Незнакомец в моем собственном заднем дворе | ||||
---|---|---|---|---|
Студия альбом от Gilbert O'Sullivan | ||||
Выпущен | октябрь 1974 | |||
Записан | Sunset Sound Factory, Лос-Анджелес и A&R Запись, Нью-Йорк | |||
Жанр | Поп | |||
Длина | 41:49 (62:03 с бонус-треками) | |||
Лейбл | MAM | |||
Продюсер | Гордон Миллс | |||
Гилберт О'Салливан хронология | ||||
| ||||
Singles from A Stranger In My Own Back Yard | ||||
| ||||
A Stranger In My Own Back Yard- четвертый студийный альбом ирландского певца и автора песен Гилберта О'Салливана, первоначально выпущенный в октябре 1974 года на MAM Records. Достигнув 9-й позиции в UK Albums Chart, это был четвертый и на сегодняшний день последний альбом О'Салливана, хотя он получил положительные отзывы критиков. После фанкового стиля I'm a Writer, Not a Fighter, A Stranger In My Own Back Yard ознаменовал возвращение к стилю первых двух альбомов О'Салливана. Единственный сингл с альбома "A Woman's Place" стал первым синглом О'Салливана, который не попал в топ-40 британского чарта синглов . Union Square Music переиздала альбом на лейбле Salvo в 2012 году в составе сборника Gilbert O'Sullivan - A Singer & His Songs.
Гилберт О'Салливан большую часть начала 1970-х годов был одним из самых успешных авторов и исполнителей в мире, но его успех начал убывать. В 1973 году он выпустил свой последний крупный хит в США - "Ooh Baby". "Happiness Is Me and You", не входящий в альбом сингл, выпущенный в феврале 1974 года, был относительным коммерческим провалом по сравнению с предыдущими синглами О'Салливана. Он достиг 18-го места в UK Singles Chart и не попал в топ-40 США. Свой следующий, четвертый альбом, Гилберт написал в Португалии в начале 1974 года. Он прожил там в маленькой рыбацкой деревушке в течение двух месяцев..
Как и предыдущие альбомы Гилберта О'Салливана, A Stranger In My Own Back Yard спродюсировал Гордон Миллс и аранжировал Джонни Спенс. Альбом О'Салливана был первым, который не был записан в лондонской Audio International Studios. Вместо этого сеансы проходили в двух американских студиях: в нью-йоркской A&R Recording, где записи были спроектированы Филом Рамоном, и в Sunset Sound Factory в Лос-Анджелесе, разработан Джоном Хейни. О'Салливан не стал бы записывать еще один альбом, продюсированный Гордоном Миллсом. После выпуска A Stranger In My Own Back Yard О'Салливан обнаружил, что его контракт на запись с MAM Records очень понравился Миллсу, и последовал судебный процесс. В конце концов, в мае 1982 года суд вынес решение в пользу О'Салливана, назвав его «явно честным и порядочным человеком», который не получил справедливой доли огромного дохода, который приносили его песни. Они присудили ему 7 миллионов фунтов стерлингов в виде компенсации ущерба (24 885 400 фунтов стерлингов по состоянию на 2020 год).
Альбом начинается с "Number Four", короткой вступительной части, которая повторяет аналогичные пьесы на первых двух альбомах О'Салливана, Сам и Back to Front. Затем следует "A Woman's Place", приподнятая песня, которая была выпущена в качестве сингла перед выходом альбома 10 августа 1974 года. В музыкальном плане эту песню сравнивали с хитом номер один О'Салливана "Get Down ", но лирика (" Я полагаю / место женщины в доме ") оказалась непопулярной и была воспринята некоторыми как сексистская. Песня мало транслировалась. О'Салливан прокомментировал: «Я подумал, что это звучит красиво, но оно натолкнуло меня на нечто ужасное. Даже моя мать, домохозяйка с шестью детьми, возражает против моих идей. Разумеется, идея содержать женщину дома и заботиться о ней - это ей комплимент! ». О'Салливан подробно остановился на своих шовинистических убеждениях в интервью 1980 года: «Я категорически против того, чтобы женщины работали. Когда женщина выходит замуж, я чувствую, что она должна оставаться дома». "A Woman's Place" был первым синглом О'Салливана с момента его прорыва в 1970 году, который не попал в топ-40 UK Singles Chart, достигнув пика 42 7 сентября.
«Нет. Еще "было включено в записанную О'Салливаном демонстрационную ленту, которая разошлась по музыкальной индустрии до того, как он подписал контракт с MAM Records. Певец и автор песен Тони Хаззард одно время владел этой записью на ацетате, описывая ее как «отличную, просто с фортепиано в его сарае. Умное сочинение песен».
Треки «Мой отец» , "Интересно, не возражаете ли вы" и "Always Somebody" - минималистичные постановки. В них присутствует только О'Салливан, аккомпанирующий себе на пианино, помимо соло на валторне в "My Father". Это отразило первоначальное желание О'Салливана записать свой дебютный альбом 1971 года «Сам себя», в котором в конечном итоге было полно инструментов. О'Салливан прокомментировал: «Гордон говорит, что надо работать над этим постепенно, так что, вероятно, к моменту выхода моего третьего альбома это будет так».
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic |
A Stranger In My Own Back Yard был выпущен MAM Records в октябре 1974 года. В печатной рекламе альбома говорилось: «Некоторые альбомы выделяются среди остальных. один из них ». Альбом был упакован в роскошную индивидуальную развёртку, имитирующую книгу в твердом переплете. Этот дизайн был приписан Дэвиду Ларкхему и друзьям и Гленну Россу. Ларкхэм был арт-директором альбома Элтона Джона Goodbye Yellow Brick Road в 1973 году. Фотография на обложке, на которой изображен обнажающий грудь О'Салливан, была сделана британским фотографом Терри О'Нил. Американский музыкальный фотограф Эд Караефф снял в студии фотографии О'Салливана, представленные на развороте.
Проведя восемь недель в топ-40 UK Albums Chart "A Stranger In My Own Back Yard" 2 ноября 1974 года занял 9-е место, став первым альбомом О'Салливана, не попавшим в пятерку лучших. За альбомом быстро последовал выпуск неальбомного сингла "Christmas Song" в ноябре 1974 года, который 4 января 1975 года занял пиковую позицию 12 в британском чарте синглов. A Stranger In My Own Back Yard был нулю. Последний альбом Салливана в десятке лучших, и он не попал в чарты с другим студийным альбомом до тех пор, пока в 2018 году Гилберт О'Салливан не занял 20-е место.
После выхода Billboard назвал A Stranger In My Own Back Ярд «еще один набор хорошо сделанных, запоминающихся мелодий и слов одного из наиболее талантливых молодых певцов / авторов песен, появившихся на свет за последние несколько лет», и отметил, что в альбоме присутствуют «некоторые сильные рокеры» наряду с товарным знаком О'Салливана баллады. В ретроспективном обзоре Дж. Скотт МакКлинток из AllMusic назвал альбом «самым неоднородным из ранних альбомов О'Салливана». Макклинток счел «Место женщины» «шокирующе шовинистическим», а «Вещь есть» и «15 раз» - «попыткой нанести удар». Тем не менее, МакКлинток похвалил «Это так легко грустить» и «Мой отец», сравнив «остроумные и хорошо написанные» песни О'Салливана с песнями из Гарри Нильссона.
Все песни, написанные Гилбертом О'Салливаном.