днем, рассказ со строчной буквой «а», это произведение электронной литературы, написанное в 1987 году американским автором Майклом Джойсом. Он был опубликован Eastgate Systems в 1990 году и известен как одно из первых произведений гипертекстовой беллетристики.
. После обеда был впервые предложен публике как демонстрация системы создания гипертекста Storyspace, анонсированное в 1987 году на первой конференции по гипертексту Association for Computing Machinery в статье Майкла Джойса и Джея Дэвида Болтера. В 1990 году он был опубликован на дискете и распространен в той же форме компанией Eastgate Systems. За ним последовала серия других гипертекстовых произведений Storyspace, в том числе Сад Победы Стюарта Моултропа, Девушка в пэчворк Шелли Джексон и Мраморные источники Дины Ларсен. Eastgate продолжает публиковать работу в 2010-х годах и распространяет ее на USB-накопителе .
Гипертекстовая беллетристика рассказывает историю Питера, недавно разведенного мужчины, который стал свидетелем автомобильной аварии. Через несколько часов он подозревает, что в разбитой машине могли быть его бывшая жена и их сын.
Сюжет может меняться каждый раз при чтении, если читатель выберет разные пути.
Это очень обсуждаемое произведение электронной литературы, поскольку это был один из первых электронных интерактивных романов, поэтому о нем было написано много статей. Эспен Дж. Орсет посвящает главу своей книги «Кибертекст» после обеда, называя его классическим примером модернистской литературы. Его чаще считают произведением постмодернистской литературы, о чем свидетельствует его включение в Антологию постмодернистской американской художественной литературы Нортона. Главы книги Джея Дэвида Болтера и Дж. В «Конец книг» или «Книги без конца» Йеллоули Дуглас также обсуждается послеобеденное время, как и в книге Мэтью Г. Киршенбаума «Механизмы: новые медиа и криминалистическое воображение». В статье Гуннара Листёля «Витгенштейн, Женетта и повествование читателя в гипертексте» в Гипер / текст / теория Джорджа Ландоу (1994) используется теория нарратологии для понимания дня и Анны. Диссертационная работа Гундерса.
| coauthors =
()| coauthors =
()| coauthors =
()| coauthors =
()