Академическая оценка во Франции

редактировать

С 1890 года французский экзамен baccalauréat, необходимый для получения аттестата средней школы, традиционно выставлял учащихся на шкала (Barème) от 0 до 20, как и большинство классов средней школы и университетов. Хотя традиционная шкала ограничивается 20/20, результаты французского baccalauréat могут быть выше 20/20 из-за дополнительных «опций». Французские университеты традиционно выставляют более строгие оценки, чем средние школы, а это означает, что учащиеся вряд ли получат такие же высокие оценки, как в средней школе. Известно, что в подготовительном классе к 'Grandes Écoles' (CPGE), факультативной 2-4-летней подготовке к самым элитным университетам Франции, студенты оцениваются так строго, что классовые рейтинги, а не индивидуальные оценки, как правило отражает успеваемость человека, особенно при сравнении оценок со средним или университетским. Часто средняя оценка 7-8 в подготовительном классе к 'Grandes Écoles' (CPGE) может рассматриваться как удовлетворительная оценка, если лучшая оценка в классе только 12.

На Национальном дипломе, присуждаемом за сдачу экзамена за 10-й год (9-й класс), а также на стенограммах Парижского университета, Сорбонна, оценка выше 12 по шкале 20 дают следующие упоминания (почести):

  • 16–20: Упоминание très bien: TB
  • 14–15.9: bien: B
  • 12–13.9: Assez bien: AB
Содержание
  • 1 Другие шкалы во французских школах
  • 2 История
  • 3 Сравнение с американскими оценками
  • 4 Терминология с отличием по сравнению с американской и латинской с отличием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Другие шкалы во французских школах

В последние годы французское правительство начало изучать возможность преобразования шкалы оценок от 0-20 до 0-4 или 0-5. С 2008 года College Gabriel-Séailles, средняя школа на юге Франции, полностью отменили выставление оценок.

В начальных школах обычно используется 10-балльная шкала оценок или буквенная оценка.

Шкала Европейской системы перевода и накопления кредитов (ECTS) набирает популярность в системе послесреднего образования, поскольку она является стандартом для сравнения успеваемости во всем Европейском союзе. Шкала оценок GPA становится все более и более распространенной, поскольку она упрощает сравнение с американскими студентами.

Некоторые Grandes écoles используют «экзотические» системы, например Ecole Centrale de Lille, в котором используется трехбуквенная система шкалы:

  • A: Отлично
  • S: Удовлетворительно (удовлетворительно)
  • I: Неудачно (недостаточно)
История

В Европе 12 века студентов оценивали путем устных диспутов на латыни. В 14 веке проводились письменные экзамены, но они были редкими. К 16 веку католическая церковь боролась с протестантской реформацией и пыталась продвигать католическую науку в качестве защиты доктрины, для чего Общество Иисуса Были созданы, а вместе с ним иезуитские коллегии. Один из них, Collegio Romano, опубликовал в 1599 году Ratio Studiorum, книгу правил иезуитского образования, в которой были изложены официальные процедуры экзаменов, соревнований и домашних заданий, а также метод ранжирования и классификации студентов. В течение Ancien Régime во Франции (15-18 века) устный экзамен был все еще наиболее распространенным методом оценки студентов. В 1558 году школа в Португалии была первой европейской школой, которая раздавала призы лучшим ученикам, и к концу века другие школы последовали ее примеру. К концу 18 века школы во Франции начали публиковать бюллетени с оценками учащихся и рейтингом классов, и иезуитский колледж в Кане разработал числовой рейтинг из 4 баллов («4 niveaux: 1 = bien; 2 = Assez bien; 3 = médiocre; 0 = mal "). Даже в первые годы Baccalauréat (созданного в 1808 г.) члены устной аттестационной комиссии выражали свою оценку кандидатов цветными шарами (красный - «благоприятный», белый - «воздерживающийся», черный - «неблагоприятный»). "). В Второй Французской Империи представление цветных шаров было преобразовано в числовую систему от 0 до 5, а затем в 1890 году была создана числовая система от 0 до 20 вместе с современным французским бакалавриатом., который включает несколько этапов письменных экзаменов.. Во время студенческих восстаний 1968 г. бюллетень от 6 января 1969 г. рекомендовал перейти с 0-20 балльной шкалы на качественную оценку, такую ​​как «очень удовлетворительно», «неудовлетворительно» и т. д., или приняв более общую (A, B, C, D, E) буквенную систему или упрощенную систему счисления (1,2,3,4,5). Прежде чем это изменение могло быть полностью реализовано, рекомендация была отменена в бюллетене от 9 июля 1971 года, который рекомендовал продолжить использование системы 0-20.

Сравнение с американскими оценками

Нет точная формула для пересчета оценок между французской шкалой 0–20 и американской оценкой, и есть несколько причин, по которым системы не полностью соизмеримы. Например, некоторые американские учебные заведения используют выставление оценок на основе рангов и кривые оценок, то есть сдвигают оценки класса так, чтобы самые высокие оценки совпадали с самыми высокими оценками по шкале оценок и самые низкие баллы совпадают с самыми низкими оценками по шкале или выравнивают средний достигнутый балл в классе с фиксированной точкой на шкале оценок. Аналогичным образом некоторые американские учебные заведения используют взвешенные оценки, при этом оценки для продвинутых классов увеличиваются в официальных транскриптах, чтобы компенсировать сложность занятий. Французские школы не используют ни то, ни другое, в результате в университете никогда не выставляются «идеальные» 20, оценки выше 14 крайне редки, а оценка выше 12 указывает на то, что ученик входит в 10–20% лучших в классе. Около половины всех студентов французской юридической школы в Парижской Сорбонне I имеют средний балл 10–12, в то время как средний балл на юридической школе Корнелла составляет 3,35 (B +), на юридической школе Университета Дьюка составляет 3,30 (B +), в Юридическая школа UC Davis составляет 3,25–3,35 (B / B +), а в Columbia Law School средний средний балл оценивается в 3,4 (B +

. Несмотря на то, что между двумя системами не существует точного преобразования, существует несколько шкал, которые приблизительно соответствуют преобразованию, и многие американские университеты требуют, чтобы оценки зарубежных институтов, например оценки по французской 20-балльной шкале, были преобразованы в Американская система по приложениям. В то время как другие источники предполагают, что учащиеся не должны производить свои собственные вычисления непосредственно для приложения.

. Таблица различных шкал преобразования для классов университетского уровня:

Французский классМировое образование. Шкала услугCampusFrance. ScaleUniversity of. Minnesota Scalel'École Nationale. Supérieure de Géologie Scalel'université Paris 1. Шкала Пантеона-Сорбонны
18–20AA+A4 (A + / A)A +
17–17,9AA+A4 (A + / A)A
16–16,9AA+A3,7 (A–)A–
15–15,9AAA3,7 (A–)B +
14–14,9AAA–3,5 (B +)B
13–13,9B+BB+3,2 (B)B–
12–12,9B+BB+3,0 (B)C +
11–11,9BCB2,7 (B–)C
10,5–10,9B–CB–2,7 (B–)C
10,1–10,4C+CB–2,7 (B–)C
10CCB–2,7 (B–)C
9–9,9C–DC+2,5 (C +)C–
8–8,9DDC2,5 (C +)C–
7–7,9FFC–2,2 (C)D +
6–6,9FFD+2,2 (C)D +
5–5,9FFD2,2 (C)D
4–4,9FFF2,2 (C)D
1–3,9FFF2,0 (C)D–
0-0,9FFF2,0 (C)нет

. Таблица переменных Эффективные шкалы перевода для классов средней школы:

французский классLycée. Rochambeau. ScaleLycée. Rochambeau. Scaleфранцузский. Консульство. (Майами) ШкалаФулбрайт. ШкалаЛицей. Рошамбо. ШкалаЛицей. Рошамбо. ШкалаФранцузская. Консульство. (Майами) ШкалаШкала Фулбрайта. Шкала
11–13 классы. Класс с отличиемОценки 11–13. Классы без отличия10–12 классы10–12 классы9–10 классы. Классы с отличием9–10 классы. Классы без отличников6–9 классы6–9 классы
17–20A+A+A+A+A+A+A+A +
16–16,9A+A+A+A+A+A+AA +
15,5–15,9A+A+A+A+A+AAA
15–15,4A+A+AA+A+AAA
14–14,9A+AAAAA–A–A–
13,5–13,9AA–AA–A–B+B+B +
13–13,4AA–A–A–A–B+B+B +
12– 12,9A–B+A–B+B+BBB
11–11,9B+BB+BBB–B–B–
10,5–10,9BB–BB–B–C+B–C +
10–10,4BB–BB–B–C+C+C +
9,5–9,9B–C+B–C+C+CC+C
9–9,4B–C+B–C+C+CCC
8,5–8,9C+CC+CCC–CC–
8–8,4C+CCCCC–C–C–
7,5–7,9CC–CC–C–D+C–D +
7–7,4CC–C–C–C–D+D+D +
6,5–6,9C–D+D+D+D+DDD
6–6,4C–D+DD+D+DD–D
5,5–5,9D+DD–DDD–FD–
5–5,4D+DFDDD–FD–
4–4,9DD–FD–D–FFF
0–3,9D–FFFFFFF
Высоко оценивает терминологию по сравнению с американской и латиноамериканской Награды

Французские дипломы присваивают «Упоминания», аналогичные американским «Отличникам» или «Латинские отличия» титулы

Французские «Упоминания»Типичный% французских студентов. получение этого "упоминания"Latin HonorAmerican HonorТипичный% американских студентов. , достигших этого уровня
"Mention Très Bien"1-2% лучших«с отличием»«Высшие награды»1–5% лучших
«Mention Bien»лучшие 2–5%"magna cum laude""High Honors"лучшие 10-15%
"Mention Assez Bien"лучшие 10%с отличием«с отличием»лучшие 20–30%
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 20:25:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте