплены в 1955 году Дэвидом Брауном и его Aston Martin и Lagonda кузовами. имел приоритет.
Поэтому было решено сделать стиль Graber (автомобиль Парижского автосалона в октябре 1955 года) основой новой модели, и были куплены права, в результате чего появился TC 108G. Контракт на строительство новых кузовов был заключен с производителем автобусов Уиллоубрук из Лафборо. Автомобиль был доступен только в виде двухдверного четырехместного седана, изготовленного из металла вокруг традиционной деревянной рамы. Позже Грабер возобновил производство - вероятно, по просьбе Алвиса - но изменил форму их последующих тел.
Тело Уиллоубрука оказалось слишком дорогим, и немногие из них были проданы. Сделка была расторгнута, и новый контракт заключен с Park Ward Алвисом, который купил чертежи, приспособления Грабера и т. Д. Новый автомобиль получил обозначение TD21 и был запущен в производство в октябре 1958 года.
Двигатель объемом 2993 куб. См был немного увеличен до 104 л.с. (78 кВт) при 4000 об / мин за счет модификации головки блока цилиндров и установки двойных карбюраторов SU. Подвеска была такой же, как у TC 21, независимая спереди на винтовых пружинах с листовыми рессорами сзади.
На Викискладе есть материалы, связанные с Алвис TC 108 Грабер. |