Allegheny Railroad
редактировать
Allegheny Railroad (отчетный знак ALY ) была американской железнодорожной компанией, действовавшей на северо-западе Пенсильвании.
Железная дорога Аллегейни начала работу 3 сентября 1985 года. Она эксплуатировала 147,1 миль (236,7 км) линии между верстовым столбом 2.8, расположенным в Эри, Пенсильвания, и верстовым столбом 149.9, расположенным в Emporium, Пенсильвания.
Для создания новой железной дороги были собраны пять отдельных сегментов: первый, от Эри до Ирвина, был куплен у Конрейл. Второй - от Ирвина до Уоррена с железной дороги Ирвин, Уоррен, Кейн и Джонсонбург. Третий, от Уоррена до Кейна из Департамента транспорта Пенсильвании. Четвертый, от Кейна до Джонсонбурга, от Ирвин, Уоррен, Кейн и Джонсонбург железной дороги. Пятый и последний сегмент, от Джонсонбурга до Emporium, был приобретен у Conrail.
Hammermill Paper была единственным владельцем. Hammermill использовала эту линию для перевозки продукции между своими заводами в Эри и Лок-Хейвен. Hammermill была приобретена International Paper в 1986 году.
Allegheny and Eastern Railroad, дочерняя компания Genesee Wyoming Inc., приобрела железной дороги 31 октября 1992 г. Allegheny и Eastern Railroad были объединены в Buffalo and Pittsburgh Railroad другую дочернюю компанию Genesee Wyoming Inc. 1 января 2004 года.
Содержание
- 1 список локомотивов
- 2 пробега
- 2.1 Main Line
- 2.2 North Warren Branch
- 2.3 Refinery Branch
- 2.4 Grandview Branch
- 3 ссылки
Список локомотивов
Allegheny 102 и 104 RR на CR в Emporium, PA 3 октября 1987 г.
# | Модель | Power | Builder | Год | C / N | Примечания |
---|
101 | GP40 | 3000 л.с. (2200 кВт) | EMD | 1968 | 34706 | Пример: Conrail 3242, урожденный Penn Central 3242, перенумерованный ALY 301 |
102 | GP40 | 3000 л.с. (2200 кВт) | EMD | 1968 | 34715 | бывший Conrail 3251, урожденная Penn Central 3251, Перенумерованный ALY 302 |
103 | CF7 | 1500 л.с. (1100 кВт) | EMD | 1953 | 18911 | ATSF 2590, восстановлен из EMD F7A 269-L 12/1972 |
104 | CF7 | 1500 л.с. (1100 кВт) | EMD | 1953 | 18911 | ATSF 2521, переделанный из EMD F7A 264-L 5/1974 |
105 | GP35 | 2500 л.с. (1900 кВт) | EMD | 29171 | 1964 | ex Union Pacific 743 |
106 | GP35 | 2500 л.с. (1900 кВт) | EMD | 29176 | 1964 | ex Union Pacific 748 |
301 | GP40 | 1500 л.с. (1100 кВт) | EMD | 1968 | 34706 | Перенумерован с ALY 101 |
302 | GP40 | 1500 л.с. (1100 кВт) | EMD | 1968 | 34715 | Перенумерован с ALY 102 |
Пробег
Основная линия
Местоположение | Расстояние от Эри | Вместимость сайдинга |
---|
ERIE | 0,0 | - |
ERIE (OD YD) | 2.2 | YD |
Начать ALYRR | 2.8 | - |
WATERFORD | 18.4 | 5 |
UNION CITY | 26.1 | 35 |
ЛОВЕЛЛ | 34,4 | - |
MS CORRY (CR) | 37,1 | - |
ИРВИНЕТОН | 59,9 | 15 |
ПЕНЛЕК | 65,1 | - |
УОРРЕН | 65,8 | ЯД |
МОСТ | 67,0 | - |
КЛАРЕНДОН | 72,5 | - |
КЛЭР | 72,6 | 10 |
ТИОНА | 75,3 | 3 |
ШЕФФИЛД | 78,9 | 10 |
РОЙСТУН | 81,8 | 7 |
Н. ТИМБЕРЛЕНД | 92,5 | 55 |
КЕЙН | 94,7 | 35 |
СЕРЖАНТ | 98,9 | 10 |
ДЖОНСОНБУРГ | 110,2 | - |
БУРГ | 110,5 | 75 |
РИДЖУЭЙ | 117,9 | 25 |
ST. МЭРИС | 128,3 | 75 |
EMPORIUM | 149,9 | 25 |
JN (CR) | 150 | YD |
North Warren Branch
Местоположение | Расстояние от развязки | Вместимость сайдинга |
---|
WARREN (YD) | 0,0 | - |
North WARREN | 2.3 | 2 |
Филиал нефтеперерабатывающего завода
Местоположение | Расстояние от развязки | Емкость сайдинга |
---|
МОСТ | 0,0 | - |
СТРУКТУРЫ | 1,5 | 95 |
Филиал Грандвью
Местоположение | Расстояние от развязки | Вместимость сайдинга |
---|
ST. МЭРИС (ярд) | 0,0 | ярд |
AIRCO | 0,8 | 8 |
GRANDVIEW | 1,8 | 15 |
Ссылки
- Брэдли, Ричард Э. (май 1985 г.). «Шортлайнинг в Северной стране Пенсильвании... Ирвин, Уоррен, Кейн и Джонсонбург». Журнал Railpace Newsmagazine. Пискатауэй, Нью-Джерси : Railpace: 19.
- Брэдли, Ричард Э. (ноябрь 1985 г.). «Железная дорога Аллегейни начинает работу». Журнал Railpace Newsmagazine. Пискатауэй, Нью-Джерси : Railpace: 24.
- Мюррей, Джон С. (сентябрь 1988 г.). «Аллегейни: феникс северо-западной Пенсильвании». Журнал "Поезда". Waukesha, WI : Kalmbach Publishing : 22. ISSN 0041-0934.
- Allegheny Railroad, расписание № 1; 27 апреля 1986 г.