Зона идентификации ПВО (Восточно-Китайское море)

редактировать

Зона идентификации ПВО Восточно-Китайского моря показана розовыми границами

Опознавательная зона ПВО Восточно-Китайского моря (сокращенно ПВО ) - это Опознавательная зона ПВО, охватывающая большую часть Восточно-Китайского моря, где Китайская Народная Республика объявила о введении новых ограничений на воздушное движение в ноябре 2013 года. Район состоит из воздушного пространства примерно от контролируемых Японией островов Сэнкаку ( которые известны как острова Дяоюйдао в материковом Китае и востребованы материковым Китаем, а также Тайванем) к северу от южнокорейской территории Скалы Сокотры (известной как Суян Цзяо в Китае). Около половины территории перекрывается с японской ПВО, а также частично перекрывается с южнокорейской и тайваньской ПВО. Когда представленная китайская инициатива вызвала споры, были наложены требования, которые другие страны с опознавательными зонами ПВО не вводили, и она включала оспариваемые морские районы. Критики заявили, что этот шаг обострил спор между Китаем и Японией на островах Сэнкаку.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Администрация и мониторинг операций
    • 2.1 Правила идентификации
  • 3 Международная реакция
    • 3,1 Япония
    • 3,2 Южная Корея
    • 3,3 Китайская Республика (Тайвань)
    • 3,4 США
    • 3,5 Австралия
    • 3,6 Филиппины
    • 3,7 Германия
    • 3,8 Франция
    • 3,9 Европейский Союз
    • 3.10 Прочее
  • 4 Патрульные операции
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
История

Первая ПВО была создана США в 1950, когда он создал совместную Североамериканскую ПВО с Канадой, сославшись на законное право нации устанавливать разумные условия въезда на свою территорию. США не применяют свои процедуры ADIZ к иностранным самолетам, не намеревающимся войти в воздушное пространство США, и не признают право прибрежной страны применять свои процедуры ADIZ к иностранным самолетам, не намеревающимся войти в их национальное воздушное пространство.

Южная Корея <143 ПВО была создана в 1951 году во время Корейской войны ВВС США . В настоящее время он не охватывает рок Сокотра, известный корейцам как Иодо. Министр обороны Кореи Ким Кван Чжин сказал, что Южная Корея рассмотрит вопрос о расширении своей ПВО в свете размаха китайской ПВО, но объявление об изменении было отложено после встречи с послом США.

ПВО Японии была создана в 1969 году и охватывает большую часть ее исключительной экономической зоны. Япония не предъявляет никаких требований к самолетам, пролетающим через нее, если они не приземляются в Японии. ПВО была пересмотрена в том же году, когда американо-японское соглашение о реверсии Окинавы предусматривало возвращение островов Рюкю и островов Дайто Японии в 1972 году. Японская ПВО была создана Вооруженные силы Соединенных Штатов во время послевоенной оккупации союзников, с западной границей на 123 градуса восточной долготы. В результате только восточная половина острова Йонагуни входила в состав ПВО Японии, а западная половина - в состав ПВО Тайваня. 25 июня 2010 года Япония расширила свою ПВО вокруг Йонагуни на 22 км к западу. Это привело к дублированию секций тайваньской ПВО. Однако представители тайваньских внешнеполитических ведомств заявили, что это не имеет значения, поскольку между двумя сторонами было достигнуто понимание, как с этим справиться. Согласно China Network Television от 24 ноября 2013 года, Китай и Россия не признают японскую ADIZ.

Китайская Народная Республика объявила о создании так называемой Зона опознавания ПВО Восточно-Китайского моря 23 ноября 2013 г. определяет ПВО как зону, которая позволяет прибрежному государству «идентифицировать, отслеживать, контролировать и реагировать на воздушные суда, входящие в эту зону с потенциальными воздушными угрозами». Несмотря на несколько международных протестов, этот шаг Китая получил широкую поддержку внутри страны.

Согласно исследованию обоснований для создания ПВО в 2011 году, в то время еще не было «зафиксированных случаев протеста» против первоначального создания. ПВО.

Командная академия ВВС Китая начала планировать ПВО после инцидента на острове Хайнань и в мае 2013 года предложила ПВО, охватывающую исключительную экономическую зону Китая, но это было расширено во время проверки НОАК на текущий район.

25 июля 2015 года Lao Airlines рейс QV916 был возвращен китайцами. Китайское министерство обороны заявило, что самолету не позволили войти на территорию Китая из-за несоответствующего плана полета и что инцидент не имел ничего общего с ПВО.

Операции по управлению и наблюдению

Идентификация правила

Согласно Министерству национальной обороны Китая, ожидается, что иностранные самолеты в зоне будут соблюдать следующие условия:

  • Идентификация плана полета. Любой самолет в зоне должен сообщить о своем плане полета в Министерство иностранных дел Китая или Управление гражданской авиации.
  • по радиоопределению. Самолеты в зоне должны поддерживать двустороннюю радиосвязь и своевременно и точно отвечать на запросы
  • Идентификация ответчика. Любое воздушное судно с транспондером системы радиолокационных сигналов управления воздушным движением должно держать его включенным во время нахождения воздушного судна в зоне
  • Знак опознавания. Любой самолет в зоне должен иметь знаки различия, четко указывающие его национальность и регистрацию, в соответствии с международными договорами
  • Самолеты в зоне должны следовать инструкциям. Китайские военные примут «экстренные защитные меры» в ответ на самолет, который отказывается выполнять инструкции.

Китай объявил, что правила вступили в силу с 10 часов утра 23 ноября 2013 года по пекинскому времени.

26 ноября контролируемая государством People's Daily сообщила, что, хотя «свобода полета» будет соблюдаться для «обычных» полетов, этот принцип не будет применяться к «провокационным полетам и наблюдениям». 29 ноября представитель МИД Китая ответил на заявление: «Вы много раз ссылались на ПВО, созданные другими странами, но есть разница. Например, самолет, который проходит через ПВО США, не заходя в суверенное воздушное пространство США. не уведомлять власти США », заявляя, что« разные страны установили разные правила ».

Международная реакция

Япония

За несколько недель до объявления ADIZ японские СМИ жаловались, что Китайским журналистам было приказано не делать никаких уступок в отношении территориальных притязаний Китая.

Сразу после объявления Япония Воздушные силы самообороны отправили два F-15 истребители для перехвата двух китайских самолетов, заходящих на близлежащие острова Сэнкаку, которые включены в недавно объявленную китайскую ПВО.

25 ноября премьер-министр Синдзо Абэ сказал, что меры односторонне наложены правилами, установленными китайцами военных на всех рейсах в зоне и нарушают свободу полетов над открытым морем, общий принцип международного права, «меры китайской стороны не имеют никакой силы в отношении Японии, и мы требуем, чтобы Китай отменить любые меры, которые могут ущемить свободу полетов в международном воздушном пространстве. Это может привести к неожиданным событиям, и это также очень опасно ». Он осудил заявление Китая как опасную попытку изменить статус-кво в Восточно-Китайском море путем принуждения, пообещал защитить воздушное и морское пространство Японии и потребовал, чтобы Пекин «отменит любые меры, которые могут ущемить свободу полетов в международном воздушном пространстве».

Министр иностранных дел Японии Фумио Кишида заявил, что Япония будет тесно координировать свои действия с США, РК и другие требовали отмены мер ПВО, описывая Китай как «совершающий чрезвычайно опасные действия, в одностороннем порядке меняющие статус-кво». Министр обороны Японии Ицунори Онодера сказал, что «важно, чтобы обе стороны предприняли Спокойный подход и урегулирование ситуации в соответствии с международными нормами ». Он также опроверг утверждение Пекина о том, что он поднял истребители в ответ на самолет Сил самообороны, который вошел в новый идентификатор ПВО Китая. в зоне действия, заявив, что «не было никаких ненормальных ситуаций, таких как внезапное приближение (китайских) самолетов (самолеты SDF в ПВО), как вчера объявил Китай». Японский чиновник назвал китайское сообщение «полностью сфабрикованным».

Южная Корея

25 ноября Южная Корея вызвала китайского дипломата, чтобы выразить протест против создания зоны, в которую входят заявленные корейцами Скала Сокотра, где Корея построила сооружения. Источники сообщили, что Сеул был заранее проинформирован о планах Китая, однако, поскольку китайские официальные лица заявили, что в отношении Южной Кореи «две стороны решат вопрос путем дружественных консультаций и переговоров». Министерство транспорта Южной Кореи заявило, что его авиакомпании не признают китайскую ПВО. Корейцы заявили, что 3 декабря они начали совместные военно-воздушные и морские учения, чтобы продемонстрировать свое «намерение защитить нашу юрисдикцию над водами Иеодо». Южная Корея затем распространила свою собственную ПВО над спорными водами.

Китайская Республика (Тайвань)

Хотя ПВО, объявленная Пекином, перекрывается на относительно небольшие 23000 квадратных километров с опознавательной зоной Китайская Республика (Тайвань), официальная реакция из Тайбэя изначально была приглушенной, что привело к протестам оппозиции Демократической прогрессивной партии (ДПП) и некоторых ученых, которые Ма Ин-цзю правительство не смогло отстаивать суверенитет Тайваня. 29 ноября лидеры фракции как ДПП, так и правящей партии Гоминьдан подписали совместное заявление, призывающее администрацию президента Ма заявить «решительный протест» Пекину. 1 декабря, в 70-ю годовщину Каирской декларации, Ма подтвердил притязания Тайваня на острова Дяоюйтай и призвал затронутые правительства мирно вести переговоры и продвигать «Мирную инициативу по Восточно-Китайскому морю», которую он предложил в прошлом году..

США

США заявили, что будут игнорировать китайскую ПВО и игнорировать китайские приказы, хотя администрация Обамы отличалась от Японии и Южной Кореи, решив посоветовать американским коммерческим авиакомпаниям выполнять требования Китая из-за страх перед незапланированным противостоянием. The Wall Street Journal 1 сообщил декабрь, что «американские операторы подают планы полетов как с Японией и Китаем. в то же время, затронутые маршруты модифицируются, чтобы избежать спорного воздушного пространства в насколько это практически возможно ".

A США В заявлении Госдепартамента создание зоны Китаем названо «односторонними действиями [которые] представляют собой попытку изменить статус-кво в Восточно-Китайском море», добавив, что «свобода полетов и другие международно законные виды использования моря и воздушного пространства являются жизненно важны для процветания, стабильности и безопасности в Тихоокеанском регионе. Мы не поддерживаем попытки какого-либо государства применять свои процедуры ADIZ к иностранным самолетам, не намеревающимся войти в его национальное воздушное пространство. Соединенные Штаты не применяют свои процедуры ADIZ к иностранным самолетам, не намереваясь войти в национальное воздушное пространство США. Мы призываем Китай не реализовывать свою угрозу и принимать меры против самолетов, которые не идентифицируют себя и не подчиняются приказам Пекина ".

министр обороны США Чак Хейгел заявил, что заявление Китая «никоим образом не изменит того, как Соединенные Штаты проводят военные операции в регионе». Он также подтвердил официальную позицию, согласно которой США поддержат Японию в случае войны с Китаем из-за островов Сэнкаку.

26 ноября Соединенные Штаты направили два бомбардировщика B-52 из Гуама, чтобы пролететь через зону.

29 ноября 2013 года Государственный департамент США выпустил Заявление под названием «Объявленная ПВО Китая - Руководство для авиаперевозчиков США», что правительство США в целом ожидает, что американские перевозчики, работающие на международном уровне, будут работать в соответствии с NOTAM (уведомлениями для летчиков), выпущенными зарубежными странами, но также подчеркнуло, что это не означает принятие правительством США Требования Китая к ПВО.

4 декабря 2013 года американский вице-президент Джо Байден подробно обсудил этот вопрос с главой Китая Си Цзиньпин.

Австралия

Австралия вызвала китайского посла в Австралии в знак протеста, и министр иностранных дел Австралии сделал следующие замечания:

Время и способ проведения Заявление Китая бесполезно в свете текущей региональной напряженности и не повлияет на регионa l стабильность. Австралия ясно заявила о своем неприятии любых принудительных или односторонних действий по изменению статус-кво в Восточно-Китайском море.

Достопочтенная Джули Бишоп, член парламента, министр иностранных дел Австралии

Филиппины

Филиппины обвинили Китай в попытке превратить этот район во «внутреннее воздушное пространство». Представитель филиппинской авиации Джон Эндрюс предупредил, что Китай может попытаться установить еще одну ПВО в Южно-Китайском море, где две страны имеют конкурирующие претензии.

Германия

Германия заявила, что создание зоны "повысило риск вооруженного инцидента между Китаем и Японией ».

Франция

Франция выразила озабоченность по поводу китайского заявления и призвала стороны сохранять спокойствие.

Европейский Союз

Главный дипломат Европейского Союза, Кэтрин Эштон, заявила, что «[t] его разработка увеличивает риск эскалации и способствует росту напряженности в регионе».

Другие

Некоторые азиатские авиакомпании и власти заявили, что они проинформируют Китай до того, как их авиалайнеры войдут в спорную зону, но не будут изменять маршруты или расписание своих полетов.

Роберт Э. Келли, ученый из Восточной Азии международные отношения в Пусанском национальном университете, предполагает, что Коммунистическая партия надеялась укрепить свою внутреннюю легитимность. Похоже, что она бросает вызов Японии, КПК может и не желать конфликта с Японией, но более 20 лет она твердит китайской молодежи, что Япония несет огромную ответственность за 100 лет унижений. Теперь КПК должна быть жесткой по отношению к Японии, даже если она не хочет быть такой, потому что этого требуют их граждане ».

Индийский аналитик Брахма Челани сказал, что движение Китая представляет то, что КНР Контр-адмирал Чжан Чжаочжун (ошибочно принят за «генерал-майор в статье Челлани) назвал« капустную стратегию », которая включает в себя утверждение требования, запуск тайные вторжения в заявленную область и возведение нескольких уровней безопасности в стиле капусты вокруг оспариваемой территории, чтобы препятствовать доступу соперников. По мнению Челлани, вторжения, в свою очередь, следуют стратегии "нарезки салями", при которой каждый "кусок" достаточно тонкий, чтобы предотвратить драматическую реакцию, которая могла бы сама по себе стать казусом войны, тем самым перекладывая бремя развязывания войны на вторгшуюся сторону.

Патрульные операции

Не все СМИ сообщают о регулярном патрулировании. Однако НОАК и ПЛАНАФ до сих пор проводили регулярное патрулирование с момента основания шмент ПВО. По словам официального представителя полковника Шен Цзинке, они наблюдали, собирали доказательства, идентифицировали и предупреждали по радио иностранные военные самолеты. 31 января 2014 года, в первый день лунного Нового года, китайские СМИ сообщили, что китайские военно-морские ВВС из Восточного морского флота подняли в воздух два Реактивные истребители Су-30МКК с ракетами под крыльями для проверки, наблюдения и удаления иностранных военных самолетов, попадающих в ПВО. 1 февраля министр обороны Японии Онодера сказал на пресс-конференции: «Хотя нам известно об этом сообщении прессы, у нас нет никаких заявлений, поскольку мы не нашли ничего особенного, о чем можно было бы говорить». Китайский генерал-майор НОАК Ло Юань позже подтвердил, что вторгшийся военный самолет принадлежит (-ам) JASDF. Он также осудил провокацию Японии во время самых важных китайских праздников.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 20:47:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте