Алайпаюти

редактировать
Фильм 2000 года Мани Ратнам

Алайпаюти
Alaipayuthey.jpg Обложка DVD
РежиссерМани Ратнам
Продюсер АвторМани Ратнам. Г. Сринивасан
СценарийМани Ратнам
РассказМани Ратнам. Р. Селварадж
В главной ролиМадхаван. Шалини
МузыкаА. Р. Рахман
КинематографияП. К. Шрирам
Под редакциейА. Sreekar Prasad
Производство. компанияMadras Talkies
РаспространяетсяAyngaran International
Дата выпуска
  • 14 апреля 2000 (2000-04-14)
Продолжительность138 минут
СтранаИндия
ЯзыкТамил

Алайпаюти (перевод Волны текут) - это Индия 2000 года. 143>Тамильский язык романтическая драма, сценарий, сопродюсер и режиссер Мани Ратнам, в главных ролях Мадхаван и Шалини в центральных персонажах. Фильм исследует напряженность супружеской жизни между двумя сбежавшими молодыми людьми и взросление любви среди городских индейцев, которые находятся в противоречии между традициями и современностью. Партитуру и фонограмму написал А. Р. Рахман. Этот фильм знаменует собой тамильский дебют Мадхавана, который до этого снялся в двух фильмах, один на английском языке и один на каннада.

История фильма в основном вспоминается во флешбеках Картика (Мадхаван ), о том, как он и Шакти (Шалини ) влюбляются на фоне Ченнаи и его пригородные поезда, вопреки воле родителей. Фильм был хорошо принят критиками, и он имел успех на тамильском языке и получил название телугу по кассовым сборам, прежде всего за его музыку и реалистичное изображение романтики и супружеской жизни.

Европейская премьера фильма состоялась в Берлинский международный кинофестиваль в 2001 году. Его демонстрировали на различных кинофестивалях в стране и за рубежом. Он также содержал очень популярный саундтрек, написанный А. Р. Рахманом. Алайпаюти был также дублирован и выпущен на телугу как Sakhi, а позже был переделан и выпущен на хинди в 2002 году под названием Saathiya, режиссер бывший помощник Ратнама Шаад Али.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск и прием
  • 5 Наследие
  • 6 В популярной культуре
  • 7 Саундтрек
  • 8 Награды
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
  • 11 Библиография
Сюжет

Картик Варадараджан - независимый и свободолюбивый выпускник программной инженерии из богатой семьи, который вместе со своими друзьями владеет стартапом . На свадьбе друга он знакомится с Шакти Селварадж, студенткой-медиком из семьи среднего достатка. Дуэт постоянно натыкается друг на друга в местных электричках, которыми они оба пользуются, и в конце концов влюбляется. Картик агрессивно преследует Шакти и предлагает жениться. Шакти, однако, сопротивляется. Картику удается убедить Шакти и попросить своих родителей официально попросить родителей Шакти о ее браке. Однако, когда родители встречаются, они не ладят, и Шакти полностью прекращает отношения и уезжает в расширенный медицинский лагерь в Керала.

Находясь врозь, Картик и Шакти понимают, что они безнадежно влюблены и решают пожениться без ведома или согласия родителей. Они продолжают вести раздельную жизнь после брака, встречаясь вне дома и надеясь, что их родители в какой-то момент в будущем будут смотреть друг другу в глаза и могут быть проинформированы о браке. Однако, когда семья руководителя Hyundai по имени Рагураман однажды прибывает в дом Шакти, чтобы обсудить предполагаемый свадебный союз между Рагураманом и старшей сестрой Шакти Пурни, происходят события, в результате которых родители Шакти пытаются исправить ее брак с Младший брат Рагурамана Шьям. Шакти признается своим родителям и семье Рагхурамана, что она уже замужем, что приводит к расторжению союза, и ее родители выгоняют ее из дома. Картик тоже рассказывает об этом своим родителям, и его отец также просит его покинуть его дом.

Картик и Шакти начинают жить вместе в частично построенной квартире, и хотя какое-то время все идет хорошо, вскоре они обнаруживают, что брак не так прост, как они ожидали, и жизнь под одной крышей приводит к большому количество конфликтов. Брак становится все более напряженным, поскольку обоим приходится преодолевать разочарования и разочарования. Вскоре Шакти узнает, что ее отцу поставлен диагноз желтуха, и просит Картика навестить его в больнице. Картик отказывается, ссылаясь на ненависть своего отца к нему как на главную причину. В конце концов он соглашается встретиться с ним на следующий день, но к тому времени, когда они достигают ее дома, отец Шакти умирает. Разбитые чувством вины, двое возвращаются домой, их отношения ухудшаются. Эти двое перестают разговаривать друг с другом.

Тем временем Картик берет на себя задачу исправить разорванный союз Пурни с Рагураманом. Он устраивает свидание вслепую между ними, что изначально не удается. Однако с большим количеством встреч Пурни и Рагураман становятся ближе. Это развитие происходит без ведома Шакти. Картик ждет, пока брак Пурни и Рагурамана не будет подтвержден, прежде чем решает рассказать Шакти. Но Шакти становится свидетелем того, как Пурни с благодарностью обнимает Картика на железнодорожной станции, и неправильно понимает, что у него роман с Пурни, что ухудшает их отношения.

Шакти в конце концов узнает от Пурни об усилиях своего мужа по ее женитьбе и испытывает чувство вины. В тот же вечер Картик отправляется на вокзал, чтобы забрать свою жену, как обычно. В спешке, чтобы вернуться домой и накраситься с Картиком, Шакти попадает в серьезную аварию. Картик ждет ее, и поскольку она не может найти ее в отчаянных поисках по всему городу, в конечном итоге обнаруживает ее в отделении интенсивной терапии больницы. Картик узнает, что Шакти зарегистрирована под другим именем и находится в коме после перенесенной операции на головном мозге.

Офицер IAS Рам признает, что он стал причиной аварии, и поместил Шакти в больницу. Когда Картик выражает свое разочарование Раму, его жена вмешивается и сообщает Картику, что она была человеком, который стал причиной аварии и ранил Шакти, а ее муж просто пытался защитить ее, взяв на себя вину. Картик наблюдает за Рамом и отмечает, что ему есть чему поучиться у последнего. Он переходит к Шакти и признает, что мог бы быть лучшим мужем. Шакти выходит из комы, и они примиряются.

В ролях
Производство
Песня "Snehithane" была снята в форте Ахилья династии Холкар, в Махешвар.

Мани Ратнам решил снять романтический фильм с относительно новичками после своего фильма на хинди 1998 года Дил Се.. и подписал контракт с актером на маленьком экране Мадхаваном, чтобы дебютировать в тамильских фильмах. Мадхаван сделал рекламу талька сандалового дерева для Сантоша Сивана в 1996 году, а опытный оператор передал фотографии актера Мани Ратнам во время кастинга Ирувара. Режиссер устроил Мадхавану прослушивание на роль в фильме, но отказал ему, сославшись на то, что «он думал, что его глаза слишком молоды», и заверил, «что они будут работать вместе в другой раз». В 1999 году Мани Ратнам внезапно позвонил Мадхавану и сказал ему: «Приходи, и мы сделаем фотосессию. Я начинаю снимать фильм с тобой», к большому удивлению актера. Изначально Мани Ратнам хотел взять дебютантку на главную женскую роль и провёл кинопробы с Васундхарой ​​Дас, прежде чем подписал с Шалини на роль в фильме в апреле. 1999. Сварнамалия была выбрана на роль Пурни после того, как режиссер заметил ее на телешоу и впоследствии попросил ее пройти кинопробы для фильма. Актриса появилась в фильме без грима, а также озвучила собственные реплики. Театральный актер, Картик Кумар из Evam, также отметил свой дебют в кино второстепенной ролью в качестве потенциального поклонника Шакти. Перед выходом на экраны своего революционного фильма Сетху (1999) к актеру Викраму подошел Мани Ратнам, чтобы тот сыграл в фильме роль жениха Сварнамалии, но он отклонил предложение. Телевизионная актриса Шриранджини дебютировала в кино, сыграв в этом фильме роль невестки Мадхавана, а Равипракаш выступил в роли отца Шалини, таким образом дебютировав в фильме. Вену Аравинд и Понди Рави. появились как сотрудники милиции. Мани связался с продюсером Пирамида Натараджан, чтобы изобразить характер отца Мадхавана. Ажагам Перумал, который был одним из помощников режиссера в фильме, был выбран, чтобы изобразить небольшую роль домовладельца как Мани искал «кого-то вроде Джагати Срикумар, чтобы сыграть причудливого хозяина дома».

В фильме также потребовалось, чтобы два главных актера играли второстепенные роли с Кушбу, связанным, чтобы сыграть роль. После рассмотрения Шахрукха Кхана, Маммути или Моханлала, Мани Ратнам подписал Арвинда Свами на другую роль, а Алайпаюти стал четвертым в паре. производство вместе. П. К. Шрирам возобновил сотрудничество с Мани Ратнам через семь лет, когда режиссер переключался между Сантошем Сиваном и Радживом Меноном для других своих проектов. A. Р. Рахман был первоначально нанят только для того, чтобы написать фоновую музыку для фильма, поскольку изначально планировалось, что фильм будет "без песен", однако после изменения мнения было записано девять песен.

фильм начался без официального запуска, как и другие проекты Мани Ратнам, и изначально предполагалось, что съемки будут завершены менее чем за четыре месяца. В течение первых семи дней съемок Мани Ратнам снимал отрывки с участием Шалини и заставлял Мадхавана оставаться на съемочной площадке и наблюдать за процессом создания фильма. Первой сценой, которую снял актер, была сцена после перерыва, в которой мать Шакти играет Джаясудха. Последовательности песен Evano Oruvan и September Matham были сняты в Western Plywood Guesthouse и на острове Дхармадам соответственно. Группа стреляла в Сринагар в течение 25 дней, став последней производственной группой, которая стреляла в этом районе до 2003 года в результате конфликта Кашмира. В марте 2000 года в Music World на Spencer Plaza состоялось рекламное мероприятие «Знакомство со звездами», которое было охарактеризовано как успешное. Что касается производственного процесса, Мадхаван рассказал, что он узнал о технических аспектах создания фильма от режиссера, и упомянул, что он даже выучил весь сценарий фильма, независимо от того, был ли я в сцене или нет, утверждая, что работая с Мани Ратнам вдохновляет на такое участие и преданность делу.

Освобождение и прием

Алайпаюти был освобожден 14 апреля 2000 года, во время Путханду (тамильский Новый год). Индус процитировал фильм, сказав: «Волнистые движения не ограничиваются только титульной карточкой. Алайпаюти движется назад и вперед во времени, и движение также содержит тонкую нить ожидания. Колебание от радости и легкомыслия к серьезности и печали. создает впечатляющие волны », - хвалили выступление ведущей пары:« Шалини еще раз доказывает, что она прирожденная исполнительница, в то время как Мадхаван с легкостью проходит лакмусовую бумажку ». Точно так же Indolink.com упомянул, что «режиссерский ум и сердце Мани так же красиво, как и его фильм» и что фильм «стоит посмотреть всей семьей». Однако Rediff.com дал фильму среднюю рецензию, сославшись на то, что фильм - это «старое вино в старой бутылке» и что «единственный человек, получивший хорошие оценки в фильме, - PC Sreeram », описывая« он использовал свою камеру как кисть, и штрихи настолько потрясающе красивы, что, когда фильм заканчивается, можно вспомнить только визуальное удовольствие ». Что касается выступлений, критик упоминает, что Мадхаван «выглядит приятно и красиво и прекрасно выполняет свою работу до самого конца, где он выглядит совершенно потерянным в самой важной сцене» и что Шалини «очень красива, но не так открыта, как раньше. быть как детская звезда ».

Алайпаюти был дублирован и выпущен как Сакхи на телугу, а позже переделан в Hindi cinema как Саатия ассистентом Мани Ратнам Шаад Али в 2002 году, в главных ролях Рани Мукерджи и Вивек Оберой. Это был первый случай, когда режиссер продал права на производство своих фильмов, чтобы они были переделаны на другом языке, поскольку ранее он решил дублировать и выпустить фильм сам.

Наследие

фильм начал успешную карьеру Мадхавана в кино и сделал его «романтическим героем ». С тех пор он стал постоянным участником актерского состава в постановках Мани Ратнам и сыграл главные роли в фильмах Думм Думм Думм (2001), Каннатил Мутхамиттал (2002), Аайтха Эжуту (2004) и Гуру (2007). Между тем, Шалини уже согласилась назвать время своей карьеры перед освобождением из-за предстоящего брака с Аджитом Кумаром, и Алайпаюти стал ее предпоследним освобождением. Сварнамалия также получила несколько предложений по съемкам после того, как ее выступление было одобрено критиками, но последовательные неудачи восьми из десяти ее фильмов с тех пор не смогли катапультировать ее в ведущую группу актеров. После выхода в прокат актриса также выразила разочарование по поводу того, что несколько ее сцен были удалены из фильма. В июле 2011 года Джанани Айер сказала, что считает роль, подобную персонажу Шалини из фильма, «действительно сложной». Гаутам Менон рассказал, что сцена перед песней «Эвано Оруван» была «почти прямо из реальной жизни» и что он «пытался включить такие моменты» в свои фильмы. Фильм вызвал интерес к свадьбам, проводимым в храме.

В популярной культуре

Некоторые другие режиссеры сделали культурные отсылки к Алайпаюти, в их фильмах упоминаются как сцены, так и песни. Сцена, где Мадхаван предлагает Шалини в поезде, была подделана в Босс Энгира Бхаскаран (2010), где Бхаскаран (Арья ) пытается сделать то же самое с Чандрикой (Наянтара ), но не удается. Когда Мадхаван увидел этот фильм, он сказал: «Это был приятный шок, увидев этот клип в BEB. Это была такая милая дань для меня. После просмотра этого эпизода я был очень удивлен, увидев, насколько я тогда был худым!» В Бюджет Падманабхана (2000) Вивек разговаривает с Бхуванесвари через чашки, прикрепленные к проволоке. Вивек произносит диалог Мадхавана из фильма, подражая его голосу, а затем ранит глаз Тени Кунджарамал, спев песню из фильма. В Шахджахан (2001) Вивек и Коваи Сарала поют «Снегитхане» в юмористическом ключе.

Телесериал на хинди Beintehaa был дублирован на тамильском языке как Alaipayuthe. Песни из фильма послужили вдохновением для нескольких названий фильмов - Snegithiye (2000), Kadhal Sadugudu (2003), Evano Oruvan (2007), Pachai Nirame (2008), Рагасия Снехитхане (2008) и Endrendrum Punnagai (2013). Плакаты фильма Виннайтаанди Варувая (2010) были вдохновлены различными фильмами, в том числе Алайпаютей.

Саундтрек

Музыкальное сопровождение фильма было написано А. Р. Рахман. После выпуска альбом получил широкое признание критиков, было продано более шести тысяч кассет, и в 2000 году он получил премию Filmfare Award за лучший музыкальный директор. В саундтрек включены 10 песен, написанных Рахманом на слова Вайрамуту, за исключением заглавной песни «Alai Payuthey» (которая была создана 18 веком карнатической музыкой композитором Oothukkadu Venkata Kavi, который также установил ее на раагам каннада). Песня «Yaro Yarodi» позже появилась в голливудском фильме 2008 года The Accidental Husband. Права на аудио были проданы Saregama, известному музыкальному лейблу в 1999-х.

Картик работал хором в фильме, в то время как Клинтон Сережо дебютировал в качестве певца. Песня «Кадхал Садугуду» стала большим прорывом для ее певца С. П. Чаран.

Награды
Filmfare Awards South
Специальный приз Государственной кинопремии Тамил Наду
Государственная кинопремия Тамил Наду
Ссылки
Внешние ссылки
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:15:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте