Некоторые настольные игры, например шахматы и Go используйте механизм отсрочки , чтобы приостановить текущую игру, чтобы ее можно было продолжить в другое время, обычно на следующий день. Обоснование состоит в том, что игры часто превышают продолжительность, разумную для одного игрового сеанса. Как и в шахматах, иногда бывает запечатанный ход ; следующий ход, который будет сделан, запечатывается в конверте, который должен быть разыгран при возобновлении игры (обычно это делает директор или арбитр ). Такая практика гарантирует, что ни один из игроков не знает, какое положение будет на доске, когда им придет следующий ход.
Когда делается отсрочка, игрок, чей ход это тайно, записывает свой следующий ход в свой протокол, но не делает ход на шахматная доска. Бланки результатов обоих соперников затем помещаются в запечатанный конверт ходов, и конверт запечатывается. Имена игроков, цвета, положение, время на часах и другие игровые данные записываются на конверте; конверт также может быть подписан обоими игроками. Затем арбитр сохраняет за собой конверт до тех пор, пока не придет время возобновить игру, после чего арбитр открывает конверт, делает запечатанный ход на доске и запускает часы соперника.
Если запечатанный ход неоднозначен и подлежит более чем одной интерпретации, противник игрока, делающего запечатанный ход, может выбрать одно из разумных толкований (Just Burg 2003 : 72–78). Если запечатанный ход незаконен и нет разумной интерпретации, игрок, делающий запечатанный ход, проигрывает игру (Just Burg 2003 : 38).
Расписания, допускающие отсрочку, обычно делятся на две категории:
Правила отсрочки игры в шахматы следующие :
Первые три правила разработаны для поощрения игроков к продолжению игры до конца сеанса, но не более. Последнее правило гарантирует, что после отсрочки ни один из игроков не знает, какой будет позиция, когда наступит их следующий ход, поддерживая справедливость потенциального промежуточного анализа отложенных позиций. Однако может быть выгодно быть игроком, который делает запечатанный ход, особенно если этот ход вызывает конкретную реакцию со стороны другого игрока.
Соображения о том, когда прервать игру, могут быть сложными и включать дополнительное измерение психологии, которое не является частью строго логического игрового процесса.
С появлением мощных компьютерных программ для игры в шахматы, которые можно использовать для анализа отложенных позиций, большинство турниров отказались от отложенных игр в пользу более короткого контроля времени. Первым Чемпионатом мира по шахматам, где не было отложений, был Чемпионат мира по классическим шахматам 1995, а последним, где были отложены, были Чемпионаты мира ФИДЕ по шахматам 1996.
Отсрочки являются обычным явлением в длинных матчах игры Го. Основные японские титульные матчи, такие как Хонинбо, Кисей и Мэйдзин, обычно имеют время на обдумывание более восьми часов на игрока. Такие матчи проводятся в течение двух дней и используют закрытый ход во время перерыва. Как и в Chess, запечатанный ход может иметь принудительную реакцию, что дает преимущество запечатывающему игроку. Запечатывать ход, не имеющий иной цели, кроме как заставить оппонента дать конкретный ответ, считается плохим этикетом.
Другие игры, в которых используются отсрочки и закрытые ходы, обычно также являются стратегическими досками для двух игроков. игры, такие как xiangqi или shogi.