Alaskan Way

редактировать
Alaskan Way
Alaskan Way - Seattle.jpg Alaskan Way, как видно с Белл-стрит в 2011 году, с виадуком Alaskan Way в
Прежнее имя (а)Railroad Avenue
ТезкаАляска
ПоддерживаетсяДепартаментом транспорта Сиэтла
Длина1.5 мили (2,4 км)
МестоположениеСиэтл, Вашингтон, США
Саут-ЭндСаут-Кинг-стрит
Майор. перекрестки
North endBroad Street

Alaskan Way , первоначально Рейлроуд-авеню - это улица в Сиэтле, штат Вашингтон, которая проходит вдоль набережной залива Эллиот к северу от С. Холгейт-стрит в Промышленном районе - к югу от которого он становится East Marginal Way S. - до Брод-стрит в Беллтаун, к северу от которого находится Парк Миртл Эдвардс и Олимпийский парк скульптур. Полоса отвода продолжается на северо-запад через парк, к западу от магистрали BNSF Railway, и проезжая часть снова поднимается на несколько кварталов в Smith Cove. Он следует по маршруту, известному в конце 19 века как «Рог барана» (из-за его формы). Alaskan Way дала название виадуку Alaskan Way Viaduct, по которому до 2019 года проходил Маршрут штата Вашингтон 99 через Деловой центр Сиэтла.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Будущее
  • 3 заметки
  • 4 ссылки
История
Рейлроуд-авеню, смотрящая на юго-восток со стороны Марион-стрит, 1900 год.

Идея строительства железнодорожного коридора вдоль центральной набережной Сиэтла восходит, по крайней мере, к Томасу Бёрку и Дэниелу Ханту Гилману и строительству Сиэтла, берега озера и Восточной железной дороги в годы до Великой Сиэтлский пожар 1889 года. Железнодорожная авеню была построена как мостовая из досок на сваях над водами залива Эллиотт. К югу от центра города железнодорожная линия представляла собой один из основных искусственных сооружений в районе приливных отливов.

. Часть Railroad Avenue от Yesler Way в том, что сейчас является Pioneer Square рядом с Университетом. Улица возле нынешней гавани сгорела в Великом пожаре, как и большая часть города и его причалов. Вскоре все были перестроены в большем масштабе. В случае с Рейлроуд-авеню это в основном работа Северной Тихоокеанской железной дороги и Великой Северной железной дороги. Отливы неуклонно засыпались, и рельсы к югу от центра города - и маршрут южной части сегодняшнего Аляскинского пути - находились на суше.

Примерно в 1900 году Рейлроуд-авеню представлял собой хаос из лошадей, багги и пешеходов., и железнодорожные вагоны с несколькими железнодорожными путями и подъездными путями. Перегрузка железнодорожного коридора была несколько уменьшена, когда Великий Северный построил железнодорожный туннель (1903–1906) под центром города. С того времени только железнодорожный транспорт, который действительно нуждался в доступе к набережной, должен был использовать Railroad Avenue; другие поезда могли обойти оживленный коридор. Тем не менее, проблемы с структурной целостностью дорожного полотна, вымощенного настилом, продолжались. Сваи были вбиты в мягкие субстраты прибрежной зоны, волны вызывали постоянные повреждения, а железнодорожные грузовые вагоны постоянно нагружали конструкцию. Между 1911 и 1916 годами бетонная морская дамба укрепила часть набережной между С. Вашингтон-стрит и Мэдисон-стрит.

Федеральные фонды дополнили местный сбор, чтобы позволить городу расширить дамбу на север до Бэй-стрит, строительство которого было завершено в 1936 году. 6 июля 1936 года городской совет переименовал Рэйлроуд-авеню в Алясканский путь, с рассмотрением также «Тихоокеанского пути» и «Космос-Куэй». Гражданский комитет, созванный мэром Джоном Ф. Дором, выбрал «Пирвей» из 9000 общественных предложений, но он также не был рассмотрен советом. Рейлроуд-авеню был заменен на Аляскинский путь по тому же маршруту, но построенный на свалке , а не на сваях. Это прозвище было принято в 1936 году городским советом после продолжительных дебатов по поводу названия новой набережной города, и победа была предложена Ассоциацией пионеров Аляски и Юкона в честь золотой лихорадки Клондайка. Среди других лидеров - Pacific Way, Seawall Avenue, Maritime Drive и Cosmos Quay. В начале 1950-х годов был построен виадук Аляскинский Путь, параллельный Аляскинский Путь на большей части своего расстояния.

Будущее

В начале 2019 года был завершен заменяющий туннель для Виадука Аляскинский путь, что привело к закрытию и сносу старого виадука. Начиная с февраля 2019 года (когда открылся туннель) и который должен был быть завершен в течение шести месяцев, старый виадук был снесен, чтобы освободить место для нового строительства вдоль набережной в центре Сиэтла, включая реконструкцию самого Аляскинского пути, которая будет завершена в 2023-24 годах.. В октябре 2018 года Аляскинский путь был временно перемещен на запад, чтобы облегчить снос виадука. Реконструированная наземная улица Alaskan Way будет состоять из 8 полос движения вдоль ее нижней части, включая две полосы в каждом направлении для общего движения, по одной полосе в каждом направлении для транзита и две полосы поворота для доступа парома. Эта новая конфигурация подверглась критике со стороны местных предприятий и жителей; однако, городские и государственные органы транспорта сочли такую ​​конфигурацию необходимой.

.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:48:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте