Frederikssundbanen - одна из шести радиальных линий S-поезда в Копенгагене ; он соединяет центр города с рядом северо-западных пригородов (в частности, Херлев и Баллеруп ) и другими городками до Фредериксунда на западном побережье полуострова Нордшелланд.
Имя | Услуги | Открыт | S-поезда | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Østerport | C, H | 2 августа 1897 г. | 15 мая 1934 г. | Также все остальные радиалы; до 1934 года назывался Østerbro. Служба H прекращает работу. |
Nørreport | C, H | 1 июля 1918 г. | 15 мая 1934 г. | Также все остальные радиалы; переезд в метро ; автобусный терминал; автобусы-экспрессы с перекрестными связями 150S и 350S |
Вестерпорт | C, H | 15 мая 1934 г. | Также все остальные радиалы | |
København H | C, H | 30 ноября 1911 г. | 15 мая 1934 г. | Центральная станция; также все остальные радиалы; автобусный терминал; экспресс-автобус с перекрестными связями 250S |
Dybbølsbro | C, H | 1 ноября 1934 г. | Также Koge и Tåstrup радиалы | |
Carlsberg | C, H | 30 ноября 1911 г. | 1 ноября 1934 г. | Также Tåstrup радиальный ; до 1923 года назывался Вестер Фёлледвей. |
Valby | C, H | 30 ноября 1911 г. | 1 ноября 1934 г. | Также Tåstrup радиальный ; пересадка на региональные поезда |
Langgade | C | 23 сентября 1941 г. | Названный не Вальбю Langgade до 1946 года | |
Питер Бангс Вей | C | 23 сентября 1941 г. | ||
Флинтхольм | C, H | 24 января 2004 г. | Перевод на линию вызова ; метро | |
Ванлёсе | C, H | 15 июня 1898 г. | 23 сентября 1941 г. | Трансфер до метро ; S-поезда на кольцевой линии 3 апреля 1934 - 2002 гг. |
Юллингевей | C | 15 мая 1949 г. | ||
Islev | C | 1931 г. | 15 мая 1949 г. | |
Хузум | C, H | 1880 г. | 15 мая 1949 г. | Автобус-экспресс с перекрестными связями 200С |
Херлев | C, H | 17 июня 1879 г. | 15 мая 1949 г. | Автобусный терминал; автобусы-экспрессы с перекрестными связями 300S и 350S |
Сковлунде | C | 1882 г. | 15 мая 1949 г. | |
Мальмпаркен | C, H | 27 мая 1989 г. | Автобус-экспресс с перекрестными связями 350S | |
Баллеруп | C, H | 17 июня 1879 г. | 15 мая 1949 г. | Базовая служба C завершается; главный автовокзал; сшивка экспресс автобусы 350S, 400S и 500S |
Måløv | ( C), H | 17 июня 1879 г. | 28 мая 1989 г. | |
Кильдедал | ( С) | 25 ноября 2000 г. | ||
Вексё | ( C), H | 17 июня 1879 г. | 28 мая 1989 г. | |
Stenløse | ( C), H | 18 февраля 1882 г. | 28 мая 1989 г. | |
Gammel Toftegård | ( C), H | 14 сентября 2002 г. | ||
Ølstykke | ( C), H | 17 июня 1879 г. | 28 мая 1989 г. | Автобус-экспресс с перекрестными связями 600S |
Виндж | ЧАС | 2020 г. | - | Закрыт 1989-2020 |
Фредериксунд | ( C), H | 17 июня 1879 г. | 28 мая 1989 г. | Главный автовокзал |
Схема обслуживания на внутренней части линии - это служба C, которая останавливается на всех станциях до Баллерупа. С внешней стороны основной сервис H, который работает частично без остановок до Баллерупа. H сервис отличается тем, что его частота не в дневное время, в два раза, как и все другие основные услуги S-поезда являются. Вместо этого, в период, когда C удваивается, половина его поездов продолжает движение до Фредериксунда, обеспечивая в общей сложности 6 поездов в час на внешней части линии. Это расширение, предназначенное только для дневного света, обозначено в приведенной выше таблице как «( C)».
Станция Килдедал - единственная официально существующая станция в сети поездов S, которая не обслуживается в течение всего периода обслуживания, так как единственные поезда, которые останавливаются там, - это дневное расширение C. Примерно после 19.00 и по воскресеньям поезда на Килдедале не останавливаются.
Линия Фредериксунда открылась в 1879 году как однопутная железная дорога до Фредериксунда из Фредериксберга, который в то время был станцией на главной линии между Копенгагеном и Роскилле. В 1911 году главная линия была перенесена, чтобы соединиться с новой (нынешней) центральной станцией, а линия Фредериксунда внутри Ванлёсе была заменена линией, соединяющей Валби. Старая линия между Фредериксбергом и Ванлёсе существовала спокойно до 3 апреля 1934 года, когда она стала частью первой линии S-поездов. Гораздо позже этот участок железной дороги снова претерпел метаморфозы и стал частью копенгагенского метрополитена.
Позже в 1934 году движение S-поездов было продлено на запад от København H до Valby, а в 1941 году участок Valby-Vanløse был модернизирован до двухпутного и S-поездов. Пассажиры на станции, расположенные дальше, будут ездить на поезде S до Ванлёсе и там переходить на паровые поезда (позже дизельные). В 1949 году линия S-поезда была продлена до Баллерупа, и в то же время линия стала двухпутной до Херлева. Вторая трасса между Херлевом и Баллерупом была построена в 1966-1970 годах.
Дизель-поезда на внешнем конце линии были окончательно заменены поездами S в 1989 году. В это время конечная остановка линии в Фредериксунде была восстановлена на прежнее место в центре. Его переместили ближе к гавани в 1928 году, чтобы соединиться с недолгой железнодорожной веткой в центральной Зеландии, и сохраняли свое новое, несколько удаленное местоположение более 50 лет после того, как центральная железная дорога снова закрылась в 1936 году.
После электрификации 1989 г. линия за Баллерупом сохранилась как однопутная. Уникально для линии S-поезда, несколько железнодорожных переездов были сохранены после электрификации участка Баллеруп-Фредериксунд. С фиксированными железнодорожными переездами в Вексё и Олстыкке по единой колее можно было пропускать три поезда в час в каждом направлении, что быстро оказалось неадекватным для удовлетворения потребностей движения. Потребовалось несколько лет, прежде чем удалось получить финансирование для модернизации, но в конце концов был построен второй путь между Баллерупом и Фредериксундом до Вексё в 2000 году и до Фредериксунда в 2002 году. Как только новый трек был готов, служба частота была увеличена вдвое до шести поездов в час. Двойной путь также позволил открыть новые станции в Кильдедале и Гаммель-Тофтегорд.
Координаты : 55.7417 ° N 12.3306 ° E 55 ° 44′30 ″ с.ш., 12 ° 19′50 ″ в.д. / / 55.7417; 12,3306