Автор | Ричард Цена |
---|---|
Страна | Великобритания |
Жанр | Политическая теория |
Издатель | Эдвард Э. Поварс, Лондон |
Дата публикации | 4 ноября 1789 г. |
Тип материала | Брошюра |
Текст | Беседа о любви к нашей стране в Wikisource |
Беседа о любви к нашей стране- это речь и брошюра, прочитанная Ричард Прайс в Англии в 1789 году в поддержку Французской революции, приравнивая ее к Славной революции столетием ранее в Англии. Это послужило началом Revolution Controversy, обмена аргументами посредством брошюры между теми, кто поддерживает или противостоит идее Французской революции.
В 1789 году философ-моралист и несогласный Министр Ричард Прайс наблюдал за Французской революцией и чувствовал, что она исполняет пророчества его миллениалистской веры, что великие перемены изменят человечество. Чтобы выразить это, он написал речь, которую произнес перед Революционным обществом 4 ноября того же года. Общество Революции было сформировано в поддержку свержения короля Якова II веком ранее, «Славной революции», и в этот день отмечалось день рождения Вильгельма III, который сместил ему. Прайс сравнил Французскую революцию с этим событием, так же, как он ранее защищал Американскую революцию, несмотря на то, что жил в стране, ведущей войну против нее.
Он начинает с утверждения, что он верит в патриотизм, любовь к своей стране. Поскольку революция свергала французских правителей, что считалось опасным примером для английского политического класса, это было важным отличием. Но Прайс говорит, что страна - это не обязательно ее правители или даже ее география, но это принципы и люди, которые отождествляются с ней, что любовь к стране - это любовь к своему сообществу и идеалам. Что только так любить свою страну - долг.
Он также отмечает, что это не обязанность верить в нереалистичную идею превосходства или праведности нации. Доброта или величие нации зависит от соблюдения высоких стандартов, а не от притворства, что они достигают их автоматически.
Он также заявляет, что этот обязательный патриотизм не то же самое, что желание доминировать и даже покорять другие страны, которое он описывает в отрицательной, уничижительной терминологии.
Затем Прайс создает основу для поддержки права на свержение репрессивного государства. Он говорит, что его патриотический долг - просвещать своих соотечественников, которые в противном случае, кажется, готовы страдать от репрессивного правления во всем мире.
Свобода - это великое благо, которое нужно защищать с патриотическим рвением, оно необходимо для процветания любой нации, которое нужно защищать как от внешней агрессии, так и от внутреннего угнетения. Он заявляет, что «если вы любите свою страну, вы не можете достаточно усердно продвигать в ней дело свободы».
Прайс также устанавливает основной смысл всего Противоречия Революции, определяя естественные права как фундаментальные для патриотизма и перечисляя три, которые он считает наиболее важными:
Славная революция, по его словам, была основана на этих трех принципах (Английский билль о правах возник на основе этого события), и без них она бы не состоялась. был законным, восстанием (безоговорочно плохим) вместо революции.
Он продолжает, в основном неявно, связывать французскую и американскую революции с этой идеей праздничным образом. Как и в остальной части своего повествования, в этом заключении он прибегает к религиозной терминологии, говоря об этом революционном времени:
Что это за период, полный событий! Я благодарен за то, что дожил до этого; и я мог почти сказать: «Господи, позволь же теперь отойти рабу Твоему с миром, ибо глаза мои видели спасение Твое». Я дожил до того, чтобы увидеть распространение знания, которое подорвало суеверия и заблуждения - я дожил до того, чтобы увидеть права людей, понятые лучше, чем когда-либо; и народы, жаждущие свободы, которые, казалось, утратили представление о ней. - Я дожил до того, чтобы увидеть тридцать миллионов людей, возмущенных и решительных, отвергающих рабство и непреодолимых требований свободы; их король победил, а деспотичный монарх сдался своим подданным. - После того, как я разделил блага одной революции, я был избавлен быть свидетелем двух других революций, обе славных. - И теперь, мне кажется, я вижу страсть к свободе ловли и распространялись; общая поправка, начинающаяся с человеческих дел; власть королей сменилась властью законов, а власть священников уступила место господству разума и совести.
Эта речь была быстро подхвачена памфлетистами, напечатанными в Лондоне и Бостоне , вызвав реакцию как сторонников, так и критиков в шквале дебатов, известных как «Противоречие революции».
Эдмунд Берк критиковал идеи Прайса и защищал британскую конституцию, преобразовав собственный короткий текст в более длинный ответ, Размышления о революции во Франции. Уильям Кокс выступил против предположения, что страна - это принципы и народ, а не само государство.
И наоборот, два основополагающих политического произведения политической истории были написаны в пользу Прайса членами его конгрегации в Newington Green Unitar Church, Права человека Томас Пейн и Защита прав человека Мэри Уоллстонкрафт, которая вслед за этим разработала то, что иногда называют первый феминистский текст, Защита прав женщины. В 1792 Кристофер Вивилл опубликовал «Защиту доктора Прайса и реформаторов Англии», призыв к реформе и умеренности.
Этот обмен идеями был описан как «одна из великих политических дискуссий. в британской истории ». Даже во Франции во время этих дебатов было достигнуто различное согласие, английские участники в целом выступали против насильственных средств, которым Революция стремилась добиться своих целей.