Аллегория Камальдолезского Ордена | |
---|---|
Испанский: Alegoría de la Orden de los Camaldulenses | |
Художник | Эль Греко |
Год | ок. 1600 |
Средний | холст, масло |
Размеры | 124 x 90 см (48,8 x 35,4 дюйма) |
Местоположение | Instituto Valencia of Don Juan, Мадрид, Испания |
Аллегория камальдолезского ордена - это композиция Эль Греко и его мастерской, которая сохранилась на двух картинах в Instituto Valencia де Дон Хуан в Мадриде и Museo del Patriarca в Валенсии. Они изображают "идеальный монастырь " с высоты птичьего полета согласно камальдолезскому и, вероятно, были заказаны как часть петиции брата Хуана де Кастаньиса (ок. 1545-1599) Филипп II в 1597 г., чтобы установить монашеский орден бенедиктинцев в Испании.
Обе картины почти идентичны по композиции, хотя версия в Валенсийском институте Дон Жуана находится на холсте чуть меньшего размера. В горном ландшафте, на круговой лесной поляне, расположены отдельные отшельники, расположенные рядами, с центральным комплексом для группового поклонения. На переднем плане по обе стороны от скинии стоят святые в центре основания камальдолцев: святой Бенедикт слева и святой Ромуальд справа. Ромуальд держит в руке модель круглого монастырского комплекса. Скиния обрамляет стихотворение на латинском языке, восхваляющее Святого Ромуальда, а латинский текст ниже идентифицирует изображение как «Описание Герметической Жизни».
Вид Камальдолезской общины, ок. 1600, гравюра,Маловероятно, что Эль Греко когда-либо был в камальдолском монастыре, и он, вероятно, черпал вдохновение из других источников. Гарольд Уети был одним из первых, кто заметил, что композиция этих картин, вероятно, была основана на гравюре, изображающей Святой Эрмитаж Камальдоли в горах около Ареццо, Италия. Роберт Байрон и Дэвид Талбот Райс утверждали, что устройство монастыря напоминает изображение Священного города Иерусалим в Критская школа поствизантийской иконописи, в которой Эль Греко был мастером до того, как эмигрировал в Италию и Испанию.
Аллегория камальдолезского ордена | |
---|---|
Испанский: Alegoría de la Orden de los Camaldulenses | |
Художник | Эль Греко |
Год | 1597 |
Средний | холст, масло |
Размеры | 138 x 108 см (54,3 x 42,5 дюйма) |
Местоположение | Museo del Partriarca, Валенсия, Испания |
The Instituto Valencia of Don На холсте Хуана накладка Марианы де Мендоса из Толедо и ее мужа Педро Лассо де ла Вега, Конде де лос Аркос. У этих двоих было восемь оригинальных работ Эль Греко, а также восемнадцать полотен с изображением отшельников. Однако «Аллегория камальдолезцев» была, вероятно, единственной картиной, которую они специально заказали у Эль Греко, демонстрируя их приверженность проекту Фрая Хуана де Кастаньиса и их неизменную поддержку художника. Неизвестно, кто заказал картину сейчас в Museo del Patriarca, хотя на ней изображен герб Хуана де Риберы, архиепископа Валенсийского и Патриарха Антиохийского. Фернандо Мариас предполагает, что это мог быть подарок от Марианы и Педро Лассо Рибере, а не личный заказ.