Aero Caribbean Flight 883

редактировать

Aero Caribbean Flight 883
Aero Caribbean ATR-72-212 CU-T1549.jpg CU-T1549, задействованный самолет, в аэропорту Баракоа one за месяц до аварии
Несчастный случай
Дата4 ноября 2010 г. (2010-11-04)
РезюмеРазбился после потери контроля в условия обледенения
Участококоло Гуасимал, Санкти-Спиритус, Куба. 21 ° 44′39 ″ с.ш. 79 ° 28 ′16 ″ з.д. / 21,7442 ° с.ш., 79,4710 ° з.д. / 21,7442; -79,4710 Координаты : 21 ° 44'39 ″ N 79 ° 28'16 ″ W / 21,7442 ° N 79,4710 ° W / 21,7442; -79.4710
Самолет
Тип воздушного суднаATR 72-212
ЭксплуатантAero Caribbean
Рейс IATA №7L883
Рейс ИКАО №CRN883
ПозывнойAEROCARIBBEAN 883
Регистрация CU-T1549
Пункт отправленияМеждународный аэропорт Туссен-Лувертюр, Порт-о. - Принц, Гаити
Остановка в путиАэропорт Антонио Масео, Сантьяго-де-Куба, Куба
Пункт назначенияМеждународный аэропорт Хосе Марти, Гавана, Куба
Пассажиры68
Пассажиры61
Экипаж7
Погибшие68
Выжившие0

Рейс 883 Aero Caribbean выполнялся внутренним регулярным пассажирским рейсом из Порт-о-о. Принц, Гаити в Гавана, Куба с остановкой в ​​Сантьяго-де-Куба. 4 ноября 2010 г. ATR 72, выполнявший рейс, разбился в центральной кубинской провинции Санкти-Спиритус, в результате чего погибли 61 пассажир и 7 членов экипажа на борту.

Содержание
  • 1 Несчастный случай
  • 2 Самолет
  • 3 Пассажиры и экипаж
  • 4 Поиск и эвакуация
  • 5 Реакция
  • 6 Расследование
  • 7 Источники
Несчастный случай

Самолет вылетел из Сантьяго de Cuba на пути в Гавану около 16:50 местного времени (20:50 UTC ). Это был последний рейс из аэропорта Сантьяго-де-Куба перед тем, как он был закрыт из-за приближения урагана Томас. В 17:42 самолет разбился около деревни Гуасимал в провинции Санкти-Спиритус, примерно в 210 милях (340 км) к юго-востоку от Гаваны, после подачи сигнала бедствия. Свидетели сказали, что самолет "летел низко и выглядел неустойчиво... излучающий дым и огонь", прежде чем услышали взрыв.

Медицинские учреждения в Гуасимале были приведены в состояние боевой готовности, чтобы подготовить пациентов для оказания неотложной помощи. Однако к полуночи им было приказано выйти, так как выживших не ожидалось.

Самолет

Речь идет о двухтурбинном двигателе ATR 72-212 с кубинской регистрацией. CU-T1549, используется с базирующейся на Кубе Aero Caribbean с октября 2006 года. Он был доставлен с производственной линии в 1995 году своему первому владельцу, Simmons Airlines, а также Continental Express - вторым. По данным производителя, самолет налетал почти 25 000 часов в более чем 34 500 полетах. Aero Caribbean полностью принадлежит правительству Кубы.

Пассажиры и экипаж

Пассажиры и экипаж были разных национальностей.

НациональностьПассажирыЭкипажВсего
Куба33740
Аргентина1010
Мексика77
Нидерланды33
Австралия22
Франция11
Германия11
Италия11
Япония11
Испания11
Венесуэла11
Всего61768
Поиск и восстановление

Чтобы обеспечить доступ к месту крушения, спасателям пришлось использовать бульдозеры, чтобы прорыть густую растительность. В результате удара и взрыва самолет был полностью разрушен, а тела всех пострадавших были сильно обожжены. Следователи считают, что пассажиры не успели отреагировать, поскольку все тела были обнаружены на своих местах, что помогло следователям с опознанием. Обломки горели в течение нескольких часов после крушения. Извлеченные тела должны были быть отправлены в Институт судебной медицины Кубы для идентификации.

На следующий день после крушения, 5 ноября, спасатели обнаружили данные полета и голос из кабины. рекордеры. Их передали следователям для осмотра и анализа.

Реакция

Президент Аргентины Кристина Фернандес де Киршнер отправила самолет с родственниками жертв, чтобы доставить тела домой. Премьер-министр Испании Хосе Луис Родригес Сапатеро, президент ЮАР Якоб Зума, президент Польши Бронислав Коморовский и министр иностранных дел Франции Бернар Кушнер, в послание, адресованное министру иностранных дел Кубы Эдуардо Родригесу Паррилле, все выразили соболезнования.

Расследование

Instituto de Aeronáutica Civil de Cuba (IACC) расследовал происшествие при содействии производителя самолетов ATR и французов Bureau d'Enquêtes et d'Analyses pour la Sécurité de l'Aviation Civile (BEA).

В декабре 2010 года IACC заявил, что анализ бортовых самописцев не выявил каких-либо технических проблем с ATR 72. Самолет столкнулся с серьезными условиями обледенения на высоте 20 000 футов, которые не обрабатывались должным образом, что привело к аварии.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:51:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте