Альфред Годсал

редактировать
Альфред Эдмунд Годсал

Альфред Эдмунд Годсал DSO, Croix de Guerre (1884 г. - 10 мая 1918 г.), был британским офицером Королевского флота, который командовал HMS Brilliant в Первом рейде в Остенде 23 апреля 1918 г. Рано утром 10 мая 1918 г. он был убит в бою, когда командовал HMS Vindictive во время Второго рейда в Остенде. Это событие ежегодно отмечается в Остенде как День возмездия.

Годсал родился в Хенбери-Хаус, Sturminster Marshall, Дорсет в 1884 году, сын Филиппа Томаса Годсала из Искойд-Парк, Флинтшир и Эллен Генриетты Парк. Семья его матери была землевладельцами в Sturminster Marshall.

Двое братьев и сестер Альфреда Годсала, майор Уолтер Хью Годсал, главный управляющий легкой пехоты Дарема и Маргарет Луиза Годсал, также умерли за 15 месяцев, предшествовавших его смерти.

Годсал приходился двоюродным братом Уилфреду Парку, раннему военно-морскому летчику, который был первым пилотом, который выздоровел после штопора и погиб в 1912 году.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Первый рейд в Остенде
  • 3 Второй рейд в Остенде
  • 4 Рекомендации
Карьера

После посещения школы А.Дж. де Винтона в Слау, Альфред Годсал поступил в Королевский военно-морской колледж Британии в Дартмуте в сентябре 1899 года в качестве военно-морского кадета.

С 1901 по 1904 год Годсал служил гардемарином, сначала на борту HMS Hannibal, а затем на HMS Irresistible, где он получил пять сертификатов первого класса на своих экзаменах. до назначения младшим лейтенантом. Затем он стал «пяти победителем», имея редкое отличие в достижении первоклассных пропусков в мореходстве, навигации, артиллерийском деле, торпедах и сигналах.

После коротких встреч, в том числе HMS Foam, HMS Griffon и HMS Hogue, он присоединился к HMS Vernon в 1907 году, чтобы получить квалификацию специалиста-торпедиста. Затем последовал продвинутый курс торпеды, который включал в себя беспроводной телеграф.

После нескольких работ, связанных с торпедами, в 1910-1912 годах он присоединился к HMS Monmouth на Китайской станции. Находясь там, он был на время одолжен канонерской лодке на реке Янцзы «Кинша», в том числе на короткое время командовал в ожидании прибытия нового капитана. HMS Kinsha, ранее известная как SS Pioneer, принадлежала Заводу Сэмюэля Корнелла, но была реквизирована британским флотом во время Боксерского восстания.

. В 1912 году Годсал был назначен офицером-торпедистом HMS Центурион в 2-й боевой эскадрилье, сыгравшей второстепенную роль в Ютландской битве.

. В июне 1917 года он был повышен до командующего и продолжал работать на этом корабле. пока не стал добровольцем для «спецоперации» в Зебрюгге / Остенде.

Первый рейд на Остенде

Альфред Годсал возглавил первую попытку нападения на Остенде, когда командовал HMS Brilliant в сопровождении HMS Sirius. Это не увенчалось успехом, когда оба корабля, не сумев найти вход в гавань, сели на мель, и их пришлось покинуть. Был легко ранен.

Второй рейд на Остенде
Чарльз Джон де Лейси - HMS «Vindictive» в Зебрюгге, 23 апреля 1918 г.

С очевидно успешным блокированием канала Зебрюгге-Брюгге, канал Остенде становился все более популярным. существенный. Несколько офицеров во главе с Годсалом и его первым лейтенантом Виктором Кратчли призвали адмирала Роджера Киза разрешить вторую атаку. HMS Vindictive, корабль, выбранный для блокирования входа в канал, был полностью укомплектован добровольцами, в основном набранными из HMS Brilliant и HMS Sirius. Годсал снова был у власти и был убит в результате нападения.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:18:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте