Активное управление дорожным движением

редактировать
Различные методы сглаживания транспортных потоков на загруженных автомагистралях Порталы над автомагистралью M42 в Великобритания показывает действующее ограничение скорости.

Активное управление дорожным движением(также управляемые полосы, интеллектуальные полосы, управляемые / интеллектуальные автомагистрали) - это метод увеличения пиковой пропускной способности и сглаживания транспортных потоков на загруженных основных автомагистралях . Методы включают в себя регулируемые ограничения скорости, бег с жесткой обочиной и измерение скорости, контролируемые накладными знаками сообщения с переменными значениями. Он был реализован в нескольких странах, включая Германию, Соединенное Королевство и США.

Содержание
  • 1 Соединенное Королевство
    • 1.1 Технологии
      • 1.1.1 Внедрение в будущем
  • 2 В Соединенных Штатах
    • 2.1 В штате Вашингтон
      • 2.1.1 Измерение на рампе
      • 2.1.2 Защита очереди
      • 2.1.3 Жесткий бег на обочинах и контроль стыков
      • 2.1.4 Специальная сигнализация полосы
      • 2.1.5 Последствия
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Соединенное Королевство

В настоящее время он работает на автомагистраль M42 к юго-востоку от Бирмингема и в Уорикшире. Схема изначально подвергалась критике со стороны некоторых из-за возможных проблем с безопасностью и окружающей средой, однако отчет Агентства автомобильных дорог за первые шесть месяцев реализации схемы показал сокращение количества аварий с более чем 5 в месяц до 1,5. в месяц в среднем. теперь он был расширен на другие дороги после первоначальной оценки на M42. Это рассматривается как менее дорогая альтернатива.

Технология

Участок дороги, на котором работает банкомат, контролируется контурами датчиков MIDAS, размещенными на дороге каждые 100 метров (328 футов) (что ближе, чем обычно) наблюдать за транспортными потоками. Компьютеризированная система отслеживает транспортные потоки и может установить оптимальное ограничение скорости для текущего потока движения и включить знаки ограничения скорости, установленные на порталах на расстоянии до 2 км (1,24 мили) до происшествия. Операторы также могут контролировать 150 камер видеонаблюдения вдоль маршрута и могут контролировать как ограничения скорости, так и информационные знаки. Накладные знаки с переменными сообщениями могут побуждать водителей использовать жесткую обочину в периоды высокой нагрузки.

Когда ограничение скорости снижено до 50 миль в час (80 км / ч) или ниже жесткого плечо можно открыть как дополнительную полосу. Чтобы облегчить это и при этом сохранить безопасность, были созданы ряд убежищ примерно через каждые 500 метров (1640 футов) на этом участке дороги. Они имеют форму лежаков сбоку от твердой обочины и содержат внутри себя телефоны SOS. В случае поломки автомобиля на обочине операторы могут закрыть его или перекрыть полосу движения, чтобы аварийные службы получили доступ к аварии. Жесткая обочина никогда не открывается на участках под перекрестком объездных и объездных дорог. Близко к перекресткам использование твердой обочины в качестве полосы ограничено для движения транспорта, выезжающего или въезжающего на этом перекрестке.

ATM включает преобразование жесткой обочины в обычную полосу в периоды интенсивного движения. для увеличения пропускной способности дороги и может уменьшить потребность в расширении автомагистралей. Подобные схемы уже реализованы в Европе.

. В системе используются камеры с автоматическим распознаванием номерных знаков, которые контролируют транспортные потоки и адаптируют систему. Цифровые камеры контроля являются также установлены на порталах и эксплуатируются полицией Уэст-Мидлендса для обеспечения соблюдения обязательных регулируемых ограничений скорости.

Будущее внедрение

В Соединенных Штатах

На ряде автомагистралей в Соединенных Штатах установлены знаки с переменными сообщениями и регулируемые ограничения скорости. Нью-Джерси Тернпайк использует активные указатели с 1960-х годов, хотя системы со временем развивались по мере их развертывания в других районах страны. Современная реализация активного управления дорожным движением была активирована в 2010 году с использованием IRIS на Interstate 35W в Миннеаполисе, Миннесоте и его южных пригородах как часть Городской Соглашение о партнерстве. Активное управление полосами движения на I-35W объединяется с полосами платных дорог, к которым присоединится скоростная автобусная дорога . Схема банкомата была развернута 10 августа 2010 года в Вашингтоне.

в штате Вашингтон

Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) завершил разработку схем активного управления движением на нескольких автомагистралях в районе Сиэтла. Это первая юридически обеспеченная система в Соединенных Штатах. Несоблюдение ограничений скорости и инструкций по накладным расходам является правонарушением.

Системы ОрВД были активированы на 11,6 км (7,2 мили) проезжей части I-5 в северном направлении в августе 2010 года. В ноябре 2010 года система ОрВД была расширена до 12,4 км (7,7 мили) SR 520 в обоих направлениях. В марте 2011 года банкомат завершил испытания и начал работу на 14,3 км (8,9 миль) автомагистрали I-90 в обоих направлениях.

Схемы банкоматов основаны на существующем арсенале интеллектуальных транспортных систем (ITS) WSDOT, которые поддерживаются петлями датчиков движения, встроенными в тротуар примерно через каждые 800 м (2640 футов) друг от друга. На участках автомагистралей с банкоматами порталы также расположены на расстоянии примерно 800 м (2640 футов) друг от друга. Основными стратегиями ATM, используемыми WSDOT, являются измерение скорости движения, защита очереди, жесткий переход на обочину, управление пересечением и сигнализация для конкретной полосы движения. Работа на автомагистралях в районе Сиэтла проводится в Центре управления дорожным движением Северо-Западного региона в Шорлайн, к северу от Сиэтла.

Измерение скорости движения

Стратегия измерения скорости движения автомобиля WSDOT направлена ​​на сокращение объема движения, выходящего на автомагистраль, и действует с начала 1980-х годов. Светофоры работают неполный рабочий день на объездных дорогах, которые используются для временной остановки движения. Затем на автомагистраль попадает одно транспортное средство в очереди за сигнальный цикл.

В отличие от других штатов США, WSDOT не имеет расписания учета по времени суток, а также не имеет жесткой ставки счетчика, поскольку считается слишком негибкой. Выделенные операторы визуально контролируют дорожную обстановку через систему видеонаблюдения и вручную включают и выключают счетчики. После включения счетчик автоматически определяется и обновляется каждые 20 секунд с использованием локального алгоритма реагирования на трафик, основанного на нечеткой логике. Алгоритм, названный алгоритмом измерения линейного изменения нечеткой логики, является преемником алгоритма узких мест.

Длина очереди на объездной дороге и занятость магистральных дорог, непосредственно окружающих объездную дорогу, вводятся в качестве входных данных в алгоритм, который определяет счетчик, который позволяет как можно меньшему количеству транспортных средств присоединиться к магистральной магистрали без переполнение очередей автомобилей на близлежащие магистральные улицы. В процессе эксплуатации рамповый учет полностью автоматизирован. При необходимости операторы настроят измерители рампы вручную. У них также есть возможность вмешаться при возникновении неисправности.

Производительность измерения линейного изменения методом нечеткой логики сопоставима с алгоритмом ALINEA, используемым несколькими европейскими агентствами.

Защита очереди

Переменные ограничения скорости, отображаемые на контрольных знаках над проезжей частью (LCS) над каждой полосой движения, используются для снижения скорости движения до точки скопления. Знаки с переменными сообщениями (VMS) сопровождают ограничение скорости, чтобы предупредить водителей о медленном движении. Скорости определяются автоматически и снижаются с помощью одного или двух порталов, расположенных выше по потоку, в зависимости от размера редукции. Обычны интервалы 8,0 км / ч (5,0 миль / ч) и 16,1 км / ч (10,0 миль / ч). В конце точки скопления ограничения скорости возвращаются к скорости по умолчанию. Основная цель защиты очереди - уменьшить количество столкновений сзади.

Жесткая обочина и контроль перекрестков

В рамках схемы замены моста SR 520 и HOV WSDOT планирует реализовать контроль перекрестков через тяжелый бег по плечу. В зависимости от условий движения, банкомат откроет обочину в качестве вспомогательной полосы на проезжей части SR 520 в западном направлении через мост Портадж-Бэй, что превратит участок автомагистрали с проезжей части 3 + 2 в проезжую часть 3 + 3. Дополнительная пропускная способность позволит транспортным потокам с перекрестка Montlake Boulevard больше места для слияния. Бег по плечу также можно активировать для управления инцидентами. Аналогичная схема разрабатывается для проезжей части I-5 в северном направлении в Мэрисвилле.

Специальная сигнализация для полосы

В случае закрытия полосы движения из-за столкновения или дорожных работ на знаках LCS будет отображаться красный крестик над закрытой полосой на месте происшествия. Портал, расположенный непосредственно выше по течению, будет направлять автомобилистов на выезд на соседние полосы движения. Водителям разрешается освободить полосу движения на расстоянии примерно 800 м (2640 футов), или один портал. Закрытие полосы движения осуществляется вручную при вмешательстве оператора. Операторы также имеют возможность отменять обозначение HOV над полосами HOV, открывая его для обычного трафика, если это необходимо.

Последствия

Хотя WSDOT не публиковал данные о производительности внедрения банкомата, низкий уровень соответствия с регулируемым ограничением скорости и инструкциями над головой заметна среди водителей Вашингтона. Отчасти проблема заключается в том, чтобы дать водителям больше времени для адаптации к системе, а другая часть - это плохое исполнение со стороны патруля штата Вашингтон и отсутствие автоматизированного контроля, такого как те, которые используются в Англии.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 22:11:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте