A | |
---|---|
Поезд на станции Nørreport | |
Обзор | |
Статус | Работает |
Владелец | Banedanmark |
Регион | Метрополитен Копенгаген |
Термини | Solrød Strand Hillerød |
Станции | 35 |
Сервис | |
Тип | Пригородная железная дорога, городской рельс |
Система | S-поезд |
Оператор (ы) | DSB |
История | |
Открыт | 15 мая 1934 г. |
Технический | |
Длина линии | 57 км (35 миль) |
Количество путей | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи |
Электрификация | 1650 V DC ВЛ |
Рабочая скорость | 120 км / ч |
A- это услуга в сети S-train в Копенгагене. Это одна из базовых служб в сети, работающая каждые 20 минут с 5:00 до 0:30 каждый день и каждые 10 минут с 6:15 до 19:00. Он проходит между Hundige и Hillerød, обслуживая все станции на внутренней части Køge radial. В дневное время по будням каждый второй поезд следует от станции Хундиге до станции Солрод-Странд. В пятницу и субботу вечером также проводится 30-минутная служба в течение всей ночи.
С момента открытия первой части радиальной дороги Кёге в 1972 году, буква использовался для основной службы в своей внутренней части. До этого времени наиболее постоянной характеристикой службы Aбыло то, что она работала на радиале Клампенборга на северном конце системы.
Имя | Южный конец | Годы | Северный конец |
---|---|---|---|
1a | все остановки до Валби | 1934–1940 | Клампенборгбанен : все остановки до Клампенборг |
с конечной точкой Копенгаген H | 1940–1950 | ||
A | Фредериксундбанен : все остановки до Ванлёсе | 1950–1952 | |
как указано выше, расширено до Herlev в часы пик | 1952–1972 | ||
Køgebugtbanen : все остановки до Vallensbæk | 1972–1976 | ||
все остановки до Hundige | 1976–1979 | ||
все остановки до Hundige ; продлен до Solrød Strand по вечерам и выходным | 1979–1983 | Nordbanen : все остановки до Holte | |
все остановки до Hundige | 1983 –1989 | ||
1989–1999 | Нордбанен : - Хиллерод, круглосуточно Эстерпорт - Хеллеруп - Люнгби - Holte | ||
1999–2007 | как указано выше, за исключением всех остановок до Hellerup | ||
2007–2009 | Hareskovbanen : все остановки до Farum | ||
все остановки до Hundige ; некоторые дневные поезда до Solrød Strand | декабрь 2009 г.– |
До 2007 года отдельные служебные обозначения использовались для поездов, которые усиливали базовое обслуживание на радиальном участке Кёге в -периоды движения. Отчасти это произошло из-за того, что у них были собственные схемы остановок, а отчасти из-за действовавшей на тот момент доктрины, согласно которой служебное письмо, такое как A, не должно использоваться более чем ровно 3 поезда в час. Первым дополнительным сервисом был час пик Ax, который начал работать, когда в 1972 году открылась первая очередь радиальной дороги Кёге. В 1992 году он был переведен на дневное обслуживание Kи быстро переименован. до A +в 1993.
Имя | Южный конец | Годы | Северный конец |
---|---|---|---|
Ax | Køgebugtbanen : все останавливается до Vallensbæk | 1972–1976 | заканчивается в Hellerup |
все остановки до Hundige | 1976–1979 | ||
до Hundige Но где остановиться? | 1979–1983 | прекращено в Хеллерупе или Эстерпорте? | |
- Хундиге, нон-стоп København H - Фрихеден | 1983–1992 | прекращено в Østerport | |
K | 1992 –1993 | ||
A + | 1993–1995 | ||
до Køge, круглосуточно København H - Sjælør - Friheden | 1995–1998 | ||
, как указано выше, плюс остановка в Sydhavn | 1998–2002 | ||
, как указано выше, плюс остановка в Dybbølsbro | 2002–2005 | ||
2006– 2007 | Hareskovbanen : - Buddinge Пн-Пт | ||
Присоединен к Aс сентября 2007 |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Копенгагенским S-поездом, линия A . |