После зимы, весны | |
---|---|
Режиссер | Джудит Лит |
Продюсер | Джудит Лит |
Рассказывает | Джудит Лит |
Музыка | Тодд Бёкельхайд |
Кинематография | Стефан Карбон |
Отредактировал | Дженнифер Чинлунд |
Распространяется | Bullfrog Films |
Дата выхода |
25 февраля, 2015 США (DVD) 10 февраля 2015 г. Франция (DVD) |
Продолжительность | 75 минут |
Страна | Франция |
Язык | Английский, Французский |
After Winter, Spring - это документальный фильм 2012 года , снятый, снятый и озвученный. В главных ролях: Нану Буша, Шарлотта Бражо, Изабель Бражо, Фредерик Кот, Изабель Кот, Жинетт Делиби, Мари-Луиза Гурдон, Гай Филип, Ален Рабо, Альфред Трипье и Дилан Вейре. Действие фильма происходит в регионе Перигор на юго-западе Франции. Фильм рассказывает о жизни фермерских семей и отдельных людей в сообществе, когда они сталкиваются с проблемами, которые ставят меняющиеся геополитические и экономические ландшафты. Джудит Лит, которая в 1999 году переехала в городок с населением 100 человек в регионе Перигор, нашла вдохновение для фильма после того, как она обнаружила сходство между семейными фермерскими сообществами в этом новом доме и ее родным городом в Пенсильвании. Когда Лит запечатлевает историю этих семей, она также рассказывает свою собственную историю.
История After Winter, Spring основана на реальных историях местных фермеров и Джудит Лит. Выпускался компанией Lit через продюсерские компании и. Он был профинансирован Благотворительным фондом Шер Льюис, Фондом Флоренс Гулд и Région Aquitaine. Кинематографией занимался Стефан Карбон, активный оператор-постановщик более двадцати лет. Редактирование и оригинальной музыки было выполнено Дженнифер Чинлунд и Тоддом Бёкельхайдом соответственно. Монте Томпсон отвечал за анимацию кадров. Фильм показан в формате 16: 9 HD и длится 75 минут.
Премьера фильма «После зимы, весна» состоялась 8 октября 2012 года на кинофестивале Милл-Вэлли. Впервые он был выпущен в США 25 февраля 2015 года и распространялся компанией Bullfrog Films. Во Франции он был впервые показан 10 февраля 2015 года. У фильма было более шестнадцати площадок для просмотра в США, двадцать девять во Франции, три в Канаде, одно в Италии и одно в России. Во всем мире фильм был официально выбран на 12 кинофестивалях и получил три награды, в том числе за лучший зарубежный документальный фильм на международном кинофестивале в Аризоне.
. Регион Перигор на юго-западе Франции был заблокирован людьми для более 17000 лет, а сельскохозяйственные орудия были найдены здесь 4000 лет назад. Плодородная земля, содержащая множество природных ресурсов, дала возможность семьям фермеров продолжать свою практику на протяжении сотен поколений и через множество империй и наций, которые имели оккупировали и сражались за территорию. В 1607 король Франции Генрих IV объединил регион под своей короной. Французское влияние на территорию привело к принятию законодательства, которое сохранило часть региона как региональный природный парк Перигор-Лимузен в 1998 году. Различные территории и районы региона Перигор были обозначены как Перигор Верт, Блан, Пурпре, и Ниор (зеленый, белый, черный и фиолетовый). Законы об охране природы и растущая конкуренция со стороны мегаферм создают проблемы, которые решает документальный фильм. Согласно статистике Евростата, в 2012 году количество людей, работающих в сельском хозяйстве, сократилось на 26,7% с 2000 года. «Несмотря на то, что численность фермерских хозяйств уменьшилась на четверть по сравнению с 2000 годом (–173 830 человек), в 2010 году Франция входила в число стран-членов ЕС. с наибольшим количеством владений ". Более того, статистика показывает, что средний размер холдингов резко увеличился. Более эффективные мегафермы все больше занимают долю рынка, поскольку они могут превзойти своих сельских конкурентов в дешевом производстве. Регион Перигор остается популярным туристическим направлением. Поскольку Франция адаптирует регион Перигор, чтобы он больше соответствовал потребностям современного населения, некоторые местные сельские фермеры могут быть перемещены.
На рубеже 21 века сельские семейные фермерские хозяйства конкурируют со все более эффективной отраслью производства продуктов питания. Рост числа мегаферм, сокращение сельскохозяйственных субсидий и новые законы ставят под угрозу существование фермеров и их долгосрочную практику. Берут интервью Ги Филип и Нану Буша, а также другие лица, занимающиеся сельским хозяйством в небольшом городке с населением 100 человек в регионе Перигор на юго-западе Франции. Фильм открывается, и Гай замечает на своем поле древний орудие сельского хозяйства, которому 4000 лет. Он объясняет, что этот инструмент является доказательством того, что люди очень долго занимались сельским хозяйством в регионе Перигор на юго-западе Франции.
Джудит Лит, соседка и рассказчик, сосредотачивает повествование не вокруг истории французского земледелия, а вокруг изменений, произошедших в ее сообществе и в сельских фермерских сообществах Франции. Переехав из Соединенных Штатов, Лит объясняет, что она заметила те же предупреждающие знаки в своем маленьком городке во Франции, что и на ферме своей семьи в Пенсильвании. Старение фермеров, снижение интереса к сельскому хозяйству среди молодежи и сокращение прибылей, по-видимому, приводят к окончательному краху практики многих семей сельских фермеров в США. Между сотней лет назад и во время съемок фильма сельское фермерское население Франции сократилось более чем в десять раз.
Затем Лит берет интервью у своих соседей-фермеров. В ходе этих интервью поднимается вопрос об изменениях и их последствиях. Ответы местных жителей отражают их постоянно меняющуюся сельскохозяйственную среду и то, как они адаптируются. Интервью рассказывается параллельно с кадрами полей, листвы, сельской местности, сельского хозяйства, пустых сараев и садов на заднем дворе. В интервью Лит с Наноу, бабушкой из деревни, Наноу на собственном опыте рассказывает, как многое изменилось. Она говорит: «Я не скучаю по временам деревянной обуви», но она также сетует на то, что сельское хозяйство превратилось в «бизнес, подверженный инвестициям, прибыльности, и банкротство. "
Затем демонстрируется новая разработка туристического жилья. Он был построен на месте старого, когда-то использовавшегося фермерского поля. Снова показаны другие кадры меняющихся ландшафтов, и теперь берут интервью у самого молодого фермера. Оливер, молочник, описывает, как в прошлом требовалось меньшее производство, чтобы приносить больший или такой же доход. «У нас было три или четыре коровы. Теперь у нас больше 100». В эпоху перемен размер прибыли сокращается. Он подтверждает этот момент, оценивая равные доходы, которые он и его отец заработали, продав одинаковое количество молока в 1970-х годах по сравнению с сегодняшним днем. Затем фильм фокусируется на различиях в американских и европейских субсидиях на сельское хозяйство.
По словам одного городского фермера, может показаться, что европейцы получают «щедрые государственные субсидии», но на самом деле эти субсидии распределяются между сельскими семейными фермерами и их крупными корпоративными конкурентами. Но даже в этом случае субсидии не помогают им поддерживать рост производства, а служат «крайней мерой», которая обеспечит их доход от одного урожая. Он сожалеет о том, что субсидии стали необходимыми для выживания его образа жизни, и Лит говорит, что фермеры опасаются, что государственное финансирование может быть прекращено в любой момент. Лит продолжает, независимо от французских или американских субсидий, образ жизни фермеров легко подпадает под действие законодательства политиков и подпадает под новые правила.
Интервью снова переключается на Наноу. Вопросы мегаферм и законодательства Европейского Союза больше не находятся в центре внимания, но Наноу описывает, как будущее будет другим. Она говорит, что старые сельские городки уже не будут прежними. Она говорит: «Мои дети, их жизнь будет другой», но она надеется, что их «мудрость», основанная на старых методах сельского хозяйства, останется нетронутой. Лит заключает, что точно так же, как на ее домашней ферме в Пенсильвании, где количество сельских семейных ферм упало до рекордно низкого уровня, такие же изменения происходят во Франции. Однако Лит ссылается на то, что «количество мелких ферм в США увеличивается» и что движение за органическое производство во Франции набирает обороты. Она иллюстрирует, что новые адаптированные способы мелкого фермерства могут развиться во Франции, как и в Соединенных Штатах.
Джудит Лит - продюсер, режиссер и рассказчик «После зимы, весна». Она получила степень бакалавра в Школе коммуникаций Ньюхаус Сиракузского университета и магистр в театральном искусстве в Университете г. Колорадо. Лит снимался в документальных фильмах и фильмах о социально-политических изменениях. К ним относятся «Темный круг», документальный фильм об опасностях гонки ядерных вооружений и «Голоса из класса», фильм о влиянии насилия в СМИ на детей. Другие известные работы включают пост-продакшн на Нарушая тишину и «Места души». Кроме того, она была директором кинофестиваля в Сан-Франциско и американского кинофестиваля. Она выросла со своей семьей на небольшой сельской ферме в Пенсильвании. После проживания в Сан-Франциско Лит переехала в регион Перигор во Франции, где она снимала интервью своих соседей-фермеров, чтобы закончить «После зимы, весна». Последние 15 лет Лит делила свое время между регионом Перигор и Нью-Йорком, чтобы закончить свою книгу под названием «Другие урожаи».
Предпосылка «После зимы, весна» была задумана Джудит Лит. Она комментирует, как легко романтизировать регион и городскую жизнь. По прибытии она начала видеть предупреждающие знаки для фермеров: «Убирайтесь сейчас же».
Интегрируя свою собственную историю в историю, которую она сняла в Перигор, Лит может создать глобальную точку зрения на проблемы, возникающие в город. Лит намеревался встретиться с консультантами проекта Крисом Бивером, Нэнси Спаниер, Джейн Вайнер и Элис Эллиотт, чтобы выработать идеи. В сотрудничестве со Стефаном Карбоном, оператором, и Тоддом Бокельхайдом, композитором оригинальной музыки, съемки фильма «После зимы, весна» длились более четырех лет и были выпущены в 2012 году.
Сайт обзора фильмов IMDB поставил фильму 7 баллов из 10. Агрегатор обзоров фильмов Rotten Tomatoes пока что дать оценку критику или фанату. Независимый документальный фильм был дан множеством обзоров в прессе. Автор Сьюзен Гриффин говорит, что это «редкий и интимный взгляд на то, что слишком быстро становится потерянным миром». Она продолжает, комментируя художественную перспективу и содержание фильма, заявляя, что он содержит «... изысканные изображения семейных ферм в Дордони и трогательные интервью с местными фермерами». Гриффин делает более широкие выводы о влиянии документального фильма, называя его «глубоким» и заявляя, что он создает «понимание того, что значит жить в согласии и партнерстве с землей».
Жан-Клод Распиенгеас, писатель в La Croix провел художественную рецензию на фильм. Он говорит: «Простой сдвиг в перспективе, взгляд со стороны позволяет нам увидеть то, чего мы больше не замечаем». Распиенгеас отмечает приверженность Лита и его связь с процессом съемок. Он утверждает, что Лит «поселилась в Перигоре последние пятнадцать лет, ей потребовалось время (четыре года), чтобы наблюдать, слушать, растворяться в тишине» и, наконец, «далекие воспоминания о ее детстве в Пенсильвании, где ее отец и дед работали в семейная ферма совпала с историей ее соседей, и из этого интимного и чувствительного союза родилось прекрасное путешествие ».
В гуманистическом обзоре AXS Entertainment комментируют фермеров города: «Ни у кого из этих людей нет формального образования или нет особой светской жизни; они постоянно называют себя« крестьянами »как предметом гордости». Обзор расширяет рамки критики до документальных фильмов в целом; они продолжают, «хорошие документальные фильмы передают основные истины о человеческом состоянии, и Весна после зимы, безусловно, делает это». Общий консенсус по имеющимся обзорам в целом положительный. Фильм получил три фестивальных награды и был показан во многих странах. Немногочисленные негативные отзывы фанатов называют устаревшую тактику ведения сельского хозяйства откатом к глобализации.
После зимы весна была официально выбрана на 12 международных кинофестивалях. Он также получил три награды на кинофестивалях, в том числе за лучший зарубежный документальный фильм.
Лучший зарубежный документальный фильм - Международный кинофестиваль в Аризоне
Приз зрительских симпатий - кинофестиваль в Милл-Вэлли
Приз жюри - Caméras des Champs