Железная дорога Аберистуит-Клифф

редактировать

Железная дорога Аберистуит-Клифф
Обзор
РегионАберистуит
Тип транспортаФуникулер
Количество станций2
Эксплуатация
Начало работы1 августа 1896 г.
Оператор (-и)Конституция Хилл Лтд.
Техническая информация
Длина системы778 футов (237 м)
Ширина колеи 4 фута 10 дюймов (1473 мм)

Аберистуит Клифф железная дорога(валлийский : Райлффорд и Грейг) открыта 1 августа 1896 года. Это 778 футов (237 м) длиной фуникулер железная дорога в Аберистуите и вторая по длине фуникулерная дорога на Британских островах после Линтон и Линмут Клифф Железная дорога. С ноября 1987 года железная дорога Аберистуит-Клифф была внесена в список категории II.

Железная дорога Клифф была разработана как элемент Конституции Хилл, викторианской коммерческой деятельности компания Aberystwyth Improvement Company в 1890-х годах. Фуникулер доставил посетителей на вершину холма, где были установлены такие достопримечательности, как камера-обскура. Первоначально железная дорога на утесе была системой водного баланса, но в 1921 году она была электрифицирована. В первые десятилетия ее существования количество пассажиров было высоким, но после начала Второй мировой войны оно упало и оставалось подавленным на протяжении десятилетий. Утесная железная дорога теперь принадлежит и управляется зарегистрированной благотворительной организацией. Он открыт для пассажиров в летние месяцы, обычно с апреля по октябрь, с сокращенным расписанием в остальное время года.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 Дизайн
  • 3 Операции
  • 4 Художественная литература
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Местоположение

Железная дорога Аберистуит-Клифф была частью комплекса Конституции Хилл, построенного компанией Aberystwyth Improvement Company, основанной в 1895 году. Это был ранний тематический парк, состоявший из аркад и ресторана в у подножия холма и камера-обскура и парк на вершине. Фуникулер был разработан для перевозки людей между районами. Холм Конституции был спроектирован и спроектирован Джорджем Кройдоном Марксом, который также спроектировал павильон для Королевского пирса Аберистуита и извилистую пешеходную дорожку в качестве альтернативы Клиффской железной дороге. Около 12 000 тонн породы было выкопано в средней части пешеходной дорожки для строительства пешеходного моста через железную дорогу на утесе. Район окружен садами и развлекательными площадками холма Конституции.

Дизайн
Пустой вагон, спускающийся по железной дороге на утесе

Железная дорога на утесе изначально была тяговой сбалансированной система перемещения пары автомобилей, максимальной вместимостью 30 пассажиров, постоянно соединенных непрерывным кабелем. В открытом состоянии он работал с системой водного баланса, в которой использовался составной паровой двигатель Worthington Corporation паровой двигатель водяной насос, расположенный на нижней станции, для перемещения воды на верхнюю станцию. станция. У каждого легкового автомобиля в шасси был резервуар, вмещающий 4 тонны воды. Вода была добавлена ​​в бак верхнего вагона, который опустился под действием силы тяжести, перетащив более легкий нижний вагон по параллельному пути к верхней станции.

Железная дорога прямая, с подъемом около 430 футов (130 м) по горизонтали 778 футов (237 м), максимальный уклон более 1: 2 (50%). Ширина колеи составляет 4 фута 8 дюймов (1422 мм), что немного уже, чем стандартной колеи, и уложено на деревянных шпалах.

. В 1921 году железная дорога была электрифицирована с использованием 41 кВт [de ] Morley Двигатель постоянного тока. В 1934 году, после изменений в системе электроснабжения города, на нижней станции были установлены ртутный дуговый выпрямитель и трансформатор, обеспечивающие выходную мощность 440 В постоянного тока. Машины перемещаются с помощью троса из высокопрочной стали, прикрепленного к обоим автомобилям. Он проходит вокруг барабана, установленного на вертикальной оси между гусеницами вверху. Электродвигатель приводит в движение барабан, управляемый автоматическим выключателем , который останавливает двигатель и машины, когда это необходимо.

Его двойные каретки названы лордом Герайнтом и лордом Марксом.

Операции
Нижняя станция железной дороги Аберистуит-Клифф Вагон возле верхней станции железной дороги, около 1985 года

Железная дорога на утесе открылась для публики в 1896 году; и ему приписывают стимулирование развития холма Конституции как популярного места отдыха.

На протяжении 1920-х и 1930-х годов железная дорога на утесе была популярна среди посетителей, но во время и после Второй мировой войны, количество пассажиров значительно снизилось. В 1948 году, стремясь возродить свое состояние, компания Aberystwyth Pier купила его и провела ремонт и модернизацию. Новые владельцы не смогли увеличить количество пассажиров.

В 1976 году железная дорога была ненадолго закрыта из-за неисправности тормозной системы. В конце 1970-х местная горнодобывающая компания приобрела контрольный пакет акций и сформировала Aberystwyth Cliff Railway Company, чтобы управлять ею. В 1978 году была установлена ​​новая электрическая система, которая используется по сей день. Она берет свою энергию и возвращает излишки энергии в Национальную энергосистему.

В ноябре 1987 года железная дорога на утесе была признана структурой класса II. В 1998 году его приобрела зарегистрированная благотворительная организация Конституция Хилл Лтд., попечители - волонтеры; вся полученная прибыль направлена ​​на содержание и восстановление железной дороги. Утесная железная дорога получила некоторое внешнее финансирование, в том числе гранты из фондов Европейского Союза.

Железная дорога эксплуатируется в соответствии с приказом для легкого железнодорожного транспорта. Линия открыта для пассажиров в летние месяцы, обычно с апреля по октябрь, в то время как в холодные месяцы они переходят на ограниченное расписание.

Верхняя станция была отремонтирована с появлением кафе и сувенирного магазина в 2005 году и крыши ремонт был произведен в 2014 году. Пандусы и другие приспособления делают услугу доступной для инвалидов-колясочников. Касса на нижнем вокзале переоборудована в квартиру для отдыха. Из четырех оригинальных деревянных мостов, построенных для проезда тропинок через железную дорогу, три остаются в северной половине маршрута для пешеходного движения.

В художественной литературе

Железная дорога появляется в работах автор Малкольм Прайс.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железная дорога Аберистуит Клифф .

Координаты : 52 ° 25′23 ″ с.ш., 4 ° 05′02 ″ з.д. / 52,42300 ° N 4.08379 ° W / 52.42300; -4.08379

Последняя правка сделана 2021-06-08 18:59:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте