Alaskan Way, как видно с Белл-стрит в 2011 году, с виадуком Alaskan Way в | |
Прежнее имя (а) | Railroad Avenue |
---|---|
Тезка | Аляска |
Поддерживается | Департаментом транспорта Сиэтла |
Длина | 1.5 мили (2,4 км) |
Местоположение | Сиэтл, Вашингтон, США |
Саут-Энд | Саут-Кинг-стрит |
Майор. перекрестки | |
North end | Broad Street |
Alaskan Way , первоначально Рейлроуд-авеню - это улица в Сиэтле, штат Вашингтон, которая проходит вдоль набережной залива Эллиот к северу от С. Холгейт-стрит в Промышленном районе - к югу от которого он становится East Marginal Way S. - до Брод-стрит в Беллтаун, к северу от которого находится Парк Миртл Эдвардс и Олимпийский парк скульптур. Полоса отвода продолжается на северо-запад через парк, к западу от магистрали BNSF Railway, и проезжая часть снова поднимается на несколько кварталов в Smith Cove. Он следует по маршруту, известному в конце 19 века как «Рог барана» (из-за его формы). Alaskan Way дала название виадуку Alaskan Way Viaduct, по которому до 2019 года проходил Маршрут штата Вашингтон 99 через Деловой центр Сиэтла.
Идея строительства железнодорожного коридора вдоль центральной набережной Сиэтла восходит, по крайней мере, к Томасу Бёрку и Дэниелу Ханту Гилману и строительству Сиэтла, берега озера и Восточной железной дороги в годы до Великой Сиэтлский пожар 1889 года. Железнодорожная авеню была построена как мостовая из досок на сваях над водами залива Эллиотт. К югу от центра города железнодорожная линия представляла собой один из основных искусственных сооружений в районе приливных отливов.
. Часть Railroad Avenue от Yesler Way в том, что сейчас является Pioneer Square рядом с Университетом. Улица возле нынешней гавани сгорела в Великом пожаре, как и большая часть города и его причалов. Вскоре все были перестроены в большем масштабе. В случае с Рейлроуд-авеню это в основном работа Северной Тихоокеанской железной дороги и Великой Северной железной дороги. Отливы неуклонно засыпались, и рельсы к югу от центра города - и маршрут южной части сегодняшнего Аляскинского пути - находились на суше.
Примерно в 1900 году Рейлроуд-авеню представлял собой хаос из лошадей, багги и пешеходов., и железнодорожные вагоны с несколькими железнодорожными путями и подъездными путями. Перегрузка железнодорожного коридора была несколько уменьшена, когда Великий Северный построил железнодорожный туннель (1903–1906) под центром города. С того времени только железнодорожный транспорт, который действительно нуждался в доступе к набережной, должен был использовать Railroad Avenue; другие поезда могли обойти оживленный коридор. Тем не менее, проблемы с структурной целостностью дорожного полотна, вымощенного настилом, продолжались. Сваи были вбиты в мягкие субстраты прибрежной зоны, волны вызывали постоянные повреждения, а железнодорожные грузовые вагоны постоянно нагружали конструкцию. Между 1911 и 1916 годами бетонная морская дамба укрепила часть набережной между С. Вашингтон-стрит и Мэдисон-стрит.
Федеральные фонды дополнили местный сбор, чтобы позволить городу расширить дамбу на север до Бэй-стрит, строительство которого было завершено в 1936 году. 6 июля 1936 года городской совет переименовал Рэйлроуд-авеню в Алясканский путь, с рассмотрением также «Тихоокеанского пути» и «Космос-Куэй». Гражданский комитет, созванный мэром Джоном Ф. Дором, выбрал «Пирвей» из 9000 общественных предложений, но он также не был рассмотрен советом. Рейлроуд-авеню был заменен на Аляскинский путь по тому же маршруту, но построенный на свалке , а не на сваях. Это прозвище было принято в 1936 году городским советом после продолжительных дебатов по поводу названия новой набережной города, и победа была предложена Ассоциацией пионеров Аляски и Юкона в честь золотой лихорадки Клондайка. Среди других лидеров - Pacific Way, Seawall Avenue, Maritime Drive и Cosmos Quay. В начале 1950-х годов был построен виадук Аляскинский Путь, параллельный Аляскинский Путь на большей части своего расстояния.
В начале 2019 года был завершен заменяющий туннель для Виадука Аляскинский путь, что привело к закрытию и сносу старого виадука. Начиная с февраля 2019 года (когда открылся туннель) и который должен был быть завершен в течение шести месяцев, старый виадук был снесен, чтобы освободить место для нового строительства вдоль набережной в центре Сиэтла, включая реконструкцию самого Аляскинского пути, которая будет завершена в 2023-24 годах.. В октябре 2018 года Аляскинский путь был временно перемещен на запад, чтобы облегчить снос виадука. Реконструированная наземная улица Alaskan Way будет состоять из 8 полос движения вдоль ее нижней части, включая две полосы в каждом направлении для общего движения, по одной полосе в каждом направлении для транзита и две полосы поворота для доступа парома. Эта новая конфигурация подверглась критике со стороны местных предприятий и жителей; однако, городские и государственные органы транспорта сочли такую конфигурацию необходимой.
.