Генри К. Поттер

редактировать
Достопочтенный. Генри Кодман Поттер. DD, LL.D., DCL
7-й епископ Нью-Йорка
Генри Кодман Поттер - Bischof.jpg
ЦерковьЕпископальная церковь
ЕпархияНью-Йорк
Избрана27 сентября 1883 г.
В должности1883–1908
ПредшественникГорацио Поттер
ПреемникДэвид Х. Грир
Приказы
Рукоположение15 октября 1858 г. (священник). от Сэмюэля Боумена
Посвящение20 октября 1883 г.. от Бенджамин Б. Смит
Личные данные
Родился(1834-05-25) 25 мая 1834 г.. Скенектади, Нью-Йорк, США
Умер21 июля 1908 (1908-07-21) (74 года). Куперстаун, Нью-Йорк, США
ПохороненСобор Святого Иоанна Богослова, Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
КонфессияАнгликанская
РодителиАлонзо Поттер. и Сара Мария Нотт
СупругЭлиза Роджерс (м. 1858, ум. 1901). Элизабет Скривен (м. 1902)
ОбразованиеАкадемия протестантской епископальной церкви в городе Филадельфия и Духовная семинария Вирджинии

Генри Кодман Поттер (25 мая 1834 г. - 21 июля 1908 г.) был епископом епископальной церкви Соединенных Штатов. Он был седьмым епископом епископальной епархии Нью-Йорка. Поттера «, возможно, больше хвалили и ценили, чем любого общественного деятеля из длинного списка великих горожан Нью-Йорка».

Содержание

  • 1 Отсутствие биографических материалов
  • 2 Семья и ранние годы жизни
    • 2.1 Автор Сара Нотт Поттер
    • 2.2 Сара Бенедикт
  • 3 Образование
  • 4 Теологическая семинария в Вирджинии
  • 5 Браки и дети
    • 5.1 Элиза Роджерс Джейкоб
    • 5.2 Миссис Альфред Корнинг Кларк
  • 6 Служение в качестве священника
    • 6.1 Церковь Христа, 1857-58 гг.
    • 6.2 Церковь Св. Иоанна, Троя, штат Нью-Йорк, 1859-66
    • 6.3 Церковь Троицы, 1866-1868
    • 6.4 Церковь Благодати, 1868-1883
      • 6.4.1 Проблема бедных
      • 6.4.2 Служение бедным
      • 6.4.3 Достижения
  • 7 Служение в качестве епископа
    • 7.1 Адвентистская миссия
    • 7.2 Расовые отношения
      • 7.2. 1 Теологическая семинария Вирджинии: 1854-1857
      • 7.2.2 Американское колонизационное общество: 1868-1899
      • 7.2.3 Расовые отношения в религиозных убеждениях Поттера
      • 7.2.4 Расовая реформа
      • 7.2.5 Букер Т. Вашингтон
    • 7.3 Труд и социальное обслуживание
    • 7.4 Собор
    • 7,5 центов ежегодная проповедь, 1889 г.
    • 7.6 Личная жизнь
    • 7.7 Оценка Филиппин и Гавайских островов
    • 7.8 Мэр Ван Вик
    • 7.9 Таверна в метро
    • 7.10 Панангликанский конгресс, 1908
  • 8 лекций
  • 9 Почетные звания и должности
    • 9.1 Почетные звания
    • 9.2 Должности
  • 10 Ухудшение здоровья и смерть
  • 11 Похороны и погребение
  • 12 Памятные документы
    • 12.1 Памятник епархиальным духовенством
    • 12.2 Мемори CAIL
  • 13 Наследие
  • 14 Произведения
    • 14.1 Книги Поттера
    • 14.2 Статьи Поттера
    • 14.3 Введение в книги и материалы в них
    • 14.4 Проповеди Поттера
    • 14.5 Адреса авторов Поттер
  • 15 Ссылки
    • 15.1 Цитаты
    • 15.2 Источники
    • 15.3 Дополнительная литература
  • 16 Внешние ссылки

Отсутствие биографических материалов

Поттер "уничтожил весь необходимый материал написать удовлетворительную" биографию ". Оба его главных биографа, Джордж Ходжес (1915) ошибка harvp: множественные цели (2 ×): CITEREFHodges1915 (help ) и Джеймс Ширин (1933), пришлось использовать «газетные вырезки», дополнительные воспоминания людей, которые его знали. Ширин также имел «доступ к полным файлам» Джорджа Ф. Нельсона, который был секретарем Поттера на протяжении большей части своего пребывания в Грейс Черч и все годы его епископа.

Семья и ранние годы жизни

В 1818 году Алонзо Поттер окончил Юнион-колледж в Скенектади, штат Нью-Йорк, с «высшими наградами» ». Он вернулся в колледж в качестве профессора математики и естественной философии с 1821 по 1826 год. В то время (1823) он женился на Саре Марии Нотт, дочери президента колледжа. Генри Кодман был их пятым сыном. Генри родился 25 мая 1834 года и крестился в церкви Святого Георгия 14 апреля 1835 года.

В 1839 году умерла мать Поттера Сара Нотт Поттер. Она рожала седьмого ребенка и единственную дочь. Поттеру было всего пять лет, но его отец описал Генри многие достоинства своей матери. Среди ее достоинств «она отдалась, казалось бы, без своей семьи». Она была «центром восхищения для всех, кто ее знал».

По просьбе его матери Генри и другие дети были отданы под опеку кузины его матери Сары Бенедикт. Отец Генри женился на мисс Бенедикт в 1840 году. У них было трое мальчиков. Таким образом, всего у Алонзо Поттера было десять детей: семеро (шесть мальчиков и одна дочь) от Сары Нотт и трое мальчиков от Сары Бенедикт. и братьями и сестрами Генри Кодмана Поттера были следующие:

Сара Нотт Поттер

  • Кларксон Нотт Поттер (1825–1882) был демократическим членом Палаты представителей после гражданской войны.
  • Говард Поттер (1826–1897) был банкиром из Нью-Йорка, который был известен своим вкладом в Музей искусств Метрополитен, Музей естественной истории, Общество помощи детям и Ортопедическую больницу Нью-Йорка.
  • Роберт Браун Поттер (1829–1887) был генералом Соединенных Штатов во время Гражданской войны в США и финансистом.
  • Эдвард Такерман Поттер (1831–1904) был архитектором, спроектировавшим мемориал Нотта в Union College.
  • Элифалет Нотт Поттер (1836-1901) был ректором епископальной церкви, профессором колледжа и президентом трех колледжей.
  • Мария Луиза Поттер (1839-1916) вышла замуж за скульптора. Лаунт Томпсон и жил в Италии.

Сара Бенедикт

Образование

Первые одиннадцать лет жизни Генри Кодмана прошли в Скенектади. В городе Юнион-Колледж и в его доме повсеместно было «стремление к знаниям».

В 1845 году, когда Алонзо Поттер был посвящен в епископ епископальной епархии Пенсильвании, Гончары переехал в Филадельфию, штат Пенсильвания. После переезда Генри (в возрасте одиннадцати лет) испытывал трудности с латынью и у него появилась «привычка ругаться». Генри провел два месяца с преподобным Робертом Трэйлом, Спенсом Лоуэллом, чтобы выучить латынь и излечиться от ругани. Мистер Лоуэлл успешно выполнил обе цели.

Весной 1846 года епископ Алонсо Поттер вновь открыл Академию протестантской епископальной церкви в городе Филадельфия. Генри получил среднее образование в академии. Посещая Академию, Генри не предъявил никаких доказательств в министерстве. Он не посещает уроки греческого иврита, предлагаемые «кандидатам в служение».

В 1854 году девятнадцатилетний Поттер работал в «оптовой галантерейной лавке». В августе 1854 года он был «обращен». Об опыте конверсии мало что известно, но этим способствовали два фактора. Одна из них была проповедью М. А. де Вольф Хоу, настоятель церкви Святого Луки, Филадельфия. Другим было влияние Клары Бойд Джейкобс, владевшей железным рудником и кузницей в Спринг-Гроув, Пенсильвания. Когда семья Алонзо Поттера посетила Спринг-Гроув, Генри попал под ее влияние. Позже он сказал, что она обратила «его внимание в сторону религии».

Поттер не прошел «полный курс подготовки в колледже» к семинарии. Однако он стал самоучкой благодаря "обширному чтению" на всей своей жизни. Каким бы занятым он ни был, «он находил время... читать». В своих лекциях, сочинениях, проповедях и обращениях Поттер требует свое поведение читать. Лекции, которые он читал в Кеньон-колледже в 1901 году и в Йельском университете в 1902 году, показали, что Поттер читал Джона Стюарта Маккензи, Введение в социальную философию, Джорджа Тууэлла, Профсоюзное движение, Новое и Олд, Эдвард Биббенс и Элеонора Маркс Эвелинг, Движение класса в Америке, Проблема труда Джеффри Дрейджа, Социальное учение Иисуса Шейлера Мэтьюса, Уильям Харрелл Маллок, Труд и народное благосостояние, трижды Сэр Фредерик Морт Иден, Состояние бедных, работы Фредерика Денисона Мориса, Чарльза Кингсли и Томаса Хьюза, а также «другие подобные книги».

Духовная семинария в Вирджинии

Духовная семинария Вирджинии в 1860-х годах

В 1854 году Поттер поступил в Духовную семинарию в Вирджинии, расположенную в Александрии, штат Вирджиния. Он получил высшее образование в 1857 году. Отец Поттера сказал ему, что ему нужно получить богословское образование в этой семинарии.

Поттер указал, что он был доволен выбором своего отца, потому что он был верным выпускником, который поддерживал семинарию словами и дарами.. В 1873 году он работал ректором церкви Благодати в Нью-Йорке, он работал в комитете по сбору денег для семинарии. 23 октября 1883 года на общем съезде Епископальной церкви в Вирджинии встретились выпускники семинарии. Поттер «вспоминал приятные эпизоды из своей семинарской жизни». Он дал деньги на расширение часовни семинарии и на Библию, молитвенники и псалтырь для использования в алтаре.

Духовная семинария в Вирджинии была "проникнута теплотой религии, где люди доброго сочувствующие, добросовестные, прилежные и святые люди учили разумному богословию". Студентам предлагалось «принимать собственные решения». В этой атмосфере Поттера «направляли и ободряли, а его жизнь углублялась и обогащалась».

Летом 1856 года, между средним и старшим классами семинарии, Поттер был мирским чтецом в приходе. в Монт-Альто, Пенсильвания. Как обычный читатель, Поттер руководил Воскресной школой. Он начал церковный хор и читал лекции в близлежащих фермерских домах. Он готовил свои собственные проповеди. Десять лет спустя Поттер писал приходу: «Немногие места могут быть для меня более привлекательными, чем Мон-Альто. Когда я вспоминаю свое лето с вами, я вспоминаю одни из самых ярких воспоминаний в своей жизни ».

После окончания университета в 1857 году Поттер был рукоположен в дьяконы 27 мая 1857 года в Св. Церковь Луки, Филадельфия. После этого отец назначил его в приход в Гринсбург, штат Пенсильвания.

Браки и дети

Поттер был дважды женат: на Элизе Роджерс Джейкоб в 1857 году и на миссис Альфред Кларк в 1902 году. 241>

Элиза Роджерс Джейкоб

8 октября 1857 года Поттер женился в качестве первой жены на Элизе Роджерс Джейкоб. Она умерла 29 июня 1901 года. У них было шестеро детей:

  • Алонзо Поттер занимался «банковским и брокерским» бизнесом, а отец кинорежиссера Х. К. Поттер.
  • Клара Сидни Поттер вышла замуж за Мэйсона Чичестера Дэвиджа, а вышла замуж за художника Генри Фитча Тейлора.
  • Сара Линзи Поттер вышла замуж за Эдвина Тэтэма 16 мая 1916 года.
  • Джейн Бринсмад Поттер вышла замуж за адвоката. Чарльз Хоуленд Рассел.
  • Лена Поттер вышла замуж за руководителя текстильной промышленности Уинтропа Каудина; она повесилась в 1906 году.
  • Мэри Бойер Поттер вышла замуж за художника-портретиста Уильяма Генри Хайд.

Биографы Поттера мало рассказывают об Элизе Джейкоб и ничего не говорят о том, что Поттер чувствовал к ней. Об их детях в биографиих мало информации. Однако из письма, написанного их дочерью Джейн Поттер Рассел, «было ясно, что семейная жизнь Поттеров была хорошей». Отец «глубоко заботился о своих детях», его дети «заботились о нем и уважали его, и« все воспоминания счастливы ».

29 июня 1901 года Элиза Роджерс Джейкоб Поттер внезапно скончался дома. Она у него остались сын и пять дочерей. Похороны были в церкви Грейс в Нью-Йорке.

миссис Альфред Корнинг Кларк

4 октября 1902 года, через пятнадцать месяцев после смерти его Первой женой Поттер женился на своей второй жене, миссис Альфред Корнинг Кларк (урожденная Элизабет Скривен) (1848–1909). Миссис Кларк из Манхтена и Куперстауна, Нью-Йорк, имелась вдовой в течение шести лет. Она была согласна с «религиозными и социальными желаниями» Поттера и помогала ему в его работе епископа. Обе семьи «горячо поддерживали свадьбу». У Поттера было четыре пасынка: Эдвардерин Кларк, Роберт Стерлинг Кларк, Ф. Эмброуз Кларк и Стивен Карлтон Кларк. Вторая миссис. Поттер умер 4 марта 1909 г. «После непродолжительной болезни», менее чем через восемь месяцев после самого Поттера.

Служение в качестве священника

Как священник, Поттер служил в четырех приходах, прежде чем стать епископом.

Крайст-Черч, 1857-58 гг.

Когда Поттер уехал в Гринсбург, штат Пенсильвания, в 1857 году, его население составляло «около тринадцати сотен жителей». Для интеллектуальной дружбы у Поттера были «римско-католический адвокат, который был пьяницей» и «неверный врач, который был грабителем».

В то время как в Гринсбурге 15 октября 1857 года Поттер был рукоположен в священники. Bp Сэмюэл Боуман из Питтсбургской епархии. Чтобы выполнить свои проводы «миссионерские обязанности», Поттер иногдаил «службы в соседних городах». Он купил лошадь, которую «кормил и ухаживал».

В 1857 году Поттер отказался позвонить в церковь Голгофы в пригороде Питтсбурга. Однако в мае 1859 года он принял вызов в церковь Св. Иоанна, Троя, штат Нью-Йорк.

Св. Иоанна, Троя, штат Нью-Йорк, 1859-66 гг.

Поттер был настоятелем церкви Св. Иоанна, Троя, штат Нью-Йорк, с 1859 по 1866 год.

В годы, предшествовавшие пребыванию Поттера в должности, было «частая смена» ректоров, отчасти вызванная «местными разногласиями». После семи лет в настоятеля, когда Поттер ушел в отставку, ризница написала ему: «До того, как вы пришли к нам, мы хорошо помним несогласные взгляды, которые возникли не только в нашем собственном теле, но и в общине, что мы представляем ». Этого не произошло во время пребывания Поттера на посту.

И Поттер, и его жена были активны в церкви и в организациих Трои. За пять лет приход вырос с семидесяти семей до ста шестидесяти. Число причастников увеличилось со ста пятидесяти до трехсот пяти. Церковь пришлось перестроить, чтобы дать место прихожанам. В 1881 году более поздний ректор церкви Св. Иоанна сказал, что рост прихода во время пребывания Поттера был частично обусловлен его «выдачей личным местом», а частично тем, как он представлял «учение церкви», особенно людям, которые не были его членами.

Успех Поттера в Сент-Джонсе сделал его широко известным. В 1862 году он был призван в церковь Христа в Цинциннати, Огайо, а в 1863 году - в церкви Святого Павла в Олбани, штат Нью-Йорк. В 1863 году ему предложили пост президента Кеньон-колледжа. Он отклонил их все.

В апреле 1866 года Поттер принял вызов из Тринити-Черч, Бостон, в качестве помощника министра в Фонде Грина. Ризница Святого Иоанна написала ему благодарное прощание. На станции собралась «сотня молодых людей», чтобы попрощаться с Поттером, когда он покинул Трою.

Троицкая церковь, 1866-1868 гг.

Поттер был помощником министра в Фонде Грина в Троицкой церкви, Бостон, Массачусетс, с 1866 по 1868 год.

В 1866 году он был назначен секретарем Дома епископов епископальной церкви и сохранял эту должность до 1883 года.

В 1868 году Поттер. принял призвание стать ректором церкви Грейс, Нью-Йорк. Ризница Троицкой церкви вручила Поттеру письмо с благодарностью за «непрерывное духовное и светское процветание», которое он принес в приход.

Церковь Грейс, 1868-1883 гг.

Когда Поттер стал настоятелем церкви Грейс Черч (Нью-Йорк), предыдущий ректор только что скончался, а до этого он был частично инвалидом в результате автомобильной аварии в 1865 году. Поэтому он был не в состоянии руководить, и «церковь сдвинулась с мертвой точки». В центре его деятельности были его члены. Были воскресные богослужения и воскресная школа. У женщин было швейное общество. Министр посетил своих прихожан. Напротив, Поттер обладал «огромным практическим восприятием». Поттер привнесет понимание приходской жизни. Он считал, что «религия должна всему человеку». Он представил новые вещи, такие как «Рождественские елки и хоры мужчин и мальчиков, ежедневные службы и еженедельные причастия, цветы на Пасху, церковные школы, церковные лазареты и приходские дома». Под руководством Поттера Грейс Черч обратилась «к окружающему сообществу».

Под руководством Поттера Грейс Черч стала известна как «самый живописный и полезный приход Нью-Йорка». Джордж Ф. Нельсон, который был помощником Поттера в церкви Грейс, объясняет прогресс тем фактом, что «ректор и его ризница были братьями, живущими вместе в единстве. Диссонанс между ними был немыслим ».

бедняки

Паника 1873 года принесла людям «тяжелые времена». Это условие затрудняло работу Поттера. Это также заставило его столкнуться с «проблемой бедных» и «изучить ее более внимательно». В 1874 году Поттер использовал то, что он узнал в своем исследовании бедности, в своем Шестом ежегодном отчете о приходской работе Поттера, когда он задался вопросом о том, как лучше всего помочь и облегчить бедные. Подводя итог, он сказал следующее:

  1. «Прежде всего следует помнить, что никакое правило помощи бедным людям, как и другим людям, не может иметь широкого универсального применения».
  2. Есть «профессиональные нищие». Они «не имеют права на неизбирательные пожертвования», которые увеличивают число таких нищих. «Более истинной и более христианской благотворительностью» было бы помочь им найти работу.
  3. Есть те, кто «самым ясным образом требует нашего сочувствия и помощи». Это «больные, инвалиды, слепые, слабоумные или иным образом недееспособные; бедные женщины и необученное детство; дети и молодые девушки, оставшиеся сиротами или одни в этом великом городе; люди нежного воспитания и предки, которые столкнулись с неудачами; все они у наших дверей, а затем и семья незнакомца, и миссионер за их пределами имеют право на это ». Удовлетворение их потребностей должно быть приоритетом
  4. Наконец, Поттер сказал в своем Шестом ежегодном отчете о приходской работе, что «цинизм и безразличие, которые насмехаются над любой благотворительностью в одинаковой степени», хуже «сентиментализма неизбирательной и бездумной благотворительности.

19 декабря 1874 года Поттер был избран епископом епархии Айовы во втором туре голосования. Однако он отклонил выборы, потому что, по его словам, «его приверженность Грейс Черч имела приоритет».

Служение бедным

В октябре 1875 года Поттер позвонил сестре Луизе, члену Сестричество Святого Причастия в качестве посетителя прихода в Часовне Грейс, и она согласилась. Одно из ее действий - организация гильдии Святой Катарины. В гильдии было семнадцать членов. Все они были работающими женщинами, которым нужно было заботиться о семьях. Члены Гильдии навещали «больных бедняков» и заботились о них, шили им и читали им. Они также помогли инвалидам попасть на богослужение. Они привели детей на крещение и взрослых в библейский класс сестры Луизы, в котором участвовало более 150 человек.

Желание Поттера послужить бедным было реализовано путем строительства Мемориального дома Грейс в качестве детской и восстановления Часовни Грейс в 1876 ​​год для использования в качестве общественного центра, предлагающего классы по английскому языку и другим предметам для иммигрантов.

В видении Поттера «идеальный приход» был пронизан как «чувством привилегии», так и «чувством ответственности». Церковные люди «должны стремиться не к развитию» христианской церкви, а к «здоровью, характеру исчастье всех граждан ». Это означало, что служение Богу предназначалось не только темным профессионалам, но «все призваны служить ему в обычных делах жизни». Настаивая на служении Богу через «Общественное служение» прихода и его член, Поттер «Признательную жизнь Духа». В планировке церковных зданий рядом с часовней Грейс располагались здания социальных служб, Грейс Холл и Грейс Хаус. Этот план свидетельствует о том, что «те, кто будет хорошо обществу, сначала искать силы сверху».

Достижения

К концу пребывания Поттера в церкви Грейс появилось четыре новых построены здания. В часовне Грейс богослужения проводились на немецком языке. Совершались пастырские визиты. Детей обучали. Было шестнадцать организаций, которые занимались «широким спектром духовных и физических лиц». К ним защищ Гильдия Святой Екатерины, Индустриальная школа, Ассоциация Святого Луки, Женское благотворительное общество, Женское миссионерское общество, Библиотека и читальный зал Грейс-Хаус, детский сад, Дом Грейс у моря в Фар-Рокавей, Лонг-Айленд, Гильдия Святой Агнесы. и Женская ассоциация миссионерской помощи.

Дядя Генри К. Поттера Горацио Поттер был епископом епископальной епархии Нью-Йорка с 1854 года. 12 сентября В 1883 году он попросил помощника. 27 сентября 1883 г. во время очередного епархиального съезда состоялись выборы. Поттер был избранным в третьем туре голосование. Он согласился на следующий день. Он был посвящен в церковь Грейс 20 октября 1883 года.

Новый епископ оставался настоятелем церкви Грейс до конца 1883 года. В своей последней проповеди он сказал, «оглядываясь назад сегодня, спустя пятнадцать лет и более, я рад помнить, что этот приход, по крайней мере, стремился быть богатым в мире, богатым вере, богослужении и добрых делах. Пусть Бог сохранит это так, и пусть будет так все больше и больше на всех «Впервые лет».

После смерти Поттера его мраморный бюст был установлен в Северном трансепте церкви Грейс.

Министерство в качестве епископа

27 сентября 1883 года Поттер был избранным помощником епископом своего дяди Горацио Поттера, епископа епископальной епархии Нью-Йорка, и был рукоположен 20 октября 1883 года. Полный отчет об избрании Поттера помощником епископа и его хиротонии можно прочитать в Интернете по адресу Выборы и освящение преподобного Генри Кодмана Поттера, доктора медицинских наук, доктора права: в качестве помощника епископа епархии Нью-Йорка (Епископальная церковь. Епархия N. ew) Йорк, Дж. Потт, 1883.) Генри Поттер был помощником епископа, пока епископ Горацио Поттер не умер 2 января 1887 года. В то время он официально стал епископом Нью-Йорка, как и был на самом деле.

В ночь своего посвящения Поттер посетил Полуночную миссию, проводимую сестрами Святого Иоанна Крестителя. На следующий день он проповедовал заключенным тюрьмы на острове Блэквелла.

Адвент-миссия

К 1883 году Поттер понял, что епископальной церкви нужен какой-то способ для «достижения грешников». Поэтому он решил «импортировать успешного английского миссионера» для «возрождения в епископальных приходах Нью-Йорка». Во время адвентистского сезона 1885 года «миссия проводилась одновременно в 21 приходе».

«Черчмен» от 26 декабря 1885 года нес запрошенную Поттером статьей о миссии. Поттер начал статью с того, что отличил адвентистскую миссию от возрождения своим «эмоциональным возбуждением». Миссия осуществляла «идею сезона Адвента», а именно «проповедь, личную срочность, исповедание греха, общение с Богом в благословенном таинстве Его сына». Затем признавая, что «результаты миссии нелегко установить», он обрисовал в общих чертах некоторые вещи, которые она выполнила. Чёрчмен. Компания Churchman. 1885. Получено 29 ноября 2019 г.

  1. Подготовка к группе священнослужителей началась за год до ее проведения. Их встречи начались с «празднования Святого Причастия», за последовала «неформальная молитвенная встреча».
  2. Миссия была «отсутствием волнения». Но было «ясное и верное учение» и «решительное стремление донести истину до личной совести».
  3. Миссия включала «неформальный и личный подход к людям» в «личные консультации и интервью». Поттер сказал, что есть много свидетельств в пользу такого личного подхода.
  4. Миссия достигла «не принявших крещение и конфирмацию» членов. Многие такие люди были «разбужены и отозваны».
  5. <290 «Большая свобода» в молитвах и гимнах «принесла домой» то, чего не было в формальных службах Молитвенника.
  6. Миссия имеет две вещи: (1).>Миссия показала «ценность неформальных методов» в поиске пропавших без вести. «Силы Церкви достигли людей» и (2) «Ценности продемонстрированных миссионеров как проповедников».
  7. Миссия «углубила веру» людей, которые ее выполняли.

Расовые отношения

Расовые отношения касались Поттера «Для него это не было« центральным вопросом », но было достаточно важным, чтобы он« посвятил этому много времени и энергии ». Он входил в состав правления Фонда Джона Ф. Слейтера по образованию вольноотпущенников. Однако, как и многие его современники, «озабоченность Поттера была умеренной».

Духовная семинария Вирджинии: 1854-1857 гг.

Поттер впервые был вовлечен в межрасовые отношения между черными и белыми, когда учился в Духовная семинария Вирджинии в Александре, Вирджиния. Студенческий состав состоял из студентов с севера и юга «примерно в равном количестве». Вопрос рабства обсуждался на собрании семинаров со страстным несогласием. Отцом ученика Поттера был епископ Алонзо Поттер, который был противником рабства, поэтому вполне вероятно, что его сын был таким же.

Американское общество колонизации: 1868-1899

В 1817 г. было основано Американское общество колонизации (ACS). Перед Гражданской войной в США он отправил более двенадцати тысяч черных поселенцев в Либерию. Два епископальных священнослужителя епископ Уильям Мид и преподобный Уильям Август Мюленберг поддержали Общество. Из-за их влияния Поттер заинтересовался Обществом. В 1868 году он был избранным «директором по жизни».

В 1886 году, когда Поттер был избран вице-президентом, он предупредил Общество, что мало что сделает, и не посещал собрание до января 1892 года, когда он был избран президентом, потому что пользовался «уважением черных и белых» ». Во время своего избрания Поттер находился в Англии, обращаясь к Британскому христианскому союзу о контрасте между однородностью английской епархии и «расовым лоскутным одеялом» его епархии. Поттер принял эту должность при условии, что Общество примет «новые цели и процедуры».

В Октябрь 1892 года Поттер изложил изменения, которые он хотел. Вместо «избавления от расовой проблемы общества» государства должны быть основаны на «позитивном интересе к будущему Африке». Общество должно набрать «несколько трудолюбивых, хорошо образованных чернокожих», чтобы переехать в Либерию «обновить общественный порядок в Либерии», чтобы Либерия могла «меньше зависеть от других». Однако таких людей Общество не могло набрать. Поэтому Поттер цели поставил перед Обществом две другие другие цели: (1) оно будет работать для «омоложения афро-американского характера» в Соединенных Штатах, и (2) оно отправит «черных миссионеров» в Африке для обучения и принять христианство.

Для «омоложения афро-американского характера» в Штатах Поттер поддержал «образование и равные возможности для вольноотпущенников». Он сказал, что «расовые предрассудки умирают медленно и тяжело», но, оптимистично, Поттер сказал, что, по его мнению, они «неуклонно уменьшаются». Однако в 1890-х годах произошла «направленная на то, чтобы уничтожить участие афроамериканцев в экономике и экономике» путем лишения избирательных прав населения в каждом южном штате по законам Джима Кроу об сегрегации. удобствами и линчеванием. Эти события сделали Поттера менее оптимистичным в отношении упадка расовых предрассудков. Он сказал, что «предрассудки» и «расовый антагонизм» следует «перерасти», но, «на самом деле» это не так.

Попытка Поттера реформировать Общество была встречена критикой со стороны таких людей, как Венделл Филлипс Гаррисон редактор Нация, и его усилия по сбору средств потерпели неудачу. 7 февраля 1894 года Поттер выступал в Old South Meeting House в Бостоне, но он вызвал «больше сопротивления, чем поддержки». После выступления Поттера несколько «черных лидеров» стали «осуждать общество и Либерию». Позже группа «черных лидеров» собралась в церкви AME на Чарльз-стрит в Бостоне и «принимает, осуждающие адрес Поттера».

Поттер получил устную поддержку от другого епископального епископа Томас Андервуд Дадли и от Иеремия Рэнкин президент Университета Говарда, но это не помогло Поттеру по сбору средств. Он предпринял последнюю попытку по сбору средств в Нью-Йорке на небольших собраниях, организованных двумя его священниками Перси Стикни Грант и Дэвидом Х. Гриром, но снова безуспешно.

Помимо противодействия делу, ради которого работал Поттер, его усилиям помешала Паника 1893 года. Эта финансовая паника породила депрессию, которая «ошеломляюще» снизила доходы всех «благотворительных агентств». Поттер сказал: «Настоящая беспримерная стесненность нанесла ущерб благотворительным предприятиям, о котором я когда-либо знал».

В 1894 году был проведен симпозиум на тему линчевания, во время которого Джозеф Кук, бостонский проповедник и редактор журнала «Наш день: отчет и обзор текущей реформы», критиковал Поттера за его неспособность выступить против линчевания.

В 1899 году Поттер ушел с поста президента, прекратив свое участие. В 1911 году Американское колонизационное общество умерло.

Расовые отношения в религиозных убеждениях Поттера

В 1865 году Общее собрание епископальной церкви приняло благодарение «за мир в стране и единство в церкви. "Однако в этот день благодарения не входило« благодарение за восстановление единства в стране и за снятие проклятия рабства ». Поттер выразил возмущение действиями съезда. В своих проповедях он« утверждал, что победа над рабством была победой божественной справедливости ».

В 1870 году Генеральная конвенция учредила постоянную Комиссию по домашним миссиям к цветным людям.

Одним из первых действий Поттера как епископа было «видное участие» в Посвящении негра Сэмюэл Дэвид Фергюсон в качестве епископа епископальной епархии Либерии. В 1907 году, за год до своей смерти, Поттер «испытал ненависть» во время Общего съезда в Ричмонде, штат Вирджиния, «попросив цветной священнослужитель должен быть гостем за своим столом ».

« Человеческое братство под божественным отцом »было постоянной темой для Поттера. После эпохи Реконструкции, завершившейся в 1877 году, он проповедовал против "дух касты" и предупрежден о т он привел к «горьким и кровавым плодам». Он сказал, что Церковь существует, чтобы «противостоять этому ненавистному духу и осуждать его». Независимо от того, какие различия существуют в обществе », в доме общего Отца... они должны быть стерты и забыты ». Однако, наряду с его верой в то, что черные были« равны белым, как дети общего божественного отца », Поттер считал, что чернокожие« нуждаются в дальнейшей подготовке перед тем, как принять на себя полные права и обязанности американских политических и общественных деятелей. экономическая жизнь ».

Расовая реформа

В период после Гражданской войны белые расовые реформаторы, как религиозные, так и светские, использовали три основные стратегии:« во-первых, защита гражданских права для негров; во-вторых, образование черных в южных штатах через внутренние миссии и благотворительные агентства; и в-третьих, поддержка колонизации или переселения чернокожих в Африку, особенно в Либерию ». Как президент Американского общества колонизации, Поттер« принимал активное участие в колонизационном движении ». Он также« оказал некоторую поддержку ». для религиозной и благотворительной просветительской работы чернокожими и для черных ». Однако он не работал за гражданские права чернокожих. За четыре десятилетия своего пребывания в Нью-Йорке Поттер« обратился ко многим общественным проблемам », но нет никаких свидетельств того, что он говорил по вопросам гражданских прав. Поттер упомянул линчевание чернокожих только однажды. Это было не в публичных выступлениях, а в 1898 году в его «аргументе против администрации Филиппин США».

Букер Т. Вашингтон

В июне 1875 года Букер Т. Вашингтон окончил Хэмптонский институт в Вирджинии, и на церемонии присутствовал Поттер. Как вспоминал Вашингтон, после своего "выпускного обращения" "Поттер взял его за руку и сказал:" Если вы когда-нибудь приедете в Нью-Йорк, Йорк, и вам нужен друг, приходите ко мне ».

Поттер также указал, что это событие положило начало дружбе с Вашингтоном. В 1910 году он сказал The New York Times, что «мистер Вашингтон несколько раз был гостем за моим столом». Поттер добавил свое мнение об отношениях между белыми и черными: «Важен мужчина, а не цвет кожи или национальность. Я не вижу причин, по которым негр, если он человек интеллекта и культуры, не должен приниматься. в доме любого мужчины ". Не только Поттер и Вашингтон были друзьями, Поттер поддерживал образовательные усилия Вашингтона для чернокожих.

Вашингтон также очень уважал Поттера. После смерти Поттера в Народном институте была проведена поминальная служба по нему. Вашингтон был одним из выступавших. Он похвалил Поттера за то, что тот дал ему «живые и надежные» советы относительно чернокожих и Института Таскиги, и похвалил Поттера за «его всепоглощающее желание служить ближнему». Он сказал, что Поттер «всегда руководствовался» одним вопросом: «Правильно ли это делать?»

Вашингтон вспомнил, когда в последний раз видел Поттера на публичном собрании. Это было в воскресенье днем ​​в «маленькой переполненной негритянской церкви», которая не была епископальной церковью. Он сказал, что «после напряженного воскресного утра» прибыл Поттер и «в течение часа он изливал свою великую душу перед этой аудиторией цветных мужчин и женщин».

Вашингтон завершил свое выступление, процитировав Роберт Бернс стихотворение «Мужчина для этого», в котором Бернс говорит, что «характер мужчины» должен быть «мерой истинной ценности человека», а не богатством или его отсутствием, и социальный класс ».

Труд и социальное обслуживание

10 мая 1886 г. Поттер направил своему духовенству пастырское письмо о труде. Позже Церковная ассоциация защиты интересов трудящихся (CAIL) использовала документ в источнике вдохновения, особенно его заявление о том, что «рабочий от своего работодателя справедливых и братских отношений, а не милостыни; и признания его мужественности, а не снисхождения к его неполноценности ». В 1892 году Поттер стал почетным вице-президентом ассоциации. В 1893 году он был назначен председателем посредничества и арбитража. Когда в 1900 году была создана Национальная гражданская федерация, Поттер с самого начала был членом исполнительного комитета. Таким образом, он участвовал в стальной забастовке 1901 и антрацитовой угольной забастовке 1902. Он работал на то, чтобы общественные интересы учитывались в спорах между капиталом и трудом. В одном случае президент Джордж Фредерик Баер, представитель антрацитовых железных дорог, возражал: «Разве я не могу делать то, что хочу, со своими собственными?» Поттер ответил: «Ну что ж, но что принадлежит мне?»

В августе 1901 года Объединенная ассоциация металлургов забастовала United States Steel Corporation «грозила стать национальной катастрофой». Поттер написал Уильяму Рэндольфу Херсту письмо, в котором предлагал «провести симпозиум умных людей, обсуждающих вопросы заработной платы, совместного владения растениями и землей - всего, что заставит людей задуматься». Симпозиум был проведен и освещен в книге Джон Паннетт Петерс, «Труд и капитал: обсуждение взаимоотношений и занятых». (1902 г.).

В декабре 1902 года Поттер рассказал мужскому клубу Часовни Грейс о том, что он узнал из забастовки 1901 года. Он сказал: «Я верю в забастовки. Я верю в консервативную ценность организации, из которой исходят забастовки... Эта республика выступает за личную свободу; все, что ограничивает эту свободу, страна не потерпит ». Заглядывая в будущее, Поттер сказал, что, по его мнению, «приближается время, когда забастовки прекратятся, потому что люди будут спрашивать себя в предположении своих разногласий не о том, какие соображения прибыли и дивидендов, а какие соображения справедливости и гуманности здесь задействованы».. «

В 1907 г. Генеральная конвенция Епископальной церкви, «в степени благодаря влиянию епископа Поттера», принятая меры по созданию епархиальных комиссий по социальному обслуживанию.

В своих письмах, выступлениях и действиях Поттер, что он «откровенно поборник», Профсоюзы выбрали его «разрешение споров со своими работодателями», потому что были уверены, что он будет Он работал в Комитете по примирению и посредничеству Гражданской федерации. Эта должность соответствовала характеру Поттера, у которого отсутствовали «партизанские инстинкты». Он не был «ни социалистом, ни капитом». Он «одинаково откровенно говорил» с руководителями корпораций, многих из которых лично, и «с профсоюзами», рассказывая им «именно то, что он думал».

Собор

К 1887 году, «возведение собора» кажущемуся Поттеру «не только важное, и требование», поэтому он издал «публичное обращение к гражданам Нью-Йорка» с просьбой средства на строительство собор, который станет Собором Св. Иоанн Богослов. В обращении Поттер перечислил пять способов «практические и неотложные требования».

  1. «Это была бы народная церковь».
  2. «Это был бы законный центр практической благотворительности».
  3. «Это была бы кафедра, на которой лучшие проповедники... со всех уголков страны... имели бы место.»
  4. «Это была бы подходящая святыня памятников
  5. « Это скажет всем людям повсюду, что «жизнь - это больше, чем мясо и тело, чем одежда».

Поттер сказал, что «наш демократический век требует места поклонения не оставит без внимания учение Основателя христианства». В этом соборе не будет ни скамей, ни запертых дверей, ни предоплаты за заседание, ни зарезервированных прав касты или чина, но будет один и тот же прием для всех ».

Существовало возражение против строительства собора, но «по большей части» люди, которые высказывались, «были в поддержку плана».

Первоначально был созван попечительский совет. o покупка недвижимости «ниже Центрального парка », и несколько жертвователей были привлечены. Однако средств на покупку земли не хватило после того, как жертвователи потеряли деньги в панике 1873 г.. Когда Генри Поттер стал помощником епископа, он созвал попечителей для решения имущественного вопроса. В 1887 году было выбрано место на Морнингсайд-Хайтс примерно в четырех милях к северу от первоначального выбора. Это поместило Собор «на самое высокое место в Манхэттене», на 151 фут (46 метров) выше Центрального парка.

В то время в Нью-Йорке говорили на иностранных языках, чем на английском ». В соборе Поттер признал, что Нью-Йорк был полиглотским мегаполисом. Таким образом, планы собора включаются «семь Часовен языков» о Святилище для богослужений на разных языках.

В 1888 году Поттер уехал из своей епархии. в Англии на Ламбетской конференции. Находясь в Англии, он выступил с «речью во Ламбетском дворце в ознаменование столетия организации Протестантской епископальной церкви в Штатах», и он проповедовал в трех соборах.

27 декабря 1892 года, в праздник св. Иоанна Богослова, Поттер заложил краеугольный камень собора, а зимой 1896–1897 годов Поттер работал полный рабочий день, собирая деньги для собора В 1901 году Поттер основал Хоровую школу при соборе Иоанна Богослова ».

Проповедь, посвященная столетию, 1889 г.

30 апреля 1889 г. Поттер произнес проповедь в честь столетия Джорджа Вашингтона в часовне Святого Павла в Троицкой церкви. Присутствовали президент Бенджамин Харрисон и вице-президент Леви П. Мортон Соединенных Штатов. Присутствовали два бывших президента, а также «собрание заседающих лиц кабинета, сенаторов, Конгресса и известных граждан, в том числе несколько губернаторов штатов». Считалось, что только Поттер оказался на высоте. «Нью-Йоркмс» писала, что «самым примечательным выступлением на праздновании столетия была проповедь епископа Поттера в часовне Святого Павла». Полную проповедь можно прочитать в Форме молитвы и благодарения Всемогущему Богу, произнесенной во вторник, 30 апреля 1889 г., в сотую годовщину инаугурации Джорджа Вашингтона.

Проповедь Поттера принесла ему «национальную репутацию.. "Он был признан всей страной как человек мудрости, понимающим времена, и смелого выражать убеждения, основанные на этом понимании". Поттер сочетания «ораторского мастерства, епископского статуса и социальной приемлемости». Генри Уордом Бичером и Лайманом Эбботтом, которого чаще всего привлекают для выполнения «важных общественных функций».

Личная жизнь.

К 1898 году Поттер Люди обращались к Поттеру «не как к епископу, а как к человеку», чьи «слова были услышаны с вниманием» и чьи «действия вызвали интерес для публики». Два известных американца написали Поттеру письмо, в котором выразили им восхищение. Один из них был Генри Мартин Филд, владелец и редактор «Евангелиста», который написал это письмо:

Мой дорогой епископ Поттер., вы лучший человек в мире. всегда говорите правильное слово и делаете правильные вещи, но как найти время, чтобы все это сделать - загадка. Ваше влияние выходит далеко за пределы вашей собственной епископальной церкви, какой бы большой и могущественной она ни была, и вы одинаково чувствуете себя как среди богатых, так и среди бедных. Я ждал, что вы решите некоторые социальные проблемы, которые ставят всех нас в тупик. Со своей стороны, я блуждаю в темноте, но Бог дал нам свет. Желаю вам жить дальше в следующем столетии и очень помочь сделать мир чище, слаще и счастливее, чем он есть сейчас.

Другое письмо пришло от американского автора Генри ван Дайка, который писал: «Я хочу сказать вам, милосердный прелат, что нет проповедника или церкви какого-либо порядка в Нью-Йорке, которая не получила бы существенной выгоды от того факта, что вы оказались епископом этой епархии, и поэтому все мы

Оценка Филиппин и Гавайских островов

В мае 1898 года, после того, как Соединенные Штаты нанесли поражение испанскому флоту на Филиппинах Действием Общего съезда епископальной церкви 1898 года, Поттер и преподобный Перси Стикни Грант были назначены две колонии и оценить эти две колонии в Тихом океане: Соединенные Штаты две колонии в Тихом океане: завоеванные Филиппины, аннексия Гавайских островов. Несмотря на то, что Поттер считал действия Соединенных Штатов морально «колоссальной», после своего возвращения в Нью-Йорк он сказал: «Мы несем ответственность за управление Филиппинами, к лучшему или худшему.... Слишком поздно избавляться от них ". Согласно отчету Поттера-Гранта, Генеральная конвенция 1901 года сделала Филиппинские острова и Гавайские острова миссионерскими округами и избрала для них епископов: Чарльз Брент для Филиппинских островов и Генри Бонд Рестарик для Гавайских островов.

Мэр Ван Вик

В мае 1899 года Поттер призвал преподобного Роберта Л. Пэддока викарием нового про-соборного собора. Когда Паддок сообщил в полицию о пороках в этом районе, они оскорбили Паддока. Он обнаружил, что полиция в этом районе была «на попечении преступников». Сентябрьский епархиальный съезд 1900 лет потребовал от Поттера принять меры. Он сделал это, написав мэру Роберту Андерсону Вику, который, в свою очередь, передал письмо президенту Департамента полиции, который, в свою очередь, написал Поттеру, что дело будет расследовано, но без видимых действий. В 1901 году Поттер снова принес неурегулированный вопрос на Епархиальный съезд и призвал граждан к действиям. Граждане Нью-Йорка отреагировали на этом, организовав «Ситизенс Юнайтед» и победив Таммани Холл кандидатов на следующие выборах, на которых Сет Лоу был избранным мэром. Сет Лоу отдал Поттеру «должное зашение реформе назначений на государственной службе в своей столетии проповеди 1889 года в часовне Святого Павла».

Subway Tavern

Поттер не был лишен тем, как «алкогольное зло» затронуло бедных и новых иммигрантов. Подход к воздержанию был неадекватным, потому что всегда были люди, которые пили алкоголь. Поэтому Поттер решил открыть таверну, в которой персонал будет «контролировать и направлять посетителей к более ответственному потреблению». "Это место находилось недалеко от входа в метро Нью-Йорка, оно называлось таверной метро. Таверна открылась 2 августа 1904 года. Она была профинансирована за счет 10 000 долларов, предоставленных гражданами, в том числе олдерменом Нью-". Йорка Герберт Парсонс и бывшая звезда Лакросса Элджин Гулд. Поттер хотел таверну для трудящихся, которая была бы «веселой и свободолюбивой, но не развратной».

В сентябре 1905 г. г., еженедельный религиозный журнал The Advance опубликовал статью священник, который исследовал таверну, назвал ее «таверной в метро епископа Поттера». 447>Ликер, продаваемый в таверне, заставляет пьющих трезветь.

  • Человек может пойти в таверну.
  • Человек может приобрести привычку пить в таверне метро, ​​а затем пить в другом месте, «завершить свое разрушение».
  • Даже ограниченное употребление алкоголя в таверне метро может разрушить
  • В заключение священнослужитель написал: «Насколько я мог узнать или присутствовать за три посещения в разное время и в два разных дня, в этом месте есть все опасности, которых предвидели противники ».

    Вскоре после публикации статьи в The Advance таверна «Метро», как предполагал Поттер, закрылась. В здании открылся торговый салон.

    Панангликанский Конгресс, 1908

    В 1908 году Поттер посетил Панангликанский Конгресс в Лондоне. Было более двухсот епископов и «несколько тысяч духовенства и мирян». Встречи групп проходили одновременно в залах по всему городу. Делегаты искали Поттера, потому что считали его «не величайшим представителем американских людей, но и тем, кем мог бы гордиться любой англоговорящий христианин». Для них Поттер сочетал «человеческую милосердие» с «официальным достоинством». Находясь в Англии, Поттер «часто проповедовал с величайших английских кафедр», таких как Кентерберийский собор, Королевская часовня, Св. Павла и Вестминстерское аббатство. The Pall Mall Gazette писал о его проповеди, что «даже самый маленький ребенок в галерее мог понять каждое слово».

    Лекции

    В июне 1890 года Поттер дал Фи Бета Каппа адрес Гарвардского университета. Его темой была «Ученый и государство».

    В 1901 году Поттер прочитал лекции Беделла в Колледж Кеньона на тему «Человек, люди и их учитель». «Эти лекции. показал Поттера «в лучшем интеллектуальном состоянии».

    С 21 апреля по 2 мая 1902 года Поттер читал лекции Уильяма Э. Доджа в Йельском университете. Лекции можно прочитать на Гражданин в его отношении к промышленной ситуации: Йельские лекции.

    В октябре 1905 года Поттер читал лекции в Университета Сент-Эндрюс в Шотландии.

    Почетные степени и должности

    Почетные степени

    Должности

    • В 1892 году Церковная ассоциация по продвижению интересов труда (CAIL) назначила Поттера почетным вице-президентом ассоциации.
    • Поттер был президентом паломников Соединенных Штатов. Он занимал этот пост с 1903 по 1907 год.

    Ухудшение здоровья и смерть

    7 мая 1902 года, во время службы, на которой должен был выступать Поттер, он почувствовал слабость. Он заговорил, но очистил график, чтобы отдохнуть. Это было первым признаком того, что после двадцати лет напряженной работы епископом «епископ Поттер сломался». Его слабость ознаменовала для него «начало конца».

    В сентябре 1902 года Поттер сказал епархиальному съезду, что ему нужна помощь «в епископальном надзоре за епархией». В качестве решения съезд проголосовал за избрание епископа-коадъютора. 1 октября 1903 года Дэвид Х. Грир был избранный в первом туре голосование. Грир был освящен 26 января 1904 года. Распределяя работу, Поттер посетил Грир большинства городских приходов. Поттер посетил «сельские приходы» и «небольшие церкви города».

    В 1905 году Поттер совершил свою последнюю поездку за границу. Читал лекции в Университета Сент-Эндрюс. Он проповедовал в провинции Йорк и в провинции Кентербери. Из Лондона он отправился в Париж и перезимовал в Египте. В марте он руководил Св. Павла в Риме. Он провел Страстную неделю и Пасху в Дрездене, Германия. Вернувшись в Нью-Йорк, он продолжал «говорить и проповедовать» и председательствовать на собраниях и публичных собраниях.

    В мае 1908 года Поттер «потерпел еще один крах». С тех пор его здоровье стало доминирующим фактором в его жизни. Он был вынужден отклонить приглашение от архиепископа Кентерберийского на 1908 Ламбетскую конференцию из-за слабого здоровья. В июле 1908 года он отправился в летний дом своей жены в деревне Куперстаун, штат Нью-Йорк, чтобы восстановить силу. Однако он был неизлечимо болен «атеросклерозом, эмболией правой ноги» и хроническими проблемами желудка и печени. Итак, он был прикован к дому. Он умер там 21 июля 1908 года.

    Похороны и погребение

    Похороны епископа Генри К. Поттера в церкви Грейс, 1908 год

    После смерти Поттера в церкви прошла частная служба для друзей и семьи. Куперстаун, во время которого все предприятия были закрыты. Жители деревни прошли за гробом к вокзалу, с которого Поттера отправят в Нью-Йорк для государственной службы. Тело Поттера лежало в государственной церкви Тринити в Нью-Йорке до публичных похорон в церкви Грейс 20 октября 1908 года, в двадцать пятую годовщину хиротонии Поттера. Тело Поттера было похоронено в склепе его собора: первое погребение в соборе. Позже он был перенесен в соборную часовню Святого Джеймса, которую финансировала миссис Поттер.

    Могила Генри Кодмана Поттера в 1917 году

    31 октября 1908 года Outlook нес история похорон Поттера в церкви Грейс. В процессии было «более пятисот» священнослужителей, в том числе восемнадцать епископов. Носителями гроб были ведущие граждане Нью-Йорка. «Церковь была переполнена большим собранием, представляющим все лучшие элементы городской жизни». Разнообразие людей, присутствовавших на похоронах, показало, что Поттер был «не только священнослужителем с большим положением и влиянием, но и большим гражданином, отождествлявшимся со многими организациями, занимающимися высшей жизнью города». На похоронах присутствовали многие религиозные лидеры: еврейская, пресвитерианская, баптистская, методистская, русская православная, а также персидская, греческая и армянская церкви.

    Мемориальные документы

    Два мемориала были написаны в честь Поттера. Один был комитетом епархиального духовенства; другой - комитетом Церковной ассоциации продвижения интересов труда (CAIL)

    Мемориал епархиального духовенства

    Комитет епархиального духовенства подготовил Мемориал Поттеру. В Мемориале говорится, что «он был Гражданином-Епископом. Человеческая жизнь влекла его с непреодолимой силой. Его проблемы и вопросы вызывали высшую озабоченность. Его интересы были по возможности далеки от любых мыслей о снисхождении или покровительстве. Он не заставлял себя Чтобы проявить этот интерес. Это был не вопрос долга, которому он поклонился, а скорее жизненное движение его собственной природы. Он был человеком мира в лучшем смысле этого слова и поэтому коснулся мира с легкостью и свобода, чувство мастерства и знаний, яркий и страстный интерес ко всей своей жизни, которые делали его прежде всего гражданином. Он был гражданином до того, как стал духовным. Он был гражданином епископом ». Мемориал цитирует то, что было сказано о нем преподобным Уолтоном В. Баттерсхоллом, который был в епархии Олбани с Поттером, когда Поттер был в Трое, штат Нью-Йорк: «У него было понимание, прогноз, такт, знание людей, гениальное прикосновение к Он сочувствовал своему периоду, американским методам и идеалам. Он стремился уловить человеческую привлекательность, исходящую от людей всех видов и условий. Он обладал смелостью, верой, смелостью и способностью к организации, которые давали лидерство... Молитва была для него глубочайшей реальностью его жизни ». Мемориал завершился характеристикой Генри Кодмана Поттера как «истинного пророка, истинного священника, истинного епископа».

    Мемориал CAIL

    На октябрьском заседании 1908 года исполнительного комитета Церковной ассоциации В защиту интересов труда (CAIL) был назначен подкомитет, чтобы выразить сожаление ассоциации в связи с потерей Поттера, который был ее президентом. В Мемориале о Поттере, в частности, говорилось, что «с широтой видения государственного деятеля он увидел, что [великие промышленные проблемы] были самыми существенными проблемами, с которыми в настоящий момент христианство должно бороться... Услуги епископа Поттера в качестве... председатель нашего Комитета по посредничеству и арбитражу завоевал для него, с одной стороны, любовь и доверие трудящихся этого города, а с другой стороны, заставил его все больше осознавать необходимость официальных действий со стороны Церковь для решения трудовых проблем дня ».

    Наследие

    В июльской 1908 г. передовой статье в The New York Times о Поттере были следующие слова:

    Он глубоко чувствовал братство расы, и он проявил храбрость, силу, независимость суждений и великое бескорыстие в применении этого принципа к отношениям повседневной жизни. Помимо более конкретных обязанностей Церкви, ничто не задействовало более тесно и страстно всю энергию его натуры, чем систематическая работа по практическому применению идеала братства в помощь тем, на кого он обычно распространяется только в бледных и безрезультатных условиях. Теория.

    В 1908 году Мемориальное собрание, организованное Народным институтом, проводилось в Cooper Union. Один из выступающих раввин Джозеф Сильверман сказал о Поттере: «Город получил пользу от его либерализма. Многие учреждения извлекли выгоду из его щедрости в их зарождении и развитии, и тысячи и тысячи людей стали сильнее. в уме, в сердце и в духе его словами красоты и силы ». Другой оратор Букер Т. Вашингтон, известный педагог, резюмировал свою речь, сказав: «Он никогда не просил, чтобы что-то делать, популярно ли это? Он спросил только: правильно ли это делать? " Третий оратор Сет Лоу, когда-то президент Колумбийского университета и мэр Нью-Йорка, заявил, что Поттер «так охотно помогал низшим, потому что он заявлял о родстве с ними».

    Джордж Ф. Нельсон., который был помощником Поттера в церкви Грейс, Нью-Йорк и секретарем епископа Поттера на протяжении двадцати пяти лет своего епископата, сказал о Поттере, что он был «проповедником, пастором по домам, организатором и директором, объединенным в одном лице». живой и бдительный "человек". Все человеческое интересовало его, и он рассматривал человечество как созданное по «образу божественности, делающей всех людей братьями». Его идеалом было «поступать справедливо, любить милосердие и смиренно ходить с Богом» (Михей 6: 8), и ничто не могло «поколебать его верность своему идеалу».

    Работы

    Книги Поттер

    Статьи Поттера

    Введение в книги и материалы в них

    Проповеди Поттера

    Адреса Поттера

    Ссылки

    Цитаты

    Источники

    Дополнительная литература

    Внешние ссылки

    В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Генри К. Поттером
    На Викискладе есть средства массовой информации связанные с Генри К. Поттером.
    Названия Епископальной церкви (США)
    Предшественник. Горацио Поттер Епископ Нью-Йорка. 1887–1908Преемник. Дэвид Х. Грир
    Последняя правка сделана 2021-05-23 08:51:42
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте