Авраам Барак Салем

редактировать

Авраам Барак Салем(1882–1967) был индийским националистом и Сионист, юрист и политик, и один из самых известных кочинских евреев двадцатого века. Потомок мешухрарима, он был первым кочинским евреем, который стал адвокатом. Он практиковал в Эрнакуламе, где в конечном итоге использовал сатьяграху для борьбы с дискриминацией евреев в отношении своего народа. Активист профсоюзов и национальных интересов Индии, позже он увлекся сионизмом. После посещения Палестины в 1930-х годах он позже помог организовать миграцию большинства кочинских евреев в Израиль к 1955 году. Он оставался в Коччи до конца своей жизни.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Активность
  • 3 Достижения
  • 4 Сноски
  • 5 Ссылки
Ранние годы

Салем родился в 1882 году в еврейской семье. в Кочине (Королевство Кочин ), затем в княжеском государстве в Британской Индии и теперь входит в состав индийского штата Керала. Его семья считалась мешухрарим, еврейское слово, которое использовалось иногда нейтрально, а иногда с уничижительным намерением для обозначения освобожденной рабыни или ее потомков. Парадези [иностранные] евреи Кочина прибыли сюда с 16 века после изгнания евреев из Испании. Они дискриминировали мешухрарим в своей общине, которые были низведены до подчиненного положения в синагоге Парадези в Коччи. Учитывая культурные различия между ними, евреи-парадези (или «белые») и более старые общины евреев-малабарцев веками сохраняли этнические различия, которые исторически стали ассоциироваться с различиями в цвете кожи.

Воспитанный матерью, Салем учился в Колледже Махараджи в Эрнакуламе. Он переехал в Ченнаи, чтобы получить степень бакалавра искусств, став первым выпускником университета среди мешухрарим. В то время как в Ченнаи он также получил степень юриста, став первым евреем из Коччи, который сделал это, прежде чем вернуться к практике в качестве юриста в Главном суде Кочина в Эрнакулам.

Активизм

Евреи Малабара имели семь мест поклонения; у белых евреев была одна, синагога Парадези, которая на протяжении веков была закрыта для тех, кого они считали нечистыми. Современный историк Эдна Фернандес называет его «оплотом белой чистоты». Белые евреи практиковали эндогамный брак, что исключало как евреев-мешухрарим, так и евреев-малабаров (которые также практиковали эндогамию, исключающую другие группы). Мешухрарим должен был сидеть в задней части синагоги или снаружи. Разделение напоминало индийскую дискриминацию низших каст, которая иногда повторялась в христианских церквях Индии.

Салем боролся с этой дискриминацией, бойкотируя на время синагогу. Он использовал сатьяграху (или ненасильственный протест) как средство борьбы с дискриминацией в обществе. Это привело к тому, что некоторые люди позже стали называть его «еврей Ганди ». К середине 1930-х годов Мандельбаум сообщил, что многие старые табу отпали, что также отражало более широкие изменения в индийском обществе.

Салем служил в Законодательном совете княжеского штата Кочин. с 1925 по 1931 год и снова с 1939 по 1945 год. Сторонник зарождающегося профсоюзного движения в Керале и активный индийский националист, в конце 1929 года он посетил Лахорскую сессию Индийский национальный конгресс. Он принял резолюцию, призывающую к полной независимости от раджа.

. После посещения Палестины в 1933 году Салем был привлечен к делу сионистов. После обретения Индией независимости он работал над распространением алии в Израиль среди кочинских евреев. В 1953 году он посетил Израиль, чтобы вести переговоры от имени индийских евреев, которые хотели мигрировать. Это также помогло уменьшить разногласия среди кочинских евреев. После эмиграции все они считались иностранцами в Израиле, и многие из них пытались ассимилироваться.

Хотя большая часть древней еврейской общины Коччи в конечном итоге уехала в Израиль к 1955 году (и, в случае многих белых евреев, в Северную Америку и Англию), Салем жил в Кочине до своей смерти в 1967 году. Он был похоронен. на Белом еврейском кладбище в Еврейском городке в Коччи.

Почести
  • Дорога, примыкающая к Белому еврейскому кладбищу в Коччи, была названа в честь Салема.
Сноски
Ссылки
  • Джеймс Чирианкандатх (2008). «Национализм, религия и сообщество: А.Б. Салем, политика идентичности и исчезновение кочинских евреев», Journal of Global History, 3, стр. 21–42, doi : 10.1017 / S1740022808002428
  • Эдна Фернандес. Последние евреи Кералы. Портобелло Букс, 2008.
  • Кац, Натан (2000). Кто такие евреи Индии ?. Беркли, Калифорния: University of California Press. Cite имеет пустой неизвестный параметр: |coauthors=(help )
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:26:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте