Альма (1891)

редактировать
Альма
Историческое фото Альмы под парусом, сделанное около 1900 г. Альма под парусами, ок. 1900
История
США
Строитель:Фред Симер
Спущен:1891
Статус:Корабль-музей
Общие характеристики
Тоннаж:
Длина:
  • 80 футов (24 м) Длина
  • 59 футов (18 м) Рег. Длина
Ширина:22,6 фута (6,9 м)
Глубина трюма:4 фута (1,2 м)
План паруса:Шхуна
Альма (Scow Schooner)
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Альма (шхуна scow, Сан-Франциско) 2.JPG Правый борт Вид на scow шхуну Alma Пирс на Гайд-стрит, Морской национальный исторический парк Сан-Франциско
Alma ( 1891 г.) находится в Калифорнии Альма (1891)
Местоположение2905 Гайд-стрит (пирс Гайд-стрит), Сан-Франциско, Калифорния
Координаты37 ° 48′37,5 ″ с.ш., 122 ° 25′22 ″ з.д. / 37,810417 ° N 122,42278 ° Вт / 37,810417; -122,42278 Координаты : 37 ° 48'37,5 ″ N 122 ° 25'22 ″ W / 37,810417 ° N 122,42278 ° W / 37,810417; -122.42278
Построен1891
Архитектор
Ссылка на NRHP №75000179
Важные даты
Добавлено в NRHP10 октября 1975
Обозначен в НХЛ7 июня 1988

Alma - шхуна scow постройки 1891 года, которая сейчас сохранилась как Национальный исторический памятник в Морском национальном историческом парке Сан-Франциско в Сан-Франциско, Калифорния.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Источника
  • 4 Внешние ссылки
История

Альма - шхуна с плоским дном, построенная в 1891 году Фредом Симером на его верфи в Хантерс-Пойнт в Сан-Франциско. Как и многие другие местные шхуны того времени, она была спроектирована для перевозки грузов по заливу Сан-Франциско и вокруг него, но теперь перевозит людей. Благодаря возможности плавать по мелким ручьям и оползням дельты реки Сакраменто и Сан-Хоакин, прочные и прочные корпуса хамовников могли безопасно и надежно лежать на дне и обеспечивать плоскую устойчивую платформу для погрузки и разгрузки. Хотя шхуны изначально проектировались как парусные суда, их также можно было вытащить с берега или поставить на мели дельты.

До 1918 года Альма перевозила под парусами различные грузы, включая сено и пиломатериалы. После этого она была снята с мачты и использовалась в качестве баржи для перевозки соли. В 1926 году был установлен бензиновый двигатель, и Alma превратилась в дноуглубительную устричную шхуну, остававшуюся в этой сфере до 1957 года.

Будучи построенной и эксплуатируемой в заливе Сан-Франциско, Alma во многих отношениях неотличима. от шалфей, которые были спущены на воду и плавали в Чесапикском заливе, побережье Мексиканского залива, Великих озерах, внутренних реках и других прибрежных водах Соединенных Штатов. Известно, что в Соединенных Штатах нет шхуны scow, кроме Alma.

В 1959 году Alma была куплена штатом Калифорния, и восстановление началось в 1964 году. Она была добавлена ​​в список Национальный регистр исторических мест 10 октября 1975 года. В 1988 году она была внесена в список Национального исторического памятника. Сейчас она является одним из экспонатов Морского национального исторического парка Сан-Франциско, и ее можно найти пришвартованной у пристани Гайд-стрит.

См. Также
Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Alma (корабль, 1891).
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:27:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте