Air Canada Flight 189

редактировать
Авиакатастрофа 1978 г. с самолетом Air Canada DC-9-32

Air Canada, рейс 189
CF-TLV DC-9- 32 Air Canada YXE 21MAY69 (5589984348).jpg CF-TLV, самолет, участвовавший в авиакатастрофе, в 1969 г.
Несчастный случай
Дата26 июня 1978 г.
РезюмеМеханический отказ, за ​​которым следует ошибка пилота
УчастокТоронто, Онтарио, Канада. 43 ° 39 '35 "с.ш., 79 ° 37'32" з. -79,62556 Координаты : 43 ° 39'35 ″ N 79 ° 37′32 ″ W / 43,65972 ° N 79,62556 ° W / 43,65972; -79.62556
Самолет
Тип воздушного суднаMcDonnell Douglas DC-9-32
ЭксплуатантAir Canada
Регистрация CF-TLV
Пункт отправленияТоронто Интернэшнл Аэропорт
Пункт назначенияМеждународный аэропорт Виннипег
Пассажиры107
Пассажиры102
Экипаж5
Погибшие2
Травмы105
Выжившие105

Рейс 189 авиакомпании Air Canada - это рейс Air Canada из Оттавы в Ванкувер через Торонто и Виннипег. 26 июня 1978 г. выполнявший рейс McDonnell Douglas DC-9 разбился при взлете в Торонто, в результате чего погибли два пассажира.

Содержание
  • 1 Авария
  • 2 Расследование
  • 3 Последствия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Авария

Во время взлета, при 8:15 утра одна из шин McDonnell Douglas DC-9-32 лопнула и частично рассыпалась, и куски резины попали в механизм шасси. Это вызвало предупреждение «небезопасная передача», побуждающее пилота прервать взлет. Однако самолет уже прошел две трети длины взлетно-посадочной полосы 23L и двигался со скоростью 154 узлов (285 км / ч). Он не смог остановиться до конца взлетно-посадочной полосы и упал с края насыпи, продолжая двигаться со скоростью 60 узлов (110 км / ч), и остановился в ущелье Etobicoke Creek .. Самолет развалился на три части, но, несмотря на полную загрузку горючим, не загорелся. Авария была видна с шоссе 401, которое проходит вдоль южной стороны аэропорта.

Самолет был уничтожен. Два пассажира погибли. Оба сидели на месте переднего разреза в фюзеляже. Все остальные 105 пассажиров и экипаж на борту получили ранения.

Расследование

Последующее расследование выявило несколько причин аварии. Рекомендуется уделять больше внимания шинам. Пилот Реджинальд В. Стюарт задержался на четыре секунды после того, как загорелся сигнальный световой сигнал, прежде чем он решил прервать взлет; более быстрое решение предотвратило бы аварию. Следователи также подвергли критике уровень подготовки по экстренному торможению. Было также поставлено под сомнение наличие оврага в конце взлетно-посадочной полосы, но с этим ничего не было сделано. Эта неспособность расширить зону пролета над аэропортом возникла, когда рейс 358 Air France погрузился в тот же ущелье 27 лет спустя.

Последствия

Хотя это является обычным для некоторых авиакомпаний чтобы списать номер рейса после крупного инцидента, Air Canada продолжала использовать рейс 189 по маршруту Оттава-Ванкувер в течение нескольких лет. С 2018 года номер рейса больше не активен в расписании Air Canada.

См. Также
Справочная информация
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 20:44:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте