Обзор | |
---|---|
Регион | Аберистуит |
Тип транспорта | Фуникулер |
Количество станций | 2 |
Эксплуатация | |
Начало работы | 1 августа 1896 г. |
Оператор (-и) | Конституция Хилл Лтд. |
Техническая информация | |
Длина системы | 778 футов (237 м) |
Ширина колеи | 4 фута 10 дюймов (1473 мм) |
Аберистуит Клифф железная дорога(валлийский : Райлффорд и Грейг) открыта 1 августа 1896 года. Это 778 футов (237 м) длиной фуникулер железная дорога в Аберистуите и вторая по длине фуникулерная дорога на Британских островах после Линтон и Линмут Клифф Железная дорога. С ноября 1987 года железная дорога Аберистуит-Клифф была внесена в список категории II.
Железная дорога Клифф была разработана как элемент Конституции Хилл, викторианской коммерческой деятельности компания Aberystwyth Improvement Company в 1890-х годах. Фуникулер доставил посетителей на вершину холма, где были установлены такие достопримечательности, как камера-обскура. Первоначально железная дорога на утесе была системой водного баланса, но в 1921 году она была электрифицирована. В первые десятилетия ее существования количество пассажиров было высоким, но после начала Второй мировой войны оно упало и оставалось подавленным на протяжении десятилетий. Утесная железная дорога теперь принадлежит и управляется зарегистрированной благотворительной организацией. Он открыт для пассажиров в летние месяцы, обычно с апреля по октябрь, с сокращенным расписанием в остальное время года.
Железная дорога Аберистуит-Клифф была частью комплекса Конституции Хилл, построенного компанией Aberystwyth Improvement Company, основанной в 1895 году. Это был ранний тематический парк, состоявший из аркад и ресторана в у подножия холма и камера-обскура и парк на вершине. Фуникулер был разработан для перевозки людей между районами. Холм Конституции был спроектирован и спроектирован Джорджем Кройдоном Марксом, который также спроектировал павильон для Королевского пирса Аберистуита и извилистую пешеходную дорожку в качестве альтернативы Клиффской железной дороге. Около 12 000 тонн породы было выкопано в средней части пешеходной дорожки для строительства пешеходного моста через железную дорогу на утесе. Район окружен садами и развлекательными площадками холма Конституции.
Железная дорога на утесе изначально была тяговой сбалансированной система перемещения пары автомобилей, максимальной вместимостью 30 пассажиров, постоянно соединенных непрерывным кабелем. В открытом состоянии он работал с системой водного баланса, в которой использовался составной паровой двигатель Worthington Corporation паровой двигатель водяной насос, расположенный на нижней станции, для перемещения воды на верхнюю станцию. станция. У каждого легкового автомобиля в шасси был резервуар, вмещающий 4 тонны воды. Вода была добавлена в бак верхнего вагона, который опустился под действием силы тяжести, перетащив более легкий нижний вагон по параллельному пути к верхней станции.
Железная дорога прямая, с подъемом около 430 футов (130 м) по горизонтали 778 футов (237 м), максимальный уклон более 1: 2 (50%). Ширина колеи составляет 4 фута 8 дюймов (1422 мм), что немного уже, чем стандартной колеи, и уложено на деревянных шпалах.
. В 1921 году железная дорога была электрифицирована с использованием 41 кВт [de ] Morley Двигатель постоянного тока. В 1934 году, после изменений в системе электроснабжения города, на нижней станции были установлены ртутный дуговый выпрямитель и трансформатор, обеспечивающие выходную мощность 440 В постоянного тока. Машины перемещаются с помощью троса из высокопрочной стали, прикрепленного к обоим автомобилям. Он проходит вокруг барабана, установленного на вертикальной оси между гусеницами вверху. Электродвигатель приводит в движение барабан, управляемый автоматическим выключателем , который останавливает двигатель и машины, когда это необходимо.
Его двойные каретки названы лордом Герайнтом и лордом Марксом.
Железная дорога на утесе открылась для публики в 1896 году; и ему приписывают стимулирование развития холма Конституции как популярного места отдыха.
На протяжении 1920-х и 1930-х годов железная дорога на утесе была популярна среди посетителей, но во время и после Второй мировой войны, количество пассажиров значительно снизилось. В 1948 году, стремясь возродить свое состояние, компания Aberystwyth Pier купила его и провела ремонт и модернизацию. Новые владельцы не смогли увеличить количество пассажиров.
В 1976 году железная дорога была ненадолго закрыта из-за неисправности тормозной системы. В конце 1970-х местная горнодобывающая компания приобрела контрольный пакет акций и сформировала Aberystwyth Cliff Railway Company, чтобы управлять ею. В 1978 году была установлена новая электрическая система, которая используется по сей день. Она берет свою энергию и возвращает излишки энергии в Национальную энергосистему.
В ноябре 1987 года железная дорога на утесе была признана структурой класса II. В 1998 году его приобрела зарегистрированная благотворительная организация Конституция Хилл Лтд., попечители - волонтеры; вся полученная прибыль направлена на содержание и восстановление железной дороги. Утесная железная дорога получила некоторое внешнее финансирование, в том числе гранты из фондов Европейского Союза.
Железная дорога эксплуатируется в соответствии с приказом для легкого железнодорожного транспорта. Линия открыта для пассажиров в летние месяцы, обычно с апреля по октябрь, в то время как в холодные месяцы они переходят на ограниченное расписание.
Верхняя станция была отремонтирована с появлением кафе и сувенирного магазина в 2005 году и крыши ремонт был произведен в 2014 году. Пандусы и другие приспособления делают услугу доступной для инвалидов-колясочников. Касса на нижнем вокзале переоборудована в квартиру для отдыха. Из четырех оригинальных деревянных мостов, построенных для проезда тропинок через железную дорогу, три остаются в северной половине маршрута для пешеходного движения.
Железная дорога появляется в работах автор Малкольм Прайс.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железная дорога Аберистуит Клифф . |
Координаты : 52 ° 25′23 ″ с.ш., 4 ° 05′02 ″ з.д. / 52,42300 ° N 4.08379 ° W / 52.42300; -4.08379