Ackerman McQueen

редактировать
Американская рекламная фирма

Ackerman McQueen
Тип Реклама и СМИ
ПромышленностьПечатная и видеореклама
Год основания1939 (1939) в Оклахома-Сити, Оклахома
ОснователиРэй Акерман. Марвин Маккуин. Ли Аллан Смит
Штаб-квартираОклахома-Сити, Оклахома , США
Количество мест5 (2015)
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиАнгус МакКуин (Генеральный директор ). Реван МакКуин (со-генеральный директор ). Билл Винклер (финансовый директор )
доход37,6 миллиона долларов (2012)
Количество сотрудников230 (2015)
Веб-сайтAM.com/home

Ackerman McQueen, также называемый «Ack-Mac», является рекламным агентством. в Оклахома-Сити. Основанная в 1939 году, она расширилась и теперь включает офисы в Александрии, Вирджиния, Колорадо-Спрингс, Колорадо, Даллас, Техас и Талса, Оклахома. В компании Ackerman McQueen работает около 225 сотрудников.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Клиенты
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Аккерман Маккуин был основан Рэем Акерманом в 1954. Акерман купил магазин рекламного агентства Джорджа Нокса, и к началу 1970-х к Акерману «присоединилась команда отца и сына Марвина и Ангуса Маккуинов».

В начале 1980-х Харлон. Картер, один из топ-менеджеров NRA, решил нанять стороннее агентство, которое «разбиралось в огнестрельном оружии», и был выбран Акерман Маккуин.

Клиенты

Акерман Маккуин работал на Национальная стрелковая ассоциация (NRA) с 1980-х по 2019 год; Отношения назвали одними из самых крепких в рекламной сфере. Фирме приписывают большую часть современного успеха NRA. До 2019 года большая часть усилий фирмы была направлена ​​на счет NRA. Услуги, предоставляемые NRA, включают «работу с общественностью, маркетинг, брендинг, корпоративные коммуникации, планирование мероприятий, веб-дизайн, участие в социальных сетях и производство цифрового контента». Акерман участвовал в разработке и продвижении программы NRA Carry Guard за плату, которая предоставила участникам пакет обучения обращению с огнестрельным оружием со страховкой ответственности за использование оружия в оборонительных целях. В 2017 году NRA заплатило Ackerman 42,6 миллиона долларов, что сделало его крупнейшим поставщиком NRA.

В 2016 году Ackerman создал онлайн-канал NRATV, объявленный «голосом NRA», но управляемый Акерман. Его основными спонсорами были производители оружия и боеприпасов, такие как Mossberg, Smith & Wesson и Sig Sauer. Одним из ведущих канала был Оливер Норт, президент NRA 2018-19 гг.

В 2019 году NRA подало в суд на Акермана МакКуина за завышение счетов и разрыв связей с организацией. Одним из вопросов в иске был NRATV с жалобой на то, что содержание NRATV далеко выходит за рамки основной миссии NRA - прав на оружие, включая, среди прочего, сюжеты об иммиграции и гендерной идентичности. Канал также предупредил о возможных расовых войнах и призвал к маршу протеста против ФБР - позиций, никогда не занимаемых NRA.

Другие клиенты включали Six Flags развлечение. парки, несколько казино Оклахомы и Chickasaw Nation.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал компаний

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 21:30:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте