Адольф Циглер

редактировать
Адольф Циглер
Bundesarchiv Bild 183-1992-0410-546, München, Besichtigung Haus der Deutschen Kunst.jpg Адольф Гитлер, архитектор Герди Трост жена Поля Людвига Троост, Адольф Циглер (с галстуком-бабочкой ) и Йозеф Геббельс на открытии Дома немецкого искусства (Haus der deutschen Kunst ), Май 1937
Родился(1892-10-16) 16 октября 1892. Бремен, Германская Империя
Умер18 сентября 1959 (1959) -09-18) (66 лет). Варнхальт (сегодня Баден-Баден), Западная Германия
НациональностьНемец
ОбразованиеМюнхенская академия изящных искусств
ИзвестенЖивописью
Известные работыПарижское решение (1937)
ИзбранПрезидент Палаты искусств Рейха, 1936

Адольф Циглер (16 октября 1892 г. в Бремене - 18 сентября 1959 г. в Варнхальте, сегодня Баден-Баден ) был немецким художником и политик. Нацистская партия поручила ему наблюдать за очищением большинства современных немецких художников от того, что партия назвала «дегенеративным искусством ». Он был любимым художником Гитлера.

Содержание
  • 1 Жизнь
    • 1.1 Роль в выставке дегенеративного искусства
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Жизнь

Зиглер родился в семье архитектора по материнской линии и в семье архитекторов. Его всегда окружали художники. Учился в Веймарской академии с 1910 г. у мастера техники Макса Дёрнера в Академии изящных искусств Мюнхена. Однако Первая мировая война прервала его учебу, когда он записался на фронт. После войны он поселился в Мюнхене и в 1919 году продолжил учебу в Мюнхенской Академии изящных искусств, где посещал занятия художника в стиле модерн Анджело Янка. В конце концов, он стал профессором Мюнхенской академии в 1933 году, когда к власти пришли нацисты. Его работы соответствовали нацистскому идеалу «расово чистого» искусства, и как президенту Имперской палаты визуальных искусств ему было поручено искоренить авангард. Он сделал это, изгнав экспрессионистов художников, таких как Карл Шмидт-Ротлуфф. Написав Ротлуффу, он запретил ему заниматься какой-либо художественной деятельностью «как на профессиональном, так и на любительском уровне».

Уже будучи членом нацистской партии в начале 1920-х, он встретил Гитлера в 1925 году и стал одним из его советников в художественных вопросах. Гитлер поручил Циглеру нарисовать мемориальный портрет своей племянницы Гели Раубаль, покончившей с собой. В 1937 году он написал Суд Парижа, который Гитлер лично приобрел некоторое время спустя, повесив его в своей резиденции в Мюнхене. Позже Гитлер также повесил «Четыре элемента» Циглера в резиденции в Мюнхен. Это стало сенсацией из-за частого воспроизводства. Эта картина очень понравилась, судя по огромному количеству проданных открыток и репродукций. Нацистские празднования человеческой фигуры без конфликтов и страданий были чрезвычайно популярны. К этому времени Зиглер стал ведущим официальным художником Третьего Рейха и был награжден Золотым партийным знаком в знак признания за выдающиеся заслуги перед нацистской партией или состояние.

О его ранних работах мало что известно, кроме того, что в его раннем стиле присутствовали модернистские формы. Директор музея в изгнании [de ] в конце тридцатых годов заметил, что Циглер был

в прежние времена современным художником и ревностным поклонником работ Франца Марка... Его трансмутация шла медленно... он занял эту позицию, он был одним из самых крайних современных художников, но одним из низших рангов.

Примеров таких ранних работ нет. Он отказался от современного стиля в пользу репрезентативного и реалистичного стиля в 1920-х годах, в течение которых он усилил контакты с Гитлером. Циглер выставил одиннадцать полотен на Великих немецких художественных выставках в Доме немецкого искусства в период с 1937 по 1943 год. Технически опытный художник, Циглер был известен в основном цветочными композициями, жанровыми картинами, аллегорическими картинами, вдохновленными греческой мифологией, портреты и многочисленные женские обнаженные тела. Его статичные псевдоклассические обнаженные тела изображали идеальные арийские фигуры. В интервью американскому драматургу Барри Ставису Зиглер объяснил, что картина красивой обнаженной немки поощряет идеал идеального тела и дает немецким мужчинам стимул иметь много немецких детей. Однако художественный «натурализм » расово чистых фигур ничего не оставил воображению, за что получил пренебрежительное прозвище «Meister des Deutschen Schamhaares» («Мастер немецких лобковых волос»).

Роль в выставке дегенеративного искусства

Циглер занимал несколько важных административных должностей во время Третьего рейха. Он был назначен сенатором по делам изящных искусств в Палате культуры Рейха в 1935 году. Министр пропаганды Геббельс позже назначил его членом Президентского совета, а затем вице-президентом Палаты искусств Рейха. Наконец, 1 декабря 1936 года он сменил архитектора Ойгена Хёнига на посту президента Палаты искусств, которая тогда насчитывала 45 000 членов. Смена Циглера Хенига на посту президента была явным сигналом растущего отвращения Рейха к несоответствию в искусстве.

Циглер был президентом Прусской академии художеств в 1937 году.

Циглер возглавлял комиссию из пяти человек, которые осмотрели государственные коллекции во многих городах, спешно отбирая произведения. они считались дегенеративными. Затем работы были доставлены в Мюнхен для установки в узких залах аркады Хофгартена для демонстрации, включая около 16000 образцов экспрессионистских, абстрактных, кубистических и сюрреалистических произведений искусства. Картины таких «дегенеративных» художников, в том числе работы Макса Бекмана и Эмиля Нольде, были конфискованы по приказу Зиглера как главы шлюзовой комиссии. Циглеру удалось организовать Выставку дегенеративного искусства в Мюнхене менее чем за две недели. 19 июля 1937 года он открыл выставку и осудил директоров музеев, из коллекций которых были взяты работы, и их терпимость к декадентскому искусству. Однако его имя не следует путать с именем Ганса Северуса Циглера, организовавшего в мае 1938 года выставку Entartete Musik или Degenerate music в Дюссельдорфе.

Во время Второй мировой войны Циглера временно отправили в лагерь для военнопленных после того, как он публично выразил сомнения в жизнеспособности гитлеровской кампании. Когда Гитлер был уведомлен о «пораженческой» позиции Циглера, он приказал его арестовать. Циглер был арестован гестапо и заключен в концлагерь Дахау на шесть недель. Однако Гитлер лично приказал освободить его из Дахау и позволить ему уйти в отставку.

Поскольку его картины были так тесно связаны с нацизмом, Зиглер не смог успешно возобновить свою карьеру художника после войны. Он неоднократно ходатайствовал о повторном назначении в Академию изящных искусств в Мюнхене с 1955 по 1958 год, но ему было отказано, поскольку Академия определила, что первоначально он получил должность из-за личного назначения Гитлера. Поступали сообщения о том, что Циглер выставлял свои работы в 1955 году в галерее Бен Ури в Лондоне, но записи галереи указывают на то, что художником был «Адольф Циглер», еврейский художник из Лондона, а не немец Циглер. Он также написал ответ на рассказы Пола Ортвина Рейва из первых рук о выставке Entartete Kunst в Мюнхене, споря с утверждениями Рейва, но такие эксперты, как Рейв, не были готовы в то время объективно проанализировать его точку зрения. Не имея возможности возобновить свою карьеру, Циглер последние годы своей жизни спокойно жил в деревне Варнхальт недалеко от Баден-Бадена. Он умер в сентябре 1959 года в возрасте шестидесяти семи лет.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 01:29:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте