Ringbanen

редактировать

Ringbanen («линия звонка») - это линия S-train в Копенгагене. Он проходит примерно полукругом (потому что полный круг невозможен, поскольку Копенгаген является приморским городом) вокруг центральной части Копенгагена и соединяет радиальные поезда S примерно в 5 км.

Содержание
  • 1 Станции
  • 2 Схема обслуживания
  • 3 История
  • 4 Будущее
  • 5 Ссылки
Станции
ИмяУслугиОткрытоS-поездаКомментарии
Ny Ellebjerg F, A, E16 ноября 2006 г.Перевод в Køge Radial
Гл. Кёге Ландевей8 января 2005 г.Временное окончание; закрыто, когда открылся Нью-Эллебьерг
Вигерслев Алле F8 января 2005 г.
Даншой F, B, Bx8 января 2005 г.Перевод в Tåstrup radial
Ольхольм F8 января 2005 г.
KB Hallen F8 января 2005 г.
Флинтхольм C, F, H24 января 2004 г.Перевод в Frederikssund Radial и метро
CF Ричс Вей2 февраля 2002 г.Временная конечная остановка, закрыта 23 января 2004 г.
Грёндал F15 мая 1930 г.3 апреля 1934 г.Имя Годтхабсвей до 29 Сентябрь 1996 г.
Фуглебаккен F15 мая 1936 г.
Нёрребро F15 мая 1930 г.3 апреля 1934 г.Переезд на метро; автобусный терминал; экспресс-автобус с перекрестными связями 350S
Bispebjerg F29 июня 1996 г.
Ryparken , B, Bx, F1 февраля 1926 г.3 апреля 1934 г.Перевести в Farum radial ; назывался Люнгбывей до 1 октября 1972 года; автобусный терминал; экспресс-автобус с перекрестными связями 150S
Hellerup F, A, C, E22 июля 1863 г.3 апреля 1934 г.Перевод в Hillerød и Клампенборг радиалы
Схема обслуживания

Поезда на кольцевой линии имеют служебное обозначение F (поезд S) и бегать с 5:30 до 0:50. В период с 7.00 до 19.00 с понедельника по пятницу каждые 5 минут ходит одна остановка поезда. Вне этого периода каждые 10 минут останавливается один поезд.

История

Кольцевая линия начиналась как грузовая объездная железная дорога. В 1900 году в Копенгагене была центральная станция, расположенная прямо на Skt Jørgens Sø, от которой железные дороги шли в направлении Роскилле (через Фредериксберг ) и Хеллеруп (через Нёрребро, а не через текущая станция, но где сейчас Nørrebroparken). Линия, соединяющая Норребро и Фредериксберг, использовалась для транзита грузов, чтобы разгрузить центральную станцию, которая на протяжении десятилетий выходила за пределы своей пропускной способности. Помимо проблемы с пропускной способностью, на линиях через Фредериксберг и Норребро было много железнодорожных переездов, что все больше раздражало автомобилистов, поскольку их количество и количество поездов росли.

Эти проблемы для пассажирских поездов были решены новой (нынешней) центральной станцией, открытой в 1911 году, а ее подземное сообщение с Østerport было завершено в 1921 году (после задержек из-за к Первой мировой войне ). Новая станция и подходы к ней позволяют поездам добираться до станции с севера или запада вообще без каких-либо переездов, а новая станция была настолько большой, что проблемы с пропускной способностью не возникали примерно до 1990 года.

Новый большая центральная грузовая площадка к югу от нынешней центральной станции была открыта в 1901 году, но, чтобы добраться до нее, товарным поездам с севера все еще приходилось использовать старые линии Хеллеруп-Норребро-Фредериксберг-Вигерслев, чтобы добраться до подходов к грузовой станции. Вместо того, чтобы пытаться отделить старую ветку от дорожного движения, было решено построить полностью новую объездную дорогу с разделением по категориям подальше от города, что в конечном итоге стало сегодняшней Ringbane.

Новый грузовой объездной путь открылся в 1930 году. Он отходил от старой линии Hellerup на большой маневровой станции Lersøen между нынешними станциями Ryparken и Bispebjerg, а также на Vigerslev (ныне Даншой ) присоединился к подходам к грузовому двору. Во Флинтхольме были соединительные повороты с севера и юга в сторону Фредериксберга (который в те дни был важным пунктом назначения для грузовых перевозок), а в Вигерслеве двухпутный треугольный перекресток позволял поездам идти к грузовой станции или прямо в сторону Роскилле.,

Первоначально единственной пассажирской станцией были Lyngbyvej (ныне Ryparken ), Nørrebro (500 м к северо-западу от его старого положения) и Godthåbsvej (ныне Grøndal ). Сюда звонило скромное пассажирское сообщение между Фредериксбергом и Хеллерупом; поезда шли прямо из Фредериксберга в Годтхобсвей через соединительную кривую на Флинтхольме. Сам Флинтхольм не обслуживал пассажиров намного позже, а к югу от Флинтхольма не было пассажирских перевозок.

Пока строилась объездная грузовая дорога, разрабатывались планы по переводу некоторых местных поездов вокруг Копенгагена на электрические сети. Независимому муниципалитету Фредериксберга удалось создать первые электропоезда, которые станут линией до Фредериксберга, отчасти потому, что он внес финансовый вклад в объездную грузовую дорогу и не получил от нее много пассажирских перевозок, отчасти за счет ссылки к обещаниям, данным, когда Фредериксберг лишился магистрального железнодорожного сообщения в 1911 году, когда центральная станция переехала. Чтобы подключить новые электропоезда к линии Frederikssund, было решено, что поезда будут останавливаться (и возвращаться) в Vanløse между Frederiksberg и Godthåbsvej. Третья соединительная дуга во Флинтхольме была построена, чтобы позволить прямое движение из Ванлёсе в Хеллеруп, а первое сообщение S-поезда началось в 1934 году с маршрута

Фредериксберг - Ванлёсе (обратный) - Годтхабсвей - Норребро - Люнгбивей - Хеллеруп - Шарлоттенлунд - Ордруп - Клампенборг

В 1936 году открылась станция Фуглебаккен между Годхобсвей и Норребро, а примерно в 1940 году станция Ванлёсе была полностью перестроена в рамках электрификации линии Фредериксунд, но это не повлияло существенно операции на линии Фредериксберг.

За следующие 45 лет мало что изменилось. Станция Ryparken была перестроена в связи с реконструкцией Hareskovbanen в середине 1970-х годов. В 1986 году были открыты две новые станции Solbjerg (ныне Fasanvej) и Lindevang между Фредериксбергом и Ванлёсе. Примерно в это же время железнодорожные перевозки в пункты к северу от Хеллерупа и обратно сократились почти до нуля, поскольку по плану железнодорожные паромы, перевозящие грузы в / из Швеции, были перемещены из Хельсингёр в Эстерпорт. Но грузовая линия из Остерпорта вела в Лерсен, поэтому по большей части кольцевой линии по-прежнему велись активные грузовые перевозки.

Однако в 90-е годы произошли фундаментальные изменения. Решение построить Эресуннский мост означало, что вскоре на всем грузовом объездном пути не будет грузов. В то же время возникло политическое решение использовать доход от продажи земли Ørestad для финансирования строительства Копенгагенского метрополитена. Было решено сделать линию Фредериксберг-Ванлёсе частью метро и продлить S-поезда от Хеллерупа вдоль ныне неиспользуемой грузовой линии к югу от Флинтхольма.

Линия Фредериксберг-Ванлёсе немного закрывалась в период с 1995 по 2001 год и вновь открывалась как линия метро в 2003 году. Вся линия от Ванлёсе до Хеллерупа была закрыта для полного восстановления пути на большую часть 2001 года и вновь открыта. в начале 2002 года, правда, только от временной остановки к северу от Флинтхольма, где все соединительные повороты были удалены. В 2004 году открылась новая большая пересадочная станция Флинтхольм, и с начала 2005 года поезда кольцевой линии могли курсировать почти до Нью-Эллебьерг. От Флинтхольма до Vigerslev Allé пути кольцевой линии занимают то же пространство, что и старый грузовой объездной путь; Между Vigerslev Allé и Ny Ellebjerg были построены новые пути рядом с грузовыми путями, которые до сих пор используются для перевозки грузов до и от Эресуннского моста в обход центральной станции.

Южный вокзал в Нью-Эллебьерг тихо открылся 16 ноября 2006 года, за несколько месяцев до официального открытия 6 января 2007 года. Первоначально планировалось, что на объездные пути Эресунна в дополнение к платформам S-поездов, но до начала строительства пассажирское обслуживание на этих путях было прекращено. По-прежнему возможно, что региональные / междугородные пассажирские перевозки в конечном итоге появятся в Нью-Эллебьерге в рамках планов по увеличению пропускной способности междугородних перевозок в Копенгаген H.

Будущее

Датский Транспортное управление (Trafikstyrelsen) предложило преобразовать Ringbanen в стандартную линию метро M5, но этот план зависит от строительства южного расширения Копенгагенского метро от Центрального вокзала Копенгагена через Сидхавн на Нью-Эллебьерг, где М4 соединится с Рингбаненом. Единственная текущая развязка между Ringbanen и сетью метро находится на станции Flintholm, где они пересекаются с уровнем под прямым углом.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:10:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте