Skipjack (лодка)

редактировать
Ada Fears Inbound.jpg Skipjack под парусом

Skipjack - это традиционное рыболовное судно использовался на заливе Чесапик для дноуглубительных работ. Это парусник, пришедший на смену bugeye в качестве главного устричного судна в заливе, и он остается в эксплуатации из-за законов, ограничивающих использование моторных лодок в Мэриленд штат устрицы промысел.

Содержание
  • 1 Дизайн и конструкция
  • 2 История
  • 3 Остальные водные мотоциклы
    • 3.1 Документированные уничтоженные и разбитые водные мотоциклы
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Источники
    • 4.3 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и конструкция

У водного джека есть шлюп с триггером и резко наклоненной мачтой и очень длинная гика (обычно такой же длины, как и палуба лодки). грот обычно треугольной формы, хотя были построены образцы с багром. Стрела самоуправляемая и установлена ​​на бушприте . Этот план паруса обеспечивает мощность, необходимую для буксировки земснаряда, особенно при слабом ветре, и в то же время сводит к минимуму экипаж, необходимый для управления лодкой.

Скипджек, вид из лука. (спереди)

Корпус деревянный, V-образный, с твердой скулой и квадратной кормой. Чтобы обеспечить устойчивую платформу во время дноуглубительных работ, у скипджеков очень низкий надводный борт и широкая балка (в среднем одна треть длины на палубе). Шверт устанавливается вместо киля. Мачта вытесана из цельного бревна, с двумя опорами по бокам, без распорок; это ступенька к носу лодки с небольшой каютой. Как типично в региональной практике, лук имеет изогнутую длинную головку под бушпритом с резными и окрашенными досками. Небольшая носовая фигура - обычное дело. Типичный скипджек составляет от 40 до 50 футов в длину. На лодках используется рулевой механизм с прямой связью , установленный непосредственно перед транцем.

Брашпиль земснаряда и его двигатель устанавливаются на миделе, между мачтой и рубкой. Ролики и бамперы установлены по обеим сторонам лодки для направления линии земснаряда и защиты корпуса.

По законам штата на лодке нет двигателя (кроме лебедки ). Большинство водолазов в конечном итоге были модифицированы кормовыми шлюпбалками, чтобы удерживать шлюпку или толкач, чтобы разрешить моторизованное движение в соответствии с законом.

История
Skipjack HM Krentz и толкач

Skipjack возник в конце 19 века. Дноуглубительные работы для устриц, запрещенные в 1820 году, снова были разрешены в 1865 году. Лодки того времени были непригодны, и bugeye был разработан на основе бревенчатого каноэ, чтобы обеспечить лодку большая мощность адаптирована к мелководью устриц.

Бугай изначально был построен с бревенчатым корпусом, и по мере того, как запасы древесины были исчерпаны, а затраты на строительство росли, строители обратились к другим проектам. Они адаптировали остроту из Лонг-Айленд Саунд, увеличив луч и упростив план паруса. Результат был дешевле и проще в постройке, чем bugeye, и быстро стал преобладающим устричным судном в заливе.

Споры о происхождении названия продолжаются и по сей день. Некоторые предполагают, что оно произошло от имени, которое рыбак Новой Англии назвал летучей рыбой, бонита. Третьи утверждают, что это слово происходит от архаичного английского термина, означающего «недорогой, но полезный слуга».

Урожай устриц в Мэриленде достиг рекордного уровня в 1884 году, когда он составил около 15 миллионов бушелей устриц. Урожай устриц с тех пор неуклонно снижается, особенно в конце 20 века. Размер флота также уменьшился. Новые водные мотоциклы были построены только в 1993 году, но изменения в законе 1965 года разрешили использовать моторную мощность два дня в неделю. В результате, некоторые из лодок эксплуатируются под парусами в коммерческих целях; вместо этого для перемещения скипджека используется толкач, и дноуглубительные работы выполняются лишь в те дни, когда разрешена подача электроэнергии.

Одно время количество произведенных скипджеков оценивается примерно в 2 000 штук; сегодня их около 40, из них менее половины занимаются активным рыболовством. Будущее флота остается под вопросом, поскольку продолжаются усилия по восстановлению продуктивности устриц.

Skipjack был обозначен как судно штата Мэриленд в 1985 году.

Джошуа Слокам пилотировал модифицированный Skipjack, шлюп с тросом по имени Спрей в первом одиночном глобальном кругосветном плавании. Он написал об этом опыте в своей классической книге Путешествие в одиночку вокруг света. Такелаж был изменен на Yawl рядом с Магеллановым проливом.

Оставшиеся skipjacks
Skipjacks Chesapeake Bay сушили паруса в порту
  1. Ada Mae, New Bern, North Carolina. Построен в Роуз Бэй, Северная Каролина, в 1915 году.
  2. Анна МакГарви, Кембридж, Мэриленд. Построен в Балтиморе в 1981 году.
  3. Барбара Бэтчелдер, Рок-Холл, Мэриленд. Построен в Рок-Холле в 1956 году как прогулочное судно для Ирене дю Пон-младший
  4. Калеб В. Джонс, остров Кобб, штат Мэриленд. Построен в 1953 году в Ридвилле, штат Вирджиния.
  5. Город Крисфилд, остров Дил, штат Мэриленд. Построен в Ридвилле, штат Вирджиния, в 1949 году.
  6. Кларенс Крокетт, остров Дил, штат Мэриленд. Построен в Дип-Крик, штат Вирджиния, в 1908 году.
  7. Клод У. Сомерс, Ридвилл, штат Вирджиния. Построенный в Янгс-Крик, штат Вирджиния, в 1911 году, ныне корабль-музей парусного спорта в Рыболовном музее Ридвилля.
  8. Керлью III, остров Дил, штат Мэриленд. Построен в Кембридже, штат Мэриленд, в 1964 году как прогулочная лодка, преобразованная в земснаряд.
  9. Dee of St. Mary's, Solomons, Maryland. Построенный в Пайни-Пойнт, штат Мэриленд, в 1979 году, теперь это парусный музейный корабль, который Морской музей Калверта.
  10. E.C. Кольер, Сент-Майклс, Мэриленд. Построен на острове Дил в 1910 году. (В настоящее время находится на суше в Морском музее Чесапикского залива)
  11. Элси Пегги Джойс, Мэдисон, Мэриленд. Построен в 1970 году, преобразован из прогулочной лодки в земснаряд.
  12. Элсворт, Честертаун, Мэриленд. Построен в 1901 году в Гудзоне, штат Мэриленд, эксплуатируется школой парусного спорта Echo Hill Outdoor School.
  13. Faith, округ Талбот, штат Мэриленд. Построен в Оксфорде, штат Мэриленд, в 1968 году. Ранее Ada Fears использовался как земснаряд.
  14. Fannie L. Daugherty, Deal Island, MD. Построен в Крисфилде, штат Мэриленд, в 1904 году.
  15. F. К. Льюис-младший, Кембридж, Мэриленд, построен в 1907 году в Хопкинсе, Вирджиния.
  16. Fortune, Кембридж, Мэриленд. Построен в Литтл-Ферри, штат Нью-Джерси, в 1978 году. Работал как земснаряд.
  17. Джордж У. Коллиер, построенный на острове Дил, штат Мэриленд, в 1900 году, был восстановлен на острове Дил, штат Мэриленд, в городе Аллегейни и Норфолк. 96>
  18. Хелен Вирджиния, Дил-Айленд, Мэриленд. Построен в 1948 году в Крисфилде, штат Мэриленд.
  19. Хильда М. Уиллинг, остров Тилгман, штат Мэриленд. Построен в Иволге, штат Мэриленд, в 1905 году.
  20. H.M. Кренц, Сент-Майклс, доктор медицины. Построен в Гаррихогане, Вирджиния, в 1955 году.
  21. Ида Мэй, Остров Дил, Мэриленд. Построен в Дип-Крик, Вирджиния, в 1906 году.
  22. Джой Паркс, округ Сент-Мэри, Музей маяка Пайни-Пойнт. Построен в Парксли, Вирджиния, в 1936 году.
  23. Кэтрин, Остров Дил, Мэриленд. Построен в Крисфилде, штат Мэриленд, в 1901 году.
  24. Леди Хелен, остров Кент, штат Мэриленд. Построено в Пасадене, штат Мэриленд, в 1987 году как прогулочное судно.
  25. Lady Katie, Cambridge, MD. Построен в Уингейт, штат Мэриленд, в 1956 году.
  26. Мэгги Ли, Вест-Дентон, Мэриленд. Построен в Покомок-Сити, штат Мэриленд, в 1908 году.
  27. Мейми А. Мистер, Дил, Мэриленд. Построен в Чамп, штат Мэриленд, в 1911 году. Разобран для хранения на острове Дил, в плохом состоянии.
  28. Марта Льюис, Гавр де Грейс, Мэриленд. Построен в Уингейте, штат Мэриленд, в 1955 году. Управляется организацией Chesapeake Heritage Conservancy.
  29. Мэри В. Сомерс, Сент-Мэри-Сити, Мэриленд. Построен в Мирсвилле, Вирджиния, в 1904 году.
  30. Минни В., Дил-Айленд, Мэриленд. Построен в Уэноне, штат Мэриленд, в 1906 году. Ранее находился в ведении фонда Living Classrooms, затем вернулся к работе в качестве земснаряда.
  31. Miss Victoria, построенный в Дельтавилле, штат Вирджиния, в 1977 году, не входил в состав первоначального устричного флота.
  32. Modern Day, построенный в Мэдисоне, штат Мэриленд, 2015 г., не входит в состав первоначального устричного флота.
  33. Натан из Дорчестера, Кембридж, Мэриленд. Построен Кембридж, штат Мэриленд. Введен в эксплуатацию в 1994 году.
  34. Нелли Л. Берд, Мидл-Ривер, Мэриленд. Построен в Иволге, штат Мэриленд, в 1911 году.
  35. Oyster Catcher, ранее Connie Francis, Piney Point, Maryland. Построен в 1984 году, Глостер-Пойнт, штат Вирджиния, больше не оборудован скипджеком.
  36. Ребекка Т. Руарк, остров Тилгман, Мэриленд. Построен в 1886 году на острове Тейлорс, штат Мэриленд.
  37. Reliance. Построен в Фишинг-Крик, штат Мэриленд, в 1904 году. Нынешнее местонахождение неизвестно
  38. Ringgold Bros, Норуолк, Коннектикут. B построен в Иволге, штат Мэриленд, в 1911 году, больше не оснащается ловушкой. Рабочий земснаряд.
  39. Рози Паркс, Сент-Майклс, Мэриленд. Построен в Уингейте, штат Мэриленд, в 1955 году. Управляется Морским музеем Чесапик-Бей.
  40. Сигсби, Балтимор, штат Мэриленд. Построен в Иволге, штат Мэриленд, в 1901 году, теперь используется как учебный катер Фондом Living Classroom.
  41. Сомерсет, Венона, Мэриленд. Построенный в Ридсвилле, штат Вирджиния, в 1949 году рабочий земснаряд.
  42. Стэнли Норман, Аннаполис, штат Мэриленд. Построен в 1902 году, Солсбери, штат Мэриленд. Управляется Фондом Чесапикского залива для образовательных программ.
  43. Тэлбот Леди, Кантон, Нью-Джерси. Построен в Скиптон-Крик, штат Мэриленд, 1984 г. Частное прогулочное судно.
  44. Томас В. Клайд, остров Тилман, штат Мэриленд. Построен в Иволге, штат Мэриленд, в 1911 году. Рабочий земснаряд.
  45. Вирджиния (W), Кембридж, штат Мэриленд. Построен в Гилфорде, штат Вирджиния, в 1904 году. Рабочий земснаряд.
  46. Wilma Lee, Аннаполис, Мэриленд. Построен в Уингейте, штат Мэриленд, в 1940 году. Управляется Морским музеем и парком Аннаполиса, прибыл 20 июня 2018 года из Окракока, Северная Каролина.

Задокументированные уничтоженные и затонувшие водные мотоциклы

  1. Эстер Ф. Построен в Фэрмаунте, штат Мэриленд, в 1954 году. у причалов в Виттмане, штат Мэриленд, разрушен в 2009 году, ранее внесен в Национальный реестр исторических мест.
  2. Этель Льюис Построен в Онанкоке, штат Вирджиния в 1906 году. Сгорел в 2010 году после того, как было определено, что ремонт не подлежит ремонту.
  3. Флора А. Прайс. Построен в Чамп, Мэриленд, в 1910 году. Затонул у причалов в Кембридже, поднял и сгорел в 2013 году.
  4. Лоррейн Роуз, останки находятся в Кнаппс Нарроуз, остров Тилман. Построен в 1949 году в Ридвилле, Вирджиния.
  5. Мэгги Ли, останки находятся в Вест-Дентоне, штат Мэриленд, на реке Чоптанк. Построен в 1903 году в Покомоке, штат Мэриленд.
  6. Ральф Т. Вебстер, останки находятся в Кнаппс-Нарроуз, остров Тилман, штат Мэриленд, рядом с Лоррейн Роуз. Построен в Иволге, штат Мэриленд, в 1905 году.
Источники

Цитаты

Источники

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Skipjacks.
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:59:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте