Бродвейский мюзикл | |
---|---|
Оригинальная запись живых выступлений | |
Музыка | Чарльз Строус |
Тексты | Ли Адамс |
Книга | Уильям Ф. Браун |
Productions | 1978 Бродвей |
Бродвейский мюзикл- это мюзикл по книге Уильям Ф. Браун, слова Ли Адамс и музыка Чарльз Строус. Бродвейская постановка закрылась после 14 просмотров и только одного спектакля 21 декабря 1978 года.
Сюжет о попытке подлого белого театрального продюсера адаптировать афроамериканца серьезная игра писателя как коммерческий сценический мюзикл была вдохновлена реальным опытом Адамса и Страуса с их бродвейской постановкой 1964 года Golden Boy. Звезда мюзикла в мюзикле (Кроссовки, про звезду баскетбола) очень похожа на звезду Golden Boy Сэмми Дэвис-младший Когда звезда решает покинуть шоу, драматург - кто из start сопротивлялся превращению его работы в мюзикл - вмешивается и берет на себя главную роль, чтобы спасти постановку.
Создатели надеялись, что закулисный рассказ о создании мюзикла заработает на успехе A Chorus Line, а также на популярности мюзикла с черной тематикой. , включая собственный The Wiz Брауна, который в то время все еще работал. Но критикуемая книга Брауна - это клише пародия на шоу-бизнес юристов, идеалистов молодых драматургов, блестящих Лас-Вегаса исполнители, голубоволосые matinée дамы и сам мюзикл на черную тему. «Волшебник» оказался единственным успехом Брауна.
После мрачной попытки с октября по ноябрь с Хелен Галлахер и Джулиусом ЛаРозой в театре в Риверсайд-Черч в Морнингсайд-Хайтс продюсеры уволили большую часть актеров и творческого персонала, в том числе режиссера / хореографа Джорджа Фэйсона. Чемпиона Гауэра вызвали на помощь производство Broadway осталось только через месяц, но он опасался, что дефекты шоу слишком серьезны, чтобы их можно было исправить, и настаивал на получении только кредита «Производство под надзором».
После 14 просмотров, бродвейская постановка открывалась и закрывалась в ту же ночь в Театре Лант-Фонтан 21 декабря 1978 года. Она потеряла 1 миллион долларов. В ролях были Патти Карр (заменившая Галлахера), Алан Уикс, Ларри Маршалл, Уоррен Берлингер (заменяющий ЛаРозу), Лоретту Девайн, Джеки Гарри и Тайгер Хейнс. Актерский альбом был записан во время живого выступления в декабре 1978 года.
В 2017 году группа Файнштейна / 54 Ниже в Нью-Йорке представила концертную презентацию A Broadway Musical, Режиссер и продюсер Роберт В. Шнайдер. В актерский состав входили Клифтон Дэвис, Джейсон Грэй и Кайл Скэтлифф.
|
|
Страус писал (в своих мемуарах), что это было «шоу, которым он гордился», потому что он и Адамс хотели написать мюзикл о своем опыте с Сэмми Дэвисом-младшим, о белых людях, пишущих для «большой черной музыкальной звезды». Они считали это «забавным, ироничным... и наполненным жизненным дисбалансом».
Мел Гуссоу в своем обзоре для The New York Times писал, что идея заключалась в том, чтобы написать пародия на бродвейские интриги и двуличность; «цинизм процветает». На Бродвее ходят анекдоты про чернокожих, тусовщиц еврейского театра и юристов со «стальными оговорками». Тексты не смешные. Наконец, Гуссов написал: «Актерский состав играет с энтузиазмом, даже когда шоу заканчивается».
Юлиус Новик из The Village Voice назвал его «лучшим бродвейским мюзиклом со времен Platinum », катастрофа, начавшаяся месяц назад. Критик и историк театра Кен Мандельбаум описал шоу как «настоящий индюк... безнадежный... [] благонамеренный, но фатально слабый вечер. У музыки Чарльза Страуса-Ли Адамса были свои моменты. " Мандельбаум отметил, что «все персонажи были клише.... Поверхностное рассмотрение темы с потенциалом... увенчалось абсурдным финалом».