Усталость от сигналов тревоги

редактировать
Психологические последствия чрезмерного использования сигналов тревоги

Усталость сигналов тревоги или усталость сигналов тревоги возникает, когда подвергается большому количеству частых сигналов тревоги (предупреждений) и, следовательно, становится невосприимчивым к ним. Десенсибилизация может привести к увеличению времени отклика или пропуску важных сигналов тревоги. Усталость от сигналов тревоги возникает во многих отраслях, включая строительство и горнодобывающая промышленность (где резервные сигналы тревоги звучат так часто, что они часто становятся бессмысленным фоновым шумом), здравоохранение (где электронные мониторы, отслеживающие клиническую информацию, такую ​​как показатели жизнедеятельности и уровень глюкозы в крови, звучат так часто и часто по таким незначительным причинам, что теряют актуальность и внимание - захватывающая способность, которой они должны обладать), и ядерная энергетика. Подобно плачущему волку, такие ложные сигналы тревоги лишают критические сигналы тревоги того значения, которого они заслуживают. Управление аварийными сигналами и политика имеют решающее значение для предотвращения переутомления аварийных сигналов.

Содержание
  • 1 Здравоохранение
    • 1.1 Непредвиденные последствия сигналов тревоги
    • 1.2 Решения
      • 1.2.1 Изменение звуков и параметров сигналов тревоги
      • 1.2.2 Централизованные сигналы тревоги
      • 1.2.3 Изменение алгоритмов сигналов тревоги
  • 2 Похищение детей
  • 3 Общественный транспорт
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Здравоохранение

Постоянные звуки сигналов тревоги и шумы от аппаратов артериального давления, вентиляторов и кардиомониторов вызывают «отключение» звуков из-за того, что мозг приспосабливается к стимуляции. Эта проблема присутствует и в больницах, и в домах престарелых, и в других медицинских учреждениях. Совместная комиссия сообщила о 80 смертельных случаях, связанных с тревогой, и 13 серьезных травмах, связанных с тревогой, в течение нескольких лет. 18 апреля 2013 года Совместная комиссия выпустила предупреждение о дозорном событии, которое подчеркнуло широко распространенную проблему усталости от тревог в больницах. Их рекомендации включали создание руководств по настройке параметров сигналов тревоги, обучение всех членов клинической бригады безопасному использованию сигналов тревоги и обмен информацией об инцидентах, связанных с сигналами тревоги. Это предупреждение привело к тому, что в 2014 году безопасность клинических систем аварийной сигнализации была обозначена в качестве национальной цели безопасности пациентов, и эта цель остается целью в 2017 году. Эта цель заставит больницы сделать безопасность аварийных сигналов приоритетной, определить наиболее важные аварийные сигналы и разработать политику управления. сигналы тревоги к январю 2016 года. Институт ECRI включил сигналы тревоги в свой «Список десяти основных опасностей» с 2007 года; в 2014 году тревога была названа опасностью номер один.

Непредвиденные результаты срабатываний тревог

Большое количество срабатываний тревог, особенно ложных срабатываний, привело к нескольким непредвиденным результатам. Некоторые последствия включают нарушение ухода за пациентами, снижение чувствительности к сигналам тревоги, беспокойство у персонала и пациентов больницы, лишение сна и подавление иммунной системы, неправильное использование оборудования для мониторинга и пропущенный. Некоторые дополнительные результаты включают увеличение рабочей нагрузки, помехи общению, потерянное время, неудовлетворенность пациентов и ненужные исследования, направления или лечение.

Решения

Для снижения утомляемости от тревог в здравоохранении предлагается множество решений.

Изменение звуков и параметров сигналов тревоги

Одна из рекомендаций состоит в том, чтобы сделать звуки сигналов более мягкими и дружелюбными, чтобы улучшить идентификацию сигналов тревоги только по звуку. Другая рекомендация для клиницистов - отрегулировать параметры и задержки срабатывания сигналов тревоги в соответствии с особенностями и статусом пациента. Однако это напрямую меняет чувствительность на специфичность.

Централизованная сигнализация

Еще одно предложенное решение - использовать. При таком подходе сигналы тревоги не срабатывают у постели больного, а срабатывают на центральной станции мониторинга, где обученный поставщик медицинских услуг оценивает каждый сигнал тревоги и предупреждает врача, если он должен вмешаться или оценить состояние пациента.

Изменение сигнала тревоги алгоритмы

Биомедицинские инженеры могут улучшить мониторы, настроив алгоритмы тревог . В настоящее время системы сигнализации очень чувствительны, но не специфичны. Это приводит к большому количеству ложных срабатываний. Используемые алгоритмы можно настроить для баланса между чувствительностью и специфичностью, чтобы ограничить количество ложных срабатываний и по-прежнему обнаруживать истинное ухудшение.

Похищение ребенка

Используемая система желтого цвета в таких странах, как США и Канада, чтобы уведомить общественность о похищении ребенка было теоретически восприимчиво к тревожной усталости. В результате похищения в Тандер-Бей в 2018 году на сотовые телефоны в Оттаве, примерно в 15 часах езды от Тандер-Бей, было отправлено янтарное предупреждение, за которым через час последовала секунда. предупреждение, которое уведомило людей о том, что первое предупреждение было устранено. Аналогичное двойное оповещение произошло в одну ночь в феврале 2019 года, что привело к опасениям по поводу усталости от тревог.

Общественный транспорт

В Метро Нью-Йорка, Столичное транспортное управление установило в 2006 году сирены, чтобы воспрепятствовать ненадлежащему использованию аварийных выходов ; Сирены не оказывали большого воздействия, кроме раздражения пассажиров, и были удалены в 2015 году.

Усталость от сигналов тревоги иногда способствовала катастрофам в общественном транспорте, таким как столкновение поезда в Вашингтоне в 2009 году, вызванное неисправность рельсовой цепи , по которой не удалось определить наличие остановившегося поезда. Хотя система автоматического управления поездом генерировала предупреждения, уведомляющие диспетчеров поездов о наличии таких неисправных цепей, расследование, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте США, пришло к выводу, что «чрезвычайно высокая частота встречаемости железнодорожных путей - сигнализация контура [около 8000 в неделю] полностью снизила бы чувствительность "диспетчеров.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:43:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте