С 1890 года французский экзамен baccalauréat, необходимый для получения аттестата средней школы, традиционно выставлял учащихся на шкала (Barème) от 0 до 20, как и большинство классов средней школы и университетов. Хотя традиционная шкала ограничивается 20/20, результаты французского baccalauréat могут быть выше 20/20 из-за дополнительных «опций». Французские университеты традиционно выставляют более строгие оценки, чем средние школы, а это означает, что учащиеся вряд ли получат такие же высокие оценки, как в средней школе. Известно, что в подготовительном классе к 'Grandes Écoles' (CPGE), факультативной 2-4-летней подготовке к самым элитным университетам Франции, студенты оцениваются так строго, что классовые рейтинги, а не индивидуальные оценки, как правило отражает успеваемость человека, особенно при сравнении оценок со средним или университетским. Часто средняя оценка 7-8 в подготовительном классе к 'Grandes Écoles' (CPGE) может рассматриваться как удовлетворительная оценка, если лучшая оценка в классе только 12.
На Национальном дипломе, присуждаемом за сдачу экзамена за 10-й год (9-й класс), а также на стенограммах Парижского университета, Сорбонна, оценка выше 12 по шкале 20 дают следующие упоминания (почести):
В последние годы французское правительство начало изучать возможность преобразования шкалы оценок от 0-20 до 0-4 или 0-5. С 2008 года College Gabriel-Séailles, средняя школа на юге Франции, полностью отменили выставление оценок.
В начальных школах обычно используется 10-балльная шкала оценок или буквенная оценка.
Шкала Европейской системы перевода и накопления кредитов (ECTS) набирает популярность в системе послесреднего образования, поскольку она является стандартом для сравнения успеваемости во всем Европейском союзе. Шкала оценок GPA становится все более и более распространенной, поскольку она упрощает сравнение с американскими студентами.
Некоторые Grandes écoles используют «экзотические» системы, например Ecole Centrale de Lille, в котором используется трехбуквенная система шкалы:
В Европе 12 века студентов оценивали путем устных диспутов на латыни. В 14 веке проводились письменные экзамены, но они были редкими. К 16 веку католическая церковь боролась с протестантской реформацией и пыталась продвигать католическую науку в качестве защиты доктрины, для чего Общество Иисуса Были созданы, а вместе с ним иезуитские коллегии. Один из них, Collegio Romano, опубликовал в 1599 году Ratio Studiorum, книгу правил иезуитского образования, в которой были изложены официальные процедуры экзаменов, соревнований и домашних заданий, а также метод ранжирования и классификации студентов. В течение Ancien Régime во Франции (15-18 века) устный экзамен был все еще наиболее распространенным методом оценки студентов. В 1558 году школа в Португалии была первой европейской школой, которая раздавала призы лучшим ученикам, и к концу века другие школы последовали ее примеру. К концу 18 века школы во Франции начали публиковать бюллетени с оценками учащихся и рейтингом классов, и иезуитский колледж в Кане разработал числовой рейтинг из 4 баллов («4 niveaux: 1 = bien; 2 = Assez bien; 3 = médiocre; 0 = mal "). Даже в первые годы Baccalauréat (созданного в 1808 г.) члены устной аттестационной комиссии выражали свою оценку кандидатов цветными шарами (красный - «благоприятный», белый - «воздерживающийся», черный - «неблагоприятный»). "). В Второй Французской Империи представление цветных шаров было преобразовано в числовую систему от 0 до 5, а затем в 1890 году была создана числовая система от 0 до 20 вместе с современным французским бакалавриатом., который включает несколько этапов письменных экзаменов.. Во время студенческих восстаний 1968 г. бюллетень от 6 января 1969 г. рекомендовал перейти с 0-20 балльной шкалы на качественную оценку, такую как «очень удовлетворительно», «неудовлетворительно» и т. д., или приняв более общую (A, B, C, D, E) буквенную систему или упрощенную систему счисления (1,2,3,4,5). Прежде чем это изменение могло быть полностью реализовано, рекомендация была отменена в бюллетене от 9 июля 1971 года, который рекомендовал продолжить использование системы 0-20.
Нет точная формула для пересчета оценок между французской шкалой 0–20 и американской оценкой, и есть несколько причин, по которым системы не полностью соизмеримы. Например, некоторые американские учебные заведения используют выставление оценок на основе рангов и кривые оценок, то есть сдвигают оценки класса так, чтобы самые высокие оценки совпадали с самыми высокими оценками по шкале оценок и самые низкие баллы совпадают с самыми низкими оценками по шкале или выравнивают средний достигнутый балл в классе с фиксированной точкой на шкале оценок. Аналогичным образом некоторые американские учебные заведения используют взвешенные оценки, при этом оценки для продвинутых классов увеличиваются в официальных транскриптах, чтобы компенсировать сложность занятий. Французские школы не используют ни то, ни другое, в результате в университете никогда не выставляются «идеальные» 20, оценки выше 14 крайне редки, а оценка выше 12 указывает на то, что ученик входит в 10–20% лучших в классе. Около половины всех студентов французской юридической школы в Парижской Сорбонне I имеют средний балл 10–12, в то время как средний балл на юридической школе Корнелла составляет 3,35 (B +), на юридической школе Университета Дьюка составляет 3,30 (B +), в Юридическая школа UC Davis составляет 3,25–3,35 (B / B +), а в Columbia Law School средний средний балл оценивается в 3,4 (B +
. Несмотря на то, что между двумя системами не существует точного преобразования, существует несколько шкал, которые приблизительно соответствуют преобразованию, и многие американские университеты требуют, чтобы оценки зарубежных институтов, например оценки по французской 20-балльной шкале, были преобразованы в Американская система по приложениям. В то время как другие источники предполагают, что учащиеся не должны производить свои собственные вычисления непосредственно для приложения.
