Роль афроамериканцев в сельскохозяйственная история Соединенных Штатов включает в себя роли основной рабочей силы, когда они были порабощены на хлопковых и табачных плантациях в довоенном юге. После Прокламации об освобождении в 1863-1865 гг. Большинство из них осталось в сельском хозяйстве в качестве очень бедных издольщиков, которые редко владели землей. Они начали Великое переселение в города в середине 20 века. Сегодня около 40 000 человек - фермеры.
Плантации владельцы привозили массу рабов из Африки, Карибского бассейна и Мексики для обработки полей во время сбора урожая хлопка. Черные женщины и дети также были порабощены в этой индустрии. Рост рабства в Соединенных Штатах тесно связан с расширением плантационного сельского хозяйства.
Подавляющее большинство чернокожих сельскохозяйственных рабочих до 1865 года порабощали рабочих на южных фермах и плантациях. Меньшее количество было свободными служащими или владельцами ферм. Небольшое свободное чернокожее население было бедным, но небольшая часть владела 20-30 акрами. В Южной Каролине было около 400 бесплатных чернокожих фермеров в сельских округах, окружающих Чарльстон. Как фермеры их стратегии, производство и сельская жизнь напоминали бедных белых соседей. Выживание было высшим приоритетом и включало в себя обеспечение экономической самодостаточности за счет концентрации на продовольственных культурах для своих собственных семей, а затем путем культивирования социальных преимуществ, таких как наличие богатого белого покровителя.
В Вирджинии был большой свободный черный элемент. К 1860 году в Вирджинии проживало 58 000 свободных чернокожих; 80 процентов в сельской местности. Большинство из них жили на восточном берегу. Один из восьми черных в штате был свободен, а остальные были порабощены в 1860 году. Существовали серьезные юридические ограничения и условия отказа от права голоса, отказа от дачи показаний в суде и посещения школы. Вновь освобожденным бывшим рабам пришлось покинуть штат. Однако применялись те же законы о собственности, что позволяло свободным чернокожим владеть и управлять 1202 небольшими фермами в 1860 году. Им покровительствовали некоторые богатые белые землевладельцы, которые время от времени нанимали их для получения денежной заработной платы. Они были особенно необходимы во время сбора урожая и когда нужно было пересаживать небольшие табачные растения. В 1853 г. это было политическое движение за изгнание всех свободных черных из Вирджинии, но ключевые белые землевладельцы вмешались, чтобы заблокировать это предложение; они ценили труд свободных негров и часто нуждались в нем. С точки зрения свободных негров, небольшие суммы наличных были полезны; вероятно, даже более полезно получать зарплату старой одеждой, использованными инструментами или молодняком вместо денежной заработной платы. Прежде всего, для их выживания было важно быть полезными и доступными для политически влиятельных белых соседей.
южные чернокожие фермеры, выращивающие хлопок, столкнулись с дискриминацией со стороны севера. Многие белые демократы были обеспокоены тем, сколько афроамериканцев было занято в хлопковой промышленности США, и резким ростом черных землевладельцев. Они призвали белых фермеров на юге взять под контроль промышленность, что время от времени приводило к забастовкам чернокожих сборщиков хлопка; например, чернокожие во главе с бастующими Ассоциацией цветных фермеров (CFA) из Мемфиса организовали забастовку сборщиков хлопка 1891 в округе Ли в Сентябрь, который привел к большому насилию.
Черные фермеры, выращивающие хлопок, были очень важны для предпринимателей, появившихся во время индустриализации в Соединенных Штатах, особенно Генри Форд. Прокламация об эмансипации Соединенных Штатов вступила в силу 1 января 1863 года, позволив «людям африканского происхождения совершить новый путь для участия в сельском хозяйстве США по-новому».
Издольщик получил широкое распространение на Юге во время и после эпохи реконструкции.
Условия для выращивания черного хлопка постепенно улучшались в течение двадцатого века. Ральф Дж. Банч, эксперт по избирательному праву негров в Соединенных Штатах, заметил в 1940 году, что «многие тысячи чернокожих фермеров, выращивающих хлопок, каждый год ходят на избирательные участки, встают в ряд со своими белыми соседями и отмечают свои бюллетени независимо, без протеста или запугивания, чтобы определить политику правительства в отношении контроля над производством хлопка ». Однако дискриминация черных продолжалась, как и в остальном обществе, и часто возникали отдельные инциденты. 25 сентября 1961 года Херберт Ли, темнокожий фермер и организатор регистрации избирателей, был убит выстрелом в голову белым законодателем штата Э. Х. Херст в Либерти, штат Миссисипи. Тем не менее, хлопковая промышленность по-прежнему имела большое значение для чернокожих на юге Соединенных Штатов, гораздо больше, чем для белых. К концу 1920-х около двух третей всех арендаторов-афроамериканцев и почти три четверти земледельцев работали на хлопковых фермах. 3 из каждых 4 чернокожих фермеров за этот период получали не менее 40% своего дохода от выращивания хлопка. Исследования, проведенные в тот же период, показали, что 2 из 3 чернокожих женщин из семей чернокожих землевладельцев занимались выращиванием хлопка.
Хлопковая промышленность в США пережила кризис в начале 1920-х годов. Цены на хлопок и табак упали в 1920 году после перепроизводства, а в 1921 году вредитель хлопкового долгоносика уничтожил урожай хлопка на морских островах. Годовое производство упало с 1 365 000 тюков в 1910-х годах до 801 000 в 1920-х годах. В Южной Каролине округ Вильямсбург производство упало с 37000 тюков в 1920 году до 2700 тюков в 1922 году, а один фермер из округа Маккормик произвел 65 тюков в 1921 году и всего 6 в 1922 году. После опустошительного урожая 1922 года Южную Каролину покинуло около 50 000 чернокожих рабочих-хлопчатников, а к 1930-м годам население штата сократилось примерно на 15%, в основном из-за стагнации хлопка. Однако не обвал цен или вредители привели к массовому сокращению занятости афроамериканцев в сельском хозяйстве на юге Америки. Механизация сельского хозяйства, несомненно, является самой важной причиной, по которой многие чернокожие переехали в города Северной Америки в 1940-х и 1950-х годах во время «Великой миграции », когда была введена механизация сельского хозяйства, в результате чего многие остались без работы. В 1944 г. был получен первый урожай хлопка, который был полностью посажен, собран и упакован в тюки.
В 2010 г. Министерство сельского хозяйства США пообещал выплатить около сорока тысяч чернокожих фермеров в общей сложности 1,2 миллиарда долларов в качестве компенсации за годы неправомерной дискриминации. Хотя средства планировалось распределить к концу 2012 года, темнокожие фермеры еще не получили назначенное вознаграждение к марту 2013 года. В целом, фермеры в Пигфорде I, своевременно подавшие иски, получили выплаты на сумму более 1 миллиарда долларов. Более 60 000 фермеров подали просроченные петиции в Пигфорде I. Заявители, просящие с опозданием в Пигфорде I, смогли получить 1,1 миллиарда долларов в виде платежей в процессе рассмотрения претензий Пигфорд II. 33 000 чернокожих фермеров в Пигфорде II получили письма с решениями от 30 августа 2013 года в результате позднего процесса рассмотрения претензий, который завершился 11 мая 2012 года. Около 18 000 исков по Пигфорду II в конечном итоге были рассмотрены в пользу фермеров и 15 000 исков были отклонены.
По состоянию на 2012 год в Соединенных Штатах насчитывалось 44 629 афроамериканских фермеров. Подавляющее большинство афроамериканских фермеров проживало в южных штатах.
Сбор хлопка часто был темой, которая упоминалась в песни афроамериканских блюзовых и джазовых музыкантов 1920-40-х годов, отражающие их недовольство. В 1940 году джазовый пианист Дюк Эллингтон написал «Cotton Tail », а блюзовый музыкант Lead Belly написал «Cotton Fields ». В 1951 году Биг Мама Торнтон написала "." Ряд блюзовых и джазовых музыкантов работали на хлопковых плантациях. Блюз-пианист Джо Уилли «Пайнтоп» Перкинс, например, когда-то работал трактористом на плантации в Миссисипи, прежде чем сделать успешную карьеру в Мадди Уотерс. Лорд Бакли однажды спел песню под названием «Черный крест», касающуюся образованного чернокожего фермера, убитого толпой, состоящей из белых мужчин.