Рынок Абелардо Л. Родригеса

редактировать
Фреска Анхеля Брачо на один из входов на рынок

Рынок Абелардо Л. Родригеса- традиционный публичный рынок, расположенный в историческом центре в Мехико., к северо-востоку от главной площади, или Zocalo. Он был построен в 1934 году как прототип для более современного рынка и имеет ряд необычных особенностей, таких как как детский сад и зрительный зал. Однако наиболее отличительной особенностью рынка является площадь стен и потолка площадью около 1450 квадратных метров, покрытых фресками. Эти фрески были написаны художниками-монументалистами, бывшими помощниками Диего Риверы. Ривера принимал участие в утверждении рисунков художников, но мало что другое.. Работы в основном отражают социалистические темы, такие как эксплуатация рабочих, крестьян и шахтеров, борьба с нацизмом и фашизм и расовая дискриминация. Землетрясения, время, влажность и вандализм сказались на фресках с момента их окраски до начала реставрации в январе 2009 года. Ожидается, что реставрационные работы продлятся почти два года.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Особенности
  • 3 Фрески
  • 4 Износ фресок и другие проблемы
  • 5 Реставрация фресок
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Ссылки
Строительство
Один из четырех главных входов

рынок был построен в 1934 году на территории колледжа Сан-Педро-и-Сан-Пабло. Архитектором был Антонио Муньос, который смешал в здании элементы барокко, Belle Époque, Art Nouveau и Art Deco. Рынок площадью 12 450 квадратных метров является основным продуктовым рынком в этой части города. По завершении он был назван в честь президента Мексики, который приказал построить комплекс. В конце концов, район вокруг этого рынка стал известен как «Абелардо».

Особенности

Этот рынок был вторым крупным рынком, построенным в Мехико в первые десятилетия 20-го века, после Дос Рынок де Абриль был построен в 1912 году. Как и его предшественник, рынок Абеляра Л. Родригеса был задуман как прототип новой, более современной популярной торговой площадки, во-первых, из-за большого размера рынка, а во-вторых, для ряда дополнительных услуг, предлагаемых внутри здание, например, молодежные центры и библиотеки.

Продавцы продуктов питания на рынке с видимой металлической крышей

Рынок Абелардо Л. Родригеса имеет четыре больших входа в República de Venezuela, República de Colombia, Del Carmen и Rodríguez Улицы Пуэблы соответственно. Необычной особенностью здания является металлическая крыша, закрывающая центральную площадь внутреннего дворика. Его самая отличительная услуга - зрительный зал Teatro del Pueblo (Народный театр), который находится на верхнем этаже. Некоторые услуги и особенности этого рынка были скопированы на рынках, построенных двадцать лет спустя, таких как рынки Ла Лагунилья, Тепито и Ла Мерсед.

Настенные росписи

Однако, Самая отличительная особенность рынка - это примерно 1450 квадратных метров стен и потолка, покрытых фресками. Эти фрески были написаны учениками Диего Риверы и под его руководством. Шесть из десяти художников, участвовавших в проекте, были мексиканцами, трое - американцами и один - японцем. Они работали, чтобы «принести искусство людям», и платили 13,50 песо (примерно 3,75 доллара США) за каждый квадратный метр картины. Фрески расположены у главных входов, вестибюлей, патио и коридоров рынка.

Часть входа расписана Пабло Рендоном

Эти фрески включают: Los mercados Анхеля Брахо, Influencia de las витамины Антонио Пухоль, Los alimentos y los problemas del obrero Педро Рендон, Escenas populares by, Las labores del campo Грейс Гринвуд Эймс, La minería Марион Гринвуд, La industrialización del campo и Los mercados by, а также покрытый медью рельеф под названием Historia de México, de Isamu Noguchi.

Фрески отражают социалистические темы отчасти из-за политики правительства Мексики, чтобы продвигать блага мексиканской революции 1910 г. . Они также отражают озабоченность этих художников в этот период времени, приводя к таким темам, как эксплуатация рабочих, крестьян и шахтеров, борьба с нацизмом и фашизмом и расовая дискриминация. На верхнем этаже Ногучи создал настенную скульптуру в сочетании с картиной под названием La Historia de Mexico, на которой можно увидеть кулаки, свастики, скелеты и формулу Альберта Эйнштейна E = mc2.

Эта фреска быстро вызвала известность на рынке и в окрестностях. Он занимает четвертое место по стоимости после фресок в Palacio de Bellas Artes, здании Secretaria de Educacion Publica и Национальном дворце. Одна только работа Ногучи была оценена в два миллиона долларов США. Однако, несмотря на это, эти фрески практически неизвестны местным или иностранным посетителям города.

Ухудшение фресок и другие проблемы
Главный вход в часть здания, в которой находится Театро дель Пуэбло.

С того времени, как фрески были написаны в 1930-х годах до 2009 года, власти не предпринимали никаких организованных усилий по сохранению фресок, написанных здесь. Землетрясение 1985 года, влажность, время, отсутствие обслуживания и вандализм сказались на произведениях искусства. Почти все фрески имели некоторый уровень повреждений, и только фрески, нарисованные Пабло О'Хиггинсом у входа в Дель Кармен и Родригес Пуэбла, были в хорошем состоянии. В первую очередь потому, что эти работы проводились на потолке и верхних частях высоких стен. Одна из фресок в наихудшем состоянии - Influencia de las Vitaminas Анхеля Брачо, более 50% поверхности которой повреждено, в основном из-за влажности. Стена, на которой висит работа Мэрион Гринвуд, треснула, возможно, из-за землетрясения 1985 года. Остальные картины повреждены царапинами, влажностью и небольшими трещинами из-за того же землетрясения, а те, кто находится рядом, страдают от граффити и другого вандализма.

Отсутствие ухода за фресками и их защиты в первую очередь объясняется на споры между государственными учреждениями, такими как Национальный институт изящных искусств (INBA) и правительством Мехико, относительно того, кто несет за них ответственность. В 1998 году торговцы на рынке объединились, чтобы создать организацию, которая восстановила фрески и включила рынок в различные туристические акции правительства города. Хотя эта конкретная попытка провалилась, в 2000-х годах появились новые попытки. Торговая ассоциация установила акриловые экраны на некоторых фресках, чтобы защитить их, но городские власти заявили, что они не позволяли фрескам «дышать» и могли нанести ущерб, поэтому они были удалены. До 2008 года усилия торговцев в основном заключались в том, чтобы не позволять детям играть в мяч с фресками и не прислонять к ним товары или другие материалы.

Другие проблемы для рынка включают большое количество странствующих и неформальных уличных торговцев, которые находятся на улицах за пределами рынка и почти перекрывают проход через четыре главных входа в него и блокируют доступ к фрескам с их товарами. Это было проблемой здесь более тридцати лет. Кроме того, из-за уровня преступности в этом районе продажи более чем 330 торговцев упали на восемьдесят процентов.

Реставрация фресок

Фрески площадью более тысячи квадратных метров работы, некоторые из них очень ценные, реставрационные работы начались в 2009 году. Обещания властей Исторического центра Мехико в 2008 году вселили в торговцев надежду, что необходимые изменения будут внесены, и рынок станет таким же заметным, каким был, когда он открылся в 1934 году. И город, и купцы выразили заинтересованность во включении рынка в туристический коридор, чтобы быть готовым к празднованию 200-летия в 2010 году. Конкретный план с бюджетом в 2 400 000 песо был подписан правительством города, Управлением исторического центра города, Национальным институтом изящных искусств (INBA) и район Куаутемок в конце 2008 года. Работы по восстановлению росписи начались в январе 2009 года. Здесь торговцы выразили готовность помочь с реставрацией росписей, на которых многие из них выросли. Одним из примеров является Уго Леон, который управляет бизнесом по производству соков, который он унаследовал от своего отца, расположенного под фреской «La developmentración del carbón» Рамона Альва Гуадаррамы. Работа над этой фреской вынудила его переехать и временно выключиться, но он говорит, что сделал это с радостью. По словам Летисии Рамирес, лидера торговцев, он и другие торговцы здесь работали, чтобы очистить рынок и освободить место для проделанной работы. Планируется, что реставрационные работы продлятся примерно 23 месяца.

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с рынком Абелардо Л. Родригеса, Мехико .
Дополнительная литература
  • Асеведо, Эстер. «Молодые художники-монументалисты на рынке Абелардо Л. Родригеса». в мексиканском мурализме: критическая история, Алехандро Анреус, Робин Адель Грили и Леонард Фольгарай. Беркли и Лос-Анджелес: University of California Press 2012, стр. 125–147.
Ссылки

Координаты : 19 ° 26′13,68 ″ с.ш., 99 ° 7′40,02 ″ з.д. / 19,4371333 ° N 99.1277833 ° W / 19,4371333; -99.1277833

Последняя правка сделана 2021-06-08 18:51:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте