Дело с обслуживанием | |
---|---|
Обложка оригинальной бродвейской записи актеров | |
Музыка | Джон Бакчино |
Тексты песен | Джон Букчино |
Книга | Харви Фирстайн |
Основа | Дело обслуживаемого Пэдди Чаевски |
Productions | 2007 Сан-Диего Tryout 2008 Broadway |
A Catered Affair- это мюзикл с книгой Харви Фирстайна, а также музыкой и стихами Джона Буккино. Он основан на фильме 1956 года The Catered Affair, написанном Гором Видалем, и на оригинальном телесериале 1955 года, написанном Пэдди Чаефски, действие которого происходит в 1953 году в Бронкс. Это первая музыка Буккино, выпущенная на Бродвее.
Премьера шоу состоялась 20 сентября 2007 года в Театр Old Globe Theater в Сан-Диего на отборе, официальное открытие которого состоится 30 сентября и продлится до 11 ноября. Предварительный просмотр шоу начался на Бродвее в Walter Театр Керра 25 марта 2008 г. и официально открылся 17 апреля. Постановка закрылась 27 июля 2008 г. после 116 представлений и 27 превью. Джон Дойл руководил постановкой, в которой снимались Фирстайн, Фейт Принс и Том Вопат. Этот спектакль получил 12 номинаций на премию Drama Desk Award, больше всех представлений сезона 2007-08 гг.
В Бронксе В 1953 году молодые влюбленные Джейн Херли и Ральф Халлоран решают пожениться. Тем временем отец Джейн, Том, которому принадлежит третья доля в такси, соглашается с одним из своих партнеров, Сэмом, что они выкупят долю третьего водителя, Пастернака. Джейн и Ральф вместе с Томом и Сэмом с радостью провозглашают достоинства партнерства («Партнеры»). Время неблагоприятное, так как брат невесты только что погиб в Корейской войне. Пара не хочет большой дорогой свадьбы, а Тому нужны деньги, чтобы выкупить Пастернака. Когда мать Джейн, Эгги, объявляет, что предстоящая свадьба состоится быстро и тихо в мэрии, соседские женщины реагируют на это («Женская болтовня»). Ужин в более богатой семье Ральфа заставляет Эгги решить устроить паре грандиозный официальный роман, направив все сбережения ее и Тома и чек на тяжелую утрату на тщательно продуманную свадьбу с обширным списком гостей и щедрым приемом с обслуживанием («Наша единственная дочь»). Эгги чувствует себя виноватой из-за того, что пренебрегала Джейн, и видит возможность спланировать белую свадьбу, которой у нее никогда не было. Гей невесты дядя Уинстон, поначалу обиженный и разъяренный из-за того, что его исключили из первоначального списка гостей, становится поддержкой Эгги.
Джейн изначально очарована вниманием и с радостью выбирает свадебное платье («Одно белое платье»). Но вскоре отношения обостряются до предела под давлением дорогих платьев подружек невесты, коржей и каждой детали. Эгги признается Джейн, что они с Томом поженились, потому что она была беременна («Видение»), и потому что ее отец купил Тому его долю в такси. Наконец Джейн и Ральф решают отменить тщательно продуманную свадьбу и вечеринку и тихо пожениться, как они и планировали. Тихий и бесстрастный Том наконец выражает свою любовь и заботу об Эгги («Я остался»), и Том и Эгги сближаются. Когда они готовятся к небольшой свадебной церемонии, Эгги тайно принимает меры к тому, чтобы Том купил свою долю такси, которое прибывает вовремя, чтобы он отвез ее на свадьбу их дочери. Последнее слово за дядей Уинстоном («Кони-Айленд»):
«Вы заплатили деньги, прокатились, но пропустили вид».
Оригинальная запись Cast была сделана PS Classics и выпущена 27 мая. , 2008.
Дело с обслуживанием получило смешанные отзывы.
Бен Брантли для The New York Times написал: «От мистера Скользящий, скромный счет Буккино к сдержанному стоицизму его ведущих выступлений, от аккуратного многоквартирного пейзажа Дэвида Галло до предварительных фотографических проекций Захари Боровая, это шоу - все бледное, со вкусом преуменьшение, которое, кажется, приносит извинения за то, что попросил вас внимание... Мисс Принс, наиболее известная своими сумасшедшими музыкальными поворотами в возрождении "Парней и кукол" и "Звонок колокольчиков", здесь доводится до чистой кожи. Ее исполнение жесткое, дисциплинированное и временами весьма впечатляющее, тем более чем когда Эгги молча смотрит на какой-то далекий горизонт упущенных возможностей. "
Клайв Барнс, просматривая New York Post писала: «Под умелым и осторожным руководством Джона Дойла он становится не столько мюзиклом, сколько пьесой с музыкой: прекрасной городской камерной музыкой. Но вы не выйдете напевать мелодии или даже декорации. Вы выйдете, напевая персонажей ».
Но для Newsday написал:« Как смело делать бродвейский мюзикл на таком сдержанном материале, как A Catered Affair. Как печально, что результаты такие мрачные. Несмотря на самоотверженность прекрасного актерского состава... это бесцветный маленький кусочек социального реализма 50-х о семье Бронкс, который не столько эмоционально подавлен, сколько эмоционально неполноценен ». Она панорамировала« извилистые разговорные мелодии ba [c] восхищен безобидным сопровождением »и« со вкусом, но без излишеств »и заключил:« Уинстон, который хочет большой свадьбы, замечает: «Смиряться с малым - это грустно. Просить об этом трагично ». Он мог бы говорить о шоу ».