. Таблица различных шкал преобразования для классов университетского уровня:
Французский класс | Мировое образование. Шкала услуг | CampusFrance. Scale | University of. Minnesota Scale | l'École Nationale. Supérieure de Géologie Scale | l'université Paris 1. Шкала Пантеона-Сорбонны |
---|---|---|---|---|---|
18–20 | A | A+ | A | 4 (A + / A) | A + |
17–17,9 | A | A+ | A | 4 (A + / A) | A |
16–16,9 | A | A+ | A | 3,7 (A–) | A– |
15–15,9 | A | A | A | 3,7 (A–) | B + |
14–14,9 | A | A | A– | 3,5 (B +) | B |
13–13,9 | B+ | B | B+ | 3,2 (B) | B– |
12–12,9 | B+ | B | B+ | 3,0 (B) | C + |
11–11,9 | B | C | B | 2,7 (B–) | C |
10,5–10,9 | B– | C | B– | 2,7 (B–) | C |
10,1–10,4 | C+ | C | B– | 2,7 (B–) | C |
10 | C | C | B– | 2,7 (B–) | C |
9–9,9 | C– | D | C+ | 2,5 (C +) | C– |
8–8,9 | D | D | C | 2,5 (C +) | C– |
7–7,9 | F | F | C– | 2,2 (C) | D + |
6–6,9 | F | F | D+ | 2,2 (C) | D + |
5–5,9 | F | F | D | 2,2 (C) | D |
4–4,9 | F | F | F | 2,2 (C) | D |
1–3,9 | F | F | F | 2,0 (C) | D– |
0-0,9 | F | F | F | 2,0 (C) | нет |
. Таблица переменных Эффективные шкалы перевода для классов средней школы:
французский класс | Lycée. Rochambeau. Scale | Lycée. Rochambeau. Scale | французский. Консульство. (Майами) Шкала | Фулбрайт. Шкала | Лицей. Рошамбо. Шкала | Лицей. Рошамбо. Шкала | Французская. Консульство. (Майами) Шкала | Шкала Фулбрайта. Шкала |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11–13 классы. Класс с отличием | Оценки 11–13. Классы без отличия | 10–12 классы | 10–12 классы | 9–10 классы. Классы с отличием | 9–10 классы. Классы без отличников | 6–9 классы | 6–9 классы | |
17–20 | A+ | A+ | A+ | A+ | A+ | A+ | A+ | A + |
16–16,9 | A+ | A+ | A+ | A+ | A+ | A+ | A | A + |
15,5–15,9 | A+ | A+ | A+ | A+ | A+ | A | A | A |
15–15,4 | A+ | A+ | A | A+ | A+ | A | A | A |
14–14,9 | A+ | A | A | A | A | A– | A– | A– |
13,5–13,9 | A | A– | A | A– | A– | B+ | B+ | B + |
13–13,4 | A | A– | A– | A– | A– | B+ | B+ | B + |
12– 12,9 | A– | B+ | A– | B+ | B+ | B | B | B |
11–11,9 | B+ | B | B+ | B | B | B– | B– | B– |
10,5–10,9 | B | B– | B | B– | B– | C+ | B– | C + |
10–10,4 | B | B– | B | B– | B– | C+ | C+ | C + |
9,5–9,9 | B– | C+ | B– | C+ | C+ | C | C+ | C |
9–9,4 | B– | C+ | B– | C+ | C+ | C | C | C |
8,5–8,9 | C+ | C | C+ | C | C | C– | C | C– |
8–8,4 | C+ | C | C | C | C | C– | C– | C– |
7,5–7,9 | C | C– | C | C– | C– | D+ | C– | D + |
7–7,4 | C | C– | C– | C– | C– | D+ | D+ | D + |
6,5–6,9 | C– | D+ | D+ | D+ | D+ | D | D | D |
6–6,4 | C– | D+ | D | D+ | D+ | D | D– | D |
5,5–5,9 | D+ | D | D– | D | D | D– | F | D– |
5–5,4 | D+ | D | F | D | D | D– | F | D– |
4–4,9 | D | D– | F | D– | D– | F | F | F |
0–3,9 | D– | F | F | F | F | F | F | F |
Французские дипломы присваивают «Упоминания», аналогичные американским «Отличникам» или «Латинские отличия» титулы
Французские «Упоминания» | Типичный% французских студентов. получение этого "упоминания" | Latin Honor | American Honor | Типичный% американских студентов. , достигших этого уровня |
---|---|---|---|---|
"Mention Très Bien" | 1-2% лучших | «с отличием» | «Высшие награды» | 1–5% лучших |
«Mention Bien» | лучшие 2–5% | "magna cum laude" | "High Honors" | лучшие 10-15% |
"Mention Assez Bien" | лучшие 10% | с отличием | «с отличием» | лучшие 20–30% |