Уильям Огастес Мюленберг

редактировать
Уильям Август Мюленберг
Пожилой мужчина с волнистыми белыми волосами
Родился(1796-09-16) 16 сентября 1796 г.. Филадельфия, Пенсильвания, США
Умер8 апреля 1877 г. (1877-04-08) (в возрасте 80 лет)
НациональностьАмериканец
Род занятийСвященник, педагог
ИзвестенРелигиозным образованием
Подпись
В.А. Мюленберг

Уильям Август Мюленберг (16 сентября 1796 г. - 8 апреля 1877 г.) был епископальным священником и педагогом. Мюленберг считается отцом церковных школ в США. Один из первых приверженцев Социального Евангелия, он основал Св. Больница Люка в Нью-Йорке. Мюленберг также был одним из первых лидеров литургического движения в англиканском христианстве. Его образцовые школы на Лонг-Айленде оказали значительное влияние на историю американского образования. Муленберг оставил свою работу в средней школе в 1845 году.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Движение церковной школы
    • 1.2 Принципы образования
    • 1.3 Влияние на американское образование
    • 1.4 Религиозные верования
    • 1.5 Более поздние годы
  • 2 См. Также
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Мюленберг родился в Филадельфии, Пенсильвания 16 сентября 1796 года. Он был правнуком Генри Мельхиора Мюленберга (1711–1787, известный как отец лютеранства в Америке) и внуком Фредерика Мюленберга (1750–1787 гг.) 1801), член Первого и Второго континентальных конгрессов и спикер Палаты представителей. Мюленберг получил образование в Филадельфийской академии и гимназии Пенсильванского университета, окончив университет в 1815 году. В 1817 году он был рукоположен в диакон в протестантской епископальной церкви, став помощником епископа Уильяма Уайта (1748–1836) в посте ректора церкви Христа, соборов Св. Петра и Св. Иакова в Филадельфия. В это время Мюленберг находился под влиянием своего старшего друга, Джексона Кемпера (1789–1870), который стал первым епископом-миссионером протестантской епископальной церкви в 1835 году..

В 1820 году Мюленберг был рукоположен в священники , и до 1826 года он был настоятелем церкви Святого Иакова в Ланкастере. Во многом благодаря его усилиям Ланкастер стал вторым округом государственных школ, созданным в штате. Его интерес к церковной музыке (особенно гимнам) побудил его написать брошюру 1821 года «Призыв к христианским гимнам», а в 1823 году он составил церковную поэзию для своего прихода. В том же году Генеральная конвенция назначила Мюленберга своим комитетом по псалмам и гимнам. Его коллекция (утвержденная в 1826 году) содержала несколько произведений Мюленберга, в том числе «Я не буду жить вечно», «Крик благую весть» и «Спаситель», «Кто твоя стадо, искусство кормления».

Портрет молодого кудрявого мужчины Мюленберг в молодости

Движение церковной школы

С 1826 по 1845 год Мюленберг был ректором церкви Святого Георгия в Флашинге, Квинс. В 1828 году он стал «директором» «Церковного института» во Флашинге, где положил начало уникальному и весьма успешному методу обучения мальчиков. В 1836 году был заложен краеугольный камень нового образовательного предприятия в миле к северу от Флашинга. Эта более амбициозная инициатива получила название Колледж и гимназия Святого Павла. (Колледж-Пойнт в современном округе Квинс, штат Нью-Йорк - это место, где располагалась школа Муленберга.) Ричард Апджон спроектировал великолепное главное здание. Фундамент для здания был завершен к 1837 году, и здание из розового камня и белого мрамора начало подниматься на холме над проливом Лонг-Айленд. Не только досадная финансовая паника 1837 года, но и партийные ссоры внутри епископальной церкви помешали Мюленбергу собрать средства на капиталовложения и пожертвования церкви Святого Павла. Без достаточных средств законодательный орган штата отклонил просьбу Муленберга о коллегиальной хартии, что означало, что собор Святого Павла не мог по закону предоставить степень бакалавра искусств. Разрушение церкви Святого Павла оставило неизгладимую рану в сердце Мюленберга. Один из величайших педагогов в американской истории, которым восхищались даже покровители государственных школ, навсегда покинул Лонг-Айленд в 1847 году. Имущество было продано несколько лет спустя. Но философия и практика образования Муленберга уже были переданы молодым людям, которые внесли колоссальный вклад в историю американского образования (см. Джон Керфут, Джеймс Ллойд Брек и Генри Огастес Койт).

Принципы воспитания

Мюленберг отвергал «расплывчатое, одухотворенное христианство». Его школы смешивали дом, школу и церковь. Эти епископальные общины рассматривали литературу, науку и нравственное воспитание в равной степени, чтобы сформировать христианский характер, а не стремиться только к академическим успехам. Мюленберг определил характер не только как моральное совершенство, но и как качества, навыки и отношения, способствующие эффективности в мире (например, для управления сложным курсом обучения). За этим неизбежно последует академическая успеваемость.

Его школами были христианские семьи, во главе которых стоял Христос, и под "церковной школой" он имел в виду часть Тела Христова, в котором божественная благодать ( Божья помощь) присутствовала для верующего. Муленберг и его последователи считали школу схоластической церковью. Будучи практичным христианином, его христианство было больше практикой, чем теологией. Вторя Джону Генри Ньюману, Муленберг считал, что «христианство нельзя прививать абстрактно». Один из наименее сектантских религиозных лидеров своего поколения, он осознавал, что, если религиозная школа не будет преподавать конкретную религию, она станет светской или расколется на фракции. Устойчивая, здоровая религиозная терпимость в сообществе обеспечивается религиозным центром (или установленной дисциплиной), из которых излучается гостеприимство и терпимость в сообществе.

Опыт Муленберга в государственных школах с 1818 по 1826 год впечатлил его важностью христианского образования, и он хотел, чтобы школа Флашинга формировала христианский характер с помощью деноминационного обучения. В своей брошюре 1828 года «Применение христианства к образованию» он предположил, что нравственное воспитание будет основано на христианстве, потому что он верил, что Бог определенным образом явил Себя через Иисуса Христа. Мюленберг был уверен, что через Библию люди могут увидеть волю Бога, и нравственное воспитание основывается на знании этой воли. Классический ученый, знакомый с моральной добродетелью в языческом мире, для него Евангелие и христианство были истинными, и лучшее образование могло их включить. Для Мюленберга добродетель была синонимом Христа.

Согласно его брошюре 1828 года, «Закон Божий - это закон школы» как образец или план. Мюленберг категорически не одобрял публичное сравнение более слабых студентов с более сильными и редко применял телесные наказания; оба отличали его от большинства современных американских педагогов.

Школы во Флашинге и Колледж-Пойнт были счастливыми, занятыми схоластическими братствами. Джеймс Ллойд Брек (1818–1876) провел пять лет на Лонг-Айленде с Мюленбергом и его сотрудниками. Несмотря на то, что он считался обычным студентом, он поступил в Пенсильванский университет на третий курс и на следующий год окончил его с отличием. После школы богословия, Брек уехал на запад и основал три семинарии (включая епископальную семинарию Nashotah House в Висконсине), четыре школы-интерната, три колледжа и двадцать приходских школ (включая школу Shattuck-St. Mary's в Faribault, Миннесота ). Хорошо разбираясь в распространении христианства в поздней античности, он был миссионером среди Миссисипи Чиппева в Северном лесу в Миннесоте и основала школы типа Мухленберг для оджибве учащихся.

Для Мюленберга образование было целостным и всеобъемлющим. Его применение христианства к образованию соответствовало целям Горация Манна (1796–1859) и Томаса Арнольда в школе регби, начиная с 1828 года. 144>Джон Дьюи, Мюленберг писал: «Некоторые великие умы развиваются медленно, желудь мало обещает, чем дуб» и «Голову нельзя обставлять за счет сердца». Он и его наследники-схоласты не позволяли религии узурпировать академическую строгость и высокие учебные стандарты: «Религия никогда не должна отвечать за низкую ученость». По словам Генри Койта (1830–1895), ученика Мюленберга, «высокая цель лучше низкой».

Влияние на американское образование

Как описано ранее, Институт Флашинга Муленберга и Колледж Святого Павла потерпели неудачу из-за неспособности пережить финансовый кризис 1837 года в Соединенных Штатах. Однако его педагогическое видение было перенесено в другие регионы его протеже. В 1842 году он помог основать школу Сент-Джеймс в Св. Джеймс, штат Мэриленд со своим помощником в колледже и гимназии Св. Павла Джоном Барреттом Керфутом, который позже стал первым епископом Питтсбурга и основал школу Тринити-Холл for Boys (1879) с использованием принципов Мюленберга. За свою работу в сфере образования Керфут получил почетную докторскую степень Кембриджского университета. Генри Огастес Койт (1830–1895), бывший ученик Муленберга и Керфута, был ректором-основателем школы Святого Павла в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир (1856). Племянник Керфута был директором-основателем школы Св. Марка в Саутборо, Массачусетс (1865). Эндикотт Пибоди (1857–1944) основал школу Гротон в 1884 году; Признавая влияние Мюленберга, он хранил свой портрет в своем кабинете и называл Гротон «церковной школой». Основатели St. Школа Джорджа в Род-Айленде (1896 г.) также цитировала Мюленберга как пионера образования, и он повлиял на создание в 1839 г. епископальной средней школы в Александрии, Вирджиния. Муленберг проконсультировался с директором-основателем EHS Уильямом Нельсоном Пендлтоном и по просьбе епископа Вирджинии послал помощника Майло Махана (который преподавал в церкви Св. Павла в Колледж-Пойнт). Историк Джеймс Маклахлан отметил уникальность школ Мюленберга в американских школах-интернатах: история (1970).

Религиозные верования

Религию Мюленберга сложно описать. Его зрелую религию можно описать как англиканское христианство с американским акцентом. На него претендовали разные партии в его деноминации - Высокая Церковь, Евангелическая, Низкая Церковь, - но действовал по-своему. В некотором отношении он был ранним примером того, что стало называться Широкой церковью. Он выступал против «новшеств» римского католицизма и догматического протестантизма, подтверждая Священное Писание и церковное учение до XI века раскола между Востоком и Западом. Мюленберг вторил англиканскому епископу 17-го века Джону Косину, который писал, что его англиканская церковь была «протестантской и реформатской... согласно древней католической церкви». Его положение также было похоже на Эдварда Бувери Пьюзи (1800–1882), профессора Оксфорда и лидера движения возрождения 19 века в англиканской церкви. Мюленберг находился под влиянием Оксфордского движения, Уильяма Уайта (1748–1836), Джона Кебла, Джона Генри Ньюмана, Пьюзи, Ричарда Хукера (1554–1600) и христианская терпимость Джереми Тейлора (1613–1667). В юности Мюленберг работал над тем, чтобы хорошо познакомиться с Пятнадцатью проповедями и аналогиями религии епископа Джозефа Батлера (1692–1752).

Мюленберг родился в лютеране, мальчиком обратился в протестантскую епископальную церковь. Обученный в Филадельфии Уильямом Уайтом и подготовленный к рукоположению Джексоном Кемпером, он начал называть свою религию «евангелической и католической» в конце 1840-х годов и издал газету с этим названием в 1850-х годах. Под «евангелистом» Муленберг имел в виду личную преданность Иисусу Христу, преданность Священному Писанию как Слову Божьему и ответственность жить и делиться Евангелием. «Евангелическое» означало то, что спонтанно и ведомо Духом в христианстве. Под «католиком» Муленберг имел в виду «костяк» веры: традицию, вероучения, литургию и таинства. Восемь томов приходских и простых проповедей Ньюмана совпадают со многими взглядами Мюленберга. Муленберг без сентиментальности поклонялся Христу, считая, что Иисус жил в его школах, приходской церкви и в больнице Святого Луки в Нью-Йорке, где он служил больным и умирающим. Когда в конце своей жизни он создавал Сент-Джонленд на Лонг-Айленде, он говорил, что основным предметом образовательных программ там был «Иисус».

История людей и институтов - это диахронический феномен; время не стоит на месте и все меняется. Вера и практика Мюленберга развивались на протяжении десятилетий. Он был прирожденным реформатором и действительно проводил реформы в PECUSA. Он вдохновил многих высших церковников и тех, кого стали называть «англо-католиками», но он не был ни высшим церковником, ни англо-католиком. Он был хорошо известен как новатор в богослужении, но никогда не был настоящим «ритуалистом». Ритуализм, который он ввел в своих школьных часовнях, имел одну цель: запечатлеть в умах своих мальчиков великие доктрины христианства. Концепция сработала хорошо. Это была идея Локка в той же степени, что и англо-католическая: он хотел произвести яркие впечатления на молодые умы. Мюленберг не был ни особенно романтичным, ни консервативным, ни реакционным. Хотя некоторые из бывших учеников и последователей Мюленберга стали англо-католиками, он был встревожен, когда Ньюман обратился в римский католицизм в 1845 году. Не испуганный дарвинизмом, Мюленберг заинтересовался в современных представлениях. Он писал патриотические стихи и был первым епископальным священником, проводившим еженедельную евхаристию и ежедневные службы. В 1853 году он представил резолюцию Общему съезду Епископальной церкви, которая стала известна как Мемориал Мюленберга. Резолюция призывает к открытости и свободе приходского духовенства реагировать на потребности прихожан, особенно в отношении богослужений в воскресенье утром. Некоторые документы и статьи Мюленберга были опубликованы в двух томах с 1875 по 1877 гг. Как евангелическо-католические документы Энн Эйрс, которая также написала свою официальную биографию из бумаг, которые он сохранил для нее (игнорируя его просьбу уничтожить их после того, как он смерть).

Поздние годы

Фотография сидящего седого мужчины в отороченном мехом пальто и шляпе Мюленберг в последующие годы

В 1845 году Мюленберг переехал в Нью-Йорк. В следующем году он стал настоятелем церкви Святого Причастия, бесплатного храма, построенного его сестрой. Мюленберг основал первый американский орден протестантских епископальных диаконис между 1845 и 1852 годами. Его работа с сестринством привела к созданию в 1850 году церкви Св. Луки, для которого его паства делали пожертвования каждый Св. День Луки начинается в 1847 году. В 1866 году Мюленберг основал на Лонг-Айленде. Он купил 535 акров (217 га) с 1,5 мили (2,4 км) береговой линии на Лонг-Айленд-Саунд около Кингс-Парк как дом для маленьких, искалеченных детей и пожилых людей. За коттеджи взималась умеренная арендная плата. Мюленберг умер 8 апреля 1877 года в больнице Святого Луки и похоронен на кладбище Святого Иоанна.

Мюленберг отмечен праздником в литургическом календаре Епископальной церкви США 8 апреля, в день его смерти. Его репутация педагога была частично омрачена его внешкольными достижениями после его переезда в Нью-Йорк.

См. Также

  • Портал Святых

Дополнительная литература

  • Эйрес, Энн. Жизнь и творчество Уильяма Августа Мюленберга. Нью-Йорк: Томас Виттакер, 1889.
  • Хайн, Дэвид и Гарднер Шаттак. «Мюленберг» в «Епископальной церкви». Westport CT: Praeger, 2004.
  • Prehn, W.L. «Епископальные школы: история и миссия» в Карпер и Хант, ред., Справочник религиозных школ в США (июнь 2012 г.).
  • Прен, Уолтер Лоуренс III. «Социальное видение, характер и академическое превосходство в Америке девятнадцатого века: Уильям Август Мюленберг и движение церковной школы, 1828–1877» (докторская диссертация, Университет Вирджинии, 2005 г.): онлайн-доступ Мичиганского университета.
  • Причард, Роберт. История епископальной церкви (Гаррисбург, Пенсильвания: Morehouse Pub., 1999).
  • Ричардс, Сэмюэл Дж. «Забытая школа Мюленберга: Тринити-холл в Вашингтоне, Пенсильвания». История Пенсильвании: Журнал Среднеатлантических исследований 87, вып. 2 (2020): 247–78. DOI: 10.5325 / pennhistory.87.2.0247
  • Скардон, Элвин. Лидер церкви в городах: Уильям Август Мюленберг. Филадельфия: University Press of Pennsylvania, 1971.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уильямом Огастесом Мюленбергом.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Уильям Огастес Мюленберг
Последняя правка сделана 2021-06-21 04:50:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте