Белая свадьба

редактировать

A Белая свадьба традиционная официальная или полуформальная свадьба, возникшая в Великобритании.

Термин происходит от белого цвета свадебного платья, которое впервые стало популярным среди элиты викторианской эпохи после Королева Виктория на своей свадьбе была в белом кружевном платье. Этот термин теперь также включает в себя весь западный свадебный распорядок, особенно в христианской религиозной традиции, которая обычно включает церемонию, во время которой начинается брак, за которым следует прием.

Содержание

  • 1 История белого платья
  • 2 Другие атрибуты
  • 3 Участники
  • 4 Церемония
  • 5 Прием
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История белого платья

A невесты из конца 19 века в свадебном платье черного или темного цвета

Хотя Мария, королева Шотландии, носила белое свадебное платье в В 1559 году, когда она вышла замуж за своего первого мужа, Франсиса Дофина из Франции, традиция белого свадебного платья обычно объясняется тем, что королева Виктория выбрала белое придворное платье на своей свадьбе с Принц Альберт в 1840 году. Дебютанткам уже давно требовалось носить белые придворные платья для их первого выступления при дворе, в «гостиной», где они были введены.

Королева Виктория и принц Альберт по возвращении с брачной службы в Сент-Джеймсском дворце, Лондон, 10 февраля 1840 года.

Королевские невесты до Виктории обычно не носили белое, вместо этого выбирая «тяжелые парчовые платья, расшитые белой и серебряной нитью», причем красный цвет является особенно популярным цветом в Западной Европе в целом. В это время европейские и американские невесты носили множество цветов, включая синий, желтый и практичные цвета, такие как черный, коричневый или серый. Когда рассказы о свадьбе Виктории распространились по Атлантике и по всей Европе, элита последовала ее примеру.

Из-за ограниченности методов отмывания до конца 20 века белые платья предоставляли возможность демонстративного потребления. Их предпочитали в первую очередь как способ показать миру, что семья невесты настолько богата и так прочно принадлежит к праздному классу, что невеста выбирала изысканное платье, которое могло быть испорчено любой работой или утечкой.

Хотя женщины были обязаны носить чадру во многих церквях, по крайней мере, в 19 веке, возрождение свадебной фаты как символа невесты и ее использование даже тогда, когда это не требуется по религии невесты, совпало с акцентом общества на то, что женщины скромны и хорошо себя ведут.

Книги по этикету затем начали превращать эту практику в традицию, и белые платья вскоре стали популярными. символ статуса, который также несет в себе «оттенок невинности и девственной чистоты». Рассказ о свадебной фате гласил, что приличные невесты по своей природе были слишком робкими, чтобы показывать свои лица на публике, пока они не вышли замуж.

К концу 19 века белое платье было предпочтительным предметом одежды для элитных невест по обе стороны Атлантики. Однако британские и американские невесты из среднего класса полностью переняли эту тенденцию только после Второй мировой войны. С ростом процветания в 20-м веке традиция также расширилась и включала в себя практику ношения платья только один раз. Как пишет историк Вики Ховард, «[если] невеста в девятнадцатом веке носила белое платье, было приемлемо и вероятно, что она снова надела платье». Даже королева Виктория изменила стиль своего знаменитого кружевного свадебного платья для последующего использования.

Изображение свадеб в голливудских фильмах, особенно сразу после Второй мировой войны, помогло кристаллизовать и гомогенизировать белую свадьбу. в нормативную форму.

Белому свадебному стилю был придан новый импульс в 1981 году, когда три четверти миллиарда человек - каждый шестой человек в мире - смотрели Чарльз, принц Уэльский жениться на Диане Спенсер в ее изысканном белом платье из тафты с 25-футовым шлейфом. Эта свадьба обычно считается самой влиятельной белой свадьбой 20 века.

Другие атрибуты

Невеста в современном белом свадебном платье с шлейфом, тиарой и белая вуаль, сделанная в 2003 году.

Традиционная белая свадьба не обязательно определялась только цветом платья. Свадьба дочери королевы Виктории Виктории с принцем Пруссии Фредериком Вильгельмом в 1858 году также привнесла хоровую музыку в процессию, тогда как стандартной практикой была музыка любого рода только во время вечеринки. после свадебной церемонии.

После Первой мировой войны, когда матери невест, у которых не было постоянного социального секретаря, стали желать полномасштабных официальных свадеб, должность организатора свадеб, который мог координировать работу типографа, цветочного магазина, поставщика услуг и швеи, стал приобретать значение. Первое издание журнала Bride's Magazine было опубликовано в 1934 году в виде газетной рекламной вставки под названием «Итак, вы собираетесь жениться!» в колонке под названием «Невесте», а ее конкурент Modern Bride начал публиковаться в 1949 году. Сегодня вся индустрия окружает предоставление таких свадеб.

Сегодняшняя белая свадьба обычно требует, чтобы семья организовала или купила распечатанные или гравированные приглашения на свадьбу, музыкантов, украшения, такие как цветы или свечи, одежду и цветы для подружек невесты, женихом, цветочница и носительница кольца. Они также могут добавить дополнительные функции, такие как гостевая книга или памятные свадебные буклеты. После свадебной церемонии принято праздновать, обычно это большой белый свадебный торт.

Тонкое изменение требований к свадьбе можно обнаружить в современной рекламе для Эмили Пост 's Weddings «создает свадебный опыт, демонстрирующий преданность и уникальность жениха и невесты». «Уникальность» - современное дополнение к требованиям свадьбы.

Участники

Традиционные свадьбы требуют, помимо невесты и жениха, брачного служителя, который является служителем, священником, раввин, имам или должностное лицо, уполномоченное на заключение брака.

Типичная белая свадьба также включает свадебную вечеринку, которая состоит из некоторых или всех из следующего:

  • Женихи или помощники: один или несколько друзей или членов семьи, которые помогают жениху, обычно мужчины. Старшего жениха называют шафером, и ему дается почетное место. Женщина (например, сестра жениха) называется почетным помощником.
  • подружкой невесты : один или несколько друзей или членов семьи, которые поддерживают невесту. Главную подружку невесты можно назвать фрейлиной или матроной чести. Девушку, слишком юную, чтобы выйти замуж, но слишком старую, чтобы быть цветочницей, называют младшей подружкой невесты.
  • Цветочница : Молодая девушка, которая разбрасывает цветы перед свадебной вечеринкой.
  • Несущая кольцо. : Слуга, часто молодой мальчик, который носит обручальные кольца.

Как правило, эти должности занимают близкие друзья жениха и невесты; просить служить в этом качестве рассматривается как честь и обычно влечет за собой определенные расходы.

Церемония

невеста и жених стоят у алтаря во время свадебной церемонии в окружении подружек невесты и женихи.

Когда гости приходят на свадьбу, приставы, если таковые имеются, помогают гостям занять свои места. В типичной белой свадебной церемонии, которая восходит к англиканской традиции, жених и невеста будут стоять бок о бок перед церковью или другим местом на протяжении большей части или всей церемонии. Следовательно, некоторые гости предпочитают сидеть сбоку ближе к человеку, которого они знают лучше всего. Обычно это означает, что семья невесты находится в доме слева, а семья жениха - в доме справа. Первые ряды обычно зарезервированы для близких членов семьи или друзей.

Некоторые пары проводят церемонию сопровождения своих бабушек и дедушек, приемных родителей и родителей к их местам непосредственно перед началом свадебного шествия. В других случаях эти родственники участвуют в свадебном кортеже.

В зависимости от страны, возраста и положения, а также личных предпочтений невеста может идти одна или в сопровождении отца, обоих родителей, одного или нескольких родственников, которых она желает почтить, или жениха.. На шведских белых свадьбах жених и невеста обычно идут под венец вместе. Точно так же некоторые пары предпочитают, чтобы жениха проводила его семья к алтарю.

Будет ли невеста первой или последней из свадебной вечеринки войти в церковь, зависит от страны. В США невеста обычно идет последней, и ей предшествует остальная часть свадебной вечеринки. В Великобритании она возглавляет процессию, за ней следуют любые подружки невесты, девушки-цветочницы и пажи. Иногда жених уже присутствует в церкви; в других случаях он и любые дружки составляют часть процессии. Музыка, играемая во время этой процессии, обычно называется свадебным маршем, независимо от того, какие песни исполняются.

Если свадьба является частью религиозной службы, то технически служба начинается после прибытия участников, обычно с молитвы, благословения или ритуального приветствия. Во время церемонии каждый партнер в паре дает брачный обет другому перед лицом, исполняющим брак. Церемония может включать пение гимнов или исполнение популярной песни, чтение Библии или стихотворение.

после свадебной церемонии. заканчивается, невеста, жених, чиновник и два свидетеля обычно уходят в боковую комнату, чтобы подписать свадебный журнал в Соединенном Королевстве или выданное государством разрешение на брак в США. Без подписи реестра или свидетельства о браке брак не признается законом.

После этого гости могут приветствовать уход пары из церкви, бросив цветы лепестками, конфетти, птичьим кормом или рис над ними. Гостю часто предоставляют миниатюрные контейнеры с пузырьками, чтобы они взорвали пару вместо того, чтобы бросать ранее упомянутые предметы.

Прием

Пара разрезает свадебный торт

После этого торжества переходят к приему, на котором молодожены в качестве почетных гостей, а также хозяева и, возможно, члены свадебного банкета приветствуют гостей в приемной линии. Несмотря на то, что сейчас их обычно называют приемом независимо от стиля вечеринки, свадебные торжества варьируются от простых приемов до званых обедов и грандиозных свадебных балов.

. Подают еду, в частности, свадебный торт. Свадебные торты часто представляют собой многоярусные слоистые торты, искусно украшенные белой глазурью. Разрезание свадебного торта часто превращается в ритуал, сопровождаемый разделением символического кусочка торта в обряде, который восходит к языческим confarreatio свадьбам в Древнем Риме.

Во время приема, в честь пары можно произносить несколько коротких речей и / или тостов.

Если есть танцы, ожидается, что жених и невеста как почетные гости будут первыми, кто начнет танцевать. Обычно это называют свадебным вальсом, даже если пара устроила другой музыкальный стиль. В Дании все еще нормально танцевать первый танец в паре с вальсом. Затем некоторые семьи придумывают серию организованных танцев между молодоженами и их родителями или другими участниками свадебного банкета, а гости, как ожидается, будут смотреть представления.

В какой-то момент супружеская пара может стать объектом чаривари, добродушной дедовщины молодоженов. Природа зависит от обстоятельств. В Индии и других культурах Южной Азии гости могут попытаться украсть туфли жениха, когда он снимает их для религиозной церемонии, а затем продать их ему. Эту игру иногда называют дзёта чупай. В западных культурах гости могут привязать жестяные банки или табличку с надписью «Молодожены» к бамперу машины пары, если они уезжают на собственном автомобиле, а не на арендованном.

Как почетные гости, молодожены первыми покидают вечеринку. От Древнего Рима до Средневековья в Европе зерна бросали в невесту, желая изобилия; сейчас типично бросать рис, как символ плодородия, в пару, когда они уходят.

Галерея

Фотографии конца 19 века, начала 20 века, и свадьбы начала 21 века. На первых двух изображениях невеста изображена в черном или темном платье. Фотографические стили съемки свадеб продолжают развиваться от мрачных выражений лиц до откровенных моментов, демонстрирующих эмоции и радость.

Ссылки

  1. ^ Отнес, Селе и Плек, Элизабет (2003). Сны Золушки: Очарование роскошной свадьбы. Беркли: Калифорнийский университет Press. п. 31.
  2. ^ Ховард, Вики (2006). Brides Inc.: Американские свадьбы и бизнес традиций. Филадельфия: Университет Пенсильвании Press. С. 157–159.
  3. ^ Инграссия, Кэтрин (2007). «Диана, Марта и я». В Curran, Коллин (ред.). Altared: Bridezillas, недоумение, большая любовь, расставания и что на самом деле женщины думают о современных свадьбах. Нью-Йорк: старинные книги. стр. 24–30. ISBN 0-307-27763-1.
  4. ^Рэмшоу, Гейл (2004-09-06). Слова вокруг шрифта. Wipf и Stock Publishers. п. 111. ISBN 9781592449255.[1]
  5. ^Джеллисон, Кэтрин (2008). Наш день: роман Америки с белой свадьбой, 1945–2005 гг. Лоуренс: Университетское издательство Канзаса. С. 65–67.
  6. ^Мартин, Джудит (2005). Руководство мисс Маннерс по мучительно правильному поведению. Нью-Йорк: Нортон. ISBN 0-393-05874-3.
  7. ^Плек, Элизабет (2000). В честь семьи: этническая принадлежность, культура потребления и семейные ритуалы. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 212.
  8. ^"Вигселактен" [Свадебная церемония]. brollopstorget.se. Проверено 22 марта 2010 г. Det vanligaste nuförtiden i Sverige är att brud och brudgum går in i kyrkan tillsammans.
  9. ^ Chisholm, Hugh, ed. (1911). «Невеста ». Encyclopædia Britannica. 4(11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 528.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 14:36:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте