Альпийская горная дорога

редактировать

Альпийская трасса (французский : autoroute ferroviaire alpine (AFA)) - это услуга комбинированных перевозок в форма прокатного шоссе на специальных вагонах, следующих на расстояние 175 км между Францией и Италией по туннелю Мон-Сени (также известному как Фрежюс железнодорожный тоннель).

Услугой с 2003 года управляет Autostrada ferroviaria alpina (AFA), дочерняя компания SNCF и Trenitalia.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Подвижной состав
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания и ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Загрузка автоцистерны в Айтоне

Это сервис, обслуживаемый с 4 ноября 2003 г. частной компанией Autostrada ferroviaria alpina (AFA), совместной дочерней компанией SNCF и Trenitalia, предлагает четыре ежедневных челнока между двумя погрузочными платформами, расположенными в Айтон (Савойя) в долине Мориен и Орбассано (пригород Турина ) по железной дороге Кулос – Модан и железная дорога Турин – Модан. Учитывая ограниченную габариту погрузки в начале службы, можно было перевозить только танкеры.

Альпийская автострада была субсидирована с согласия Европейского Союза французскими и итальянскими государствами на испытательный период до 2006 года. Осенью 2008 года заполняемость приблизилась к 100%. на четыре ежедневных шаттла. Несмотря на резкий спад грузоперевозок (как железнодорожных, так и автомобильных), в июле 2009 года был перевезен стотысячный грузовик, и коэффициент заполнения оставался относительно высоким (более 70%).

После пожара в автомобильный туннель Фрежюс 4 июня 2005 года, что привело к закрытию туннеля и резкому сокращению пропускной способности автомобильных дорог через Альпы между Францией и Италией, включая запрет на перевозку опасных веществ в туннеле Монблан, были рассмотрены различные меры по увеличению пропускной способности службы, в частности, создание пятой суточной ротации. Однако были ограничения, в том числе пропускная способность линии, которая в то время работала в однопутном режиме в туннеле Фрежюс из-за строительных работ, а также необходимость обеспечить непрерывность существующих железнодорожных перевозок, пассажирских, интермодальных и стандартных грузовых перевозок.

Хотя туннель Mont Cenis был изменен до габарита погрузки GB1 в 2010 году, что позволило перевозить грузовики, загруженные контейнерами ISO, необходимые изменения на подходах были завершены только в июне 2012 года.

Это позволило службе заменить бизнес по производству грузовиков-цистерн новым контейнерным бизнесом. Июль 2012 года стал рекордным месяцем, когда было перевезено 2788 грузовиков, побив предыдущий рекорд октября 2008 года - 2600.

Подвижной состав

Modalohr вагоны, спроектированные и построенные эльзасской компанией Lohr Industrie. Это низкопольные вагоны с поворотной платформой для одновременной загрузки всего состава. Они могут отгружать целые грузовики (тягачи с отцепленными прицепами) или прицепы без сопровождения, как стандартные железнодорожные интермодальные перевозки.

Эти вагоны перевозятся серией локомотивов BB 36000, модифицированных для эксплуатации. в Италии - BB 36300. Имеется пассажирский вагон для водителей.

См. Также
  • значок транспортный портал
  • флаг Италия портал
Примечания и ссылки
  1. ^le Hénaff, Stéphane (3 июня 2009 г.). "L'autoroute ferroviaire alpine résiste à la crise". L'Officiel des transporteurs. Проверено 14 октября 2012 г.
  2. ^Сай, Карин (14 июня 2012 г.). "AFA:" la mise au gabarit GB1 du tunnel du Fréjus nous ouvre un marché 5-8 fois plus important "". L'Officiel des Transporteurs. Проверено 14 октября 2012 г.
  3. ^М., С. (октябрь 2012 г.). «Результаты исследований АФА в 2012 году». Железнодорожная страсть. 180 : 13.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:17:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте