Air Algérie Flight 702P

редактировать

Air Algérie / Phoenix Flight 702P
Air Algerie Boeing 737-2D6C 7T-VEE.jpg 7T-VEE, самолет, участвовавший в аварии
Несчастный случай
Дата21 декабря 1994 г.
РезюмеОшибка пилота
Зонаоколо аэропорта Ковентри, Ковентри-Багинтон, Англия, СШАКоролевство. 52 ° 23'04 ″ с.ш., 1 ° 27'10 ″ з.д. / 52,38443 ° с.ш., 1,45289 ° Вт / 52,38443; -1,45289 Координаты : 52 ° 23'04 ″ N 1 ° 27'10 ″ W / 52,38443 ° N 1,45289 ° W / 52,38443; -1,45289
Самолет
Тип самолетаBoeing 737 -2D6C
Название самолетаOasis
ОператорAir Algérie
Регистрация 7T -VEE
Пункт отправленияАэропорт Амстердама Схипхол, Амстердам, Нидерланды
Остановка в путиАэропорт Ист-Мидлендс, Ист-Мидлендс, Англия, Великобритания (незапланированный)
Пункт назначенияАэропорт Ковентри, Ковентри-Багинтон, Англия
Пассажиры5
Пассажиры2
Экипаж3
Погибшие5
Выжившие0

Air Algérie / Phoenix Flight 702P , названный Oasis и зарегистрированный 7T-VEE, был Boeing 737, принадлежащим Air Algérie и арендованным Phoenix Aviation, который разбился 21 декабря 1994 г. возле аэропорта Ковентри, Англия. Все пятеро на борту погибли.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Последствия
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

В день В результате аварии самолет вылетел Амстердам на обычный рейс в Ковентри, где должны были быть погружены на борт живых животных для экспорта в Нидерланды и Францию. Погода в Ковентри была плохой и постоянно ухудшалась в течение дня; к тому времени, когда самолет достиг района Ковентри, дальность видимости взлетно-посадочной полосы для главной взлетно-посадочной полосы в аэропорту Ковентри составляла всего 700 метров. Самолет не был должным образом оборудован для приема обновленной радионавигационной передачи для рассматриваемой взлетно-посадочной полосы, поэтому пилоты предпочли руководствоваться радиолокационным диспетчером, использующим обзорный радиолокационный заход (SRA). Это было безуспешно, и капитан решил вызвать уход на второй круг и в конечном итоге перейти к аэропорту Ист-Мидлендс.

Примерно через 90 минут после приземления в Ист-Мидлендсе видимость в Ковентри значительно улучшилась. Рейс вылетел из Ист-Мидлендс в 9:38 по местному времени, чтобы сделать вторую попытку приземлиться в запланированном пункте назначения. Во время второго захода на посадку с наведением SRA самолет снизился значительно ниже глиссады и столкнулся с опорой для передачи электроэнергии высотой 86 футов (26 м), расположенной на протяженной центральной линии взлетно-посадочной полосы примерно в 1,1 мили ( 1,8 км) от порога ВПП. В результате столкновения были серьезно повреждены левый двигатель и конструкция левого крыла; Самолет покатился влево и упал, зарезав дом, а затем врезался в лесной массив и загорелся.

Последствия
Мемориальная доска на среднем участке полета

Отделение по расследованию авиационных происшествий (AAIB) определило, что авария была вызвана тем, что летный экипаж позволил самолету снизиться значительно ниже минимального высота снижения для захода на посадку без видимости огней приближения или порога взлетно-посадочной полосы. AAIB также обнаружил, что экипаж не смог перепроверить показания высоты высотомера во время захода на посадку, что пилот, не выполняющий операции, не смог определить минимальную высоту снижения, когда самолет достиг этой высоты, и что летный экипаж ухудшил характеристики.

Медная табличка, напоминающая о случившемся, теперь находится в Мидл-Райд, недалеко от места крушения, которое было установлено Ассоциацией жителей Уилленхолл-Вуд в честь 10-й годовщины аварии.

См. Также
  • flag Портал Англии
  • Авиационный портал
  • icon Портал 1990-х годов
Ссылки
Библиография

Отдел по расследованию авиационных происшествий

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 20:42:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте