Столичный собор Буэнос-Айреса

редактировать
Столичный собор Буэнос-Айреса. Кафедральный собор Буэнос-Айреса
Фасад BA Metropolitan Church.jpg Главный фасад собора. Обратите внимание на отсутствие башен, классического портика и высокого купола
Религия
Принадлежность Римско-католический
округ Архиепископия Буэнос-Айреса
Церковная или статус организации Собор
Год освящения1791
Местоположение
МестоположениеБуэнос-Айрес, Аргентина
Географические координаты 34 ° 36′27 ″ S 58 ° 22′24 ″ W / 34,607408 ° S 58,373277 ° W / -34,607408; -58,373277 Координаты : 34 ° 36′27 ″ ю.ш. 58 ° 22′24 ″ з.д. / 34,607408 ° ю.ш. 58,373277 ° з.д. / -34,607408; -58.373277
Архитектура
ТипЦерковь
Завершено1791; 229 лет назад (1791)

Буэнос-Айресский собор (испанский : Catedral Metropolitana de Buenos Aires ) - главный католический церковь в Буэнос-Айресе, Аргентина. Он расположен в центре города, с видом на Пласа-де-Майо, на углу улиц Сан-Мартин и Ривадавия, в районе Сан-Николас. Это материнская церковь архиепархии Буэнос-Айреса и первосвященная церковь Аргентины.

Кафедральный собор Буэнос-Айреса несколько раз перестраивался с тех пор, как он зародился в 16-ый век. Современное здание представляет собой смесь архитектурных стилей с нефом и куполом 18 века и суровым неоклассическим фасадом 19 века без башен. В интерьере хранятся драгоценные статуи 18 века и запрестольные части, а также богатый декор неоренессанса и необарокко.

Содержание

  • 1 История и архитектура
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Основное здание
  • 2 Интерьер
    • 2.1 Мавзолей генерала Сан-Мартина
  • 3 См. Также
  • 4 Галерея
  • 5 Внешние ссылки

История и архитектура

Истоки

Впечатление от собора Чарльз Пеллегрини, 1829

Во время окончательного основания Буэнос-Айреса Хуаном де Гарай в 1580 году часть квартала, выходящая на главную площадь, была отведена под главную церковь города. Здесь по-прежнему находится нынешний собор, последнее здание в серии предыдущих церквей, которые занимали это место.

На момент своего основания город зависел от епархии в Асунсьоне (в настоящее время Парагвай ). Первая главная церковь Буэнос-Айреса представляла собой скромное здание из дерева и самана, которое в 1605 году было заменено новым губернатором Эрнандариасом. Это второе здание также находилось под угрозой обрушения к 1616 году, и его пришлось заново перестраивать, что и было сделано около 1618 года. В 1620 году Буэнос-Айрес стал резиденцией епископства Папой Павлом V. Его главная церковь теперь имела статус собора.

После 1662 года собор был снова перестроен под руководством епископа Кристобаля де ла Манча-и-Веласко и губернатора Хосе Мартинеса де Салазара, после открытия в 1671 году. три нефа покрытые деревянной крышей и башней. Из-за плохого качества строительных материалов башня и крыша этой церкви обрушились в начале 1680-х годов. Вся церковь была снова перестроена, начиная с 1684 года, при епископе Асконе Имберто. В 1695 году строительство было практически завершено, а достроить фланговые башни фасада и ризницу не удалось.

В начале 18 века работы велись медленно, и первая башня была закончена только около 1721 года. Вторая башня была начата в 1722 году и закончена около 1725 года. Главный фасад был реконструирован между 1725 и 1727 гг. итальянским иезуитом Джованни Бьянки (также пишется Бланки). Дизайн нового фасада был напрямую вдохновлен итальянской маньеристской архитектурой.

Окончательное здание

Собор 1876 года. Фото Кристиано Джуниор

В ночь на 23 мая 1752 года, обрушился неф собора. Единственные сохранившиеся части - это фасад и башни, но остальную часть здания нужно было полностью перестроить. Итальянский архитектор Антонио Маселла был назначен ответственным за проект, и работы начались уже в 1753 году. Маселла спроектировал величественную церковь, намного больше, чем предыдущее строение, с трех- нефом, покрытым цилиндрические своды и боковые приделы. купол должен был сидеть над переходом. Однако после завершения строительства купола в конструкции были обнаружены трещины, и ее пришлось восстанавливать. Маселла был исключен из проекта и привлечен к ответственности властями, хотя позже оправдан.

Купол был перестроен португальским архитектором Мануэлем Альваресом де Роча после 1770 года. Фасад Бланки и башни были окончательно снесены в 1778 году, так как они были слишком малы по сравнению с масштабами нового собора. Элегантный проект нового фасада с двумя башнями по бокам, сочетающий элементы рококо и неоклассицизма, представил португальский военный инженер Хосе Кустодио де Са-э-Фариа. но финансовые ограничения помешали реализации проекта. В 1791 г. собор освящен без фасада.

Главный фасад в 1899 году, с завершенным куполом

Строительство фасада началось в начале 19 века под руководством испанского архитектора Томаса Торибио, но проект не претерпел значительных успехов. Только в 1821 году при губернаторе Мартине Родригесе и его министре Бернардино Ривадавиа к планам завершения строительства собора были отнесены всерьез. Начиная с 1826 года французские архитекторы Проспер Катлен и Пьер Бенуа построили новый неоклассический фасад для собора, вдохновленный Дворцом Бурбонов в Париже. Строительство было временно приостановлено в 1827 году, и когда оно возобновилось, прогресс шел медленно до его окончательного завершения. Фасад здания состоит из высокого портика, вдохновленного классической архитектурой, с двенадцатью колоннами и треугольным фронтоном наверху. Портик придает зданию вид старинного храма, а не католической церкви. Первоначальный проект не предусматривал строительства башен, и, хотя позже планировалось построить две башни, они так и не были реализованы.

Отделка фасада была завершена только между 1860 и 1863 годами, когда французский скульптор Жозеф Дюбурдье создал рельефы фронтона. Сцена представляет собой воссоединение Иосифа со своими братьями и отцом Иаковом в Египте и задумывалась как аллегория единства аргентинский народ после нескольких братоубийственных войн. Дубурдье также завершил коринфские капители колонн портика.

Интерьер

Главный неф

Кафедральный собор Буэнос-Айреса представляет собой здание латинского креста с трансептом и трехнефным проходом с боковыми часовнями, соединенными коридорами. Первоначально интерьер был украшен только запрестольными образцами, но в конце 19 века стены и потолки церкви были украшены фресками с изображением библейских сцен, написанных итальянцем Франческо Паоло Паризи. В 1907 году пол собора был покрыт мозаикой в ​​венецианском стиле , разработанной итальянцем Карло Морра. Ремонтные работы всего этажа были начаты в 2004 году и завершены в 2010 году.

Часовня Сан-Луис Гонзага

В соборе сохранились некоторые элементы, датируемые колониальными временами. Самым важным из них является главный запрестольный образ из позолоченного дерева в стиле рококо, датируемый 1785 годом и выполненный испанским скульптором Исидро Лореа. Алтарь занимает главную часовню и имеет статую Девы Марии и изображение Святой Троицы под балдахином.

Другая известная колониальная скульптура - Христос Буэнос-Айрес, большое изображение распятого Христа, расположенное в алтаре бокового рукава трансепта. Статуя была вырезана португальским скульптором Мануэлем ду Който в 1671 году и является самой старой в соборе. По словам верующих, он чудом спас город от наводнения в 18 веке.

Две кафедры собора в переходном стиле рококо-неоклассицизм были созданы в 1789–1790 годах испанским скульптором Хуаном Антонио Гаспаром Эрнандесом, который позже (1799) руководит первым художественная школа Буэнос-Айреса.

1871 Walcker орган (Opus 263) в секции хора. Он насчитывает более 3500 трубок и был изготовлен в Германии из лучших материалов, доступных на то время. Титульный организатор - г-н Энрике Римольди, который периодически предлагает бесплатные органные концерты. Этот орган достаточно хорошо сохранился, а его интонация сохранена максимально приближенно к оригиналу. В настоящее время он признан одним из лучших когда-либо изготовленных органов Валькера.

Сам собор можно рассматривать как живописный музей. Например, для Calvarium (14 станций, всегда присутствующих в любой католической церкви) есть 14 великолепных картин, выполненных "al óleo", это с масляной живописью и традиционным холстом, все оригиналы, с размерами более 1,5 на 1. метр (4 фута 11 дюймов на 3 фута 3 дюйма) каждый.

Мавзолей генерала Сан-Мартина

Мавзолей генерала Сан-Мартина охраняется статуями, представляющими Аргентину, Перу и Чили

В 1880 году останки генерала Хосе де Сан-Мартина были привезены из Франции и помещены в мавзолей, куда можно попасть из правого прохода церкви. Мавзолей был специально спроектирован французским скульптором Альбер-Эрнестом Каррье-Беллезом из мрамора разных цветов. Черный саркофаг охраняют три женские фигуры в натуральную величину, которые представляют Аргентину, Чили и Перу, три области, освобожденные Генералом. В мавзолее также находятся останки генералов Хуана Грегорио де лас Эрас и Томаса Гвидо, а также останки Неизвестного солдата независимости.

См. Также

  • flag Аргентинский портал

Галерея

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кафедральный собор, Буэнос-Айрес.
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:12:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте