Адольф Кегресс | |
---|---|
Адольф Кегресс за рулем Imperial » Benz ». У главного входа в Екатерининский дворец, Царское Село, Россия, 9 сентября 1911 года. | |
Родился | 1879. Эрикур, От. -Саона |
Умер | 1943. Круасси-сюр-Сен |
Национальность | Француз |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Военная инженерия |
Заказчик (-ы) | Царь Николай II |
Особый дизайн | Полугусеничная трансмиссия и двойное сцепление |
Адольф Кегресс (1879, Héricourt, Haute-Saône - 1943) был французским военным инженером, который изобрел полугусеничный и трансмиссию с двойным сцеплением.
. Родился в Héricourt, получив образование в Монбельяр, он переехал в 1905 году в Санкт-Петербург, Россия, чтобы работать на русского царя Николай II. Чтобы улучшить мобильность имперской автостоянки, он изобрел гусеницу Кегресса, чтобы превратить обычные автомобили в полугусеницы. Он также был личным шофером царя Николая II и начальником механического отдела в Царском Селе. Адъютант царя Николая II князь Орлов писал в письме царскому министру двора от 15 мая 1914 года:
«... Я считаю Кегресс незаменимым тружеником и боюсь его отъезд будет большой потерей для гаража. Ваше Высочество, конечно, знает, насколько Его Величество ценит Кегресс ».
В 1908 году архитектор Липский В.А. спроектировал второе двухэтажное здание в стиле модерн для дома в стиле модерн. Русский Императорский гараж в Цаском Селе / Пушкин, Санкт-Петербург общей площадью 367,6 кв. М. В нем размещался гараж-резиденция Адольфа Кегресса. Здание примечательно и узнаваемо тем, что включает в себя парадную лестницу с внешним барельефным изображением одной из первых автомобильных гонок, регулярно проводимых в Царском Селе перед Первой мировой войной.
После Первой мировой войны. Кегресс был вынужден вернуться на родину, где он с 1919 года работал в компании Citroën в течение 1920-х и 1930-х годов вместе с инженером для проектирования полугусеничных транспортных средств.
После ухода из компании Citroën в 1935 году он разработал систему коробки передач AutoServe. В 1939 году он был пионером в разработке современных небольших управляемых гусеничных бомб. Кегресс умер в 1943 году в Круасси-сюр-Сен.
Автомобильные гаражи царя Николая II, Пушкин, Санкт-Петербург, где Кегресс был начальником механического отдела
барельеф изображение автогонок, Гаражи царя Николая II, Пушкин, Санкт-Петербург
Проект Кегресса 1913 года
Трасса Кегресса 1914-18 в гаражах царя Николая II, Пушкин, Санкт-Петербург
Бывшие гаражи царя Николая II, Пушкин, Санкт-Петербург в июле 2017 года
Трасса Кегресс 1914-18 в гаражах царя Николая II, Пушкин, Санкт-Петербург
Бывший царь Гаражи Николая II, Пушкин, Санкт-Петербург в июле 2017 года
Трасса Кегресс за пределами Александровского дворца, Царское Село, январь 1917 года
"Руссо-Балт "C24-30" из гаража царя Николая II с гусеницей Кегресса конструкции Адольфа Кегресса. Адольф Кегресс, возможно, сидящий справа от фотографии
A Packard Автомобиль Twin-6 с гусеницей Kégresse из личного автопарка царя Николая II
Россия 1914
Россия 1914 год
Бронеавтомобиль Остин-Путилов с гусеницами Кегресс Красной Армии, который был поврежден во время советско-польской войны. В районе Житомира, 21 марта 1920 г.
Ленин Rolls-Royce Silver Ghost с гусеницей Kégresse, переоборудованный на Путиловский завод, в Горки Ленинские
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Адольф Кегресс. |