Алиса (фильм 1990 года)

редактировать
Алиса
Постер фильма Алиса.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерВуди Аллен
ПродюсерРоберт Гринхат
АвторВуди Аллен
В главной роли
КинематографияКарло Ди Пальма
ОтредактировалаСьюзен Э. Морс
РаспространеноOrion Pictures
Дата выпуска
  • 25 декабря 1990 г. (1990-12-25)
Продолжительность106 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет12 миллионов долларов
кассовые сборы7 331 647 долларов

Алиса - американский романтический фантастический фильм 1990 года, сценарий и режиссер которого - Вуди Аллен и в главных ролях Миа Фэрроу, Джо Мантенья и Уильям Хёрт. Фильм является переработкой фильма Федерико Феллини 1965 года Джульетта из духов.

Алиса получила умеренно положительные отзывы.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический прием
    • 4.3 Награды
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Элис Тейт - домохозяйка из высшего сословия Нью-Йорка, которая целыми днями тратит свои дни на покупки, косметические процедуры и сплетничает со своими друзьями. Она замужем за богатым Дугом пятнадцать лет, и у них двое детей, которых воспитывает няня.

Однажды у нее была короткая встреча с Джо Руффало, красивым джазовым музыкантом. Она обнаруживает, что таинственным образом тянется к нему, и испытывает католическую вину за эти чувства. Этот внутренний беспорядок проявляется в боли в спине. Ее направляют к доктору Яну, азиатскому травнику, который подвергает ее гипнозу. Она рассказывает, что сначала ее привлекли в муже его внешние качества: внешность и деньги. Она также раскрывает свои чувства к Джо.

Доктор. Ян дает Алисе древние травы, которые заставляют ее действовать в соответствии с ее чувствами к Джо Руффало. Они соглашаются встретиться. Когда травы стираются, Алиса потрясена своим поведением. Она не идет на встречу с ним, как планировалось. Следующие травы, которые она получает, делают ее невидимой. Она шпионит за тем, как Джо собирается навестить свою бывшую жену Вики. Многое чопорных ужас Алисы, они занимаются любовью в офисе Викки. Алиса теперь рада, что не пошла на встречу с Джо. Однако следующее лекарственное средство на травах позволяет Алисе общаться с призраком своего первого любовника, Эда. Он призывает ее узнать больше о Джо. Наконец, Алиса и Джо встречаются под предлогом того, что их дети устроили «игровое свидание». Встречи Алисы и Джо становятся все более частыми.

Когда ее вина за отношения с Джо становится слишком сильной, Алиса возвращается к доктору Яну. Вдыхая успокаивающее содержимое трубки, Алиса засыпает в комнатах доктора Янга. Ей снятся яркие сны о католическом воспитании. Она вспоминает свою мать. Она вспоминает, что больше всего была счастлива, когда помогала людям. Она понимает, что потеряла из виду многие свои цели в своем роскошном материалистическом образе жизни. Она также понимает это на вечере по сбору средств в честь Матери Терезы, одного из кумиров Алисы. После сбора средств Джо и Алиса спят вместе. Алиса понимает, что влюбляется в него.

Алиса разделяет оставшиеся травы невидимости с Джо. Она слышит, как двое ее друзей сплетничают о ней и Джо. Затем сплетня переходит на Дуга, где выясняется, что у него тоже были дела. Невидимая, Алиса идет на вечеринку в его офисе, где видит, что Дуг целует коллегу. Ее невидимость проходит, и она противостоит Дагу по поводу его дел. Алиса решает покинуть Дуга раз и навсегда. Она рассказывает об этом Джо. Однако Джо решил воссоединиться со своей бывшей женой после того, как он шпионил за ее сеансами терапии, когда был невидимым, и понял, что она все еще испытывает к нему чувства.

Ошеломленная Алиса идет к доктору Яну, который покидает город. Он дает ей последний пакет трав, говоря, что из них можно создать сильнодействующее любовное зелье. Алисе придется выбирать между Джо и Дугом. Она идет к своей сестре Дороти за советом. Однако у Дороти рождественская вечеринка, и травы смешиваются с гоголь-могольом. Все мужчины в компании влюбляются в Алису. Она в панике убегает.

Дома Алиса сообщает Дугу, что их брак окончен. Она рассказывает о своих планах поехать в Калькутту и работать с матерью Терезой. Дуг смеется над этим, сомневаясь, что Алиса сможет выжить без предметов роскоши, к которым она привыкла. Однако доказано, что Дуг ошибается. Алиса едет в Калькутту, где встречает Мать Терезу. По возвращении в Нью-Йорк она переезжает в скромную квартиру, самостоятельно воспитывает детей, а в свободное время занимается волонтерской работой.

В ролях
Производство

Идея фильма пришла к Вуди Аллену после того, как альтернативное лечение ячменя в глазу. Первоначальное название было Волшебные травы доктора Янга, и он был снят в конце 1989 года. Это были трудные съемки: Фэрроу воспитывала своих маленьких детей во время съемок, а Аллен был зациклен на деталях, а некоторые сцены были переснял, пока не остался доволен. Позже Аллен попал в больницу к концу съемок, вызванный стрессом.

Это был последний фильм Ки Люка, так как он умер почти через три недели после выхода фильма.

Выпуск

кассовые сборы

Алиса разочаровала в прокате в Северной Америке; фильм собрал в прокате 7 331 647 долларов при предполагаемом бюджете в 12 миллионов долларов.

Критический прием

В его обзоре от 25 декабря 1990 года в The New York Times, Винсент Кэнби написал: «« Алиса »- это охваченное бурями, головокружительное, вызванное травами путешествие одной женщины к самопознанию. Это к северу от границы магический реализм - Алиса летает, она становится невидимой, она - другой человек. Это весело и романтично, серьезно и бурно сатирически.

На Rotten Tomatoes фильм имеет 75% "свежих" оценок из 28 обзоры со средней оценкой 6,1 / 10.

Награды

Вуди Аллен получил номинацию Оскар за Лучший оригинальный сценарий, а также номинация Гильдии писателей Америки. Миа Фэрроу получила номинацию на Золотой глобус за лучшую роль актрисы в кино - комедии / мюзикле и выиграла премию Национального совета по обзору за лучшую женскую роль.

Рефер. nces
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:08:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте