An Air Canada McDonnell Douglas DC-8 похож на самолет, который потерпел крушение. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 5 июля 1970 г. |
Резюме | Планируется установка интерцептора в полете до ошибка пилота и дефект конструкции, взрыв после ухода на второй круг |
Участок | Брамптон, Онтарио. 43 ° 46′47 ″ с.ш., 79 ° 41′28 ″ з.д. / 43,7798 ° N 79,6912 ° W / 43,7798; -79,6912 Координаты : 43 ° 46'47 ″ N 79 ° 41'28 ″ W / 43,7798 ° N 79,6912 ° W / 43,7798; -79.6912 |
Самолет | |
Тип воздушного судна | McDonnell Douglas DC-8-63 |
Оператор | Air Canada |
Регистрация | CF-TIW |
Страна происхождения рейса | Монреаль- Международный аэропорт Дорваль |
Остановка в пути | Международный аэропорт Торонто |
Пункт назначения | Международный аэропорт Лос-Анджелес |
Пассажиры | 100 |
Экипаж | 9 |
Погибшие | 109 |
Выжившие | 0 |
рейс 621 авиакомпании Air Canada - самолет Air Canada Douglas DC-8, зарегистрированный как CF-TIW, разбившийся 5 июля., 1970, при попытке приземлиться в международном аэропорту Торонто Пирсон. Он летел по маршруту Монреаль - Торонто - Лос-Анджелес. Он разбился в Toronto Gore Township, который сейчас входит в состав Brampton.
. Все 100 пассажиров и 9 членов экипажа на борту были убиты, и в то время это была вторая по смертоносности авиация Канады. авария.
Капитан Питер Кэмерон Гамильтон и первый помощник Дональд Роуленд уже летали вместе на разных рейсах и постоянно обсуждали, когда использовать наземные интерцепторы. Они согласились, что им не нравится включать спойлеры в начале финального захода на посадку, как указано в контрольном списке, опасаясь, что это может привести к непреднамеренному развертыванию спойлеров. Капитан предпочитал не вооружать их вообще, а сразу запускать их сразу на земле, а второй пилот предпочитал вооружать их во время посадочной ракеты. Ни одна из процедур не была одобрена, так как интерцепторы должны были быть задействованы на предпосадочной проверке. Бортинженер Гарри Гордон Хилл правильно назвал развертывание спойлера, о чем свидетельствует стенограмма CVR.
При выполнении непосредственно над взлетно-посадочной полосой процедура посадки сигнализирует о прекращении снижения самолета непосредственно перед приземлением. Поднимая нос самолета (наклоняя вверх), подъемная сила на мгновение увеличивается, снижая скорость снижения, и затем основные колеса могут мягко касаться взлетно-посадочной полосы. Во время факела пилоты обычно откладывают дроссели до холостого хода, чтобы уменьшить тягу двигателя. Переключатель приседания на основном шасси затем сигнализирует о приземлении и автоматически развертывает интерцепторы, если они включены. Это разрушает оставшуюся подъемную силу и помогает самолету замедлиться.
Пилоты договорились, что, когда капитан пилотирует самолет, первый помощник будет развертывать интерцепторы на земле, как предпочитает капитан, и когда первый помощник пилотировал самолет, капитан вооружал их сигнальной ракетой, как предпочитал второй пилот.
Части обломковВ данном конкретном случае капитан пилотировал посадку и сказал: «Хорошо. Отдай их мне на ракете. Я сдался ». Это было необычно для пилотов. В шестидесяти футах от взлетно-посадочной полосы капитан начал уменьшать мощность, готовясь к сигналу ракеты, и сказал старшему помощнику: «Хорошо». Первый офицер тут же установил интерцепторы на сигнальную ракету, вместо того, чтобы просто поставить их на охрану. Самолет начал сильно тонуть, и капитан, осознав, что произошло, отодвинул штурвал и применил полную тягу ко всем четырем двигателям. Носовая часть поднялась, но самолет продолжал тонуть, ударившись о взлетно-посадочную полосу с такой силой, что двигатель номер четыре и пилон оторвались от крыла, а хвост ударил о землю. Осознав, что натворил, первый офицер начал извиняться перед капитаном. По-видимому, не зная о серьезности повреждений, нанесенных самолету, экипаж сумел взлететь на уход на второй круг, но потерянный четвертый двигатель оторвал часть обшивки нижней части крыла, и самолет был теперь плывёт топливо, которое загорелось. Первый офицер запросил вторую попытку приземления на той же взлетно-посадочной полосе, но ему сказали, что она закрыта (из-за обломков, оставленных DC-8 ранее), и был направлен на другую взлетно-посадочную полосу.
Через две с половиной минуты спустя При первоначальном столкновении подвесная часть правого крыла над двигателем номер четыре взорвалась, в результате чего отломились части крыла. Через шесть секунд после этого взрыва произошел еще один взрыв в районе двигателя номер три, в результате чего пилон и двигатель отломились и упали на землю в огне. Через шесть с половиной секунд после второго взрыва произошел третий взрыв, разрушивший большую часть правого крыла, включая кончик крыла. Затем самолет резко пикировал, ударившись о землю на высокой скорости около 220 узлов (410 км / ч; 250 миль / ч) и убив всех 100 пассажиров и девять членов экипажа на борту.
Обломки. части тела, обрывки одежды и личные вещи были разбросаны на расстоянии более 90 метров (100 ярдов) от места падения. Самолет вырыл борозду глубиной восемь или десять футов, менее чем в 60 метрах (200 футов) от дома семьи Бургсма, в котором проживали 10 человек, и в их окнах произошел аварийный взрыв.
Авария произошла на поле фермы, расположенной недалеко от того, что сейчас является Каслмор-роуд и Маквин-драйв в Брэмптоне, Онтарио. Мемориал и свидетельства очевидцев на тот момент сообщили, что авария произошла в Вудбридже. Это произошло потому, что в 1970 году, до разрастания городов и изменения муниципальных границ, это место было ближе к Вудбриджу, чем к Брамптону.
Это была первая авиакатастрофа Air Canada со смертельным исходом и первая потеря корпуса самолета DC-8-63 версии DC-8. В ноябре 1963 года еще один самолет DC-8 авиакомпании Trans-Canada Air Lines (предшественник Air Canada), рейс 831, также следовавший из Монреаля в Торонто, разбился, унеся жизни 118 человек.
Для расследования крушения была создана комиссия. Правление опубликовало свой официальный отчет 29 января 1971 года, в котором причиной аварии была ошибка пилота. Было предоставлено восемь рекомендаций, включая то, что рычаг активации интерцепторов должен быть сконструирован таким образом, чтобы его нельзя было активировать во время полета DC-8, что производитель должен усилить конструктивную целостность крыльев DC-8 и топливный бак и что в инструкциях по обучению и эксплуатации Air Canada должны быть разъяснены рабочие процедуры, касающиеся включения и развертывания спойлера.
Восстановление и идентификация тел происходили медленно после аварии из-за необходимости раскопок кратер аварии на значительную глубину. Более 20 пассажиров были гражданами США, все они были из Южной Калифорнии.
30 июля 1970 г. 52 жертвы, 49 из которых были опознаны, были похоронены на кладбище Маунт-Плезант, а в мае 1971 г. были воздвигнуты обелиск и каменный памятник (Участок 24-1.) на месте, с вписанными именами всех 109 жертв. В 1979 году Air Canada добавила дополнительный мемориал на кладбище.
В июне 2002 года житель Каслмора Пол Кардин, вдохновленный ноябрьским 2001 годом Toronto Sun В статье, посвященной месту крушения рейса 621, были обнаружены обломки самолета и возможные осколки человеческих костей. Региональная полиция Пила исследовала находки, и позже было установлено, что кости не недавнего происхождения и действительно были получены в результате крушения. Продолжающиеся поиски места крушения археологом Даной Поултон и «Друзьями рейса 621» (правозащитная группа из Брамптона, основанная Кардином) позволили получить сотни дополнительных фрагментов человеческих костей.
С момента крушения в окрестностях самого места крушения произошла значительная урбанизация. В январе 2007 года землевладельцы вместе с застройщиками подали заявку на обозначение участка места крушения как кладбище и мемориальный сад. 7 июля 2013 г. мемориал был официально открыт на месте возле Дегрей Драйв и Декорсо Драйв в современном Брамптоне.
Небольшой мемориальный парк, размером примерно треть гектара (~ 3000 м), содержит сирень и 109 маркеров из полированного белого гранита, расположенных в произвольной конфигурации внутри слоя из черной гранитной брусчатки. На большом розовом гранитном валуне установлена полированная доска из черного гранита с именами всех жертв. Диармуид Хорган, координатор мемориального комплекса, сказал, что он надеется, что церемония открытия поможет семьям жертв найти убежище.
Книга с точки зрения одного из выживших детей жертвы.