Алонзо Поттер

редактировать
Американский епископ
Достопочтенный. Алонзо Поттер. Д.Д., доктор юридических наук
Епископ Пенсильвания
Епископ Епископ Алонсо Поттер.jpg
ЦерковьЕпископальная церковь
ЕпархияПенсильвания
Избрана23 мая 1845 г.
В должности1845-1865
ПредшественникГенри Ондердонк
ПреемникУильям Бэкон Стивенс
Приказы
Рукоположение16 сентября 1824 г.. Томас Черч Браунелл
Посвящение23 сентября 1845 г.. от Филандер Чейз
Личные данные
Родился(1800-07-06) 6 июля 1800 г.. Бикман, Нью-Йорк, США
Умер4 июля 1865 (1865-07-04) (64 года). Сан-Франциско, Калифорния, США
ПохороненКладбище Лорел Хилл
НациональностьАмериканец
КонфессияАнгликанец
РодителиДжозеф Поттер Энн Браун Найт
СупругаСара Мари Нотт (м. 1824). Сара Бенедикт (м. 1840). Фрэнсис Сетон (м. 1865)
Дети10

Алонзо Поттер (6 июля 1800 - 4 июля 1865) был американским епископом Епископальная церковь в Соединенных Штатах, которая служила третьим епископом Пенсильванской епархии. Поттер «отождествлял себя со всеми лучшими интересами общества».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Образование
  • 3 Религиозные убеждения
  • 4 Юнион-колледж: 1821–1826 гг.
  • 5 Браки и семья
    • 5.1 Дети
  • 6 Сент-Пол, Бостон: 1826–1831
  • 7 Юнион-колледж: 1831–1845
  • 8 Епископ Пенсильванской епархии: 1845–1865
    • 8.1 Лекции Лоуэлла в Бостоне
    • 8.2 Другие проекты
    • 8.3 Десять лет епископа: 1855
    • 8.4 Болезнь и поездка в Европу: 1858
    • 8.5 Расовые отношения
    • 8.6 Мемориал Мюленберга
    • 8.7 Церковное единство
    • 8.8 Споры с епископом Хопкинсом по поводу рабства
  • 9 Поттер по характеристикам
  • 10 Последнее путешествие, смерть и захоронение: 1865
  • 11 Почетные степени и должности
  • 12 Наследие
  • 13 Работы
    • 13.1 Книги
    • 13.2 Проповеди, обращения, беседы
    • 13.3 Публикации в книгах
  • 14 Ссылки
  • 15 Источники
  • 16 Дополнительная литература
  • 17 Внешние ссылки
Ранние годы

Алонзо Поттер был родился 6 июля 1800 года в Бикман, Нью-Йорк. Он был шестым ребенком Анны и Джозефа Поттеров, которые были фермерами. Его предки эмигрировали из Англии в Портсмут, Род-Айленд, в середине семнадцатого века. В семье Поттеров было два брата, которые были епископами в епископальной церкви: Алонзо Поттер был епископом Пенсильванской епархии, а его младший брат Горацио Поттер был епископом епископальной епархии Нью-Йорка..

Образование

Ребенок Алонзо сначала учился в районной школе в своем родном городе. Хотя он был «способным» учеником, он не любил читать, пока не прочитал Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо. Поттер был настолько увлечен историей, что не мог от нее оторваться, кроме еды и спит. Позже он сказал, что с тех пор «мне нравились книги».

Когда Поттеру было двенадцать лет, он поступил в академию в Покипси, Нью-Йорк. Через три года его учитель сказал, что «благодаря способностям и стипендии» Поттер был готов к поступлению в колледж. В пятнадцать лет Поттер сдал вступительные экзамены и поступил в Union College в Скенектади, штат Нью-Йорк. В 1818 году, в возрасте восемнадцати лет, он окончил университет с отличием и «получил приз университетских амбиций». На своем выпускном он произнес прощальную речь.

После окончания Юнион-колледжа Поттер переехал в Филадельфию, чтобы быть со своим братом, который был продавцом книг. В это время его интерес к книгам продолжался. Он также заинтересовался епископальной церковью.

Религиозные убеждения

Во время его пребывания в Филадельфии со своим братом «религиозные убеждения Поттера стали настолько решительными», что он присоединился к епископальной церкви. Он не был крещен, поэтому попросил и получил его в Св. Петра, Филадельфия. Позже, в Крайст-Черч, Филадельфия, он был подтвержден епископом Уайтом. Вскоре после этого Поттер решил, что хочет быть посвященным в епископальную церковь. Он начал богословские исследования под руководством преподобного доктора Сэмюэля Х. Тернера, впоследствии в течение многих лет являвшегося выдающимся профессором Общей теологической семинарии. Он продолжил изучать богословие после того, как вернулся в Юнион-колледж в качестве репетитора.

Еще до того, как вернуться в Юнион-колледж, еще в Филадельфии, он давал инструкции «цветным людям». Это действие предвосхитило его дальнейшую заботу как епископа о «равных правах и возможностях в церкви и государстве для всех видов и условий жизни людей».

Union College: 1821–1826

В 1821 году, после Проведя время со своим братом в Филадельфии, Поттер вернулся в Юнион-колледж в качестве наставника и вскоре стал «профессором математики и естественной философии».

Юнион-колледж, 1804

Когда он преподавал в Юнион-колледже, Поттер был рукоположен в сан диакона. в 1822 году епископом Джоном Генри Хобартом. Когда ему было двадцать четыре года, он был рукоположен в священники в 1824 году епископом Томасом Черчем Браунеллом. Вскоре после своего рукоположения Поттер собрал «небольшое собрание черных в Скенектади» и стал их министром.

В 1823 году Поттер опубликовал свою первую книгу. Это был трактат о логарифмах, по которому он стал известен «как опытный математик».

В 1825 году Женевский колледж, ныне Хобарт-колледж, предложил 25-летнему парню Поттер ее президентство. Однако он отклонил это предложение.

Браки и семья

Поттер был трижды женат: сначала на Саре Марии Нотт, затем на ее двоюродной сестре Саре Бенедикт и в последнюю очередь на Фрэнсис Сетон.

Сара Мария Нотт Поттер .

миссис Алонзо Поттер. (Сара Мария Нотт)

В 1824 году Поттер женился на Саре Марии Нотт. Она была единственной дочерью Элифалет Нотт, президента Юнион-колледжа. 16 марта 1839 года Сара Нотт Поттер умерла примерно через четыре часа после рождения седьмого ребенка и единственной дочери. Поттер описал многие достоинства своей жены: «Она, казалось, без боли отдалась своей семье, своим друзьям и всем, кого могла сделать более счастливой». Она была «центром восхищения для всех, кто ее знал».

Сара Бенедикт Поттер . По просьбе его жены дети были переданы на попечение ее кузины Сары Бенедикт. Алонзо женился на мисс Бенедикт в 1840 году. Ей был тридцать один год. У них было трое мальчиков. Перед смертью Сара Бенедикт Поттер страдала от чахотки, что сделало ее «слишком больной, чтобы заниматься активной деятельностью».

Фрэнсис Сетон . В 1865 году Поттер женился на своей третьей жене, мисс Фрэнсис Сетон.. Они поженились всего за три месяца до его смерти 4 июля 1865 года. Она умерла 27 октября 1909 года во Флашинге, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк. Ее завещание завещало 10 700 долларов благотворительным и религиозным организациям. Из этой суммы 5000 долларов были переданы Совету миссии Общества внутренних и зарубежных миссионеров Протестантской епископальной церкви.

Дети

Алонзо Поттер. со всеми его десятью детьми

Всего, У Алонзо Поттера было десять детей: семеро (шесть мальчиков и одна дочь) от Сары Нотт и трое мальчиков от Сары Бенедикт.

Дети от Сары Нотт Поттер

  • Кларксон Нотт Поттер (1825–1882) был членом Демократической партии Палаты представителей после Гражданской войны.
  • Говард Поттер (1826–1897) был банкиром из Нью-Йорка, который был известен своим вкладом в Метрополитен-музей, Музей естественной истории, Детский сад Общество помощи и Ортопедическая больница Нью-Йорка.
  • Роберт Браун Поттер (1829–1887) был генералом Соединенных Штатов во время Гражданской войны в США и финансистом.
  • Эдвард Такерман Поттер (1831–1904) был архитектором, спроектировавшим мемориал Нотта в Юнион-колледже.
  • Генри К. Поттер (1834-1908) был священником в Эпохе. Ископальной церкви и седьмого епископа епископальной епархии Нью-Йорка.
  • Элифалет Нотт Поттер (1836–1901) был ректором епископальной церкви, профессором колледжа и президентом трех колледжей.
  • Мария Луиза Поттер (1839-1916) вышла замуж за скульптора Лаунта Томпсона и жила в Италии.

Дети от Сары Бенедикт

Св. Пола, Бостон: 1826–1831 гг.

В 1826 г. Поттер принял призвание ректора Св. Павла, Бостон, Массачусетс и была учреждена 29 августа 1826 года. Он сменил доктора Самуэля Фармара Джарвиса, который, оставив приход в 1827 году, оставил его без настоятеля. В то время в епископальной церкви не было поста ректора, «более важного или более трудного для заполнения». Св. Павла был основан в 1820 году, но он не привлек достаточное количество прихожан, поэтому епископ и его пресвитеры освободили пост ректора. Приход был «брошен ниц, истощенный и в долгах».

Под служением Поттера «образовался большой приход». Его служение включает проповеди, лекции и пастырские посещения. Проповеди Поттера были «всегда евангельскими истинами» и «ясно иллюстрированы». Он читал еженедельные «евангелические лекции» по вечерам во вторник. Пастырские визиты были третьим фактором успеха Поттера. Утром понедельника и вторника он провел весь день, совершая «общие посещения» прихожан. Посещения включали чтение Священного Писания и молитву. Он «навещал больных и умирающих» по мере необходимости.

12 мая 1829 года Поттер произнес проповедь «от имени миссий» перед Советом директоров Епископального общества внутренних и зарубежных миссионеров. Церковь. Дух пилигримов, недолговечный (1828-1833) религиозный журнал, писал о проповеди такими словами: «Мы редко читали более серьезный и трогательный призыв на тему миссий, особенно иностранных миссий, чем эта проповедь представляет... Его выступления, где бы они ни были, не могут не приносить пользу. "

Работа Поттера стала для него слишком тяжелой. Он начал страдать от «частичной потери голоса» и «ухудшения здоровья», поэтому в 1831 году он ушел в отставку и вернулся в Юнион-колледж, чтобы преподавать. Его пять лет в Бостоне были «заметным успехом». Поттер пришел в приход, отмеченный раздорами и долгами, и он отмечен «единством, тишиной, силой и процветанием».

Union College: 1831–1845

В 1831 году Поттер вернулся в Union College. как профессор моральной и интеллектуальной философии. Также, по запросу, он преподавал «греческий и латинский языки, алгебру и геометрию, логику и риторику, технологию и тригонометрию». В 1838 году он был избран вице-президентом колледжа и служил в этом качестве, пока не стал епископом в 1845 году. Во время учебы в колледже, а затем и в качестве епископа, Поттер был в национальном масштабе известен «как лидер в образовании»

Во время учебы в Юнион-колледже Поттер отклонил три предложения. В ноябре 1835 года он отказался от должности профессора церковной истории в Общей богословской семинарии. Также в 1835 году Поттер отказался позвонить в Грейс Черч, Бостон. В 1838 году он отклонил избрание на пост епископа-коадъютанта Массачусетской епархии. Хотя здоровье Поттера улучшилось, оно было, «особенно в его вокальных способностях, далеко от удовлетворительного».

Епископ Пенсильванской епархии: 1845–1865 гг.

В 1845 году епископ Генри Астик Ондердонк оставил свой пост епископа епископальной епархии Пенсильвании из-за «всеобщего недовольства». Кроме того, епархия была разделена между трактарианцами и теми, кто хотел более протестантской епископальной церкви.

Крайст-черч, Филадельфия

Епархиальный съезд собрался в мае 1845 года для избрания епископ. По прошествии четырех дней ни один кандидат не был избран обоими орденами. Затем, 23 мая 1845 года, был номинирован Поттер. В первом туре голосования он был избран духовенством. Миряне проголосовали за Поттера единогласно. 4 июня 1845 года Поттер написал свое «официальное письмо о принятии». Он был освящен 23 сентября 1845 года в Крайст-Черч, Филадельфия. Проповедником был епископ Джон Генри Хопкинс из Вермонта.

24 сентября 1845 года, на следующий день после своего освящения, Поттер освятил новую церковь. Пять дней спустя он начал посещать часть своей епархии, наиболее удаленную от Филадельфии. К маю 1846 года Поттер «посетил все приходы в своей епархии, кроме двух».

Лекции Лоуэлла в Бостоне

Поттер уже взял на себя обязательство провести Лекции Лоуэлла в Бостон. Пенсильванская епархия позволила ему отвлечься от своих епископских обязанностей, чтобы подготовиться к лекциям и прочитать их. В 1847, 1848, 1849 и 1853 годах Поттер прочитал пять курсов лекций на тему «Естественное богословие и христианские свидетельства». Когда он читал лекции, Федеральный уличный театр, самый большой зал в Бостоне, был переполнен. Он читал лекции без рукописи. В лучшем случае он использовал небольшой лист бумаги с изложением своих аргументов. Лекции показали «интеллектуальную силу» Поттера и его «компас знаний».

Другие проекты

Помимо подготовки и проведения лекций Лоуэлла в Бостоне, Поттер начал работать над благотворительными проектами, которые, как он считал, Епископальная церковь должна это сделать в течение года после его хиротонии.

Академия. Зимой 1846 года Поттер в сотрудничестве с попечителями весной 1846 года вновь открыл Академию протестантской епископальной церкви, расположенную в Филадельфии. Академия привлекла столько студентов, что появилась новая здание было открыто в сентябре 1850 года для размещения ста пятидесяти юношей.

Система созыва. В 1846 году Поттер начал систему созыва. Он видел в этом лучшее «средство содействия единству служителей» и «культивирования миссионерской работы», чем можно было бы сделать с существующими «большими районами». Они сработали, как он надеялся.

Институт молодых людей. Когда Поттер переехал в Филадельфию, он был шокирован множеством беззаконных и жестоких молодых людей, которые пили и дрались на улицах по ночам. У них была работа, но они были неграмотны и не имели возможности заниматься другими делами. Поэтому в 1849 и 1850 годах он начал работу, которая привела к созданию Института молодых людей. Институт предоставил вечерние школы с библиотеками и читальными залами для юношей старше шестнадцати лет.

Фонд дочерей духовенства. В своем обращении к епархиальному съезду 1849 г. Поттер объявил об учреждении Фонда дочерей духовенства. Целью фонда было «предоставить бесплатные стипендии в различных школах для дочерей таких пасторов, которые получают небольшую зарплату и живут там, где хорошие школы еще не созданы».

Церковная больница. Доктор Каспар Моррис, врач из Филадельфии, обратился в больницу. Поттер откликнулся на призыв и начал работу по созданию «Больницы протестантской епископальной церкви в Филадельфии». В 1850 году "комфортабельный дом и территория" были подарены, и "больница начала свою работу".

Больница была открыта 11 декабря 1852 года. Однако дом был слишком маленьким и неадекватным по плану для Больница. Были собраны деньги для нового здания, и 24 мая 1860 года Поттер заложил краеугольный камень. К 1862 году больница была построена достаточно, чтобы ее можно было использовать для лечения солдат Союза, раненых в Гражданской войне в США.

Подготовка кандидатов в священные сана. В первом обращении Поттера к своему епархиальному съезду в 1846 году он говорил о необходимости создания епархиальной учебной школы для обучения кандидатов в священные сана в городе Филадельфия, которые не могли посещать обычные семинарии епископальной церкви. В своем обращении 1857 года Поттер сообщил, что за последний год шестнадцать кандидатов и диаконов в Филадельфии получили наставления от него и некоторых из духовенства. Чтобы более адекватно удовлетворить потребность в подготовке кандидатов в священные секты, Поттер в 1861 году основал Филадельфийскую богословскую школу.

Первое упоминание о слабом здоровье . В своем обращении к Епархиальному съезду 1855 года Поттер впервые заговорил о своем «ослабленном здоровье» и о том, что «ему может потребоваться помощь». На данный момент он сказал, что может сократить свою деятельность за пределами Церкви «в той степени, в которой его ограниченные физические возможности могут указывать на правильность».

Десять лет епископа: 1855 г.

В течение На Епархиальном съезде 1855 года Поттер «проанализировал труды и результаты десяти лет, прошедших с момента его избрания в епископат». Сначала он рассмотрел свои официальные действия. Они включали в себя богослужение «публично две тысячи двести восемьдесят четыре раза» и проповедь «семнадцать сотен проповедей». Затем, что касается епархии в целом, Поттер сообщил, что было построено пятьдесят четыре церкви. Число священнослужителей увеличилось со 121 до 167. Число приходов увеличилось со 100 до 156. Численность общины увеличилась с 8 865 до 12 600. Число учеников воскресной школы увеличилось с 9 305 до 15 004.

Зима 1855–1856 годов во Флориде . Как и в случае с Поттером, здоровье миссис Поттер ухудшалось. Они провели зиму 1855–1856 годов во Флориде в надежде, что мягкая погода поможет восстановить их здоровье. Из Флориды Поттер написал письмо своему сыну Генри, который был студентом Духовной семинарии Вирджинии. Он сказал: «Я надеюсь, что моя зима не будет потеряна... Кажется, у меня так много работы и так мало времени на жизнь, что я не могу позволить себе столь долгий отпуск. Однако он не будет потерян, если я могу возобновить мои труды с привлеченными силами ».

Поттер доложил о состоянии своего здоровья на Епархиальном съезде 1856 года. Он не был« оптимистичен в отношении будущего », но он заверил Конвент, что он будет выполнять его «надлежащее исполнение долга». Он сказал, что в будущем он «не будет чувствовать себя уполномоченным обращаться за помощью к помощнику, если только по моему собственному мнению и моим медицинским советникам такая мера не потребуется срочно». Тем временем он предложил положить конец «всей теме» своего здоровья.

Болезнь и поездка в Европу: 1858 г.

10 февраля 1858 г. Поттер рукоположил в дьяконы. в Крайст-Черч, Гринсбург, где его сын Генри был ректором. Во время службы Поттер «раз или два» запнулся и «слегка споткнулся». После службы он пошел в дом своего сына и лег. За ужином «он сильно заболел» и «поплелся» с помощью сына в свою комнату. За неделю он достаточно поправился («хотя все еще слаб»), чтобы вернуться в Филадельфию.

После этого нападения, по настоянию «своих друзей и епархии», Поттер 30 апреля уехал в Европу. 1858 г., чтобы восстановить силы. Он проводил большую часть времени в Англии на лечебном курорте Грейт-Малверн. Однако пребывание там не «придало ему сил». Он также побывал на «курорте для инвалидов на юге Франции». После попытки выздороветь в Европе Поттер вернулся с «поблекшим видом и сморщенной формой».

Во время пребывания Поттера в Европе Сэмюэл Боуман был избран его помощником епископа. Однако епископ Боумен умер от сердечного приступа менее чем за три года. 18 октября 1861 года Конвент избрал Уильяма Бэкона Стивенса помощником епископа.

Расовые отношения

Забота Поттера о чернокожих «про себя в его детстве, в своем брате в Филадельфии, и снова в своем служении цветным людям, будучи профессором в Скенектади».

В 1845 году, в первый год епископства Поттера, он поддержал усилия епископальных мирян по обеспечению «духовное благо» для «цветного населения Филадельфии», жившего в регионах, «пропитанных грязью ицией». В 1846 г. была основа Церковь Распятия. Это была единая церковь, в которой поклонялись вместе чернокожие и белые. Церковь Распятия честь быть «допущенной к общению с епархией на одном съезде и отвергнутой в следующем помещении».

Когда церковь была принята в союз с епархиальным съездом, ее представители были белыми и ничего не было сказано о том, что он в основном «состоит из лиц африканского происхождения». Когда об этом известно, на следующем съезде представителей не пустили, и этот вопрос обсуждался «на нескольких съездах». Когда «вопрос должен был быть наконец решен», «истина и справедливость… были скомпрометированы», выступил перед Конвентом в качестве председательствующего в своем епископском «платье должности». Честно и страстно он выступал против «предрассудков и несправедливостей», которые не позволяли Церкви принять участие в съезде. Когда Поттер поставил вопрос на голосование, он назвал свое имя первым, а не последним, чтобы оно стало известно конвенту.

Мемориал Мюленберга

В 1853 году на Общем съезде Епископальной церкви, Преподобный Уильям Август Мюленберг и другие представили то, что стало называться «Мемориал Мухленберга 16 февраля 2017 г. » Мемориал »подтвердил традиционное католическое учение Епископальной церкви относительно Символов веры, Евхаристия и епископское рукоположение». В то же время он требовал «столько свободы мнений, дисциплин и вероисповедания, сколько совместимо с основным верой и порядком Евангелия». Мемориал к двум конкретным вещам: 1. Епископальная церковь должна несколько ослабить жесткость ее литургических служб »

<206.>Поттер был «главным защитником» Мемориала. Это поставило его «на сторону свободы и церковной экспансии». В своем эссе «Понимание церкви и церковное единство», опубликованном вскоре после этого в томе Мемориальные документы 1857 года, Поттер писал: «Наша Церковь признает тот кардинальный факт, что большое разнообразие мнений совместимо с верностью общего Спаситель.. Никакая Церковь не может добиться большего успеха в восстановлении христианского единства, чем наша ».

Церковное единство

Церковное единство было одной из проблем, которую рассматривал Поттер.

Внутри епископальной церкви . Поттер был «противником партийных предрассудков». Он предостерегал своего сына Генри «от чрезмерных взглядов или критических суждений тех, с кем он не мог согласиться». Поттер считал, что епископальная церковь член как высокой церкви, так и низшей церкви. Сын Алонзо Поттера Элифалет Нотт Поттер писал о том, что его отец не принадлежит ни к какой церковной партии: «Он не верил в необходимость партийных действий внутри церкви» и «он не утверждал, что принадлежит к какой-либо церковной партии как таковой». 124>

В письме от 7 июня 1845 года Поттер писал, что Бог готовился наполнить церковь «не только единством, но и чистотой». В следующем году, в мае 1846 года, став епископом, Поттер в своем обращении к епархиальному съезду сказал, что епископ должен жить «для правительства духу единства и мира в доме веры». Общее собрание Епископальной церкви в октябре 1853 г. учредило Комиссию по церковному единству. Поттер был активным членом.

В эссе Поттера 1857 г. на «Понимание церкви и церковное единство», опубликованном в томе Мемориальных документов, он писал «теория нашей церкви признает кардинальный факт, что большое разнообразие мнений совместимо с верностью общему Спасителю».

Между деноминациями . Поттер считал, что епископальная церковь должна проложить путь «к восстановлению христианского единства», потому что это может быть сделано Епископальной церковью «более изящно», чем любая другая. Что касается Римско-католической церкви, Поттер сказал, что «союз с Римом... не происходить исключительно на наших уступках». Рим также должен пойти на уступки, благодаря которому он станет разумным союзом, вытекающим из «общих принципов». Поттер рассматривал «процесс воссоединения» как компромисс между компромиссом.

Разногласия с епископом Хопкинсом по поводу рабства

Поттер был противником рабства и опубликовал ответ на его поддержку аргументов епископа Джона Генри Хопкинса (1792-1868) из Вермонта. В январе 1861 года Хопкинс привел несколько человек, которые интересовались его мнением по поводу «библейского аргумента о рабстве негров в южных штатах». Хопкинс послал им брошюру, которую он написал о Библейском взгляде на рабство, в которой он утверждал, что «существует четкая библейская санкция на эту практику». Брошюра и ее содержание были широко распространены в Нью-Йорке.

В мае 1863 года, после Прокламации об освобождении президента Авраама Линкольна, епископ Хопкинс санкционировал публикацию своего документа, озаглавленный «Библейский взгляд на рабство». В статье Хопкинс утвержден, что «существует четкая библейская санкция на рабство, которая должна быть постепенно отменена с уважением прав южных штатов, но эта отмена не библейских или теологических оснований».. "

Поттер и около двухсот его священнослужителей дали ответ, в котором они сказали:

Эта попытка не только извиниться за рабство абстрактно, но и отстаивать его в том виде, в каком оно существует в хлопковых штатах., в качестве средства поддержки, согласно библейским принципам, восставшим против правительств в злой попытке установить, является, по их мнению, недостойным каким-либо средством Иисуса Христа, как в качестве поддержки, согласно библейским принципам, штаты, восставшие против правительства.

В 1864 году Хопкин рабал ответ на книгу «Библейский, церковный и исторический взгляд на мир», он бросает вызов их негодованию. Адресовано правому преподобному Алонзо Поттеру В книге епископ Хопкинс сказал Поттеру: «Мне очень жаль, что я вынужден обвинить вас не только в грубом оскорблении вашег. о старшего, но и в более серьезном преступлении в виде ложного обвинения.

Поттер не только выступал против защиты Хопкинса рабства, он также был отключен «опасностью клерика демагогии». Поэтому он писал епархиальному духовенству «Мы их помнить об этом как служителей Князя мира» и что «наш долг, насколько это возможно духовлений, неприличных чувств и терпеливо переносить любые кажущиеся провокации, которые могут

Поттер по характеристикам

Уильям Бэкон Стивенс, сменивший Поттера на посту епископа Пенсильванской епархии, выступил с Беседой о Поттере на Общем съезде епископальной церкви 1865 года в которой говорилось о «нескольких качествах и трудах» Поттера, а именно о педагоге, приходском священнике, законодателе в церкви, философе, филантропе, патриоте и епископе.

Поттер как педагог . Поттер был лидером всех образовательных движений своего времени. Он работал «над совершенствованием и расширением преимуществ народного образования».

Поттер принимал активное участие в формировании Американской ассоциации содействия развитию образования, которая была предшественницей современной Национальной образовательной ассоциации. Он участвовал в первых собраниях в 1849 и 1850 годах. На втором собрании Поттер был назначен председателем комитета по написанию устава Ассоциации. Он председательствовал на собрании 1851 и 1820 годов.

В 1843 году Поттер написал первую часть книги Школа и учитель под названием «Школа; ее цели, отношения и использование.. "Тринадцать тысяч экземпляров были распространены в штат Нью-Йорк и пять тысяч - в Массачусет".

Поттер в качестве приходского священника . Поттер служил приходским священником только в других священниках. пятилетний, который он был ректором церкви Святого Павла с 1826 по 1831 год, «почти как разобранный и наполовину заболоченный корабль, готовый затонуть».

Закон в церкви . Согласно законодательству в церкви, Поттер считался «мудрым и прогрессивным». », И его взгляды уважались.

Как член Дома епископов, Поттер« благотворно »повлиял на его закон. В 1835 г. Мемориал Мюленберга призвал Дом епископов« несколько ослабил ить жесткость ее литургических служб ». Поттер был «самым способным и влиятельным борцом» Мемориала. В этом он занял позицию «на стороне свободы и церковной экспансивности».

Поттер как философ . Поттер изучал и овладевал «теорией, историей, определениями и критикой великих философских школ. «Его лекции Лоуэлла в Бостоне демонстрируют, что Поттер был« христианским философом высшего порядка ».

Поттер как филантроп . Как филантроп, Поттер был« благодетелем человечества ».«

В служении Поттера проблема воздержания была одной из проблем, которой он занимал. В 1852 году он отказался пить или подавать алкогольные напитки, а также своими лекциями и сочинениями. году Поттер в Питтсбурге с речью о употреблении алкоголя в обществе, которая стала поводом для национального воздержания в форме брошюры ». Алонзо сказал« тем более ранним питтсбургцам: Наша простая обязанность - предотвращение пьянства »; В своем предисловии к сборнику «Беседы», он заявляет, что его основная цель в 1851 году, он заявляет, что его основная цель состоит в том, чтобы иметь дело с «темами,» заявляет: «Чтобы эффективно использовать зло, мы должны знать его природу и его причину». связан ными с интересами клерикальной профессии, то есть расширением христианской церкви и благосостоянием общества ».>

Поттер принимал активное участие в «помощи больным, бедным, немощным». Он занимал должность в Учреждении для глухонемых, в Нью-Йоркском-убежище и в Обществе тюремной дисциплины. Он был президентом приюта для детей с ограниченными возможностями. Поттер был так активен в благотворительных агентствах, потому что считал, что Церковь должна их создавать и управлять.

В служении Поттера «негритянский вопрос» был одной из проблем, которыми он занимался. Сразу после окончания Юнион-колледжа Поттер давал наставления «цветным» в Филадельфии. Как епископ, он продолжал заботиться о «равных правах и возможностях в церкви и государстве для всех видов и условий жизни людей», включая «цветную расу».

Поттер как патриот . В День Благодарения 23 ноября 1848 г. Поттер выступил с речью, в которой изложил четыре учения из своего библейского текста о патриотизме:

  1. Что народы, так и отдельные люди, немедленно подотчетны Богу.
  2. Что они должны с возрастающим отвращением смотреть на войну и на все ее аксессуары.
  3. Что они должны избегать закона без свободы и свободы без закона, и
  4. Что они должны всегда остерегаться цивилизации, какой бы утонченной она ни была, который не просвещен и не вдохновлен здоровой национальной совестью - или, другими словами, не основан на неподвижной скале общественной и частной морали.

Поттер решительно поддерживал правительство Соединенных Штатов во время Гражданской войны в США.. После начала войны в обращении Поттера к следующему епархиальному съезду по поводу сложившейся ситуации были следующие слова: «Давайте умоляем от имени всех, кто наделен гражданской или военной властью, небесной мудрости и долготерпения, в которых они так нуждаются». После Прокламации об освобождении президента Авраама Линкольна, Поттер увидел необходимость обеспечить вольноотпущенников едой, образованием и христианской религией.

Поттер как епископ . Поттер понимал свою должность епископа как «руководство Церковью, формирование великих институтов благотворительности или обучения, формирование духовенства». За свою работу в качестве епископа он «был удостоен чести не только епископальной церкви, но и всех христианских вероисповеданий».

Сочувствие к его духовенству было отличительным признаком епископата Поттера. Отчасти его симпатия выражалась в «индивидуальных выражениях дружбы, утешения, мстительности и предостережения». Он также выразил свое сочувствие, «обеспечив лучшее обеспечение для содержания и комфорта себя и своих семей».

Последнее путешествие, смерть и погребение: 1865 г.

30 марта 1865 г. Поттер уехал из Нью-Йорка в Калифорнию в качестве гостя пароходной компании Pacific Mail. Это казалось хорошим способом восстановить его здоровье. В плавании был активен. Во время путешествия он проводил службы и проповедовал. По пути, когда корабль остановился в крупных портах, Поттер сошел на берег и занялся такими видами деятельности, как осмотр достопримечательностей, проведение богослужений и встречи с местными жителями. 29 июня 1865 года, когда корабль приближался к Сан-Франциско, Поттер серьезно заболел. Когда 1 июля 1865 года корабль прибыл в Сан-Франциско, Поттерс был слишком болен, чтобы покинуть свою каюту. Врач диагностировал болезнь как злокачественную панамскую лихорадку. Поттер умер 4 июля 1865 года. Его труп был доставлен в Собор Грейс, Сан-Франциско, где его можно будет отправить в Филадельфию.

Похороны Поттера были в Крайст-Черч, Филадельфия, в сентябре 11, 1865. Именно в этой церкви Поттер был рукоположен в епископа 23 сентября 1845 года. Он был похоронен на кладбище Лорел Хилл, Филадельфия.

Кладбище Лорел Хилл
Почетные степени и должности

Поттер во время своего епископата был одним из вице-президентов Пенсильванского Библейского общества.

После того, как Поттер переехал в Филадельфию, он был избран попечителем Пенсильванского университета..

Поттер получил степени DD и LL. D.

Наследие

В Крайст-Черч, Скенектади, штат Нью-Йорк, есть таблички с изображением Поттера, его жены Сары Марии Нотт и их детей с информацией о них. 124>

В своих мемуарах 1871 года епископ Хоу писал, что Поттер «отождествлял себя со всеми лучшими интересами общества, и хорошие люди любого имени чувствовали, что благодетельная сила исчезла, когда Алонзо Поттер»

Энциклопедия религиозных знаний Шаффа-Герцога говорит, что Поттер считался одним из лучших американских проповедников своего времени.

A 1933 Биография Поттера гласит, что, будучи епископом Пенсильванской епархии, он оставил «рекорд за двадцать лет в этой должности, вероятно, никогда не превзойденный». За исключением героя революции, епископа Уайта, Поттер был величайшим епископом, когда-либо правившим в Пенсильванию ».

Работы

Поттер написал много книг и отредактировал множество репринтов и сборников проповедей и лекций..

Книги

Проповеди, обращения, беседы

Вклад в книги

Ссылки
Источники
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Названия Епископальной церкви (США)
Ему предшествовал. Генри Астик Ондердонк 3-й епископ Пенсильвании. 1843 -1865Преемник. Уильям Б. Стивенс
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:50:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте