Бродвейский мюзикл

редактировать
Бродвейский мюзикл
Оригинальная запись живых выступлений
МузыкаЧарльз Строус
ТекстыЛи Адамс
КнигаУильям Ф. Браун
Productions1978 Бродвей

Бродвейский мюзикл- это мюзикл по книге Уильям Ф. Браун, слова Ли Адамс и музыка Чарльз Строус. Бродвейская постановка закрылась после 14 просмотров и только одного спектакля 21 декабря 1978 года.

Сюжет о попытке подлого белого театрального продюсера адаптировать афроамериканца серьезная игра писателя как коммерческий сценический мюзикл была вдохновлена ​​реальным опытом Адамса и Страуса с их бродвейской постановкой 1964 года Golden Boy. Звезда мюзикла в мюзикле (Кроссовки, про звезду баскетбола) очень похожа на звезду Golden Boy Сэмми Дэвис-младший Когда звезда решает покинуть шоу, драматург - кто из start сопротивлялся превращению его работы в мюзикл - вмешивается и берет на себя главную роль, чтобы спасти постановку.

Содержание
  • 1 Предпосылки и постановка
  • 2 Список песен
  • 3 Персонажи и оригинальный бродвейский состав
  • 4 Критический ответ
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Предпосылки и постановка

Создатели надеялись, что закулисный рассказ о создании мюзикла заработает на успехе A Chorus Line, а также на популярности мюзикла с черной тематикой. , включая собственный The Wiz Брауна, который в то время все еще работал. Но критикуемая книга Брауна - это клише пародия на шоу-бизнес юристов, идеалистов молодых драматургов, блестящих Лас-Вегаса исполнители, голубоволосые matinée дамы и сам мюзикл на черную тему. «Волшебник» оказался единственным успехом Брауна.

После мрачной попытки с октября по ноябрь с Хелен Галлахер и Джулиусом ЛаРозой в театре в Риверсайд-Черч в Морнингсайд-Хайтс продюсеры уволили большую часть актеров и творческого персонала, в том числе режиссера / хореографа Джорджа Фэйсона. Чемпиона Гауэра вызвали на помощь производство Broadway осталось только через месяц, но он опасался, что дефекты шоу слишком серьезны, чтобы их можно было исправить, и настаивал на получении только кредита «Производство под надзором».

После 14 просмотров, бродвейская постановка открывалась и закрывалась в ту же ночь в Театре Лант-Фонтан 21 декабря 1978 года. Она потеряла 1 миллион долларов. В ролях были Патти Карр (заменившая Галлахера), Алан Уикс, Ларри Маршалл, Уоррен Берлингер (заменяющий ЛаРозу), Лоретту Девайн, Джеки Гарри и Тайгер Хейнс. Актерский альбом был записан во время живого выступления в декабре 1978 года.

В 2017 году группа Файнштейна / 54 Ниже в Нью-Йорке представила концертную презентацию A Broadway Musical, Режиссер и продюсер Роберт В. Шнайдер. В актерский состав входили Клифтон Дэвис, Джейсон Грэй и Кайл Скэтлифф.

Список песен
Акт I
  • «Бродвей, Бродвей» - New Kids in Town, Полицейский и Джеймс Линкольн
  • «Бродвейский мюзикл» - Эдди Белл, Джеймс Линкольн, Лонни Пол, Мелинда Бернард, Стэн Ховард, Мэгги Симпсон и ансамбль
  • «Дым и огонь» - Стэн Ховард, Джеймс Линкольн, Куми-Куми и ансамбль
  • «Адвокаты» - Эдди Белл, Стефани Белл и адвокаты Ричи
  • «Йента Пауэр» - Ширли Вулф и партнеры
  • «Позвольте мне» Спой мою песню »- Ричи Тейлор
  • « Бродвейский мюзикл (Реприза) »- Эдди Белл, Стефани Белл, Джеймс Линкольн, Ширли Вулф, Мэгги Симпсон, Лонни Пол, Стэн Ховард и ансамбль
Акт II
  • «Ревю о детях из джаза в горячем шоколаде 1934 года» - Сильвестр Ли, Джеймс Линкольн и ансамбль
  • «Позволь мне спеть мою песню (реприза)» - Ричи Тейлор и друзья
  • «Пришло время для Песня для поднятия настроения "- Стэн Ховард, Мэгги Симпсон, Лонни Пол и Джеймс Линкольн
  • " You Gotta Have Dancin " g »- Мэгги Симпсон, Джеймс Линкольн и ансамбль
  • « Через что вы проходите »- Стефани Белл и Эдди Белл
  • « Не говори мне »- Эдди Белл
  • «Вместе» - Джеймс Линкольн, Эдди Белл и персонал
Персонажи и оригинальный бродвейский состав

Страус писал (в своих мемуарах), что это было «шоу, которым он гордился», потому что он и Адамс хотели написать мюзикл о своем опыте с Сэмми Дэвисом-младшим, о белых людях, пишущих для «большой черной музыкальной звезды». Они считали это «забавным, ироничным... и наполненным жизненным дисбалансом».

Мел Гуссоу в своем обзоре для The New York Times писал, что идея заключалась в том, чтобы написать пародия на бродвейские интриги и двуличность; «цинизм процветает». На Бродвее ходят анекдоты про чернокожих, тусовщиц еврейского театра и юристов со «стальными оговорками». Тексты не смешные. Наконец, Гуссов написал: «Актерский состав играет с энтузиазмом, даже когда шоу заканчивается».

Юлиус Новик из The Village Voice назвал его «лучшим бродвейским мюзиклом со времен Platinum », катастрофа, начавшаяся месяц назад. Критик и историк театра Кен Мандельбаум описал шоу как «настоящий индюк... безнадежный... [] благонамеренный, но фатально слабый вечер. У музыки Чарльза Страуса-Ли Адамса были свои моменты. " Мандельбаум отметил, что «все персонажи были клише.... Поверхностное рассмотрение темы с потенциалом... увенчалось абсурдным финалом».

Ссылки
  • Со времен Кэрри: сорок лет Бродвея Музыкальные флопы Кена Мандельбаума, изданные St. Martin's Press (1991), стр. 136–38 (ISBN 0-312-06428-4 )
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 15:36:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте