Аллегорические изображения Аргентины

редактировать
Статуя Свободы на вершине пирамиды Май, открытая в 1856 году. Она держит знак Аргентинский щит в ее левой руке. Аргентинская Республика, аллегоризованная Этторе Ксименесом в 1900 году; Обратите внимание, что вместо сердца вылеплен Аргентинский щит.

Существуют различные аллегорические изображения Аргентины или каким-либо образом связанные с Аргентиной. Однако не существует национального олицетворения с собственным именем, например Марианна из Франции или Hispania из Испании., но скульптуры и гравюры, представляющие свободу, республику, отечество или другие концепции, которые официально использовались аргентинским государством.

Содержание
  • 1 Скульптуры
    • 1.1 Майская пирамида
    • 1.2 Бюст в Белом зале
    • 1.3 Мавзолей генерала Сан-Мартина
  • 2 Денежная эмиссия
    • 2.1 Бюст Свободы
    • 2.2 Образ прогресса
  • 3 Празднование двухсотлетия
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Скульптуры

Несмотря на отсутствие персонажа с фиксированными характеристиками, аллегория Аргентины обычно это женская фигура, одетая в мантию и во фригийской шапке . Такие фигуры появляются на десятках гравюр, барельефов, мемориальных досок, картин, мемориалов и скульптур, таких как конные рисунки генерала Уркиса, Бернардо де О'Хиггинса или Гарибальди, «Монумент лос-Эспаньолес» для береговой охраны, в Авельянеда (все в Буэнос-Айресе) в Сан-Мартин (Ла-Плата), Альберди (Тукуман), в Армию Анд в «Холме Славы» (Мендоса) или к памятнику павшим солдатам во время Фолклендской войны в городе Некочеа, и это лишь некоторые из них. Он регулярно фигурировал в официальных памятных вещах к празднованию столетия, а также являлся заметным декоративным элементом государственных зданий и логотипов правительственных ведомств на рубеже веков.

Майская пирамида

Майская пирамида была реконструирована в 1856 году под художественным руководством Прилидиано Пуэйрредона, который поручил французскому художнику Жозефу Дубурдье построить то, что пресса того периода определила «колоссальную статую Свободы». Открытая за несколько дней до годовщины Майской революции, статуя представляет собой фигуру, очень похожую на изображение богини Афины, увенчанной фригийской шапкой, вооруженной копьем в одном. рука и аргентинский щит в качестве защиты в другом. Хотя в большинстве источников статуя упоминается как аллегория Свободы, в публикации Историко-нумизматического музея Центрального банка Аргентины она считается аллегорией Республики.

Бюст в Белый зал

Вид на Республику, Белый зал, Дом правительства.

Председатель Белый зал в Casa Rosada, где делаются традиционные церемонии и важные объявления, относящиеся к исполнительной власти, изображен бюст женщины с густыми волосами и герб Аргентины в виде брошки на груди. Работа, выполненная итальянским скульптором Этторе Хименес, называется «Республика», но другие считают ее бюстом «Родины».

Мавзолей генерала Сана Мартин

В 1880 году останки генерала Хосе де Сан-Мартина были привезены из Франции и помещены в мавзолей внутри кафедрального собора Буэнос-Айреса. Черный саркофаг охраняют три женские фигуры в натуральную величину, которые представляют Аргентину, Чили и Перу, три региона, освобожденные Генералом.

Денежная эмиссия

Первым изображением аллегорического персонажа, появившимся на аргентинских банкнотах, была богиня Афина (исторический символ афинской демократии), заказанная Национальным банком Объединенные провинции Рио-де-ла-Плата во время Приплатинской войны. Греческая богиня также появлялась на банкнотах, выпущенных Национальным банком во время правления Хуана Мануэля де Росаса в провинции Буэнос-Айрес. Тем не менее, первая цифра, передающая ощущение региональности, отображается в серии банкнот, напечатанных Великобританией и выпущенных Банком провинции Буэнос-Айрес в 1867 году, где молодая женщина держит лопату. в левой руке и пастуший посох в правой (изображения земледелия и животноводства соответственно).

На некоторых из первых банкнот peso moneda nacional различные неопознанные женские фигуры, показывающие ее ноги или грудь, появляются «как соблазнительный образ государства, которое привлекает граждан через женщин». Денежная реорганизация, начавшаяся во время первого президентства Хулио Аргентино Рока, потребовала использования схем, которые были разработаны для большей устойчивости во времени. Две аллегорические фигуры, присутствующие в первых унифицированных выпусках валюты и банкнот, Бюст Свободы и Изображение Прогресса, будут повторяться в более поздних выпусках.

Бюст Свободы

Свобода Удино в подбрасывании монеты двадцати центов m $ n, 1883 год.

Один из самых В аргентинской валюте часто встречаются статуэтки Свободы французского художника Эжена Андре Удине, на котором изображен профиль женщины с безмятежным лицом, густыми распущенными на ветру волосами и Фригийская шапка. Удине вырезал свое изображение свободы в 1881 году по заказу инженера Эдуардо Кастилья, первого президента Casa de Moneda, чтобы проиллюстрировать реверс монет peso moneda nacional, создание которого было принято в том же году для унификации денежной системы страны. Свобода Удине непрерывно присутствовала в денежной эмиссии до 1942 года, когда ее заменил современный бюст, сделанный в 1940 году французским скульптором Люсьеном Базором. Однако он снова появляется в выпуске 1957 года и присутствует в последующих дизайнах песо, аргентинского песо и австралийского.

. На банкнотах появляется немного другая версия. пятидесяти центов m $ n, в обращении с 1942 по 1960 год. Это изображение можно сравнить с дизайном Удине, и его можно считать вдохновленным Свобода, ведущая народ. Свобода Oudiné также фигурирует в логотипе Центрального банка Аргентины и бывшей компании Gas del Estado. Он также используется в печатях Налогового управления США на пачках сигарет.

«Образ прогресса»

«Образ прогресса» на банкноте в 1 миллион долларов, 1903 г.

Другой распространенный аллегорический персонаж на банкнотах - «Образ прогресса», изображающий сидящую женщину с аргентинцем в руках. щит одной рукой и зажженный факел другой. Дизайн, который обычно приписывают французскому писателю Луи-Эжену Мушону, был выполнен для иллюстрации лицевой стороны банкнот peso moneda nacional как результат закона. 3505 1897 года, который уполномочил Caja de Conversión обновлять и унифицировать все бумажные валюты в период. Изображение прогресса будет присутствовать во всех сериях банкнот Caja de Conversión с 1899 по 1935 год, когда его заменил Центральный банк Аргентины, и не будет заменен до 1942 года, когда Центральный банк Банк выпустил первую серию банкнот. Та же фигура, окруженная лаврами, снова появляется полвека спустя на оборотной стороне всех австральных банкнот.

. Помимо того, что эта фигура отождествляется с Прогрессом, формализация которого задняя, ​​эта фигура изначально интерпретировалась как изображение Республики.

Празднование двухсотлетия

Во время празднования двухсотлетия Аргентины молодые актрисы Жозефина Торино и Иванна Карризо интерпретировали образ Родины. Художники были вдохновлены несколькими скульптурами, включая статую Республики на фронтисписе Museo Histórico Sarmiento. В постановке специально искались две актрисы с чертами метисов, чтобы включить коренные народы Аргентины в представление

Галерея
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:44:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте