Абул Хасан Али бин Мохаммад Куреши Хашми Ханкари. ا بوالحسن ہنکاری | |
---|---|
Название | Shaikh ul Ислам |
Личный | |
Родился | Абу аль-Хасан Али бин Мохаммад Куреши Хашми Ханкари. 409 хиджры, ок. 1018 CE. деревня Ханкар, Мосул Ирак |
Умер | 1-й Мохаррам 486 хиджры, 1 февраля 1093 CE. Багдад |
Религия | Ислам |
Эра | Золотой век ислама |
Регион | (Мосул ), Ирак. Аббасидский халифат (Багдад ) / (Иерусалим ) / (Дамаск ) |
Конфессия | суннитский ислам |
Основные интересы | Суфизм, теология, философия, логика, Исламское право |
Мусульманский лидер | |
Под влиянием | |
Под влиянием
|
Абул Хасан Ханкари(арабский : ا بوالحسن ہنکاری) Абу Аль Хасан Али бин Мохаммад Куреши Хашми Ханкари (родился в 409 году по хиджре, в городе Ханкар), город из Мосула (город на севере Ирака, примерно в 400 км к северу от Багдада ), умер 1-й Мохаррам 486 г.х. (1 февраля 1093 г. н.э.), в Багдаде, (1077–1166 гг. Н. Э.), Был мусульманином мистиком, также известным как один из самых влиятельных Мусульманский ученый, философ, теолог и правовед своего времени и суфий, живущий в Ханкаре.
Он получил образование у своего отца. Он был человеком, знакомым со скрытыми секретами, и был известен своими Карамацами. Он постился 3 дня подряд и завершил 2 полных Корана между Иша и Тахаджудом. Он искренне оставался в поклонении днем и ночью. У него была привычка выполнять чрезмерные религиозные упражнения и сольные концерты. Он путешествовал по многим странам, чтобы получить религиозные знания. От Рима до Испании и до Хармэйна и т. Д. Он встречал многочисленных ученых и шейхов, от которых он начал получать инструкции по фикху и мухаддисам, от которых он заучивал хадисы наизусть. Он даже встретился с шейхом Абу аль-Лейла Мисри и услышал от него хадисы. Все хафиз е Коран (запоминающие Коран), мухаддисы (рассказчики хадисов), кариес (чтецы Корана с правильным акцентом и произношением) получают цепочку невероятных рассказчиков, связанных с исламским пророком Мухаммедом. Он получил экзотерическое и эзотерическое образование у самых выдающихся и влиятельных ученых своего времени. Он даже получил духовную милость от Баязида Бастами. Через некоторое время он вернулся на родину. Таким образом, окружающие относились к нему с большим уважением, и он приобрел известность. Он получил титул шейх-уль-ислама из-за непревзойденных религиозных знаний и благосклонности того времени. Бесчисленные искатели Аллаха получили от него пользу, поскольку он был Арифом Камилем. Он был имамом шариата и тарикатом своего времени. Он носил хирку хилафата от Мухаммада Юсуфа Абу аль-Фараха Тартуси, который был Кутбом того времени. Период между XI и XIV веками считается «золотым веком » арабской и исламской философии в Стэнфордской энциклопедии философии, и он играет важную роль в этом. поскольку он был одним из тех ранних суфиев, которые принесли логику в исламскую семинарию.
Абул Хасан Хаккари бин Юсаф бин Мухаммад бин Умар бин Абдул вахаб бин амир заид бин имам Мухаммад Харрис бин амир уль моминен Али аль муртаза карма уллах вагихул карим бин аби талиб бин абу муталиб бин хашим бин абдул манаф Его потомки позже распространились на штат Бахавалпур, Азала, Джанг 109>, Гуджранвала, Сиалкот, Фейсалабад, Лахор и т. Д.
Духовное наследие Факра было передано Абул Хасану Ханкари, хотя силсила из Джунаид аль-Багдади, что делает его духовным потомком исламского пророка Мухаммеда в следующем порядке:
Муршид <109 из Абдул Кадир Джилани, Абу Саид Мубарак Махзуми провел 18 лет на службе у Абул Хасана Ханкари и возглавил силсила после него.
Абу Саид Мубарак Махзоми был халифа-э-акбар (старший духовный преемник). Тахир (сын Абул Хасана Ханкари) был халифа-э-асгар (младший духовный преемник)
Абул Хасан Ханкари оказал влияние на многих ученых и исламских ученых, большинство из которых имеют известные имена в истории, такие как:
Он умер 1-го Мохаррама 486 г. по хиджре 1 февраля 1093 г. н.э. во время Аббасидского халифата. Его святыня - деревня Ханкар, Багдад.