Железная дорога Айнокадзе Тояма

редактировать

Координаты : 36 ° 42′9,3 ″ N 137 ° 12′47,2 ″ E / 36.702583 ° N 137.213111 ° E / 36.702583; 137.213111

Железная дорога Айнокадзе Тояма
Родное имяあ い の 風 と や ま 鉄 道
Тип Третий сектор
ЖанрЖелезнодорожный транспорт
Основан24 июля 2012 г.
Штаб-квартираТояма, Тояма, Япония
Обслуживаемая территорияПрефектура Тояма
УслугиПассажирская железная дорога
Количество сотрудников155 (по состоянию на январь 2015 г.)
Веб-сайтainokaze.co.jp

Железная дорога Айнокадзе Тояма (あ い の 風 と や ま 鉄 道 株式会社, Айнокадзе Тояма Тетсудо Кабусики-гайша) - японец железнодорожная операционная компания третьего сектора, созданная в 2012 году для обслуживания пассажирских железнодорожных перевозок на участке JR West главной линии Хокурику в пределах префектуры Тояма, когда он был отделен от сети JR West в марте 2015 года, что совпало с открытием расширения Hokuriku Shinkansen от Nagano до Kanazawa. Компания была основана 24 июля 2012 года, ее штаб-квартира находится в Тояма (город) в префектуре Тояма.

Содержание
  • 1 Акционеры
  • 2 Железнодорожная линия Айнокадзе Тояма
    • 2.1 Краткое описание услуг
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Подвижной состав
      • 2.3.1 Серия 521
      • 2.3.2 Серия 413
    • 2.4 Дальнейшие разработки
  • 3 История
  • 4 Будущие разработки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Акционеры

По состоянию на 2013 год префектура Тояма является основным акционером, владеющим 63% акций компании, 27 % принадлежит муниципалитетам префектуры Тояма, а 10% - частным предприятиям.

Железнодорожная линия Айнокадзе Тояма
Железнодорожная линия Айнокадзе Тояма
Обзор
Исконное имяあ い の 風 と や ま 鉄 道 線
СтатусЭксплуатация
ВладелецАйнокадзе Железная дорога Тояма
РегионПрефектура Исикава. Префектура Тояма. Префектура Ниигата
ТерминиКурикара. Ичибури
Станции22
Сервис
ТипРегиональный рельс
Подвижной состав413 серии / 521 серии EMU
История
Открыт1898
Технический
Длина линии100,1 км (62,2 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 20 кВ переменного тока (60 Гц)
Карта маршрута
Легенда
IR Ishikawa Railway Line
0,0Курикара
Туннель Курикара
Исикава / Тояма
Хокурику Синкансэн
4,6Анракудзи (Сигнальный ящик)До 1962 года
Железная дорога Каецуно Линия Каэцу
6,8Исуруги
Река Оябэ
14,0Фукуока
17,5Ниси-Такаока
20,3Тенпогава (сигнальный ящик)До 1965 года
Западный JR Линия Джохана
22,8Такаока
BSicon TRAM.svg (станция Такаока)
JR West Линия Хими
Река Сё
26,5Этчу-Даймон
Для Денки Кагаку Когё
Хокурику Синкансэн
30.2Косуги
36.8Куреха
Тоннель Куреха
Бывшая ветка
Основная линия Такаяма
Железная дорога Тояма Чихо Линия Имидзу
40,2Дакария (сигнальный ящик)До 1956 года
40,9ТоямаДо 1908 года
Река Дзиндзу
Линия порта Тояма
41,6Тояма BSicon TRAM.svg
Станция Тояма / (Северная станция Тояма)
Тояма легкорельсового транспорта Линия Тоямако
Итачигава
Читецу (Тоямагути)
Железнодорожная станция Тояма
Бывшая Легкорельсовый транспорт Тояма Линия Тоямако
44,4Грузовой терминал Тояма
Хасумачи
Легкорельсовый транспорт Тояма Линия Тоямако
48,2Хигаси-Тояма
Река Джогандзи
53,1Мидзухаси
Сирайвагава
Камиичигава
56,1Камиичигава (сигнальный ящик)До 1966 года
Главная линия Читецу
Нака-Намерикава
58,6Намерикава
Хамакадзуми
Хаяцуки-Кадзуми
62,1Хигаси-Намерикава
Этчу-Накамура
Хаяцукигава
64,4Кадокава (сигнальный ящик) (до 1968 года) (Ниси-Уозу)
ER-Uozu
For Japan Carbide Industries
67,1Uozu
69,7Катакай (сигнальный ящик)До 1969 года
73,4Куробе
Бывшая линия TER Исида Хорикири
Бывшая ветка ER Куробе Исида (сигнальный ящик)
Основная линия ER Дентэцу Куробе
77,4Икудзи
Река Куробэ
81,6Ниси-Нюзен
85,5Нюдзен
88,1Огава (сигнальный ящик)До 1967 года
90,7Томари
Туннель Миядзаки
95,4Этчу-Миядзаки
Тояма / Ниигата
100,1Ичибури
ETR Nihonkai Hisui Line

С 14 марта 2015 года железная дорога Айнокадзе Тояма взяла на себя управление местными пассажирскими перевозками на участке 100,1 км JR West Главная линия Хокурику между Ичибури в соседней префектуре Ниигата и Курикара в соседней префектуре Исикава, всего 21 станция.

Описание услуг

В то время как железнодорожная линия Айнокадзе Тояма официально простирается от Курикара на западе до Ичибури на востоке, большинство маршрутов заканчиваются в Томари на востоке, с Трансфер на той же платформе предоставлен службам железной дороги Этиго Токимеки, линии Нихонкай Хисуи. Некоторые из них проходят по линии Нихонкай Хисуи железной дороги Этиго-Токимэки до и от Итоигава. На западе большинство рейсов продолжается в и из Канадзава по железнодорожной линии IR Ishikawa. В дополнение к услугам всех станций "Local" (普通, futsū), между Томари и Тоямой или Канадзавой в будние дни утром и вечером в пиковые часы курсируют экспресс-маршруты Ainokaze Liner (あ い の 風 ラ イ ナ ー) с ограниченными остановками. Для посадки на эти услуги требуется дополнительный тариф в размере 300 иен, и все места зарезервированы.

ICOCA и другие совместимые тарифные карты IC можно использовать на линии с 26 марта 2015 года.

Станции

СтанцияЯпонскаяЛинейнаяТрансферыМестоположение
Курикара 倶 利伽羅|IR Ishikawa Railway Line Цубата, Кахоку Префектура Исикава
Исуруги 石 動OОябэ Префектура Тояма
Фукуока 福岡|Такаока
Ниси-Такаока 西 高 岡|
Такаока-Ябунами 高 岡 や ぶ な み|
Такаока 高 岡OЛиния Джохана. Линия Хими. Линия Маниосэн Такаока Кидо (Такаока Линия )
Этчу-Даймон 越 中 大門|Имизу
Косуги 小 杉O
Куреха 呉 羽|Тояма
Тояма 富山OТояма Трамвай Линия Тоямако (Тоямаэкикита ). Магистраль Тояма-Тихо (Дентэцу-Тояма ), городская трамвайная линия Тояма (Тояма-Экимаэ ). Хокурику Синкансэн. Основная линия Такаяма
Хигаси-Тояма 東 富山|
Мидзухаси 水 橋|
Намерикава 滑 川OЖелезнодорожная магистраль Тояма-Чихо Намерикава
Хигаси-Намерикава 東 滑 川|
Уодзу 魚津OЖелезнодорожная магистраль Тояма Чихо (Син-Уозу )Уодзу
Куробе 黒 部OКуробе
Икудзи 生地|
Ниси-Нюдзен 西 入 善|Нюзен, Шимонийкава
Нюзен 入 善O
Томари OЖелезная дорога Эчиго Токимеки Линия Нихонкай Хисуи Асахи
Этчу-Миядзаки 越 中 宮 崎
Ичибури 市 振Железная дорога Этиго Токимэки Линия Нихонкай Хисуи Итоигава Префектура Ниигата

Подвижной состав

Услуги на линии используют парк из 16 двух -автомобиль 521 серии (2-я партия) электропоезды с электроприводом (EMU) и пять трехвагонных электропоездов 413 серии (прежние комплекты от B01 до B03, B07 и B10), приобретенные у JR West. Поезда серии 521 получат новую окраску с изображением синей волны на морской (северной) стороне и зеленой волной на суше (южной). Хотя и железная дорога Айнокадзе Тояма, и соседняя железная дорога IR Ishikawa используют аналогичные поезда серии 521, поезда соответствующих операторов не ходят вместе.

По состоянию на 1 октября 2017 года парки серий 521 и 413 следующие..

Серия 521

Номер набораБывший номер набора JR WestПроизводительДата поставки
AK01G06Кинки Шарё 27 октября 2009 г.
AK02G07Кинки Шарё27 октября 2009 г.
AK03G08Кинки Шарё22 декабря 2009 г.
AK04G09Кинки Шарё22 декабря 2009 г.
AK05G11Кинки Шарё15 февраля 2010 г.
AK06G12Кинки Шарё15 февраля 2010 г.
AK07G13Кинки Шарё2 марта 2010 г.
AK08G15Кинки Шарё2 марта 2010 г.
AK09G16Kawasaki Heavy Industries 18 декабря 2010 г.
AK10G17Кавас aki Heavy Industries18 декабря 2010 г.
AK11G18Kawasaki Heavy Industries18 декабря 2010 г.
AK12G21Kawasaki Heavy Industries12 января 2011 г.
AK13G23Kawasaki Heavy Industries26 января 2011 г.
AK14G24Kawasaki Heavy Industries26 января 2011 г.
AK15G31Kawasaki Heavy Industries24 февраля 2011 г.
AK16G32Kawasaki Heavy Industries24 февраля 2011 г.

серия 413

Комплект электропитания серии JR West 413 B03
Набор №Бывший набор JR West №Ливрея
AM01B01Хокурику белый / синий
AM02B02Хокурику белый / синий
AM03B03Черный (поезд для особых событий Тояма Эмаки)
AM04B07Сплошной синий № 1
AM05B10Сплошной синий № 1

Набор AM03 был модифицирован для использования в качестве поезда особого события, названного Тояма Эмаки (と や ま絵 巻) с новым сиденьем. Vers и новая внешняя окраска, вернувшаяся в строй 28 августа 2016 года. Этот поезд также используется для обеспечения дополнительной пропускной способности на регулярных рейсах в периоды пиковой нагрузки.

Будущее развитие

Из первой половины В 2018 финансовом году комплект серии 413 будет переоборудован в туристический поезд, который вернется в строй во второй половине 2018 финансового года.

Планируется, что будет выпущено пять новых двухвагонных комплектов серии 521-1000. вводился в течение шести лет, первый комплект был доставлен в декабре 2017 года. Эти комплекты заменят устаревшие электропоезда серии 413.

История

Компания была основана 24 июля 2012 года. Название компании «Айнокадзе Тояма железная дорога» было объявлено 30 мая 2013 года. Айнокадзе - это северо-восточный ветер, который дует в регионе весной и летом, и упоминается в сборнике японской поэзии Манъёсю.

Компания получила официальную лицензию на эксплуатацию железной дороги от Министерства земли, инфраструктуры и транспорта. t и туризм 28 февраля 2014 года.

Дальнейшее развитие

Планируется построить новые станции между Такаока и Ниси-Такаока, а также между Тоямой и Хигаси-Тояма.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железная дорога Айнокадзе Тояма.
Последняя правка сделана 2021-06-09 20:35:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте