днем, рассказ - afternoon, a story

редактировать
Обложка футляра для компакт-диска на полдень

днем, рассказ со строчной буквой «а», это произведение электронной литературы, написанное в 1987 году американским автором Майклом Джойсом. Он был опубликован Eastgate Systems в 1990 году и известен как одно из первых произведений гипертекстовой беллетристики.

. После обеда был впервые предложен публике как демонстрация системы создания гипертекста Storyspace, анонсированное в 1987 году на первой конференции по гипертексту Association for Computing Machinery в статье Майкла Джойса и Джея Дэвида Болтера. В 1990 году он был опубликован на дискете и распространен в той же форме компанией Eastgate Systems. За ним последовала серия других гипертекстовых произведений Storyspace, в том числе Сад Победы Стюарта Моултропа, Девушка в пэчворк Шелли Джексон и Мраморные источники Дины Ларсен. Eastgate продолжает публиковать работу в 2010-х годах и распространяет ее на USB-накопителе .

Содержание
  • 1 Сюжет и структура
  • 2 Критические отзывы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет и структура

Гипертекстовая беллетристика рассказывает историю Питера, недавно разведенного мужчины, который стал свидетелем автомобильной аварии. Через несколько часов он подозревает, что в разбитой машине могли быть его бывшая жена и их сын.

Сюжет может меняться каждый раз при чтении, если читатель выберет разные пути.

Критический прием

Это очень обсуждаемое произведение электронной литературы, поскольку это был один из первых электронных интерактивных романов, поэтому о нем было написано много статей. Эспен Дж. Орсет посвящает главу своей книги «Кибертекст» после обеда, называя его классическим примером модернистской литературы. Его чаще считают произведением постмодернистской литературы, о чем свидетельствует его включение в Антологию постмодернистской американской художественной литературы Нортона. Главы книги Джея Дэвида Болтера и Дж. В «Конец книг» или «Книги без конца» Йеллоули Дуглас также обсуждается послеобеденное время, как и в книге Мэтью Г. Киршенбаума «Механизмы: новые медиа и криминалистическое воображение». В статье Гуннара Листёля «Витгенштейн, Женетта и повествование читателя в гипертексте» в Гипер / текст / теория Джорджа Ландоу (1994) используется теория нарратологии для понимания дня и Анны. Диссертационная работа Гундерса.

См. Также
Ссылки
Источники
  • Aarseth, Espen (1997). Кибертекст: перспективы эргодической литературы. Балтимор, Мэриленд: Johns Hopkins UP. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Bolter, J. David (2001). Место для письма: Компьютеры, Гипертекст и исправление печати. ​​Лоуренс Эрлбаум. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Дуглас, Дж. Йеллоулис (1999). Конец книг или книги без конца ?. Анн-Арбор, Мичиган: University of Michigan Press. В цитируемом месте неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Ландоу, Джордж (1997). Hyper / Text / Theory. Балтимор, Мэриленд: Johns Hopkins UP.
  • (1999). «Собирая вместе и разъединяясь: в поисках истории днем». десятая конференция ACM по гипертексту и гипермедиа: возвращение к нашим разнообразным корням. Дармштадт, Германия. Стр. 111–117. doi : 10.1145 / 294469.294496. Cite имеет пустой неизвестный параметр : | coauthors =()
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 16:30:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте