Фредериксундбанен

редактировать

Frederikssundbanen - одна из шести радиальных линий S-поезда в Копенгагене ; он соединяет центр города с рядом северо-западных пригородов (в частности, Херлев и Баллеруп ) и другими городками до Фредериксунда на западном побережье полуострова Нордшелланд.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 станции
  • 2 Шаблоны обслуживания
  • 3 История
  • 4 ссылки
Станции
Имя Услуги Открыт S-поезда Комментарии
Østerport C, H 2 августа 1897 г. 15 мая 1934 г. Также все остальные радиалы; до 1934 года назывался Østerbro. Служба H прекращает работу.
Nørreport C, H 1 июля 1918 г. 15 мая 1934 г. Также все остальные радиалы; переезд в метро ; автобусный терминал; автобусы-экспрессы с перекрестными связями 150S и 350S
Вестерпорт C, H 15 мая 1934 г. Также все остальные радиалы
København H C, H 30 ноября 1911 г. 15 мая 1934 г. Центральная станция; также все остальные радиалы; автобусный терминал; экспресс-автобус с перекрестными связями 250S
Dybbølsbro C, H 1 ноября 1934 г. Также Koge и Tåstrup радиалы
Carlsberg C, H 30 ноября 1911 г. 1 ноября 1934 г. Также Tåstrup радиальный ; до 1923 года назывался Вестер Фёлледвей.
Valby C, H 30 ноября 1911 г. 1 ноября 1934 г. Также Tåstrup радиальный ; пересадка на региональные поезда
Langgade C 23 сентября 1941 г. Названный не Вальбю Langgade до 1946 года
Питер Бангс Вей C 23 сентября 1941 г.
Флинтхольм C, H 24 января 2004 г. Перевод на линию вызова ; метро
Ванлёсе C, H 15 июня 1898 г. 23 сентября 1941 г. Трансфер до метро ; S-поезда на кольцевой линии 3 апреля 1934 - 2002 гг.
Юллингевей C 15 мая 1949 г.
Islev C 1931 г. 15 мая 1949 г.
Хузум C, H 1880 г. 15 мая 1949 г. Автобус-экспресс с перекрестными связями 200С
Херлев C, H 17 июня 1879 г. 15 мая 1949 г. Автобусный терминал; автобусы-экспрессы с перекрестными связями 300S и 350S
Сковлунде C 1882 г. 15 мая 1949 г.
Мальмпаркен C, H 27 мая 1989 г. Автобус-экспресс с перекрестными связями 350S
Баллеруп C, H 17 июня 1879 г. 15 мая 1949 г. Базовая служба C завершается; главный автовокзал; сшивка экспресс автобусы 350S, 400S и 500S
Måløv ( C), H 17 июня 1879 г. 28 мая 1989 г.
Кильдедал ( С) 25 ноября 2000 г.
Вексё ( C), H 17 июня 1879 г. 28 мая 1989 г.
Stenløse ( C), H 18 февраля 1882 г. 28 мая 1989 г.
Gammel Toftegård ( C), H 14 сентября 2002 г.
Ølstykke ( C), H 17 июня 1879 г. 28 мая 1989 г. Автобус-экспресс с перекрестными связями 600S
Виндж ЧАС 2020 г. - Закрыт 1989-2020
Фредериксунд ( C), H 17 июня 1879 г. 28 мая 1989 г. Главный автовокзал
Шаблоны обслуживания

Схема обслуживания на внутренней части линии - это служба C, которая останавливается на всех станциях до Баллерупа. С внешней стороны основной сервис H, который работает частично без остановок до Баллерупа. H сервис отличается тем, что его частота не в дневное время, в два раза, как и все другие основные услуги S-поезда являются. Вместо этого, в период, когда C удваивается, половина его поездов продолжает движение до Фредериксунда, обеспечивая в общей сложности 6 поездов в час на внешней части линии. Это расширение, предназначенное только для дневного света, обозначено в приведенной выше таблице как «( C)».

Станция Килдедал - единственная официально существующая станция в сети поездов S, которая не обслуживается в течение всего периода обслуживания, так как единственные поезда, которые останавливаются там, - это дневное расширение C. Примерно после 19.00 и по воскресеньям поезда на Килдедале не останавливаются.

История

Линия Фредериксунда открылась в 1879 году как однопутная железная дорога до Фредериксунда из Фредериксберга, который в то время был станцией на главной линии между Копенгагеном и Роскилле. В 1911 году главная линия была перенесена, чтобы соединиться с новой (нынешней) центральной станцией, а линия Фредериксунда внутри Ванлёсе была заменена линией, соединяющей Валби. Старая линия между Фредериксбергом и Ванлёсе существовала спокойно до 3 апреля 1934 года, когда она стала частью первой линии S-поездов. Гораздо позже этот участок железной дороги снова претерпел метаморфозы и стал частью копенгагенского метрополитена.

Позже в 1934 году движение S-поездов было продлено на запад от København H до Valby, а в 1941 году участок Valby-Vanløse был модернизирован до двухпутного и S-поездов. Пассажиры на станции, расположенные дальше, будут ездить на поезде S до Ванлёсе и там переходить на паровые поезда (позже дизельные). В 1949 году линия S-поезда была продлена до Баллерупа, и в то же время линия стала двухпутной до Херлева. Вторая трасса между Херлевом и Баллерупом была построена в 1966-1970 годах.

Дизель-поезда на внешнем конце линии были окончательно заменены поездами S в 1989 году. В это время конечная остановка линии в Фредериксунде была восстановлена ​​на прежнее место в центре. Его переместили ближе к гавани в 1928 году, чтобы соединиться с недолгой железнодорожной веткой в центральной Зеландии, и сохраняли свое новое, несколько удаленное местоположение более 50 лет после того, как центральная железная дорога снова закрылась в 1936 году.

После электрификации 1989 г. линия за Баллерупом сохранилась как однопутная. Уникально для линии S-поезда, несколько железнодорожных переездов были сохранены после электрификации участка Баллеруп-Фредериксунд. С фиксированными железнодорожными переездами в Вексё и Олстыкке по единой колее можно было пропускать три поезда в час в каждом направлении, что быстро оказалось неадекватным для удовлетворения потребностей движения. Потребовалось несколько лет, прежде чем удалось получить финансирование для модернизации, но в конце концов был построен второй путь между Баллерупом и Фредериксундом до Вексё в 2000 году и до Фредериксунда в 2002 году. Как только новый трек был готов, служба частота была увеличена вдвое до шести поездов в час. Двойной путь также позволил открыть новые станции в Кильдедале и Гаммель-Тофтегорд.

использованная литература

Координаты : 55.7417 ° N 12.3306 ° E 55 ° 44′30 ″ с.ш., 12 ° 19′50 ″ в.д. /  / 55.7417; 12,3306

Последняя правка сделана 2023-04-21 05:20:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте