Ярость к жизни

редактировать
Ярость к жизни
Оригинальный плакат фильма от Ренато Фратини
РежиссерУолтер Грауман
ПродюсерЛьюис Дж. Рахмил
АвторДжон О'Хара (роман). Джон Т. Келли
В роляхСюзанна Плешетт. Брэдфорд Диллман. Бен Газзара
МузыкаНельсон Риддл
КинематографияЧарл es Lawton Jr.
ОтредактировалСтюарт Гилмор
Продакшн. компанияThe Mirisch Corporation
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 20 октября 1965 г. (1965-10-20)
(Нью-Йорк)
Продолжительность101 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

A Rage to Live- американский драматический фильм 1965 года режиссера Уолтера Граумана с Сюзанн Плешетт в роли женщины. чьи страсти сеют хаос в ее жизни. Сценарий Джона Т. Келли основан на одноименном романе 1949 года Джона О'Хара.

Содержание
Сюжет

Сексуальная прожорливость наследницы газеты Грейс Колдуэлл угрожает разрушить репутацию ее богатой семьи в Пенсильвании. Будучи не по годам развитым подростком, она подвергается нападению в своей комнате в собственном доме со стороны друга ее старшего брата Брока Чарли Джея, которому она, наконец, охотно уступает, первым из долгой серии любовников. Грейс понимает свою слабость, но продолжает свой путь соблазнения, пока не встречает Сан-Франциско маклера по недвижимости Сидни Тейт на рождественской вечеринке. Двое влюбляются, и он предлагает жениться. Грейс признается в своем прошлом, но, несмотря на то, что он опешил, Сидни женится на ней, и она связывает себя отношениями, обещанием, которое она держит в течение первых нескольких лет их союза, который дает сына и, казалось бы, идиллическую жизнь на ферме.

Проблемы возникают, когда похотливый подрядчик Роджер Бэннон, сын одного из бывших слуг ее матери, признается Грейс, что был влюблен в нее много лет. Возникает роман, и когда она в конце концов его прекращает, он приходит в ярость, напивается и случайно разбивает свой грузовик, убивая себя. Сообщения о его смерти включают подробности его свидания с Грейс, слухи дошли до ее мужа. Под давлением Грейс признает ему свою вину и клянется, что этого больше никогда не повторится. Однако в этот момент жена редактора газеты Джека Холлистера, которая также любит Грейс, устраивает сцену во время благотворительного бала, обвиняя Грейс в соблазнении ее мужа. Сидни, который становится свидетелем этой сцены, еще раз убеждается, что его жена солгала ему, и уходит. Грейс бежит за ним, клянясь, что у нее ничего не было с Джеком Холлистером. Тем не менее, Сидни уходит, оставив ее в отчаянии.

В ролях
Оригинальный роман

Роман был четвертой книгой О'Хары и первой за одиннадцать лет. New York Times назвала ее «его самой амбициозной книгой. Она ни в коем случае не является полностью успешной, но все же выражает яркую жизненную силу».

О'Хара сказал, что его предыдущие книги «были специальными книгами о специализированных людях; но это главное, главное ".

Роман был бестселлером.

Производство

Права на экранизацию были куплены Mirisch Corporation в 1959 году. ; Мириши заключили сделку с United Artists. Продажа проходила на тех же условиях, что и «С террасы О'Хары» - вместо продажи книги по фиксированной цене в 500 000 долларов у них был пятилетний договор аренды на создание фильма с первоначальным взносом в размере 100 000 долларов и О'Хара получил 25% прибыли.

Роман был одним из нескольких домов, которые Мириши купили примерно в это время, в том числе Гавайи, Вестсайдская история и Два. для качелей.

В июле 1963 года сообщалось, что Джон Т. Келли работал над сценарием.

К маю 1964 года продюсером был назначен Льюис Дж. Рахмилл, режиссером был Уолтер Грауманн, а Сюзанна Плешетт был брошен в лидеры. Грауман только что собрал 633 эскадрилью для Миришей. Бен Газзара получил мужское лидерство; это был его первый фильм после окончания Арест и Суд. Брэдфорд Диллман сыграл другого мужчину в главной роли.

Съемки начались 1 июня 1964 года.

Позже Грауман подписал контракт с Миришами на еще три фильма.

Критический прием

Variety сказал: «В этом банальный переход из фолианта в фильм, персонажи в «Ярости к жизни» Джона О'Хары сохранили свою двумерную нереальность... Нимфоманка-героиня переходит от человека к человеку в банальном диалоге и неумелом направлении, которые вместе заглушают все ."

TV Guide оценивает его на 1 ⁄ 2 из возможных четырех звезд и добавляет: «При переходе от романа к экрану персонажи О'Хары превратились из жизненно важных, живых личностей. в жесткую, немотивированную мыльную оперу корм. "

Награды и номинации

Говард Шуп был номинирован на премию Оскар за лучший дизайн костюмов, черный и белый, но проиграл Джули Харрис за Дарлинг.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:34:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте