Дарлинг | |
---|---|
плакат фильма | |
Режиссер | Джон Шлезингер |
Продюсировал | Джозеф Джанни |
Сценарий | Фредерик Рафаэль |
На основе | (на основе идеи). Фредерик Рафаэль. Джон Шлезингер. Джозеф Джанни |
В главной роли | Джули Кристи. Лорен ce Харви. Дирк Богард |
Музыка | Джон Данкуорт |
Кинематография | Кеннет Хиггинс |
Отредактировал | |
Цветовой процесс | Черно-белое |
Производство. компания | Joseph Janni Production. Vic Films Productions. Appia Films Ltd. |
Распространяется | Anglo-Amalgamated (UK). Embassy Pictures (США) |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 127 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Бюджет | 300 000 фунтов стерлингов или 1,1 доллара США. миллион |
кассовые сборы | 4 миллиона долларов |
Дарлинг - британский драма мелодрама 1965 года режиссера Джона Шлезингера, сценарий Фредерик Рафаэль, в главных ролях Джули Кристи, Дирк Богард и Лоуренс Харви.
Дарлинг был номинирован на пять премий Оскар, в том числе Лучший фильм и Лучший режиссер. Кристи выиграла премию Оскар за лучшую женскую роль за роль Дайаны Скотт. Фильм также получил премию Оскар за лучший оригинальный сценарий и лучший дизайн костюмов.
Дайана Скотт (Джули Кристи ) - красивая, скучающая молодая модель, замужем за Тони Бриджесом (Тревор Боуэн ). Однажды Диана случайно встречает Роберта Голда (Дирк Богард ), литературного интервьюера / режиссера телевизионных программ по искусству, когда его замечает на улице его бродячая съемочная группа и берет у него интервью о взглядах молодых людей. по соглашению. Диану предлагают посмотреть финальный монтаж в телестудии, и там их отношения начинаются. После свиданий в унылых гостиничных номерах они оставляют своих супругов (и, в случае Роберта, детей) и переезжают в квартиру.
Как пара, они стали частью модных лондонских медиа / искусства. Первоначально Диана ревнует, когда Роберт видит свою жену (Полин Йейтс ), навещая своих детей, но она быстро теряет эту привязанность, когда общается с хищными мужчинами из средств массовой информации, искусства и рекламы, особенно с Майлзом Брэндом. (Лоуренс Харви ), влиятельный рекламный менеджер Glass Corporation, который после того, как занимается с ним сексом, получает роль в дрянном триллере. Книжный Роберт предпочитает спокойную жизнь; именно он теперь становится ревнивым, но все более отстраненным, подавленным и одиноким.
Диана посещает благотворительный розыгрыш первоклассного голодающего мира, лицом которого она является. Мероприятие, украшенное гигантскими изображениями жертв африканского голода, находится на пике циничного лицемерия и безвкусицы, демонстрируя богатый белый набор Дианы, который теперь включает в себя истеблишмент, игру на озабоченность, переедание, азартные игры и, в целом, декадентское поведение.
Уже проявляя признаки стресса из-за постоянного сохранения беззаботного образа, которого требует фальшивый, пустой образ жизни, в плену которого она превратилась, Диана забеременела и сделала аборт.
Она летит в Париж с Майлзом для более изысканной изысканности. Там она находит безумную вечеринку, ритмическую музыку, игру разума с танцами стриптиза, переодевание в одежду другого пола и хищных мужчин и женщин, которые смутно отталкивают и пугают, но она держит себя в руках, завоевывая уважение странной толпы, когда она дразнит Майлза в игре. По возвращении в Лондон Роберт называет ее шлюхой и бросает, к чему она эмоционально не готова. Майлз называет ее «девушкой счастья» в рекламной кампании Glass Corporation для шоколадной фирмы.
В палаццо недалеко от Рима Диана улыбается в своем средневековом / ренессансном костюме и завершает съемку «Девочки счастья». Ей очень нравится красота здания и пейзажа, и она хорошо ладит с принцем Чезаре (Хосе Луис де Вильялонга ), которому принадлежит палаццо (Вилла Медичи в Поджо-а-Кайано. использовался в фильме). Вместе с фотографом-геем Малькольмом (Роланд Куррам ), который создал ее теперь знаменитый образ и который является единственным человеком, который показал ей настоящее понимание и дружбу, Диана решает остаться в Италии. Они останавливаются в простом доме у небольшой гавани на Капри. Диана без энтузиазма заигрывает с католицизмом. Их посещает Чезаре, который прибывает на огромном катере, приглашает их на борт и делает предложение Диане. Чезаре овдовел, у него несколько детей, старший из которых примерно того же возраста, что и Диана. Диана вежливо отклоняет его предложение, но Чезаре оставляет его открытым.
Диана возвращается в Лондон, и все еще живет в квартире, которую она делила с Робертом, устраивает вечеринку с Майлзом и другими персонажами СМИ. Роберт постарел. Вскоре разочаровавшись в Майлсе и пустом лондонском элитном стиле, Диана снова заигрывает с католической церковью. Она импульсивно улетает в Италию и выходит замуж за принца, что оказывается необдуманным. Хотя слуги поджидали ее, ее почти сразу бросил в огромном палаццо Чезаре, который отправился в Рим, предположительно, чтобы навестить любовницу.
Диана сбегает в Лондон к Роберту, который, пользуясь ее эмоциональной уязвимостью, заключает ее в постель и завязывает, по ее мнению, стабильные, долгосрочные отношения. Утром, с отвращением к себе, он говорит ей, что бросает ее и что он обманул ее только в качестве акта мести. Он бронирует рейс в Рим, упаковывает ее в свою машину и отвезет в аэропорт Хитроу, чтобы вернуть ее к жизни в качестве принцессы Деллы Ромиты. В аэропорту Диану преследует пресса, которая благоговейно обращается к ней как к принцессе. Она садится в самолет, чтобы улететь.
По словам Ричарда Грегсона, агента Джона Шлезингера, бюджет составлял около 300 000 фунтов стерлингов и был полностью обеспечен Натом Коэном из Anglo-Amalgamated.
Ширли МакЛейн изначально была выбрана как Диана, но была заменена Кристи. Производство Darling началось в августе 1964 года и завершилось в декабре. Его снимали в Лондоне, Париже и Риме. Финальная сцена была снята в аэропорту Хитроу в Лондоне.
Нью-Йорк в 1971 году писал о модной моде и ее носителях: «Эту новую девушку-деклассированную англичанку олицетворяли Джули Кристи в «Дарлинг» - аморальная, лишенная корней, эмоционально незрелая и явно неотразимая ». Несмотря на то, что на момент выхода фильм получил множество наград, сейчас у фильма неоднозначная репутация. В своей статье о Шлезингере в «Новом биографическом словаре кино» Дэвид Томсон пишет, что фильм «заслуживает места в каждом архиве, чтобы показать, как быстро увядает модность. Красота занимает центральное место в кинематографе, и Шлезингер, кажется, ненадежный судья этого, переоценивая Кристи. и редко приближается к действию настолько, чтобы создать плодотворную стилистическую связь с ним ». В «Руководстве по фильмам» Леонарда Мальтина он описывается как «модный, влиятельный фильм 60-х - в яркой форме и циничном содержании». Тони Рэйнс, однако, в «Тайм-аут кино» столь же грозен, как и Томсон. Для него фильм - это «свинцовая переработка идей Годара, Антониони и Бергмана», хотя и с отсылкой к «школе Королевского двора», которая «теперь выглядит гротескно претенциозно и оторванной от реалий стилей жизни, которые он претендует на то, чтобы представлять ».
Darling имеет рейтинг 65% на Rotten Tomatoes из 17 обзоров.
Фильм имел коммерческий успех, собрав в мировом прокате 12 миллионов долларов при бюджете всего в 400 000 фунтов стерлингов. Он заработал 4 миллиона долларов на прокате в кинотеатрах.
По словам Ричарда Грегсона, фильм заработал всего 250 000 фунтов стерлингов в Великобритании, но Нат Коэн продал права США Джо Э. Левину за 900 000 долларов и заработал прибыль - и фильм стал большим хитом в США